Когда вы хотите изменить, спросить и зайти в систему поддержки людей вокруг вас

Когда вы хотите изменить, спросить и зайти в систему поддержки людей вокруг вас

Как можно поддерживать только луч дом?
- Китайская пословица

В какой-то момент своей карьеры я работал в крупной высокотехнологичной компании, где я оказался в центре водоворота противоречивых стилей управления в одном из отделов, где я был старшим сотрудником. У Джека, вице-президента, отвечающего за департамент, был неискренний, директивный, даже конфронтационный. Его рассматривали большинство его сотрудников как микроменеджеры в крайнем и совершенно нечувствительном к людям, которые работали в отделе, - особенно те, кто сообщил ему напрямую, хотя многие другие в отделе также жаловались на болезненные взаимодействия с боссом , К сожалению, для подтверждения этих взглядов было достаточно доказательств.

После нескольких лет такого рода лечения и нескольких безуспешных попыток старшего персонала, чтобы Джек затронул проблемы каким-то значимым образом, возмущение и даже гнев были построены до такой степени, что несколько человек жаловались непосредственно на генерального директора об их лечении Джеком. Некоторые уходящие менеджеры дали понять генеральному директору, что они покидают компанию в основном из-за их неспособности работать с Джеком. В результате генеральный директор решил, что вмешательство внешнего консультанта по вопросам управления было подходящим, и Джек и весь старший персонал начали проходить серию диагностических инструментов и участвовали в последовательности встреч за пределами площадки с консультантом в попытке решить вопросы.

Я был в интересной позиции, потому что из-за уникальных обстоятельств у меня было два совершенно разных отношения с Джеком. Во-первых, я был членом его персонала и ощетинился под тем же невнимательным поведением и микроуправлением, что повлияло на остальные его прямые сообщения. Кроме того, однако, я был в дальнем ходу, который был другой страстью Джека, кроме компании. Поскольку мы жили в том же районе, мы иногда ездили вместе. Джек был другим человеком на этих трассах, чем в офисе, и я думаю, что он сравнял меня со своими мыслями и чувствами во время этих прогонов, чем когда-либо с кем-либо на работе.

В этот период я ​​обнаружил, что Джек предпринимал серьезные и искренние усилия, чтобы изменить то, как он работал на работе. Мы говорили о том, что он делает и что он может делать по-другому в будущем. То, что я видел в офисе в контексте наших разговоров, было важным свидетельством того, что Джек действительно делал монументальные усилия, чтобы изменить свое поведение и отношения, которые у него были с его сотрудниками. Я не верю, что человек мог бы попытаться изменить ситуацию. Я полностью ожидал, что все будет работать для всех.

Удивительно, однако, они не сделали!

То, что я видел в офисе, было трудно поверить. Я видел, что Джек менялся - изменился. Это было отражено в его тоне на собраниях персонала, в вопросах, которые он задавал, и в том, как он запрашивал последующие действия или выдавал дополнительные задания. Как ни странно, его сотрудники, казалось, отвечали на Джека, как будто абсолютно ничего не изменилось, и все продолжалось на том же пути, на котором они были до преобразования Джека, - и это было в целом нисходящим. Несколько раз я даже пытался поговорить с некоторыми из моих сверстников, пытаясь заставить их увидеть, что Джек действительно меняется, и что мы должны приложить все усилия, чтобы поддержать его в успехе. Они просто не могли или не могли мне поверить.

Все было напрасно. В конце концов, Джек смог изменить свои отношения со своим персоналом постепенно, когда его сотрудники были заменены. Большинство из них перешли на другие позиции по собственному желанию, их отвращение к воспринимаемому стилю управления Джека побудило их искать работу в других отделах или даже за пределами компании.


Получите последние новости от InnerSelf


В то время эти результаты казались озадачивающими, но, поскольку я думал об этом больше, я понял, что не только ситуация была неудивительной, но и следовало ожидать.

Каждый из нас как уникальная головоломка

Со временем я понял, что отношения - это системы, и поэтому они подвержены системному мышлению и динамике систем. Более того, мы сами являемся теми, кто создает и поддерживает эти системы. По большей части у нас мало стимула изменить уже существующую реляционную систему.

Вот один из способов подумать о концепции отношений как систем. В наших отношениях с другими - семья, друзья, соседи, соседи, коллеги и т. Д. - каждый из нас подобен уникальной части головоломки. Когда мы переходим к отношениям с другим человеком, вместе мы «согласовываем» форму границы между нашими соответствующими кусочками головоломки к чему-то, что будет работать для нас обоих. Мы можем немного изменить форму части головоломки; они могут немного настроить их.

В какой-то момент происходит подсознательное устройство, в котором каждая сторона понимает, как его головоломка вписывается в другую. Это «переговоры» происходит с использованием множества параметров, включая беседу, наблюдение, взаимодействие, прошлый опыт и репутацию. Полученная граница не может быть оптимальной для обеих сторон, поскольку в какой-то степени она будет учитывать такие элементы, как базовая основа для самой взаимосвязи, фактический или предполагаемый уровень мощности каждого человека и личные черты и особенности, такие как каждый индивидуальная степень уверенности, самооценка и уровень самооценки.

Например, я могу подчиниться граничным отношениям с моим менеджером, что позволяет ему кричать на меня «потому что он босс», когда я не допущу такой ситуации, как часть пограничных отношений с кем-либо еще в моей жизни , Как я сказал ранее, это скомпрометированные позиции, которые редко бывают оптимальными для любой из сторон.

Думайте о себе как о центральной головоломке

Мы делаем это в некоторой степени со всеми в нашей жизни. Вы можете начать думать о себе как о центральной части головоломки в системе таких моделей отношений, каждая из которых была подсознательно согласована с вами, чтобы другой человек знал параметры того, как реагировать на вас, и вы понимаете, как реагировать на другая личность. Чем дольше существует какая-либо связь, тем более четкой становится граница между кусочками головоломки.

Правда в том, что мы обучаем других реагировать на наше поведение определенным образом. Мы делаем это с другими, а другие делаем это с нами, потому что во-первых, это легко, а во-вторых, по большей части, это работает. Это позволяет нам сохранять определенную степень согласованности в наших отношениях с другими людьми, что позволяет нам сохранить жизнь и ее необходимые проекты, продвигаясь вперед с минимальными нарушениями.

Проблемы возникают, однако, когда один член любых отношений - Джек, например, решает внести существенные изменения в свое поведение. Люди, чьи кусочки головоломки граничат с людьми, которые хотят изменить свое поведение, просто не позволят! В мире межличностных отношений это равносильно удалению центральной части из завершенной головоломки и попытка заменить ее фигурой другой формы. Это не сработает! Действительно, с точки зрения этих головоломок, граничащих с теперь отсутствующим куском, удаленная часть все еще там! Форма отсутствующего куска теперь определяется кусками, граничащими с ним.

Ум видит, что он верит

Что происходит, так это то, что мы застреваем в наших фотографиях о том, как кто-то - действительно, как этот человек научил нас думать о нем или ей, - и мы продолжаем реагировать на него или нее, как будто никаких изменений не было. Другими словами, сотрудники Джека не могли видеть нового Джека, потому что старый Джек заполнил все пространства в своих экспериментальных воспоминаниях. Они все реагировали на картины в головах, которые они носили о Старом Джеке и не отвечали на Нью-Джека, как он был в режиме реального времени.

Это еще один пример силы истины, изложенной Мэри Бейкер Эдди в ее классике девятнадцатого века, Наука и разум и ключ к Писанию«Ум видит то, во что верит, а затем верит в то, что видит».

Через некоторое время урок, который я собрал из ситуации с Джеком и его персоналом, был очень ясен: если вы не заставите людей поддерживать вас в смене, они будут поддерживать вас в том же!

Должно быть открытое пересмотр границ. Это приведет к тому, что люди, которые вас поддерживают, намерены изменить, а не сопротивляться вашим попыткам изменить и подсознательно подорвать вас, потому что они продолжают видеть вас такими, какими вы были, а не такими, какие вы сейчас. Поскольку мы обучаем людей вокруг нас реагировать на нас определенными способами, основываясь на том, как мы есть, нам действительно нужно переучивать их, когда мы хотим или должны изменить то, как мы живем.

Привлечение поддержки людей вокруг вас

Вы будете гораздо более успешными в изменении жизненного цикла на уровне ядра, если вы заручитесь поддержкой окружающих вас людей - тех, чьи кусочки головоломки окажутся у вас на разных аренах, которые составляют вашу жизнь. Трудно попытаться сделать это один, и было бы глупо пытаться.

Люди не намеренно мешают вам, но человеческая природа - это человеческая натура, и большинство людей с трудом осознают, что кто-то предпринимает согласованные усилия для изменения. На самом деле, мой опыт заключается в том, что они не помнят, даже когда я говорю им, и я вынужден напомнить им: «Помнишь, так оно и есть сейчас».

Очень часто наш ответ на настоящее - это функция нашего опыта прошлого. Прошлый опыт может быть настолько сильным и произвел на нас такое впечатление - возможно, просто последовательным повторением - что он полностью сокрушает все, что противоречит его «истине», которая может произойти в настоящем.

Если вы хотите избежать ситуации, с которой Джек столкнулся, вам нужно будет открыть тех людей, которые полагаются на вас, чтобы не измениться, а затем зачислите их в изменение, которое вы хотите сделать. Это потребует повторного общения - возможно, многого.

Сначала вам придется продумать свой путь. Подумайте о одной арене вашей жизни - скажем, о работе - и подумайте о своей части головоломки по отношению к тем из других на рабочем месте, с которыми у вас есть значительное взаимодействие: ваш менеджер, сверстники, сотрудники, клиенты, продавцы и т. Д. , Как вы обучили этих людей реагировать на вас в прошлом? Что вам нужно, чтобы общаться с каждым, чтобы дать вам наилучшую возможность произвести изменения в каждой связи?

Признайте, что может быть столько индивидуальных сообщений, сколько необходимо, так как есть люди, чьи пазлы падают на вас. Сделайте это для каждой арены, в которой вы намерены изменить свое поведение.

Вы можете подумать о создании письменной матрицы на каждой арене с указанием имени каждого человека в одном столбце, некоторых слов, описывающих отношения, которые у вас есть сейчас с этим человеком во втором столбце, и слова, описывающие отношения, которые вы хотите создать в третьем столбце , Прохождение этого письменного упражнения также, вероятно, предложит план действий для общения с каждым человеком, который будет смазывать колеса для реляционных изменений.

Изменение наших привычек нарушает статус-кво

Понимаете, у нас есть свои привычки, а затем другие строят свои привычки, имея дело с нами в какой-то значительной степени, зависящей от нашей. Мы не можем изменить наши привычки, не нарушая статус-кво, и люди будут сопротивляться такому нарушению самым простым механизмом, который обычно отрицается. В этих ситуациях отказ часто означает не видеть, что что-то другое происходило и продолжалось с жизнью так же, как и было.

Существует также важное преимущество для обсуждения предлагаемых вами изменений с другими людьми в вашей жизни: подотчетность. Я очень верим в то, что меня привлекают к ответственности другие. Удивительно, насколько я могу добиться, когда узнаю, что кто-то спросит меня, сделаю ли я то, что сказал, что буду делать.

Например, когда я пишу это, очень поздно - за полночь. Я был за своим столом с того дня, когда рано утром - до шести часов, - и мне было бы легко лечь спать, тем более, что у меня есть раннее начало и довольно полный график завтра. Тем не менее, я сказал Ким, который в течение нескольких лет был моим основным партнером, что я закончу эту главу сегодня, и вот что я делаю. Она спросит меня об этом в первую очередь послезавтра, когда мы поговорим дальше, потому что это то, что мы делаем друг для друга. На самом деле, это основная цель наших отношений в качестве фокус-партнеров. Итак, я проталкиваю и получаю это задание законченным - что-то, чего я, возможно, не сделал бы, если бы я был подотчетен только себе за это.

Точно так же люди в вашей жизни, которые естественным образом сопротивлялись вашим попыткам изменения, могут вместо этого быть зачисленными, чтобы помочь вам в достижении вашей цели изменить. Скажите им, какое привычное поведение вы хотите изменить и что вы хотите изменить, а затем дать им разрешение называть вас на нем, когда вы делаете что-то другое, кроме того, что вы сказали, что хотите делать. Вы даже можете дать им точные слова для использования, которые будут сигнализировать вам, что они делают именно то, что вы просили их сделать.

Объединив тех, кто вас окружает, в роли, которые поддерживают ваши намеченные изменения, вы исключаете возможность того, что они станут препятствием для вашего успеха. Скорее, вы делаете их частью процесса, который обеспечит вам успех.

Печатается с разрешения издателя,
Beyond Words Publishing, Inc © 2003.
www.beyondword.com

Статья Источник

Стать Master Life Balance
Рик Giardina.

Стать Master Life Balance Рик Giardina.Чувствуете ли вы, что вы постоянно жонглируете в жизни? Сохранение вашей жизни в балансе не должно быть сложной задачей. Независимо от того, будет ли ваша жизнь просто из-под контроля или в ужасной форме, Рик Джардина поможет вам взять больше контроля и создать жизнь, которая вам нужна. Станьте мастером жизненного баланса предлагает практичную, доступную, ориентированную на результат систему, которая поможет вам избежать хаотического, реакционного существования до спокойного, преднамеренного и целенаправленного образа жизни.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или купить и загрузить Kindle издание.

Об авторе

CommunicationRIC GIARDINA является основателем и президентом компании The Spirit Employed, консалтинговой и обучающей фирмы по управлению, которая предлагает основные доклады и другие программы по аутентичности, балансу, сообществу и дисциплине. Рик является автором Ваш Аутентичные себе: Будь собой на работе и книга стихов называется Темы золота.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Рик Джардина; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

When You Want to Change, Ask For and Enlist The Support Of The People Around You

When You Want to Change, Ask For and Enlist The Support Of The People Around You

How can one beam alone support a house?
                                                 -- CHINESE PROVERB

At one point in my career I worked in a large high-technology company where I found myself at the center of a maelstrom of conflicting management styles in one of the departments where I was a senior staff member. Jack, the vice president in charge of the department, had a no-nonsense, directive -- even confrontational -- style. He was viewed by the majority of his staff as a micromanager in the extreme and completely insensitive to the people who worked in the department -- particularly those who reported directly to him, although many others in the department also complained of painful interactions with the boss. Sadly, there was more than sufficient evidence to support these views.

After several years of this kind of treatment and several unsuccessful attempts by the senior staff to have Jack address the issues in some meaningful way, resentment and even anger had built to the point that several individuals complained directly to the CEO about their treatment by Jack. Some departing managers made a point of letting the CEO know that they were leaving the company largely as a result of their inability to work with Jack. As a result, the CEO determined that intervention from an outside management consultant was appropriate, and Jack and the entire senior staff began undergoing a series of diagnostic tools and participating in a succession of off-site meetings with the consultant in an effort to resolve the issues.

I was in an interesting position in that, due to unique circumstances, I had two very different relationships with Jack. First, I was a member of his staff and bristled under the same inconsiderate behavior and micromanagement that was affecting the rest of his direct reports. Additionally, however, I was into long-distance running, which was Jack's other passion besides the company. Since we lived in the same neighborhood we had taken to running together on occasion. Jack was a different person on those runs than he was at the office, and I think he leveled more with me about his thoughts and feelings during those runs than he ever had with anyone at work.

I discovered on our runs during this period that Jack was making a serious and sincere effort to change the way he was operating at work. We talked about what he was doing and what he might do differently in the future. What I saw at the office in the context of our conversations was significant evidence that Jack was, indeed, making monumental efforts to change his behavior and the relationships he had with his staff members. I don't believe the man could have tried harder to change. I fully expected that things would work out for everyone.

Surprisingly, however, they didn't!

What I saw happening at the office was hard to believe at first. I could see that Jack was changing -- had changed. It was reflected in his tone at staff meetings, in the types of questions he asked, and in the manner in which he requested follow-up or gave out additional assignments. Bizarrely, his staff members seemed to be responding to Jack as though absolutely nothing had changed, and things continued much on the same track they had been on before Jack's transformation -- and this was generally downward. On several occasions I even attempted to talk to some of my peers in an effort to have them see that Jack really was changing and that we should make every effort to support him in succeeding. They simply wouldn't or couldn't believe me.

It was all in vain. In the end, Jack was only able to change his relationship with his staff gradually as the members of his staff were replaced. Most moved to other positions on their own volition, their distaste for Jack's perceived management style having driven them to seek employment in other departments or even outside the company.

At the time, those results seemed puzzling, but as I thought more about it, I realized that not only was the whole situation not surprising, but it should have been anticipated.

Each Of Us Is Like A Unique Puzzle Piece

Over time I've come to understand that relationships are systems, and as such they are subject to systems thinking and systems dynamics. Moreover, we ourselves are the ones who create and maintain those systems. For the most part, we have little inducement to change a relational system already in place.

Here is one way to think about the concept of relationships as systems. In our relationships with others -- family, friends, housemates, neighbors, co-workers, and so on -- each of us is like a unique puzzle piece. As we move into relationship with another person, together we "negotiate" the shape of the border between our respective puzzle pieces to something that will work for both of us. We may adjust the shape of our puzzle piece a bit; they may adjust theirs a bit.

At some point a subconscious arrangement is made in which each party understands how his puzzle piece fits into the other. This "negotiation" takes place using many parameters, including conversation, observation, interaction, past experience, and reputation. The resulting border may not be optimal for either or both parties because to some extent it will take into account such elements as the underlying basis for the relationship itself, the actual or perceived power level of each individual, and personal traits and idiosyncrasies such as each individual's degree of confidence, self-image, and level of self-esteem.

For example, I may submit myself to a puzzle-piece border relationship with my manager that allows him to yell at me "because he's the boss" when I would not allow such a situation as part of the border relationship with anyone else in my life. As I said earlier, these are compromised positions that are rarely optimal for either party.

Think Of Yourself As The Central Puzzle Piece

We do this to some extent with everyone in our lives. You can begin to think of yourself as the central puzzle piece in a system of such relationship models, each of which has been subconsciously negotiated with you so the other person knows the parameters of how to respond to you and you understand how to respond to the other person. The longer any relationship is in existence the more concrete the border between the puzzle pieces becomes.

The truth is that we train others to respond to our behaviors in a particular way. We do this with others, and others do this with us, because first, it's easy, and second, for the most part, it works. It allows us to keep some degree of consistency in our relationships with others that permits us to keep life and its necessary projects moving forward with a minimum of disruption.

Problems occur, however, when one member of any relationship -- Jack, for example -- decides to make substantive changes in his or her behavior. The people whose puzzle pieces border on those of the person who wishes to change his behavior simply won't allow it! In the world of interpersonal relationships, this is tantamount to removing a central piece from a completed picture puzzle and attempting to replace it with a differently shaped piece. It won't work! Indeed, from the perspectives of those puzzle pieces bordering on the now-missing piece, the removed piece is still there! The shape of the missing piece is now defined by the pieces that bordered on it.

The Mind Sees What It Believes

What happens is that we get stuck in our pictures of how someone is -- indeed, how that person has actually trained us to think about him or her -- and we continue to respond to him or her as though there have been no changes. In other words, Jack's staff members could not see the new Jack because the old Jack filled all the spaces in their experiential memories. They were all reacting to the pictures in their heads that they carried about Old Jack and not responding to New Jack as he was in real time.

This is yet another example of the power of the truth stated by Mary Baker Eddy in her nineteenth-century classic, Science and Mind and Key to the Scriptures, "The mind sees what it believes and then believes what it sees."

After some time, the lesson I gathered from the situation with Jack and his staff was very clear: If you don't get people to support you in changing, they will support you in being the same!

There needs to be an open renegotiation of the borders. This will result in the people around you supporting you with your intention to change rather than resisting your attempts to change and sub-consciously undermining you because they are continuing to see you as you were rather than as you now are. Since we train the people around us to respond to us in particular ways based on how we are, it's really up to us to retrain them when we want or need to change how we are being.

Enlisting The Support Of The People Around You

You will be much more successful at making core-level life changes if you enlist the support of the people around you -- those whose puzzle pieces border on yours in the variety of arenas that make up your life. It is difficult to attempt this alone, and it would be foolish to try.

People won't intentionally get in your way, but human nature is human nature, and most people have difficulty recognizing on their own that someone is making a concerted effort to change. Indeed, my experience is they don't remember even when I make a point to tell them, and I'm forced to remind them: "Remember? This is how it is now."

Very frequently our response to the present is a function of our experiences of the past. Past experiences can be so strong and have made such an impression on us -- perhaps merely by consistent repetition -- that it completely overwhelms anything contrary to its "truth" that may he happening in the present.

If you want to avoid the situation that Jack found himself dealing with, it will be necessary for you to discover those people who are relying on you not to change and then enroll them in the change you want to make. It will take repeated communication -- probably a good deal of it.

You will have to think your way through this initially. Consider one arena of your life -- say, work -- and think about your puzzle piece in relation to those of the others in your workplace with whom you have significant interaction: your manager, peers, staff, customers, vendors, and so on. How have you trained those people to respond to you in the past? What will you need to communicate to each one to give you the best opportunity to effect a change in each relationship?

Recognize that there may be as many individual communications necessary as there are people whose puzzle pieces border on yours. Do this for every arena in which you intend to change your behavior.

You might consider creating a written matrix in each arena showing each person's name in one column, some words that describe the relationship you have now with this person in the second column, and the words that describe the relationship you want to create in the third column. Going through this written exercise is also likely to suggest a plan of action for communication with each person, which will grease the wheels for relational change.

Changing Our Habits Disrupts The Status Quo

We have our habits, you see, and then others build their own habits in dealing with us to some major degree dependent on ours. We cannot change our habits without disrupting the status quo, and people will resist such a disruption by the easiest mechanism available, which is usually denial. In these situations, denial often means not seeing that anything different has occurred and continuing with life just as it was.

There is also an important side benefit to discussing your proposed changes with other people in your life: accountability. I am a big believer in being held accountable by others. It's amazing how much I can accomplish when I know that someone is going to ask me if I did what I said I was going to do.

For example, as I'm writing this, it's very late -- past midnight. I've been at my desk since sometime early this morning -- before six o'clock -- and it would be quite easy for me to go to bed, particularly since I have an early start and a fairly full schedule tomorrow. However, I told Kim, who has been my focus partner for several years, that I would finish this chapter today, and so that's what I'm doing. She is going to ask me about it first thing the day after tomorrow when we talk next because that's what we do for each other. In fact, that is the main purpose of our relationship as focus partners. And so, I'm pushing through and getting this assignment finished -- something I might not have done if I were accountable only to myself for doing it.

In much the same way, the people in your life who would have naturally resisted your attempts to change can instead be enrolled to assist you in achieving your goal to change. Tell them what habitual behavior you want to change and what you want to change it to and then give them permission to call you on it when you are doing something other than what you said you want to be doing. You can even give them the exact words to use that will signal to you that they are doing exactly what you have asked them to do.

By bringing those around you into roles that support your intended change, you eliminate the possibility that they will become obstacles to your success. Rather, you make them part of the process which will ensure that you succeed.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing, Inc. ©2003.
www.beyondword.com

Article Source

Become A Life Balance Master
by Ric Giardina.

Become A Life Balance Master by Ric Giardina. Do you feel as if you’re perpetually juggling too much in life? Keeping your life in balance need not be a daunting task. Whether your life is just a little out of kilter or in terrible shape, Ric Giardina will help you take more control and create the life that you want. Become a Life Balance Master offers a practical, accessible, results-driven system to guide you away from a chaotic, reactionary existence to a calm, deliberate, and focused way of life.

Info/Order this paperback book or purchase and download the Kindle edition.

About the Author

CommunicationRIC GIARDINA is the founder and president of The Spirit Employed Company, a management consulting and training firm that offers keynote addresses and other programs on authenticity, balance, community, and discipline. Ric is the author of Your Authentic Self: Be Yourself at Work and a book of poetry called Threads of Gold.

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Ric Giardina;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}