Снятие маски: ваша личность - ваш защитник или хулиган?

Снятие маски: ваша личность - ваш защитник или хулиган?
Изображение на PDPics (изменено InnerSelf)

Долгое время назад, когда человеческие существа не были так зафиксировано в свое физическое тело, как сегодня, жил человек (или это была женщина?), Который сделал для себя удивительное маска - маска, которая может потянуть много лица. Человек клали на маску и развлечь себя, вдруг обращаясь людей и наблюдая за их реакциями. Иногда маски будут смеяться, иногда плакала, иногда морщась и хмурясь.

Его жертвами всегда были шокированы при виде такого необычного, неестественного, незнакомое лицо - даже когда он улыбался. Будь они смеялись или плакали, не влияет на него. Все, что он хотел, было волнение их реакции. Он знал, что он сам был в маске. Он знал, что джокер - и что шутка была на них.

Прячась за Персона, маска

Сначала он выскочить с маской на пару раз в день. Тогда, как он привык волнение и хотел большего, он начал оставить маску на весь день. Наконец, он не видит необходимости снять его на всех - и спал в нем.

На протяжении многих лет, мужчина бродил по земле, наслаждаясь себя за маской. Тогда в один прекрасный день он проснулся, чувствуя, чувство, что он никогда не чувствовал раньше, - он чувствовал себя одиноким, отсечка, чего-то не хватает. Вскочив в испуге он вышел перед красивой женщиной - и он сразу же влюбился в нее. Но женщина закричала и убежала, потрясенная страшным, незнакомым лицом.

"Стоп", он воскликнул: "Это не я!" мучительной в маску сорвать его. Но это был он. Маска не оторваться. Он застрял в его плоть. Это стало его лицо. Человек, по его сказочные маски, был первым человеком, войти в этот несчастный мир.

Время шло. Неважно, как сильно он пытался рассказать всем, что катастрофа он принес на себе, никто бы не поверил. Никто не был заинтересован в прослушивании в любом случае, потому что они все скопировал его. Они все надевают маски собственного - чтобы получить новые волнения играли в то, что они не были. Как и он, они все стали маску.

Как человек, в конечном счете положить конец маскараду и вернулся к своим радостным существом, это финал истории, ибо все басни должны иметь счастливый конец. Тем не менее, только тогда, когда вы, читатель, радостный и свободный от несчастий в настоящее время (которое в любой момент) будет действительно история подошла к концу. Ибо вы мужчина или женщина в маске.


Получите последние новости от InnerSelf


Штамм Проведение вашей личности и маски

Маски вы носите это ваша личность. Посмотрите в зеркало в ванной - вот и все. Смотреть лице вы тянете. Иногда утверждение, часто неодобрительно. Вы не можете действительно верю, что это ты. Таким образом, вы смотрите в зеркало каждым, даже витрины, чтобы успокоить себя и подтвердить, что это ты. Иногда, вы даже получите странные, иррациональные чувства желающих содрать маску, не так ли? Это не редкость. Это просто, что люди не любят об этом говорить, это звучит глупо. Но это не так глупо, не так ли? - Когда вы начинаете быть честным.

Самый большой нагрузке вы несете в вашей жизни, вашей личности - штамм притворства. Поддержание его вес вас и высасывает жизнь из вас. Вы обвиняете так много вещей, за чувство тяжести и отсутствия жизни. Вы обвиняете вашей работы, ваших отношений, вашей диете, ваши проблемы. И все же это ваша личность, которая отрезать вас от вашего естественного радость и яркость.

Личности заставляет вас беспокоиться и эмоциональным. Это причина вашего настроения и неуверенности в себе, ваши депрессии и время страданий. Это смущает ваш ум. Это страх перед будущим и виновности или сожаления о прошлом. Это становится вялым, скучным и беспокойный с настоящим. Это неожиданная тень, которая скользит между вами и вашим партнером. Это хитрый и зная в глаза. Он живет за счет всякого рода стимул, хорошее и плохое, депрессии и волнения. И это совершенно боятся разоблачения - обнаружены фальшивые и спойлер это.

Признаете ли вы какие-либо из этих симптомов в себе? Тогда вы будете готовы начать демонтаж личности. Я говорю демонтировать, потому что личность является «мантии», плащ. И ты бросил мантию личности вокруг вас, чтобы оградить вас от злобности мира и hurtfulness людей.

Личность: Ваш защитник или Bully?

Удаление маски: отпустить ПритворствоВы сделали вашу личность защитника. Вы сдали большую часть ваших полномочий. Таким образом, личность переходит к обороне сразу же, когда вы чувствуете боль, угрозы или критике. Бьет для вас с пронзительными словами или дубинкой. Иногда вздрагивать на насилие и нечувствительность. Но тогда это ваш чемпион, ваш защитник. Таким образом, вы безропотно идти вместе с его ужасно часто поведение, и извиняться за это к себе. Хитрый защитник, учитывая абсолютную власть, становится абсолютным диктатором. И отчаяние никогда свободы.

По правде говоря, у вас нет необходимости такой защиты. Личность, как хулиган в школе которого банда вы когда-то присоединился, чтобы быть на безопасной стороне. После того как вы выросли он вернется и убеждает вас, что вы все еще нуждаетесь в нем. Он в состоянии сделать это, потому что, не зная этого, вы питать всю боль вчера - старые страхи и боль из вашего детства, юности твоей и во взрослой жизни. Хулиган, зная, что ваш страх, не оставят вас в покое. И ты страшно потерять свою защиту.

Несмотря на это, личность имеет свое место и роль. Это делает гнилой мастера, но хороший слуга. Служащий должен не допускать, чтобы управлять вашей жизнью. Это загрязненные его достаточно долго.

Все, что вы считаете неправильным в мире является результатом чьей-то личности. В самом деле, мир сам по себе был построен незнание личности. Вот почему мир такой жестокий, эксплуатацией и нечестным место, по сравнению с красотой и целостности земли и природы. Подобно тому, как личность живет за вас, и высасывает свои ресурсы, чтобы мир истощает ресурсы Земли.

Разработка истинный характер, а не о личности

За каждой личностью, за каждой маской, является характером. Характер вашей Богом данной уникальность. Персонаж является то, что у вас есть, чтобы вернуться к более сознательно в себе - характер вашего радостного бытия за личность. Все без исключения есть характер. Личность так часто затемняет и лишает вас удовольствия от вашего персонажа, но это привлекательный и замечательный характер появляется, когда личность перестает быть активным, когда фронтальные информированности напрямую связано с пламенем невиновности. Мужчина или женщина будет видно в ином свете; уникальный характер сияет, и мы чувствуем, довольны или честь быть в их компании.

Стресс личности возникает из страшного противоречия пытаются держаться на существование, в то время как жизнь, что вы отпускает каждое мгновение. Жизнь непрерывного движения. Теперь все отлично в некотором роде на то, что это было вчера.

Почему бы нам не двигаться, как жизнь, со скоростью любовь, которая отпускает каждое мгновение? Ответ на этот вопрос в двух словах жизнь и существование. Жизнь в существование, но существование не жизнь. Жизнь нового каждую минуту. Существование и должно быть новым в каждый момент, но удержать ее, и она становится болезненной. Если вы не держите на существование, вы в нем жизнь, новое каждую минуту. Тогда двое становятся гармонии. Затем это время радостный.

Гармоничного обмена между жизнью внутри и существование без зависит от вас поддержания вашей психики сыпучий. Личность забивает психическая система, которая естественно никогда не движется. Личность стоп-кадров нашего существования. Мы стоп-обрамленная наш дом, наше имущество, наши дети, и сделал их "мое". Мы повесить на них, как будто они исчезают, если мы не цепляемся за них. Это все из-за небезопасной личности, которая чувствует, что должен либо удержать или потерять свою идентичность. Таким образом, мы боремся люди или страны провести на то, что у нас есть. Но жизнь, как мы ее видим вокруг нас, за все представительный людей и их личные проблемы, держит ничего.

Время активизировать свою истинную сущность

Так что теперь мы подходим к ключевой вопрос. Как вы можете научиться отпускать, и для жизни, что является новым каждую минуту? Как начать жить радостно? Ответ на этот вопрос вы должны получить больше энергии.

Примечательно, что вся энергия, что вам нужно, уже в тебе. Но это впустую вашей личности. Существует только так много энергии в вашей системе, Ваше тело. Это не ограничен, но есть достаточно для того, чтобы вы поняли правду, вернуть вас к радостной жизни под маской - ваша оригинальная, обширный и безмятежное состояние бытия.

Опубликовано в Англии Барри Лонга книги. © 1994.

Статья Источник

Только страх умирает: Книга освобождения
Барри Лонг.

Только страх умирает Барри Лонг.Только страх умирает о реальной возможности того, что мы можем освободиться от несчастья, что является еще одним способом говорить о просветлении. Этот потенциал свободы является сердцем всей работы автора, австралийского духовного учителя Барри Лонга. И это одна из самых важных его книг. Лонг описывает своим неподражаемым и ярким образом, как несчастье захватывает нас с рождения, как оно формирует нашу личность, доминирует в нашей истории, управляется средствами массовой информации и преследует нас до смерти и за ее пределами. Корень несчастья - это страх, но хорошая новость заключается в том, что в сознательной или божественной жизни страх умирает. В «смерти за жизнь» мы наконец осознаем, что умирает только страх. Книга Барри Лонга, написанная за 15 лет до всемирного бестселлера Экхарта Толла, охватывает схожую тему и пользуется огромным влиянием.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Барри Лонга, автор только страх DiesBarry Long (1926-2003) был писателем и духовным учителем с оригинальным и сложным способом общения вековых истин. Барри учил, что путь к истине и реальности любовь через непосредственный опыт, а не вера или воображение, и что свобода приходит от принятия ответственности за собственную жизнь. Его наследие можно увидеть в работе некоторых из тех, кого он вдохновил, в том числе других учителей, в частности, Экхарт Толле. Связаться с Барри Лонга фонд, з / PO Box 251, Cerrillos, Нью-Мексико 87010. Посетите веб-сайт фонда на www.barrylong.org.

Видео / Презентация с Барри Лонгом: Быть Новым

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
by Эдвард Паркер и Беата Кампманн

Removing Your Mask: Is Your Personality Your Protector or Bully?

Removing Your Mask: Is Your Personality Your Protector or Bully?
Image by PDPics (modified by InnerSelf)

A long, long time ago, when human beings were not so fixed in their physical bodies as they are today, there lived a man (or was it a woman?) who made for himself a marvelous mask -- a mask that could pull many faces. The man used to put on the mask and entertain himself by suddenly accosting people and watching their reactions. Sometimes the mask would be laughing, sometimes crying, sometimes grimacing and scowling.

His victims were always shocked at the sight of such an extraordinary, unnatural, unfamiliar face -- even when it was smiling. Whether they laughed or cried made no difference to him. All he wanted was the excitement of their reactions. He knew he was himself behind the mask. He knew he was the joker -- and that the joke was on them.

Hiding Behind a Persona, a Mask

At first, he'd pop out with the mask on a couple of times a day. Then, as he got used to the excitement and wanted more, he began leaving the mask on all day. Finally, he saw no need to take it off at all -- and slept in it.

For years, the man wandered through the land enjoying himself behind the mask. Then one day he awoke, feeling a feeling he'd never felt before -- he felt lonely, cut-off, something missing. Jumping up in alarm he stepped out in front of a beautiful woman -- and immediately he fell in love with her. But the woman screamed and ran away, shocked by the frightening, unfamiliar face.

"Stop," he cried, "It's not me!" wrenching at the mask to tear it off. But it was him. The mask wouldn't come off. It was stuck to his flesh. It had become his face. The man, through his fabulous mask, was the first person to enter this unhappy world.

Time went by. No matter how hard he tried to tell everyone what a disaster he'd brought on himself, no one would believe him. No one was interested in listening anyway, because they'd all copied him. They'd all put on masks of their own -- to get the new excitement of playing at being what they were not. Like him, they'd all become the mask.

How the man eventually put a stop to the masquerade and returned to his joyous being, is the finale of the story; for all fables must have a happy ending. However, only when you, the reader, are joyous and free of unhappiness now (which is any moment) will the story truly come to an end. For you are the man or woman in the mask.


 Get The Latest From InnerSelf


The Strain of Carrying Your Personality & Mask

The mask you are wearing is your personality. Look in the bathroom mirror -- that's it. Watch the face you pull. Sometimes approving; often disapproving. You can't really believe it's you. So you look in every passing mirror, even shop windows, to reassure yourself and confirm it's YOU. Sometimes, you even get the weird, irrational feeling of wanting to strip off the mask, don't you? This is not uncommon. It's just that people don't like to talk about it; it sounds silly. But it's not so silly, is it? -- when you start being honest.

The biggest load you're carrying in your life is your personality -- the strain of pretense. Keeping it up weighs you down and sucks the life out of you. You blame so many things for the feeling of heaviness and lack of life. You blame your work, your relationships, your diet, your problems. And yet it's your personality that has cut you off from your natural joy and vibrancy.

The personality makes you worried and emotional. It's the cause of your moods and self-doubt, your depressions and times of misery. It confuses your mind. It's fearful of the future and guilty or regretful of the past. It gets listless, bored and restless with the present. It's the unsuspected shadow that slides in between you and your partner. It's the cunning and knowing in the eyes. It lives off every kind of stimulus, good and bad, depression and excitement. And it's utterly terrified of being found out -- discovered as the phony and spoiler it is.

Do you recognize any of these symptoms in yourself? Then you're ready to begin dismantling the personality. I say dismantle because the personality is a 'mantle', a cloak. And you've thrown the mantle of the personality around you, to shield you from the nastiness of the world and the hurtfulness of people.

The Personality: Your Protector or a Bully?

Removing Your Mask: Letting Go of PretenseYou have made the personality your protector. You have handed over much of your authority. So the personality jumps to your defense immediately when you feel hurt, threatened or criticized. It hits out for you with piercing or bludgeoning words. Sometimes you wince at its violence and insensitivity. But then it's your champion, your defender. So you meekly go along with its often appalling behavior, and make excuses for it to yourself. The wily protector, given absolute power, becomes the absolute dictator. And you despair of ever being free.

The truth is, you have no need of this protection. The personality is like a bully at school whose gang you once joined to be on the safe side. After you've grown up he comes back and convinces you that you still need him. He's able to do this because, without knowing it, you harbor all the pain of yesterday -- the old fears and hurts of your childhood, your youth and adult life. The bully, knowing your fear, won't leave you alone. And you're terrified to lose his protection.

Notwithstanding this, the personality does have its place and role. It makes a rotten master, but is a good servant. The servant must no longer be allowed to run your life. It's fouled it up long enough.

Everything you perceive as wrong with the world is the result of someone's personality. In fact, the world itself was constructed by personality's ignorance. That's why the world is such a cruel, exploitative and dishonest place, compared with the beauty and integrity of the earth and nature. Just as the personality lives off you, and drains your resources, so the world is exhausting the earth's resources.

Developing True Character, Not Personality

Behind every personality, behind every mask, is a character. Character is your God-given uniqueness. Character is what you have to return to more consciously in yourself -- the character of your joyous being behind the personality. Everybody without exception has character. The personality so often obscures and deprives you of the pleasure of your character, but this lovable or admirable character appears when the personality is no longer active, when the frontal awareness is connected directly with the flame of innocence. The man or woman is then seen in a different light; the unique character shines forth, and we feel pleased or privileged to be in their company.

The stress of the personality arises out of the terrible contradiction of trying to hold on to existence, while the life that you are lets go every moment. Life is ceaseless movement. Everything now is different in some way to what it was yesterday.

Why don't we move like life, with the speed of love that lets go every moment? The answer is in the two words life and existence. Life is in existence but existence is not life. Life is new every moment. Existence also should be new every moment, but we hold on to it and it becomes painful. If you don't hold on to existence, you are the life in it, new every moment. Then the two become a harmony. Then being is joyous.

The harmonious interchange between life within and existence without depends on you keeping your psyche free-flowing. The personality clogs the psychic system which is naturally ever moving. The personality freeze-frames our existence. We've freeze-framed our houses, our possessions, our children; and made them 'mine'. We hang on to them as though they'd disappear if we don't cling to them. It's all due to the insecure personality that feels it must either hold on or lose its identity. So we fight people or countries to hold on to what we have. But life as we see it around us, behind all the personable people and their personal problems, holds on to nothing.

Time To Energize Your True Self

So now we come to the crucial question. How can you learn to let go, and be life that is new every moment? How do you start to live joyously? The answer is you have to get more energy.

The remarkable thing is that all the energy you require is already in you now. But it's being wasted by your personality. There is only so much energy in your system, your body. It's not unlimited, but there is sufficient to enable you to realize the truth; to return you to the joyous life behind the mask -- your original, vast and untroubled state of being.

Published in England by Barry Long Books. ©1994.

Article Source

Only Fear Dies: A Book of Liberation
by Barry Long.

Only Fear Dies by Barry Long.Only Fear Dies is about the real possibility that we can free ourselves of unhappiness, which is another way of talking about enlightenment. This potential for freedom is the heart of all the work of the author, Australian spiritual master, Barry Long. And this is one of the most important of his books. Long describes in his inimitable and vivid way how unhappiness seizes hold of us from birth, how it forms our personalities, dominates our history, is manipulated by the media and chases us to death and beyond. The root of unhappiness is fear - but the good news is that in the conscious or divine life, fear dies. In 'dying for life' we realize at last that only fear dies. Written 15 years before Eckhart Tolle's world best-seller 'The Power of Now', Barry Long's book covers similar ground and has been hugely influential.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author.

About The Author

Barry Long, author of Only Fear DiesBarry Long (1926-2003) was a writer and spiritual teacher with an original and challenging way of communicating age-old truths. Barry taught that the way to truth and the reality of love is through direct experience, not belief or imagination; and that freedom comes from taking responsibility for one's own life. His legacy may be seen in the work of some of those he inspired, including other teachers, notably Eckhart Tolle. Contact The Barry Long Foundation, c/o P.O. Box 251, Cerrillos, NM 87010. Visit the foundation's website at www.barrylong.org.

Video/Presentation with Barry Long: Being New

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}