Почему мужчины и женщины чувствуют себя по-другому?

Мужчины и женщины чувствуют вещи по-разному

Испытание человека заключается в том, насколько он способен чувствовать то, что он думает. Тест на женщину - это то, насколько хорошо она может думать о том, что она чувствует. - Мэри Макдауэлл, D. 1936, лейборист

Большинство людей, вероятно, считают, что женщины всегда были и всегда будут более естественными в эмоциональной жизни, чем мужчины. Действительно, многие исследования показали, что мозг женщин связан с мужчинами иначе, чем они могут чувствовать и отождествлять как положительные, так и отрицательные эмоции сильнее, чем мужчины.

Критический момент, чтобы понять здесь, состоит в том, что только потому, что женщины кажутся более комфортными в эмоциональном мире, это не значит, что мужчины не могут, не могут или не должны процветать в нем. У человека есть способ сделать это. Это иногда не то же самое, что и женщина. Вместо того, чтобы считаться несовершенным, давайте просто будем понимать как разные.

Мужчины, изучающие полезные эмоциональные навыки

Различия между нами были, по сути, частью нашей проблемы. По большей части мы старались учиться у учителей только с необходимой информацией: женщины - наши матери, сестры, жены, партнеры и друзья. Дело не в том, что мы не можем учиться чувствам женщин; Думаю, мы сможем.

Я также считаю, что мы не можем узнать все, что нам нужно знать от женщин, что понятно из-за наших различий. Это, конечно, не их вина; они учат тому, что знают. Но слишком часто мы изучаем навыки, которые нам не помогают, поэтому мы отказываемся от них, а также пытаемся найти наши собственные. Кроме того, наших отцов часто не было, чтобы научить нас более полезным навыкам; ни их отцы. Это происходит уже давно.

Что вызывает эти различия между мужчинами и женщинами? Узнаем ли мы их из нашего опыта (воспитания)? Или они врожденные (природа)? Или, положение большинства людей, это сочетание обоих? Теперь это очень сложная область, и я попытаюсь противостоять строгим определениям и выводам. Кто, в конце концов, действительно может понять эти различия?

Но, сказав это, я считаю, что есть определенные способы, которыми мы, как правило, отличаемся от женщин в нашей эмоциональной жизни.

Различия в ожидаемых (стереотипных) ролях мужчин и женщин

Чтобы попытаться понять различия в том, как чувствуют себя мужчины и женщины, мы должны понимать важность их изученных ролей. Здесь я использую слово роль означать то, что общество ожидает стереотипно от мужчин и женщин и, особенно, того, чего общество не ожидает.

Мы могли бы описать роль человека как рационального, агрессивного и практичного. Мужчины заботятся о «мышлении», «войне» и «фиксации вещей». У нас разные ожидания женщины. Традиционно ее роль можно описать как эмоциональную, воспитательную и творческую. Женщины заботятся о «Чувстве», «Дети» и «Украшении». Таким образом, выражение чувств будет вытекать из этих ролей, которые мы получаем от нашей культуры, и будем нести перемены и предпочтения культуры, связанные с напряженностью и предпочтениями, как они выражаются,вообще говоря.

Проводимые до крайности, которой она иногда является, эти исключительные роли порождают как мужчин, так и женщин, которые живут грустным периодом полураспада; женщина не думает; человек, никакого чувства.

Что-то примечание об этих ролях: различия между полами важны и необходимы. Их игнорировать было бы безумием. Как напомнили нам французы, Vive la разница! какими бы большими или малыми они ни были. Это исключительность ролей и их преувеличение, которые являются неприятными. Роли - это стереотипы, упрощения, поэтому они не сложны и быстры; существует множество исключений и разворотов. Действовать так, как будто только женщины воспитывают, и только мужчины агрессивны, или только женщины умеют украшать, и только люди могут исправить вещи, это нонсенс.

Мужчины и женщины - это не то же самое

Так что мужчины и женщины не то же самое. Думая, что мы одни и те же, - что нет никаких различий вообще, даже общих и стереотипных, - мы сталкиваемся с проблемами общения и общения. Мужчины Он от Марса и женщин от Венеры, как напоминает нам популярная книга Джона Грея с одноименным названием.

Однако, как Грей осторожно указывает, возникает проблема, когда вы говорите в терминах нахождения с разных планет. Это может привести вас к популярному заблуждению: мужчины и женщины - полярные противоположности. Такое отношение приводит нас слишком часто к вине: женщины прекрасны; мужчины - рывки! Или у мужчин все это вместе; это женщины, которые вызывают проблемы!

В своей книге У настоящих мужчин есть чувства, слишком, психолог Гари Оливер говорит о третьем способе: «Разве мужчины и женщины разные? Наверное, все эти различия генетические? Нет. Многие из различий культурны? Да, противоположны ли мужчины и женщины?

Поэтому нам не нужно быть лучше или хуже. Мы не должны быть полярными противоположностями. Мы просто очень сильно отличаемся друг от друга, и некоторые из наших различий не основаны на гендерном плане, а просто на том, что мы разные люди.

Наводнение: ощущение ошеломления чувствами

Даниэль Големан цитирует исследование Джона Готтмана, в котором говорится, что люди добираются до стадии «наводнения» - ощущение переполнения чувствами - гораздо быстрее, чем женщины. И как только люди наводнены, они выделяют больше адреналина в их кровоток, и в отличие от женщин, тогда отчасти у кого-то, с кем они спорят, с огромным усилием адреналина и, таким образом, усиливают подавленное чувство. Также нам нужно больше времени, чтобы оправиться от этого чувства. Големан предлагает, возможно, «стоический, невозмутимость мужчины Клинта Иствуда может представлять собой защиту от чувства эмоционального переполнения».

Вполне возможно, что мужчин часто обвиняют в «каменной облицовке», либо уходят и становятся невосприимчивыми перед лицом сильных эмоций со стороны других. Это предотвращает наводнение, поэтому мы можем двигаться легче и заботиться о тех практических потребностях, с которыми нам приходится иметь дело.

Еще одно отличие: желание поговорить об этом или не хотеть говорить об этом

Исследование, проведенное в Washington Post, говорит о том, что женщины имеют лучшие словесные навыки, чем мужчины. Я просто хочу сказать авторам этого исследования: «Дух». - КОНАН О'БРИЕН, ГОВОРЯТ

Мужчины и женщины чувствуют себя по-другому: кишки и сердцаОдно из конкретных различий, которые я хочу упомянуть, - «говорить об этом». Часто женщины хотят говорить о чувствах, как о нашей, так и о нашей, и, ну, часто мы бы действительно не говорили об этом. Это, конечно же, также основано на физиологии мозга. Девочки разрабатывают объект с языком раньше и сильнее мальчиков. Они, как правило, сохраняют это преимущество на протяжении всей жизни. Оборонительный комментарий Конана О'Брайена выше говорит обо всем.

Ответ человека на женщину, говорящую об этом, часто «фиксирует», то есть делать или говорить что-то, что позаботится об этом, когда все, что она хочет, должно быть услышано и принято. С точки зрения женщины, может показаться, что вы ее отрезаете; избегая ее чувств, и прыгая к решениям, что она не интересует еще.

Когда это произойдет, попробуйте вспомнить три вещи: во-первых, женщины более комфортно относятся к конфликту, чем мы; их мозги сделаны таким образом. Поэтому мы почти всегда думаем, что их эмоция-гнев, расстройство, страх, разочарование, что угодно - хуже, чем есть на самом деле. Во-вторых, они справляются с этим быстрее, чем мы. Так что просто повесьте время, и он пройдет. В-третьих, и самое главное, не думайте, что вы должны помочь ей остановить чувство или предложить ей решение любого чувства; просто слушайте и каким-то образом показывайте, что вы понимаете (даже если вы этого не знаете) и согласитесь, что это то, что она чувствует.

Затем, после принятия, пусть ваши навыки с ответами и решениями имеют свой день. Принятие чувства может быть так же просто, как сказать: «Да, я могу понять, что вы так себя чувствуете».

Наконец, в эти моменты замечать и говорить, не забывайте дышать. Два или три глубоких вдоха помогут, вероятно, намного больше, чем вы ожидали.

Из кишки: путь человека к ощущению

В то время как мы можем обманывать себя (заблуждаясь, что мы чувствуем и преуменьшаем интенсивность эмоций), в основном мы склонны быть экспертом в том, что мы чувствуем. - Д. БРАДФОРД И М. ХУКАКАЙ, ШТАНФОРДСКАЯ ШКОЛА

Автор Дебора Таннен делает важный момент в своей книге Пожалуйста, поймите меня: «Что может быть самым тонким, но самым глубоким источником разочарования и озадачивания, возникающим из-за того, что женщины и мужчины подходят к миру, это то, что мы [все] чувствуем, что знаем, как мир, и мы смотрим на других, чтобы укрепить эту убежденность. Когда мы видим, что другие действуют так, как будто мир был совершенно другим местом от того, в котором мы живем, мы потрясены ».

Итак, что же все это значит? Как человек чувствует? Я верю, что это сводится к следующему: способ, которым человек чувствует, - это то, как вы себя чувствуете прямо сейчас, в это ситуации с надежная фон и надежная опыт. Так чувствует человек. Если он отличается от женщин, отлично. Если это похоже, хорошо. Это не важно. Это то, что вы на самом деле чувствуете, это важно.

Мужественность - это мошенничество. Невозможно жить до «Что значит быть мужчиной»

Роберт Дженсен, пишущий в выпуске 2002 за сентябрь / октябрь ропот журнал, кажется, имеет в виду эту идею, когда он говорит: «Я никогда не встречал человека, который не чувствовал себя неловко о мужественности, который не чувствовал, что каким-то образом он не соглашался с тем, что значит быть человек. Есть причина для этого: мужественность - это мошенничество, это ловушка. Никто из нас не достаточно человек ». Другими словами, популярная идея маскулинности основана не на реальности, а на, пожалуй, коллективном и упрощенном желании или нереалистичной и исторически влияющей мечте.

В каком-то темном углу нет скрытой и предопределенной формы маскулинности, чтобы мы ее нашли. Там нет «секретного пути», который вам нужно открыть, или «вечной практики», где вы должны постоянно искать, чтобы знать, как чувствовать себя мужчиной. Нет. Что вы чувствовать, что и как человек чувствует! Разумеется, именно то, как вы выражаете то, что чувствуете, зависит от многих влияний, таких как ваши личные предпочтения, ваш стиль, опыт и история.

Печатается с разрешения издателя,
Red Wheel / Weiser, LLC.
© 2004. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Ничто не так: руководство для человека по управлению своими чувствами
Дэвид Kundtz.

Дэвид Кундц ничего не знает.Написанный в беспринципном стиле, Ничего не случилось помогает мужчинам управлять своими чувствами, чтобы строить богатые, эмоциональные жизни и находить более удовлетворительные отношения, улучшать здоровье и успешную карьеру. Вот книга, которая действительно признает недоумение, которое испытывают сильные эмоции у мужчин и как люди могут научиться справляться с ними.
Информация / Заказ книги.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Дэвид КундцДэвид Кундц имеет ученые степени в области психологии и богословия и докторскую степень по пасторской психологии. Описанный в 1960, он работал редактором и пастором, пока не покинул министерство в 1982. В настоящее время он является лицензированным семейным терапевтом и директором Berkeley California Inside Inside Seminars, который специализируется на управлении стрессом для профессий помощи. Он живет в Кенсингтоне, Калифорнии и Ванкувере, Британская Колумбия. Веб-сайт: www.stopping.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Do Men and Women Feel Things Differently?

Men and Women Feel Things Differently

The test of a man is how well he is able to feel about what he thinks. The test of a woman is how well she is able to think about what she feels. -- Mary Mcdowell, D. 1936, Labor Organizer

Most people probably believe that women are, always have been, and always will be more naturally adept at the emotional life than men. Indeed, many studies have shown that women's brains are wired differently from men's so they can both feel and recall both positive and negative emotions more strongly than men.

The crucial point to understand here is that just because women seem to be more comfortable in the emotional realm, does not mean that men don't, can't, or shouldn't thrive in it. There is a man's way to do it. It's just sometimes not the same as a woman's way. In place of being judged as deficient, let us merely be understood as different.

Men Learning Useful Emotional Skills

The differences between us have been, in fact, part of our problem. For the most part, we've been trying to learn from teachers with only part of the information we need: women—our mothers, sisters, wives, partners, and friends. It's not that we can't learn feelings from women; I believe we can.

I also believe we cannot learn everything we need to know from women, which is understandable because of our differences. It's certainly not their fault; they teach what they know. But too often we learn skills that don't serve us well, so we abandon them, along with an attempt to find our own. In addition, our fathers were often not there to teach us more useful skills; nor were their fathers. This has been going on for a long time.

What brings about these differences between men and women? Do we learn them from our experience (nurture)? Or are they inborn (nature)? Or, the position of most people, is it a combination of both? Now this is a very tricky area, and I will try to resist strict definitions and conclusions. Who, after all, can really understand these differences?

But having said that, I believe there are certain ways we tend to differ, generally speaking, from women in our emotional life.

The Differences in Men & Women’s Expected (Stereotypical) Roles

To attempt to understand the differences in the ways men and women feel, we have to understand the importance of their learned roles. Here I use the word role to mean what society expects, stereotypically, from men and women and, especially, what society does not expect.

We might describe a man's role as rational, aggressive, and practical. Men take care of "Thinking," "War," and "Fixing Things." We have different expectations of a woman. Traditionally, her role could be described as emotional, nurturing, and creative. Women take care of "Feeling," "Kids," and "Decorating." So the expression of feelings will flow from these roles that we receive from our culture and will carry the culture's changing and tension-filled biases and preferences as they are expressed—generally speaking.

Carried to an extreme, which it sometimes is, these exclusive roles produce both men and women who live a sad half-life; the woman does no thinking; the man, no feeling.

Something to note about these roles: The differences between the sexes are important and necessary. To ignore them would be folly. As the French remind us, Vive la difference! however large or small those differences may be. It's the exclusiveness of the roles and their exaggeration that are troublesome. The roles are stereotypes, oversimplifications, so they are not hard and fast; there are many exceptions and reversals. To act as if only women are nurturing and only men are aggressive, or only women are good at decorating and only men can fix things is nonsense.

Men and Women Are Not The Same

So men and women are not the same. Thinking that we are the same—that there are no differences at all, even general and stereotypical ones—gets us into problems of communication and getting along. Men are from Mars and women are from Venus, as John Grey's popular book of the same name reminds us.

However, as Gray is careful to point out, there is a problem when you speak in terms of being from different planets. It can lead you into a popular misconception: Men and women are polar opposites. This attitude leads us too frequently into blame: Women are wonderful; men are jerks! Or men have it all together; it's women who cause the problems!

In his book Real Men Have Feelings, Too, psychologist Gary Oliver talks about a third way: "Are men and women different? Most definitely! Are all of those differences genetic? No. Are many of the differences cultural? Yes. Are men and women opposites? No."

So we don't have to be better or worse. We don't have to be polar opposites. We are just often very different from one another, and some of our differences are not based on gender, but simply on the fact that we are different people.

Flooding: A Feeling of Being Overwhelmed by Feelings

Daniel Goleman cites research by John Gottman that says men get to a "flooding" stage—a feeling of being overwhelmed by feelings—much more quickly than do women. And once men are flooded, they secrete more adrenaline into their bloodstream, and unlike women, it then takes very little negativity on the part of someone they're arguing with, for example, to greatly increase the adrenaline and thus reinforce the overwhelmed feeling. It also takes us longer to recover from this feeling. Goleman suggests perhaps "the stoic, Clint Eastwood type of male imperturbability may represent a defense against feeling emotionally overwhelmed."

This may well be why men are often accused of "stone-walling," or withdrawing and becoming unresponsive in the face of strong emotions by others. It prevents the flooding from happening so we can move on more easily and take care of what ever practical needs we have to deal with.

Another Difference: Wanting to Talk About It Or Not Wanting to Talk About It

A study in the Washington Post says that women have better verbal skills than men. I just want to say to the authors of that study: "Duh." -- CONAN O'BRIEN, TALK-SHOW HOST

Men and Women Feel Things Differently: Guts and HeartsOne of the specific differences that I want to mention is "talking about it." Often, women want to talk about feelings, hers as well as ours, and, well, often we'd really rather not talk about it. This, of course, is also based on the physiology of the brain. Girls develop a facility with language earlier and stronger than boys. They tend to keep that edge throughout life. Conan O'Brien's glib comment above says it all.

A man's response to a woman's talking about it is often to "fix it," that is to do or say something that will take care of the feeling, when all she wants is to be heard and accepted. From a woman's point of view, it can feel like you are cutting her off; avoiding her feelings, and jumping to solutions something she's not interested in yet.

When this happens, try to remember three things: First, women are more comfortable with conflict than we are; their brains are made that way. So we almost always think their emotion—anger, upset, fear, frustration, whatever—is worse than it really is. Second, they get over it more quickly than we do. So just hang in there a while and it will pass. Third, and most important, don't think you have to help her stop the feeling or offer her a solution to any feeling; simply listen and somehow show that you understand (even if you don't really) and accept that that's what she's feeling.

Then, after the accepting, let your skills with answers and solutions have their day. The acceptance of a feeling can be as simple as saying, "Yes, I can understand that you feel that way."

Lastly, at these moments of noticing and talking, don't forget to breathe. Two or three deep breaths will help, probably a lot more than you'd expect.

From the Gut: A Man's Way to Feel

While we can deceive ourselves (by mislabeling what we are feeling and downplaying the intensity of the emotion), basically we tend to be the expert of what we are feeling. -- D. BRADFORD AND M. HUCKABAY, STANFORD BUSINESS SCHOOL

Author Deborah Tannen makes an important point in her book Please Understand Me: "What may be the subtlest yet deepest source of frustration and puzzlement arising from the different ways that women and men approach the world is that we [all] feel we know how the world is, and we look to others to reinforce that conviction. When we see others acting as if the world were an entirely different place from the one we inhabit, we are shaken."

So what does all this mean? How does a man feel? I believe it comes down to this: The way a man feels is the way you feel right now, in this situation, with your background and your experience. That's how a man feels. If it's different from a women, fine. If it's similar, fine. That is not important. It's what you are in fact feeling that's important.

Masculinity is a Fraud: It's Impossible to Live Up to "What It Means to be a Man"

Robert Jensen, writing in the September/October 2002 issue of Clamor magazine, seems to have this idea in mind when he says, "I have never met a man who didn't feel uneasy about masculinity, who didn't feel that in some way he wasn't living up to what it means to be a man. There's a reason for that: Masculinity is a fraud; it's a trap. None of us are man enough." In other words, the popular idea of masculinity is not based on reality, but on, perhaps, a collective and oversimplified wish or an unrealistic and historically influenced dream.

There is no hidden and predetermined form of masculinity waiting in some dark corner for us to find it. There is no "secret way" out there that you need to discover, or an "eternal practice" somewhere that you must constantly seek in order to know how to feel like a man. No. What you feel is what and how a man feels! Just how you express what you are feeling is, of course, going to be affected by many influences, such as your personal preferences, your style, experiences, and history.

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser, LLC. 
©2004. www.redwheelweiser.com

Article Source

Nothing's Wrong: A Man's Guide to Managing His Feelings
by David Kundtz.

Nothing's Wrong by  David Kundtz. Written in a matter-of-fact, non-touchy-feely style, Nothing's Wrong helps men manage their feelings to build rich, emotional lives and find more satisfying relationships, improved health, and successful careers. Here's a book that truly acknowledges the bewildering effects strong emotions have on men and how men can learn to deal with them.
Info/Order this book.

More books by this author.

About the Author

David  KundtzDavid Kundtz holds graduate degrees in psychology and theology and a doctoral degree in pastoral psychology. Ordained in the 1960s, he worked as an editor and pastor until he left the ministry in 1982. He is currently a licensed family therapist and the director of Berkeley California-based Inside Track Seminars, which specializes in stress management for the helping professions. He lives in Kensington, California and Vancouver, British Columbia. Web site: www.stopping.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}