Где мы найдем ту любовь, которую хотим?

Где мы найдем ту любовь, которую хотим?
Изображение на Герд Альтманн

Все и все, что появляется в нашей жизни есть отражение то, что происходит внутри нас. Все события и переживания в поле нашего осознания представляют outpicturing чувства, убеждения, отношения у нас на руках. Таким образом, мы можем использовать любое событие, как барометр, где мы находимся на нашем пути. "Мы считаем, что в тайне, и это случится, окружающей среды, но зеркало".

Этот универсальный закон притяжения означает, что мы "найма" все в нашей игре, чтобы разыграть сценарий мы уже писали. Вот почему мы испытываем повторяющиеся закономерности в отношениях, на работе или здоровья; различных участников показывают, чтобы играть такую ​​же роль. В конце концов мы признаем, что она не может быть случайностью, что тот же тип людей продолжать делать то же самое, это мы обратили их в соответствии с сигналами мы сеанс связи для центрального литья.

Хорошие новости

Хорошая новость о Законе Притяжения заключается в том, что в тот момент, когда мы меняем свое мнение, сердце или отношение, внешний мир должен отражать это, часто сразу. Мы можем избавить себя от всех видов боли и избежать борьбы с бесконечными манипуляциями, определяя, что мы хотели бы получить от других людей, а затем отдавая это себе.

Этот крайне важный сдвиг может быть трудным в мире, где нас ежедневно бомбардируют представлением о том, что мы пусты и нуждаемся, и все, что мы хотим и нуждаемся, «там». Там в романтическом партнере; запись хита; новая машина; более престижная работа; лучший дом.

Самое смешное в том, чтобы получать вещи оттуда, это то, что если вы не знали, что были цельными, прежде чем получили вещь, вы не станете цельными, когда получите ее; на самом деле вы будете чувствовать себя еще более пустым и растерянным. Как спросил Будда: «Если вы не получите это от себя, куда вы пойдете за этим?»

Ты достаточно хорош!

Cool Runnings - это восхитительная (основанная на реальных событиях) история группы молодых ямайских мужчин, которые решили, что они примут участие в соревнованиях по бобслею на зимних Олимпийских играх. Команда сталкивается и преодолевает огромные шансы, чтобы сделать это на соревнование.

Ночью перед большой гонкой один из членов команды признается тренеру, что он почувствует себя неудачником, если вернется домой без медали. У тренера есть несколько полезных советов для этого парня: «Если вы не знаете, что вы достаточно хороши без медали, вы не будете достаточно хороши с медалью».


Получите последние новости от InnerSelf


Наша цель - выразить любовь

Все мы искренне хотим быть влюбленными, потому что любовь - это наше естественное состояние - буквально то, кем мы являемся. Вопрос не в том, должны ли мы любить? но "Где мы найдем ту любовь, которую хотим?" Если мы решаем, что источником нашей любви является другой человек, мы готовимся к катанию на американских горках в безумном экстазе с последующим мучительным разочарованием. Иногда наш партнер делает то, что заставляет нас чувствовать себя любимым, а иногда он или она делает то, что заставляет нас чувствовать себя нелюбимым. Но пока что-то, что она или он может заставить нас чувствовать то или иное, мы настроены на падение; мы отдали свою силу самым недобрым (для себя) способом, и мы становимся чуть более чем йо-йо на веренице жизни.

Есть еще один способ любить, гораздо более великолепный, настоящий и полезный. Этот путь находит источник нашей любви, силы и жизни внутри нас. Этот путь учит, что наша цель не в том, чтобы импортировать любовь, а чтобы выразить ее.

Вместо того, чтобы искать любовь, мы становимся любовниками. Мы не ждем любви - мы ее генерируем. Затем мы наслаждаемся теплотой собственной красоты в любое время, когда захотим, возможно, постоянно.

Лоуренса выяснить этот принцип наиболее красноречиво:

Те, кто ищет поиски любви, только находят свою лишенность. Но любовь не любит любви; только любовь находят любовь, и им никогда не придется ее искать.

Книги этого автора:

К счастью, даже после: Можете ли вы быть друзьями после Lovers
Алан Коэн.

К счастью, даже после: Можете ли вы быть друзьями после Lovers Алан Коэн«Счастливо даже после» Алана Коэна показывает нам, как подходить к отношениям, расставаясь таким образом, который дает нам силу и силу, а не боль и печаль. Если вы готовы перейти от страха и обособленности к взаимному расширению возможностей - если вы готовы выйти за пределы раздоров - эта книга предлагает вам новое видение и множество инструментов для жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
by Евгений Зампиерон, Эллен Камхи, Бертон Голдберг
Песня для поднятия сердца и души
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
by Александр Циамалис и Константинос Лагос

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Where Will We Find The Love We Desire?

Where Will We Find The Love We Desire?
Image by Gerd Altmann

Everyone and everything that shows up in our life is a reflection of something that is happening inside of us. All events and experiences in our field of awareness represent the outpicturing of a feeling, belief, or attitude we are holding. Thus we can use every event as a barometer of where we are on our path. "We think in secret and it comes to pass; environment is but a looking glass."

This universal Law of Attraction means that we "hire" everyone in our play to act out the script we have written. This is why we experience repetitious patterns in relationship, work, or health; different actors are showing up to play out the same role. Eventually we recognize that it cannot be an accident that the same type of people keep doing the same things; it is we who have drawn them according to the signals we are radioing to central casting.

The Good News

The good news about the Law of Attraction is that the moment we change our mind, heart, or attitude, the outer world must reflect it, often immediately. We can save ourselves all kinds of pain, and escape the struggle of endless manipulation, by determining what we would like to receive from other people, and then giving it to ourselves.

This all-important shift can be difficult in a world where we are daily bombarded with the notion that we are empty and needy, and everything we want and need is "out there". Out there in a romantic partner; a hit record; a new car; a more prestigious job; a better house.

The funny thing about getting things from out there is that if you did not know you were whole before you got the thing, you will not become whole when you get it; in fact you will feel even more empty and confused. As Buddha asked, "If you do not get it from yourself, where will you go for it?"

You Are Good Enough!

Cool Runnings is a delightful (based on true) story of a group of young Jamaican men who decide they will enter the bobsled competition in the winter Olympics. The team faces and overcomes tremendous odds to make it to the competition.

The night before the big race, one of the team members confides to the coach that he will feel like a failure if he returns home without a medal. The coach has some good advice for this fellow: "If you do not know that you are good enough without the medal, you will not be good enough with the medal."


 Get The Latest From InnerSelf


Our Purpose Is To Express Love

All of us truly want to be in love, for love is our natural state -- literally who we are. The question is not, "Should we love?" but "Where Will We Find The Love We Desire?" If we decide that another person is the source of our love, we set ourself up for a roller coaster ride of heady ecstasy followed by painful frustration. Sometimes our partner will do things that make us feel loved, and sometimes he or she will do things that make us feel unloved. But as long as anything she or he does can make us feel one way or another, we have set ourselves up for a fall; we have given our power away in a most unkind (to ourselves) way, and we become little more than a yo-yo on the string of life.

There is another way to love, far more magnificent, real, and rewarding. This way finds the source of our love, power, and life within us. This way teaches that our purpose is not to import love, but to express it.

Instead of being a love seeker, we become a love finder. We do not wait for love -- we generate it. Then we get to bask in the warmth of our own beauty any time we choose, potentially all the time.

D.H. Lawrence elucidated this principle most eloquently:

Those who go searching for love only find their own lovelessness. But the loveless never find love; only the loving find love, and they never have to search for it.

Book by this author:

Happily Even After: Can You Be Friends After Lovers
by Alan Cohen.

Happily Even After: Can You Be Friends After Lovers by Alan Cohen"Happily Even After", by Alan Cohen shows us how to approach relationship parting in a way that bestows us with strength and empowerment, rather than pain and sadness. If you are ready to move from fear and separateness to mutual empowerment - if you are ready to grow beyond strife - this book offers you a new vision and many tools to live by.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.