Два вида Одиночество

Два вида Одиночество Барри Vissell

Джойс и я полагаю, что есть два вида одиночества. Во-первых, это один человек одиночества. Хотя Джойс и я просыпаюсь утром вместе, и часто имеют несколько минут времени, прежде чем обниматься мы вставать с постели, мы отдельная после вставать с постели. Джойс остается в спальне для нее время в одиночестве. Я спускаюсь в гостиную для своего времени.

Это наше духовное время, наше время, чтобы соединиться с нашим истинным исходным кодом. У каждого из нас нужно это время в одиночестве. Я принимаю сознательное дыхание, медитировать, молиться, возможно, петь. Это помогает мне, чтобы начать день в самом центре образом.

Длительные периоды одиночества с себе и природе

Мы также имеем длительные периоды одиночества. В начале июня я уехал в шесть дней, чтобы плавать пятьдесят пять миль вниз один из моих любимых рек, угорь в Северной Калифорнии. Четыре с половиной дня я был на самом деле на реке, я не видел другого человека. Это было то, что удаленный!

Это была не просто поездка, однако. Низкого уровня воды сделаны пороги сложнее. Ветер дул так сильно, что порой у меня было грести трудно держать меня и моей надувной байдарке дул вверх по реке. Тем не менее, она была ничуть не отступает. Я в журнале. Я говорил вслух сам с собой. Но в основном я вошел в тишине бытия с самим собой и с природой.

Джойс, тем временем, были свои отступления дома, наслаждаясь ее двух садов - сады на нашей территории и сады в душе.

Быть вдвоем

Второй вид одиночества это две добрый человек, включая Джойс и я вместе. Некоторые могут сказать, что это не одиночество, но для нас это наиболее определенно есть. Где-то в середине каждого дня, мы отдохнуть от нашего графика работы ходить наши золотистые ретриверы. Мы благословили, чтобы жить рядом с большими кусками земли, где мы можем идти в течение нескольких часов, если мы хотим.

Мы часто начинаем нашу прогулку в разговор, начиная от простых до возвышенного. Мне очень нравится слушать Джойс, и она любит слушать меня. Иногда есть только один из нас присутствующих. Я слушаю голос сквозь Джойс, и она слушает ее голос сквозь меня.


Получите последние новости от InnerSelf


А еще есть время тишины. Не только пустой тишине. Существует полноту молчание, чувство единения, а также обособленность. Существует богатый связи и контакты в тишине. Близости конечно, но с чувством одиночества - возможно, я называю это "все-One-Несс".

Так счастлив быть вдвоем

Джойс и у меня есть большая потребность побыть наедине друг с другом. У нас есть хорошие друзья в нашей области, но мы не собираемся с ними часто. Потому что наши семинары, у нас есть замечательные друзья по всему миру, что мы видим только один раз в год.

Мы видим другие пары собираются на каникулы со своими друзьями. Мы видим их будет кемпинга или на лодке вместе, смеялись вокруг костра вечером, походы в пустыню в качестве группы. Мы даже были моменты интересно, что случилось с нами. Это может быть, мы анти-социальными. Но мы всегда возвращаемся к нашей правде и реальности: мы счастливы, когда мы одни, как пара.

Наслаждаясь одиночества

Два вида Одиночество Барри VissellДа, в поле не воин. В дикой реки, это безопаснее, чтобы быть в группе других яхтсменов в случае чрезвычайной ситуации. Но Джойс, и я люблю идти в одиночку в нашем одной лодке, иногда с собакой или два. Для нас это стоит рисковать.

Сидя вместе вечером у костра, с нашим обедом, иногда в разговоре, иногда молча, слушая песни природы, все это мы могли только мечтать. Одиночество, да. Джойс, я, собаки, звуки реки, мы все из которых в домашних условиях. Все-One-Несс!

Даже тогда, когда наши дети были в доме, мы по-прежнему необходимы только пару раз. Я считаю, это хорошо моделирования для них. Мама и папа не только любить друг друга, но иногда нужно время, только от них. Я считаю, что сделало их более счастливыми и более безопасным.

Ваш дом Ваше Sanctuary

Прежде, чем мы были детьми, мы были очень близки человеку друг, который жил с нами. Это было плохое решение с самого начала. Джойс и я воспитателей. Мы стали, как мама и папа с ним. Он становился все более и более зависимыми и, как маленького ребенка, помогали все меньше и меньше с делами.

В конце концов мы пришли к нашим чувствам, и, как птица родителей, выгнали его из гнезда. Он процветал, и мы узнали, как важно иметь дом, убежище, только для нас двоих.

Страх одиночества и в связях

Слишком многие люди боятся одиночества, боятся что-то страшное открытие о себе. Мы видим людей, постоянно окружен группой друзей, откладывая неизбежное противостояние с самим собой. Мы видим людей, отскочить от одной к другой, отсутствие жизненно важных работу по интеграции уроков из последних отношений. Это как еда завтрак, обед и ужин сразу друг за другом, не время, чтобы переварить каждого из них.

Другие люди боятся соединения. Наличие близко друг приглашает получить травму. Любящий человек неизбежно приводит к боли отказа или отказа. Итог: сердце ломается другие.

Джойс и я, потому что наши крайние близость, ранили друг друга глубоко. Для нас это крошечное следствие, по сравнению с радостью и любовью к общему сердце. Ключ найти правильный баланс между одиночеством и связи. Слишком много или слишком мало в одну бросит вас из равновесия, и вы будете страдать в результате.

Мы приглашаем Вас принять нужное количество обоих видов одиночества, человек добрый и пара рода.


Книга в соавторстве с Барри Vissell:

Общие отношения Сердце Джойс и Барри Vissell.Общие отношения Сердце: Отношения Посвящения и праздники
Джойс и Барри Vissell.

Эта книга для тех, кто учится красоту и мощь моногамные или отношениях. Для более глубокого мы идем с одним человеком, тем больше мы узнаем о себе. Кроме того, тем меньше мы прячем в себе, тем больше наше сердце доступным для других, и чем глубже наша способность для радости.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу


Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Two Kinds of Aloneness

Two Kinds of Aloneness by Barry Vissell

Joyce and I believe there are two kinds of aloneness. The first is one-person aloneness. Although Joyce and I wake up in the morning together, and often have a few minutes of cuddle time before we get out of bed, we separate after we get out of bed. Joyce stays in the bedroom for her time alone. I go down to the living room for my time.

This is our spiritual time, our time to connect with our true Source. We each need this time alone. I take conscious breaths, meditate, pray, perhaps sing. It helps me to start the day in the most centered way.

Longer Periods of Solitude with Myself & Nature

We also have longer periods of solitude. In the beginning of June, I left for six days to float fifty-five miles down one of my favorite rivers, the Eel in Northern California. The four and a half days I was actually on the river, I saw no other human being. It was that remote!

It wasn’t an easy trip, however. The low water made the rapids more difficult. The wind blew so hard that at times I had to paddle hard to keep me and my inflatable kayak from blowing up the river. Still, it was every bit a retreat. I journaled. I talked out loud with myself. But mostly I entered the silence of being with myself and with nature.

Joyce, meanwhile, had her own retreat at home, enjoying her two gardens -- the gardens on our property and the gardens in her soul.

Being Alone Together

The second kind of aloneness is the two-person kind, involving Joyce and me together. Some may say this is not solitude but, for us, it most definitely is. Sometime in the middle of each day, we take a break from our work schedules to walk our golden retrievers. We are blessed to be living adjacent to large pieces of land where we can walk for hours if we want.

We often begin our walks in conversation, ranging from the mundane to the sublime. I enjoy listening to Joyce and she enjoys listening to me. Sometimes there is only one of us present. I listen to my voice coming through Joyce and she listens to her voice coming through me.


 Get The Latest From InnerSelf


And then there are times of silence. Not just empty silence. There is a fullness to the silence, a sense of togetherness as well as separateness. There is rich communication and contact during the silence. Togetherness sure, but with the feeling of aloneness – perhaps I should call it “All-One-Ness.”

So Happy Being Alone Together

Joyce and I have a great need to be alone together. We have great friends in our area, but we don’t get together with them often. Because of our workshops, we have wonderful friends all around the world that we see only once a year.

We see other couples going on vacations with their friends. We see them going camping or boating together, laughing around evening campfires, hiking in the wilderness as a group. We have even had moments of wondering what’s wrong with us. That maybe we’re anti-social. But we always come back to our truth and reality: we’re happiest when we are alone as a couple.

Enjoying Your Aloneness

Two Kinds of Aloneness by Barry VissellYes, there is safety in numbers. On a wild river, it is safer to be in a group of other boaters in case of emergency. But Joyce and I love to go alone in our one boat, sometimes with a dog or two. For us, it’s worth taking the risk.

Sitting together in the evening by the fire, having our dinner, sometimes in conversation, sometimes in silence, listening to nature’s song, it’s all we could ever want. Solitude, yes. Joyce, me, the dogs, the sounds of the river, we’re all one being at home. All-One-Ness!

Even when our children were in the house, we still needed couple alone time. I believe it was good modeling for them. Mom and Dad not only love one another, but they sometimes need time alone, away from them. I believe it has made them happier and more secure.

Your Home Is Your Sanctuary

Before we had children, we had a very close man friend who lived with us. It was a bad decision right from the start. Joyce and I are nurturers. We became like a mom and dad to him. He became more and more dependent and, like a small child, helped out less and less with the chores.

We finally came to our senses and, like bird parents, kicked him out of the nest. He thrived, and we learned how important it is to have a house, a sanctuary, for just the two of us.

The Fear of Being Alone & of Being Connected

Too many people are afraid of being alone, afraid of discovering something dreadful about themselves. We see people constantly surrounded by a group of friends, postponing the inevitable confrontation with themselves. We see people rebound from one relationship to another, missing the vitally important work of integrating the lessons from the last relationship. It’s like eating breakfast, lunch and dinner immediately after one another, without the time to digest each one.

Other people are afraid of connection. Having a close friend is to invite getting hurt. Loving someone inevitably results in the pain of rejection or abandonment. Bottom line: your heart gets broken by others.

Joyce and I, because of our extreme closeness, have hurt one another deeply. For us, it’s a tiny consequence, compared with the joy and love of the shared heart. The key is finding the right balance between solitude and connection. Too much or not enough of either one will throw you off balance, and you will suffer as a result.

We invite you to embrace the right amount of both kinds of solitude, the individual kind and the couple kind.


Book co-authored by Barry Vissell:

The Shared Heart Relationship by Joyce & Barry Vissell. The Shared Heart Relationship: Relationship Initiations and Celebrations
by Joyce & Barry Vissell.

This book is for those of us who are learning the beauty and power of the monogamous or committed relationship. For the deeper we go with one other person, the more we learn about ourselves. In addition, the less we hide in ourselves, the more our heart is available to others, and the deeper our capacity for joy.

For more info and/or to order this book


About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…