Открытое письмо всей человеческой семье

Открытое письмо всей человеческой семье

(Примечание редактора: хотя эта статья была написана два десятилетия назад, ее послание по-прежнему очень актуально сегодня.)

Существует древняя традиция, согласно которой подлинным духовным учителям предлагают свои глубокие помощь человечеству в моменты тяжелых кризисов. В беседе с пророческим страсть, и из глубины своей духовной реализации, таких великих существ, позвоните нам, чтобы план действий, который может все исправить.

Аватара Ади Да Samraj, Духовного Учителя редких роста, настоятельно призывает всех людей, всех народов, чтобы коллективно вносить изменения в мире на благо всех.

Выступая с непреодолимым желанием видеть человечество создать новую судьбу, в которой война уже не опция, Аватара Ади Да предлагает этот Открытое письмо для всего человеческого "семья":

Открытое письмо для всего человечестваМой любимый всеми,

Я предлагаю в этой связи письмо из сострадания и любви к каждому человеку и всему миру.

Это момент истины для всего человечества. Критические выборы должны быть сделаны сейчас в целях защиты продолжение существования человеческого общества и самой земли.


Получите последние новости от InnerSelf


Это письмо не является политической привлекательности, хотя сообщение в это, безусловно, распространяется и на политических лидеров и народов, которыми они управляют. Это призыв к коллективным исправлять моральный характер человечества, и о создании глобального сотрудничества порядок на этой основе.

В этом послании ко всем, я призываю руководителей и педагогов человечества активно обнимать, и универсально объявить и поощрения, а также активно требуют универсальных реального выполнения простой закон и меру человечества, которое я изложил в виде : «Сотрудничество + Толерантность = мир". Принятие этого закона в качестве универсальной дисциплины является средством для текущего положения человечества.

1. Почему война не должны больше допускать

До двадцатого века, разрушительный потенциал войны, хотя и велика, тем не менее ограничен. Существовал ли ограничение на число правительств, которые имели доступ к самым мощным оружием, не было предела разрушительный потенциал этого оружия, и не было предела ареал, над которой такое оружие может быть осуществлено. Таким образом, насилие и разрушения войны, несмотря на ужасные, тем не менее содержится.

Теперь, в конце двадцатого века, предыдущие ограничения на разрушительный потенциал войны перестали быть так. Возможность производить или получать технологически современное оружие (будь то ядерное, химическое или биологическое), больше не ограничивается несколькими, к правительствам крупнейших стран. Действительно, такое оружие потенциально может быть получен даже небольшие группы людей определяется для достижения своих собственных конкретных программ, любой ценой. И разрушительный потенциал существующего оружия сейчас достаточно, чтобы вызвать невообразимые разрушения. Таким образом, человечество сталкивается с двумя новыми и опасными реальности: число участников с относительно легким доступом к экстремальным боевое оружие постоянно растет быстро, и разрушительная сила этого оружия практически неограничен.

В прошлом это было только "сверхдержав", что было самым разрушительным оружием. Таким образом, было время, когда он был правдоподобным для сверхдержавы предположить, что с помощью обычных вооружений, то это может иметь вспышки вооруженного насилия под контролем, по крайней мере удовлетворительной степени. Тем не менее, это время прошло.

Когда современное оружие массового уничтожения в руках многих, война (и даже вооруженных конфликтов в целом) перестают быть чем-то, что может быть «выиграл». Правительства стран мира, в целом, действуя, как будто они не понимают или не принимают это нынешняя реальность. В мире в конце ХХ века технология, сама война стала угрозой для всего человечества - не только для сторон, непосредственно вовлеченных в той или иной конфликт. Поэтому, как и рабство была признана как нелюдей, поэтому недопустимо, так и войны, должны быть расценены как устаревшие и уже не допускается. Война прошлого способ делать вещи, которые больше не имеет смысла и не может быть принята в качестве соответствующего инструмента политики в современном мире.

Это может показаться наивным и идеалистическим сказать, что войны не должны больше допускать, но это призыв к ликвидации войны, по сути, необходимый ответ на два основных реальности: (1) значительно увеличилась доступность оружия массового уничтожения и (2), основанное на эго (или эгоистичным) характер непросвещенный человек. Учитывая эти реалии, войны не должны больше допускать в качестве опции - риск, связанный слишком велик.

Поэтому я призываю человек "семьи" отказаться и отречься от всех военных действий.

Я призываю правительства этот мир, чтобы отвергнуть саму возможность ведения войны.

Я призываю людей, лидеров и средств массовой информации принять участие в говоря, это предупреждение: война просто должна быть закончена в настоящее время - до уничтожает человечество и саму землю.

2. Корень войны

Непросвещенного человека человек находится в состоянии постоянной заботы о своем самосохранении (хотя эта проблема не всегда может быть сознательным). Это само-основе, или "эго", ориентация на существование проявляется в психологии поиска и конфликт относительно всего того, что предполагается, что "не-я». Таким образом, человек по своей природе склонен контролировать и доминировать над всем, что они предполагают, что "не-я». По этой причине отдельные эгоцентрическая жизнь постоянное выражение страха, печали, гнева, и всякого рода не-любовь. И коллективной жизни эгоцентрического человека (выраженные в организованных групп всех видов, включая правительства), аналогичным образом, доминируют те же мотивы к самосохранению и к контролю того, что «снаружи».

Как я уже писал (в «О освобождения от эго и эго общество, или, сотрудничестве + Толерантность = Мир"), "Человечество хронически подавлен разочарование духовного и Божественного импульса, которые являются присущими сердце каждого живого бытия. эго-я, будь то индивидуальные или коллективные, в конечном счете сводится к печали и отчаяния, из-за невозможности жизни, само по себе, для создания счастья и радости и бессмертия. И это автономный депрессии, наконец, становится гневом, или без любви конфронтации с общим миром и любой формы предполагаемого "не-я». И, когда гнев становится настроение человеческого общества, примитивные и разрушительные намерения разочарованы эго вторгается в плоскость человечества. Это огонь выражается как все агрессии и конкурентоспособность человечества, включая все эго основе политики конфронтации. И это эго-огонь, наконец, приведены в военных действиях ".

3. Глобальные совместные порядке

Единственный способ, за хаос и разрушения войны для человечества в целом, чтобы охватить дисциплины глобального сотрудничества порядке. Очень важно, чтобы народы и страны мира выходят за рамки их стремление к господству - отказ от их желания создавать свои собственные расовой или этнической группе или свою религию или свои собственные политические системы или своих предполагаемых собственных интересов, как высший. Вместо этого, человечество должно признать свою ответственность за управление себя как глобально взаимосвязанном сообществе, по отношению к политическим, экономическим, социальным и экологическим вопросам. И через эту глобальную сотрудничества порядке, человечество должно коллективно обратиться ужасных страданий (будь то вызванные войной, эксплуатация, бедность, или суровые реалии природы), который переживает огромное количество населения в мире.

Мой призыв к глобальным сотрудничества порядке не является призывом к суверенной супер-государства. Скорее, это призыв к обновлению существующей глобальной организации, Организации Объединенных Наций, в качестве механизма для установления и поддержания такого глобального сотрудничества порядке. Такова была цель основателей Организации Объединенных Наций (и, прежде чем она, Лига Наций). Ради мира, важно, что ООН по-настоящему выполнять свои Устав и стать глобальным форумом, и средства для разрядки все акты военной агрессии. Если ООН действительно становится телом, которое устанавливает и защищает глобального сотрудничества порядке, то весь мир, а не какой-либо конкретной правительство или группа правительств, пойдет на пользу.

Для того, чтобы ООН (и связанные с ним учреждения) для выполнения этой роли Организации Объединенных Наций должны быть переформированы. Там должно быть возвращение к принципам, изложенным в преамбуле к Уставу Организации Объединенных Наций: «проявлять терпимость и жить вместе в мире друг с другом, как добрые соседи, и объединить наши силы для поддержания международного мира и безопасности, и обеспечить путем принятия принципов и установлением методов, чтобы вооруженные силы не должны использоваться, как в общих интересах, и использовать международный аппарат для содействия экономическому и социальному прогрессу всех народов ».

ООН не в настоящее время требует людей мира функционировать как совместно управляющих мировым тела. Это изменение должно произойти в рамках ООН, а также руководители ООН должна осуществить эти изменения. Там не должны больше быть возможности для какого-либо одного правительства с целью воспрепятствовать процессу права ООН, ни для большинства правительств угнетают меньшинства. И ООН должна иметь полномочия принимать соответствующие дисциплинарные меры в отношении правительств, нарушающих права принципы глобального сотрудничества порядке, в том числе, в крайнем случае, введение беспартийный, санкционированных ООН миротворческих сил.

Кроме того, важно, чтобы представители ООН будет основным лидерам своих стран. Только если это дело будет иметь ООН необходимые полномочия, чтобы быть эффективным мировым руководящим органом. Лидеры ООН, - и, действительно, все лидеры в этой глобальной целью сотрудничества (не только в правительстве, но в каждой области человеческой деятельности) - будет однозначно большая ответственность, потому что, даже если люди в коллективе порядку человечество еще страдает незрелая инвалидами эгоистической жизни, лидеров мирового кооперативного порядке должны (в обязательном порядке), сохранение и защиту этого порядка, отказавшись от эгоцентричной, не кооперативных и нетерпимы (или без любви), образ жизни и политику и мероприятий, которые вытекают из этого.

Народы и нации мира должны начать двадцать первого века с отказом поддержать милитаристский подход - националистический, агрессивный, и сепаратистские подхода, основанного на расовых, этнических, религиозных, экономических и политических разногласий. Такие большие перемены в жизни человека и управления могут быть сделаны. Действительно, для всех настоящих и будущих человечества, эти изменения должны быть сделаны - в ненасильственным путем, а в мягкий, но настойчивый характер несогласия с милитаристским режимом мировой политике.

4. Сотрудничество + Толерантность = мир

Мое призвание каждого человека заключается в следующем: принять со смирением, что ваше законное место (и у всех) в мире "семья" не является одним из доминирования и контроля, но одна из сотрудничеству и толерантности. Только на основе сотрудничества и терпимости, это возможно для мира, который будет создан. В самом деле, это большая и абсолютного морального закона, который я кратко выразил в формуле «Сотрудничество + Толерантность = мир". Очень важно, что человечество принять этот моральный характер.

«Сотрудничество + Толерантность = Мир» является отличной альтернативой пути разрушения, и это должно стать общепринятой дисциплины. Человек "семьи" должна в полной мере и, наконец, отказаться от поддержки милитаристской точки зрения, отказать в войну как средство достижения желаемых целей. С помощью этого жеста, народы мира могут чувствовать свою силу и связность друг с другом и их коллективную силу, чтобы преобразовать обычные политики, и таким образом создать мир во всем мире. Каждый должен стать положительно относятся к этой глобальной кооперативной порядке, потому что порядок сотрудничества для выживания и благополучия каждого человека.

Пусть каждый действует на свое сердце, желание сохранить этот мир.

Пусть каждый действует на свое сердце, стремление к сохранению в обществе человека.

Не допускайте этого драгоценного дара человеческого существования, чтобы унизить или даже уничтожены.

Не допускайте этого драгоценного мира Земли должны быть уничтожены.

Сохраните эти подарки - на практике и требует, что является правильным.

Я предлагаю вам эти слова, как предупреждение, а в подарок.

Я говорю все это в любви - для вас, и для всех.

Рекомендуемые книги

Из сердца Нежный брат ВарфоломеяОт сердца Нежный брат
Варфоломея.

Варфоломея, направляемых на Мэри-Маргарет Мур, ведет читателя на поиск с помощью различных методов, чтобы достичь сердца Бога.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Ручира Аватара Ади Да Samraj

Ручира Аватара Ади Да Samraj, известный как Божественный Мирового Учителя, родился в Нью-Йорке в 1939. На протяжении многих лет Аватара Ади Да был известен под разными названиями (в том числе «Bubba бесплатно Джон" и "Da бесплатно Джон"). До его смерти в ноябре 2008, он проживал в Калифорнии, на Гавайях и Фиджи. Для получения дополнительной информации о его учениях, посетить www.adidam.org так же как и сигналwww.adidam.in.

Книги и об Аватаре Ади Да.

Видео / презентация с Ади Да Самраджем: Духовный процесс всегда жил в трудные времена

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

An Open Letter to the Entire Human Family

An Open Letter to the Entire Human Family

(Editor's Note: While this article was written two decades ago, its message is still very pertinent today.)

There is an ancient tradition whereby authentic spiritual teachers offer their profound help to humanity in moments of dire crisis. Speaking with prophetic passion, and from the depths of their spiritual realization, such great beings call us to a course of action that can set things right.

Avatar Adi Da Samraj, a Spiritual Master of rare stature, urgently calls all people of all nations to collectively make changes in the world for the benefit of everyone.

Speaking from an overwhelming desire to see humanity create a new destiny, in which war is no longer an option, Avatar Adi Da offers this Open Letter to the entire human "family":

An Open Letter To the Entire Human FamilyMy beloved every one,

I offer the communication in this letter out of compassion and love for all human beings and for the entire world.

This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect the continued existence of human society and the earth itself.


 Get The Latest From InnerSelf


This letter is not a political appeal, although the message in it certainly extends to political leaders and the peoples they govern. It is a call to righten the collective moral disposition of humanity, and to establish a global cooperative order on that basis.

In this message to all, I call upon the leaders and educators of humankind to actively embrace, and to universally declare and promote, and to actively require the universal real fulfillment of the simplest law and measure of humankind, which I have stated in the form: "Cooperation + Tolerance = Peace". The acceptance of this law as a universal discipline is the remedy for the current plight of humankind.

1. Why War Must No Longer Be Allowed

Until the twentieth century, the destructive potential of war, though great, was nonetheless limited. There was a limit to the number of governments that had access to the most powerful weapons, there was a limit to the destructive potential of those weapons, and there was a limit on the geographic range over which such weapons could be exercised. Therefore, the violence and devastation of war, though horrific, was nevertheless contained.

Now, at the end of the twentieth century, the previous restrictions on the destructive potential of war have ceased to be the case. The ability to manufacture or obtain technologically sophisticated weaponry (whether nuclear, chemical, or biological) is no longer limited to the few, to the governments of the largest nations. Indeed, such weapons can potentially be obtained even by small groups of people determined to further their own particular agendas, at whatever cost. And the destructive potential of existing weaponry is now sufficient to cause unimaginable devastation. Thus, humanity is faced with two new and dangerous realities: The number of parties with relatively easy access to extreme weapons of war is proliferating rapidly, and the destructive power of those weapons is virtually unlimited.

In the past, it was only the "superpowers" that had the most destructive weapons. Thus, there was a time when it was plausible for a superpower to presume that, by using conventional weaponry, it could keep outbreaks of armed violence under control, at least to a satisfactory degree. However, that time has passed.

When sophisticated weapons of mass destruction are in the hands of many, war (and even armed conflict altogether) ceases to be something that can be "won". The governments of the world are, in general, acting as if they do not understand or accept this current reality. In the world of late twentieth-century technology, war itself has become a threat to all humankind -- not merely to the parties directly involved in any particular conflict. Therefore, just as slavery came to be recognized as subhuman and therefore unacceptable, so also war must come to be regarded as obsolete and no longer to be allowed. War is a past way of doing things that no longer makes sense and can no longer be accepted as an appropriate instrument of policy in the modern world.

It may seem naive and idealistic to say that war must no longer be allowed, but this call for the eradication of war is, in fact, a necessary response to two basic realities: (1) the vastly increased availability of the weapons of mass destruction and (2) the ego-based (or self-centered) nature of the unenlightened human being. Given these realities, war must no longer be allowed as an option -- the risk involved is far too great.

Therefore, I call upon the human "family" to refuse and repudiate all acts of war.

I call upon the governments of this world to reject the very possibility of waging war.

I call upon the people, the leaders, and the media to join in speaking this warning: War simply must be ended now -- before it destroys humanity and the earth itself.

2. The Root of War

The unenlightened human individual is in a state of constant concern for his or her self-preservation (even though this concern may not always be conscious). This self-based, or "egoic", orientation toward existence is manifested as the psychology of search and conflict relative to all that is presumed to be "not-self". Therefore, human beings are inherently disposed to control and dominate all that they presume to be "not-self". For this reason, individual egocentric lives are a constant expression of fear, sorrow, anger, and every kind of un-love. And the collective life of egocentric human beings (expressed in organized groups of all kinds, including governments) is, likewise, dominated by the same motives toward self-preservation and toward control of what is "outside".

As I have written (in "On Liberation from ego and egoic Society, or, Cooperation + Tolerance = Peace"), "Mankind is chronically depressed by the frustration of the Spiritual and Divine impulses that are the inherent characteristics of the heart of every living being. The ego-I, whether individual or collective, is eventually reduced to sorrow and despair, because of the inability of life, in and of itself, to generate Happiness and Joy and Immortality. And that self-contained depression finally becomes anger, or loveless confrontation with the total world and every form of presumed 'not-self'. And, when anger becomes the mood of human societies, the primitive and destructive intent of the frustrated ego invades the plane of humanity. That fire is expressed as all of the aggression and competitiveness of mankind, including all of the ego-based politics of confrontation. And that ego-fire is, finally, summarized in the acts of war."

3. A Global Cooperative Order

The only way beyond the chaos and destruction of war is for humankind as a whole to embrace the discipline of a global cooperative order. It is essential that the peoples and nations of the world go beyond their desire for dominance -- relinquishing their wish to establish their own racial or ethnic group or their own religion or their own political system or their own presumed self-interest as supreme. Instead, humanity must accept its responsibility to manage itself as a globally interconnected community, relative to political, economic, social, and environmental matters. And, through this global cooperative order, humankind must collectively address the terrible suffering (whether brought on by war, exploitation, poverty, or the harsh realities of nature) that is endured by vast numbers of the world's population.

My call for a global cooperative order is not a call for a sovereign super-State. Rather, it is a call for the renewal of an existing global institution, the United Nations, as a mechanism for establishing and maintaining such a global cooperative order. Such was the purpose for the founding of the UN (and, before it, the League of Nations). For the sake of the world, it is imperative that the UN truly fulfill its Charter and become the global forum and means for defusing all acts of military aggression. When the UN truly becomes the body that establishes and protects a global cooperative order, then the entire world, rather than any particular government or group of governments, will benefit.

In order for the UN (and its associated agencies) to fulfill this role, the UN must be re-formed. There must be a return to the principles set forth in the Preamble to the Charter of the United Nations: "to practice tolerance and live together in peace with one another as good neighbors, and to unite our strength to maintain international peace and security, and to ensure, by the acceptance of principles and the institution of methods, that armed force shall not be used, save in the common interests, and to employ international machinery for the promotion of the economic and social advancement of all peoples".

The UN is not presently being required by the people of the world to function as a cooperatively governing world-body. That change must occur within the UN, and leaders of the UN must effect that change. There must no longer be the possibility for any single government to obstruct the right process of the UN, nor for a majority of governments to oppress any minority. And the UN must have the authority to take appropriate disciplinary measures against governments that violate the right principles of the global cooperative order, including, as a last resort, the introduction of non-partisan, UN-sanctioned peacekeeping forces.

Also, it is important that the UN representatives be principal leaders of their respective nations. Only if that is the case will the UN have the necessary authority to be an effective world-governing body. The leaders of the UN -- and, indeed, all leaders in this global cooperative order (not only in government but in every area of human endeavor) -- will have a uniquely great responsibility, for, even if individuals within the collective order of humankind yet suffer the immature disabilities of egoic living, the leaders of the global cooperative order must (without fail) preserve and protect that order by abandoning the self-centered, non-cooperative, and intolerant (or loveless) manner of life and the policies and activities that flow from it.

The peoples and nations of the world must begin the twenty-first century with a refusal to support the militaristic approach -- the nationalistic, aggressive, and separatist approach, based on racial, ethnic, religious, economic, and political differences. Such great changes in human life and governance can be made. Indeed, for the sake of all present and future humanity, these changes must be made -- in a non-violent manner, and in the gentle but persistent disposition of non-agreement with the militaristic mode of world politics.

4. Cooperation + Tolerance = Peace

My calling to all human beings is this: Accept, with humility, that your rightful position (and that of everyone) in the world "family" is not one of domination and control, but one of cooperation and tolerance. Only on the foundation of cooperation and tolerance is it possible for peace to be established. Indeed, this is a great and absolute moral law, which I have briefly expressed in the equation "Cooperation + Tolerance = Peace". It is absolutely essential that humanity embrace this moral disposition.

"Cooperation + Tolerance = Peace" is the great alternative to the path of destruction, and it must become a universally accepted discipline. The human "family" should fully and finally refuse to support the militaristic point of view, refuse to allow war as a means of achieving desired goals. Through this gesture, the peoples of the world can feel their strength and connectedness to one another and their collective power to transform the usual politics, and so create peace in the world. Everyone should become positively disposed to this global cooperative order, because that cooperative order is for the survival and well-being of everyone.

Let everyone act on his or her heart-desire to preserve this world.

Let everyone act on his or her heart-yearning to preserve the society of human beings.

Do not allow this precious gift of human existence to be degraded, or even annihilated.

Do not allow this precious world of Earth to be destroyed.

Preserve these gifts -- by doing and demanding what is right.

I offer you these words as a warning and a gift.

I say all of this in love -- for you, and for everyone.

Recommended Book

From the Heart of a Gentle Brother by BartholomewFrom The Heart of a Gentle Brother
by Bartholomew.

Bartholomew, channeled by Mary-Margaret Moore, leads the reader on a search through various techniques to reach the heart of God.

Info/Order this book

About The Author

Ruchira Avatar Adi Da Samraj

Ruchira Avatar Adi Da Samraj, known as The Divine World-Teacher, was born in New York in 1939. Over the years, Avatar Adi Da has been known by different Names (including “Bubba Free John” and “Da Free John”). Until his passing in November 2008, he resided in California, Hawaii, and Fiji. For more information about his teachings, visit www.adidam.org as well aswww.adidam.in.

Books by and about Avatar Adi Da.

Video/Presentation with Adi Da Samraj: The Spiritual Process Has Always Been Lived In Difficult Times

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…