Первая любовь

Часть первая: Побег

Повесть о первой любви вращается вокруг двух основных тем: отделение от родителей и создания собственной идентичности. Эти проблемы никогда полностью не решена, и они влияют на все наши выборы любви, но наш первый опыт романтической любви, особенно связанных с нашей необходимостью отделиться от своих родителей.

Например, вы можете выбрать любовника из другого мира или одного из родителей, которого вы не одобряете, как способ помочь вам отойти от мира ваших родителей и их предположений. просто утверждая свою сексуальность и становясь близким с кем-то из-за пределов семьи, уже перемещает вас на некоторое расстояние от пределов вашего дома.

Некоторые люди справляются со своими опасениями о разделении путем поиска родительского заменителя: возможно, более старой или идеализированной фигуры. И другие делают выбор, который позволяет избежать или минимизировать перерыв: они находят партнера, который держит их привязанными к их детским мирам - человеку, выбранному их родителями или тому, кто вырос в подобных обстоятельствах.

Отделение от наших родителей и поиск нашей собственной личности тесно переплетаются, потому что единственный способ сформировать наши собственные личности - это подвергать сомнению ценности наших родителей. Рост происходит за счет пересмотра верований и моделей поведения, с которыми мы выросли. Вы не совсем похожи на своих родителей, а подростковый возраст - это обычно время, когда молодые люди должны признать эту разницу и стать тем человеком, которым они хотят быть. Если вы не изучите ценности, с которыми вы выросли, вы теряете возможность расти дальше того, что вы дали родителям.

Если вы выберете партнера, чье детство было таким же, как ваше - кого-то, кого могли бы выбрать ваши родители, вы вступаете во что-то вроде старомодного брака. Возможно, ваши родители, возможно, выбрали кого-то хорошего для вас - большинство родителей попытаются. И вам не обязательно выбирать кого-то, кого не любят ваши родители, чтобы отделиться от них. Но если вы никогда не сомневаетесь в своих ценностях и предположениях, и вы позволяете им решать (прямо или косвенно), кто будет вашим партнером, вы передаете возможность расти и развивать свою личность.

В нашей культуре, которая подчеркивает индивидуальную свободу, ожидается, что подросток «найдет» свою личность как часть созревания. Но некоторые подростки находят это пугающим, и многие другие блокируются или чувствуют себя виноватыми родителями, которые никогда не давали им разрешения на прорастание.

Разрешение на Отделите

По разрешению я имею в виду, что родители должны позволить своим детям стать независимыми и разными, и в конечном итоге иметь жизнь, в которой нет своих родителей в центре ее. Для большинства родителей больно видеть, как их дети, наконец, улетают из гнезда. Но хорошие родители готовятся к этому все время - всегда позволяя своим детям отделяться от них, когда они готовы и способны, всегда позволяя своим детям стать их собственными людьми. Это происходит с самого начала, когда маленький малыш делает первые шаги - что в конечном итоге приведет ее.

Это деликатный процесс не только потому, что это больно для родителей, но и потому, что у ребенка смешанные чувства по поводу разделения. Но родители, которые не позволяют своим детям разойтись, дают им следующее сообщение: «Ваша независимость от меня и ваше счастье, находясь вдали от меня или с кем-то другим, причиняет мне боль и наносит мне вред». Это не та идея, которая побуждает ребенка быть счастливым.


Получите последние новости от InnerSelf


Если ваши родители не дали вам разрешения на отделение, вы должны найти кого-то другого - сверстника или родительского суррогата - который поможет вам почувствовать, что оставить их разрешено.

Постоянное самосовершенствование

Все это входит в уравнение, когда мы выбираем нашу первую любовь или последующую любовь. И есть дополнительный элемент. Одной из причин, по которой нам нужна любовь, является то, что нам нужен кто-то, кто разделяет нашу жизнь. Мы все нуждаемся в ком-то, чтобы не только чувствовать себя одиноким, но и потому, что нам нужно чувство непрерывности - ощущение, что кто-то был с нами всю нашу жизнь и поделился нашим опытом. Люди, которые не делились своей жизнью с кем-то, часто чувствуют себя потерями, потому что никто не отражает их собственное существование.

В детстве мы испытываем эту преемственность, разделяя нашу жизнь с нашими родителями; в зрелом возрасте он обычно является партнером, который заполняет эти потребности, хотя он может также быть друзьями или родственниками. Вот почему люди, у которых нет партнеров, часто с трудом восстанавливаются после смерти своих родителей. Когда их родители умирают, они потеряли людей, которые помнили их всю свою жизнь.

Наконец, первый любовник и более поздняя любовь помогают нам укреплять наши личности после детства, потому что теперь они отражают наше существование - помимо наших родителей - это те, кто подтверждает то, что мы пережили. Когда подростки с трудом отрываются от подавляющих родителей, они часто влюбляются в кого-то «неподходящего» с точки зрения их родителей, потому что им нужна поддержка для перемещения на берег. Другие выбирают кого-то более старшего и более опытного, чтобы чувствовать себя в безопасности, делая отрыв от дома. То, что они на самом деле делают, - это выбрать родительскую замену, что может быть неочевидным для них, потому что их любовник не выглядит и не действует вообще, как их родители.

Сделав перерыв

Отрываться от родителей разыгрывается в фильмах, таких как «Титаник» и «Грязные танцы», и отчасти это то, что подростковые девушки снова и снова смотрят эти фильмы. Девушка обращается к рассказу мальчика с другой стороны следов, который спасет ее от контроля над могущественными родителями: мальчика, который будет любить и защищать ее так же, как родитель, - даже жертвуя своей собственной жизнью, так что она могла бы жить.


 Эта статья была взята из книги:

Семь историй любви,
Марсия Мильман.

Перепечатано с разрешения Уильяма Морроу, отпечаток издательства HarperCollins, © 2001. www.harpercollins.com

Для получения информации или заказать эту книгу.


Марсия МильманОб авторе

Марсия Миллман - профессор социологии в Калифорнийском университете в Санта-Крус. Она получила степень доктора философии. в социологии из Университета Брандейса. Она является автором Unkindest Cut: жизнь в недрах медицины, Такое симпатичное лицо: жир в Америке, Теплые сердца и холодные наличные деньги: Интимная динамика семей и денег, так же как Семь Истории любви. Она живет в Сан-Франциско и Нью-Йорке.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

First Love

Part One: Escape

The story of First Love revolves around two basic themes: separating from our parents and establishing our own identity. These challenges are never totally resolved, and they affect all our love choices, but our first experience of romantic love is especially tied to our need to separate from our parents.

For example, you may choose a lover from a different world, or one your parents don't approve of, as a way of helping you move away from your parents' world and their assumptions. just asserting your sexuality and becoming intimate with someone from outside the family already moves you some distance away from the confines of your home.

Some people deal with their fears of separating by finding a parental substitute: perhaps an older or idealized figure. And others make a choice that avoids or minimizes the break: they find a partner who keeps them tied into their childhood worlds -- a person chosen by their parents or one who grew up in similar circumstances.

Separating from our parents and finding our own identity are closely intertwined because the only way to form our own identities is to question our parents' values. Growth comes from reexamining the beliefs and behaviors we grew up with. You are not exactly like your parents, and adolescence is usually the time when young people need to recognize that difference and become the person they want to be. If you don't examine the values you grew up with, you lose the opportunity to grow beyond what you were given by your parents.

If you choose a partner whose childhood was just like yours -- someone your parents might have chosen for you -- you are entering into something like an old-fashioned arranged marriage. It's possible that your parents might have chosen someone good for you -- most parents would try. And it's not necessary for you to pick someone your parents don't like in order to separate from them. But if you never question their values and assumptions, and you let them decide (directly or indirectly) who your partner will be, you are passing up the opportunity to grow and develop your own identity.

In our culture, which stresses individual freedom, an adolescent is expected to "find" his or her own identity as part of maturing. But some adolescents find this frightening, and many others are inhibited or made to feel guilty by parents who never gave them permission to grow away.

Permission to Separate

By permission I mean that parents must allow their children to become independent and different, and eventually to have a life that does not have their parents at the center of it. It's painful for most parents to see their babies finally fly away from the nest. But good parents prepare for this all along -- always letting their children separate from them when they are ready and able, always letting their children become their own persons. It happens right from the start, when the little toddler is taking her first steps -- which will eventually lead her away.

It's a delicate process, not only because it's painful for the parents, but also because the child has mixed feelings about separating as well. But parents who don't allow their children to separate are giving them the following message: "Your independence from me and your happiness being away from me, or with somebody else, hurts me and does me harm." This is not the kind of message that encourages a child to be happy.


 Get The Latest From InnerSelf


If your parents didn't give you permission to separate, you must find someone else -- a peer or a parental surrogate -- who will help you feel that leaving them is allowed.

The Continuous Self

All of this enters into the equation when we pick our first loves or subsequent loves. And there's an additional element. One of the reasons we need love is that we need someone to share our lives. We all need someone not only to feel less alone but also because we need a sense of continuity -- the feeling that someone has been with us all of our lives and has shared our experiences. People who haven't shared their lives with someone often feel a loss of themselves, because there's no one who reflects their own existence.

In childhood, we experience that continuity by sharing our lives with our parents; in adulthood, it is usually a partner who fills those needs, although it may also be friends or relatives. This is why people who don't have partners often have a harder time recovering from the death of their parents. When their parents die, they have lost the people who remembered them all their lives.

Finally, a first lover and later loves help us to solidify our identities after childhood because it is now they who reflect our existence -- apart from our parents -- they are the ones who confirm what we have experienced. When adolescents have a hard time breaking away from overpowering parents, they often fall in love with someone "unsuitable" from their parents' point of view, because they need support to move offshore. Others pick someone older and more experienced, in order to feel safe making the break away from home. What they are really doing is picking a parental substitute -- which may not be obvious to them because their lover doesn't look or act at all like their parents.

Making the Break

Breaking away from parents is played out in movies like Titanic and Dirty Dancing, and in part this is why adolescent girls watch these movies over and over. The girl is drawn to the story of a boy from the other side of the tracks who will rescue her from the control of powerful parents: a boy who will love and protect her as much as a parent would -- even sacrificing his own life so she might live.


 This article was excerpted from the book:

The Seven Stories of Love,
by Marcia Millman.

Reprinted with permission of William Morrow, an imprint of HarperCollins Publishers, ©2001. www.harpercollins.com

For info or to order this book.


Marcia MillmanAbout The Author

Marcia Millman is a professor of sociology at the University of California at Santa Cruz. She received her Ph.D. in sociology from Brandeis University. She is the author of The Unkindest Cut: Life in the Backrooms of Medicine, Such a Pretty Face: Being Fat in America, Warm Hearts and Cold Cash: The Intimate Dynamics of Families and Money, as well as The Seven Stories of Love. She lives in the San Francisco Bay area and New York.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}