Как обмен вашими мечтами может помочь улучшить ваши отношения

Как обмен вашими мечтами может помочь улучшить ваши отношения Рассказывание историй и сочувствие - способность делиться своими мечтами. Джулия Локхарт / Sleep Lab, Автор условии

Когда вы просыпаетесь от странного или особенно запоминающегося сна, насколько вероятно, что вы поделитесь им? Возможно, вы могли бы рассказать об этом своему партнеру за завтраком или написать другу, чтобы рассказать ему детали и обдумать его значение.

Исследования показывают, что около 15% снов делятся - в основном с романтическими партнерами, друзьями и родственниками. И если вы в настоящее время не разделяете свои мечты, вы можете начать думать об этом, так как исследования также показывают, что это может помочь улучшить близость отношений.

Это перекликается с нашим Недавние исследования в лаборатории сна Университета Суонси, которая показывает, что обмен своими мечтами и слушание чужих снов может помочь повысить уровень эмпатии. Действительно, мы обнаружили, что, когда люди делятся своими мечтами друг с другом, человек, обсуждающий их мечту, значительно увеличивает их сочувствие к человеку, с которым они делят мечту.

Существует много доказательств того, что сон приносит пользу обработка важных и эмоциональных воспоминаний, И мы часто мечтаем о наших эмоциональных переживаниях и переживаниях в процессе бодрствования. Поэтому некоторые исследователи предположили, что наши сны играют роль или отражают нейронную обработку эмоциональных и важных воспоминаний во сне.

Лаборатория сна Университета Суонси провела много лабораторных исследований взаимосвязи снов с память и эмоциональная обработка, Но мы также смотрим на то, как мечтатели обсуждают содержание своей мечты и связывая это с их бодрствующей жизнью.

Мы обнаружили, что обсуждение сна в течение приблизительно часа с опытными экспериментаторами может привести к «ага» моментам для людей. Они могут включать в себя реализации того, где предметы содержание мечты возникли в бодрствующей жизни и из метафорических ссылок на конкретные проблемы, проблемы или события - которые, возможно, не было легко увидеть или понять в часы бодрствования.

Рисунки мечты

Мы быстро поняли, насколько людям нравится делиться своими мечтами, поэтому мы создали научно-художественное сотрудничество под названием DreamsID - Мечты, иллюстрированные и обсуждаемые.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы проводим публичные мероприятия с обсуждением мечты людей. Одновременно с каждым обсуждением художник доктор Джулия Локхарт рисует каждую мечту, чтобы у мечтателя было постоянное напоминание об этом. Затем мечтатель может обсудить это дома с семьей и друзьями.

Именно Зигмунд Фрейд первым проследил связь между мечты и памятьТаким образом, Локхарт рисует на страницах, оторванных (с разрешения издателя) из книги Фрейда Толкование сновидений, С момента ликвидации пандемии COVID-19 мы делаем это онлайн с медицинскими работниками и ключевыми работниками. Это позволяет участвовать в жизни со всего мира.

Один пример, показанный ниже, показывает сон медсестры, восстанавливающейся после COVID-19: «Я пытался предупредить людей в группе опасного леса снаружи, но они не слушали. Затем я увидел мертвое тело в соседней больничной комнате, старый вентилятор и кошку, прыгнувшую мне на лицо и задушившую меня ».

Как обмен вашими мечтами может помочь улучшить ваши отношения Автор условии

Слушание и обсуждение снов таким образом в течение нескольких лет послужило вдохновением для исследования снов и эмпатии. Мы обнаружили, что обмен мечтами оказал сильное влияние на нас, а также на зрителей, членов семьи и друзей мечтателя. И именно это заставило нас задуматься о важности обмена мечтами и взаимоотношениями.

Более тесные связи

Мы набрали пары людей, уже состоящих в отношениях или друзей, которые будут проверены на их уровень сопереживания друг к другу. Для этого мы использовали анкета сочувствия с заявлениями для участников, чтобы согласиться или не согласиться с - таких как:

  • Эмоции моего друга / партнера являются подлинными.
  • Я вижу точку зрения моего друга / партнера.
  • Я могу понять, через что проходит мой друг / партнер.
  • Когда я говорю со своим другом / партнером, я полностью поглощен.

Затем один член каждой пары поделился и обсудил одну или несколько своих снов с другим членом пары в течение двухнедельного периода. Затем оба человека заполняли вопросник эмпатии снова после каждого обсуждения сна. И мы обнаружили, что человек, обсуждающий их мечту, значительно увеличенное сочувствие к человеку, разделяющему их мечту.

Исследования показывают, что увлечение литературной литературой, в которую входят фильмы и пьесы, также может усилить эмпатию. Это потому, что вы понимаете мир, изображаемый и принимаете перспективы персонажей, Мы верим, что сны действуют подобным образом - как выдумка. Поэтому, когда мечта исследуется мечтателем - и теми, с кем он делится - это вызывает сочувствие к жизненным обстоятельствам мечтателя.

Поскольку совместное использование наших снов усиливает эмоциональное раскрытие между людьми, это также может быть эволюционная перспективаРассказывание историй о разделении снов помогает с точки зрения социальных связей.

Мечты и локаут

При блокировке некоторые люди дольше спят и просыпаются без будильника или немедленного графика. Многие люди также сообщают о странные мечты, Так что здесь есть возможность вспомнить и удержать мечты в память, а не забытая.

Вероятно, у пар или семей будет больше времени, чем обычно, чтобы поделиться своими мечтами, а вместе с тем и повысить уровень эмпатии. Это может быть полезным инструментом, учитывая, что с ограниченным личным пространствомотношения могут быть немного хрупкими прямо сейчас.Беседа

Об авторе

Марк Благров, профессор психологии, Университет Суонси и Джулия Локхарт, старший преподаватель и руководитель отдела контекстной практики, Университет Уэльса Троицы Святого Давида

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

]Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Sharing Your Dreams Could Help To Improve Your Relationships

How Sharing Your Dreams Could Help To Improve Your Relationships Storytelling and empathy – the power of sharing your dreams. Julia Lockheart/Sleep Lab, Author provided

When you wake up from a strange or particularly memorable dream, how likely are you to share it? Maybe you might tell your partner about it over breakfast or text a friend to tell them the details and ponder over its meaning.

Research shows that about 15% of dreams are shared – mainly with romantic partners, friends and relatives. And if you don’t currently share your dreams, you might want to start thinking about it, as research also suggests that it can help to improve relationship intimacy.

This echoes our recent research at the Swansea University Sleep Laboratory which shows that sharing your dreams and listening to other people’s dreams can help to improve your empathy levels. Indeed, we found that when people share dreams with each other, the person discussing their dream significantly increases their empathy towards the person they are sharing the dream with.

There is much evidence that sleep benefits the processing of important and emotional memories. And we often dream of our waking-life emotional experiences and concerns. So some researchers have suggested that our dreams have a role in, or reflect, the neural processing of emotional and important memories in sleep.

The Swansea University Sleep Laboratory has undertaken many lab studies on the relationship of dreams to memory and emotional processing. But we also look at the effects of the dreamer discussing their dream content and relating it to their waking life.

We have found that discussing a dream for approximately an hour with trained experimenters can result in “aha” moments for people. These can include realisations of where items of dream content came from in waking life, and of metaphorical references to particular concerns, issues or events – that may not have been easily seen or understood during waking hours.

Dream drawings

We quickly realised how much people seem to enjoy sharing their dreams, so we set up a science art collaboration, called DreamsID – Dreams Illustrated and Discussed.


 Get The Latest From InnerSelf


We hold public events with discussions of people’s dreams. Simultaneous with each discussion, artist Dr Julia Lockheart paints each dream so the dreamer has a permanent reminder of it. The dreamer can then discuss it at home with family and friends.

It was Sigmund Freud who first traced the links between dreams and memory, so Lockheart paints on to pages torn (with publisher’s permission) from Freud’s book The Interpretation of Dreams. Since the COVID-19 pandemic lockdown, we are doing this online with healthcare and key workers. This enables live participation from around the world.

One example, illustrated below, shows the dream of nurse recovering from COVID-19: “I tried to warn people in a party of the dangerous forest outside but they would not listen. I then saw a dead body in a nearby hospital-like room, and an old ventilator, and a cat jumped on my face and was suffocating me”.

How Sharing Your Dreams Could Help To Improve Your Relationships Author provided

Hearing and discussing dreams in this way over several years was the inspiration for research into dreams and empathy. We found that the sharing of dreams had a powerful effect on us as well as on audience members and family and friends of the dreamer. And it was this that got us wondering about the importance of dream sharing and relationships.

Closer connections

We recruited pairs of people, already in a relationship or friends, who would be tested for their level of empathy towards each other. For this we used an empathy questionnaire with statements for participants to agree or disagree with – such as:

  • My friend’s/partner’s emotions are genuine.
  • I can see my friend’s/partner’s point of view.
  • I can understand what my friend/partner goes through.
  • When I talk to my friend/partner, I am fully absorbed.

One member of each pair then shared and discussed one or more of their dreams with the other member of the pair, over a two-week period. Both people then completed the empathy questionnaire again after each dream discussion. And we found that the person discussing their dream had significantly increased empathy towards the person sharing their dream.

Research shows that engaging with literary fiction – which includes films and plays – can also increase one’s empathy. This is because you get to understand the world being portrayed and take on the perspectives of the characters. We believe that dreams act in a similar way – as a piece of fiction. So when the dream is explored by the dreamer – and by those it’s shared with – it induces empathy about the life circumstances of the dreamer.

As sharing our dreams enhances emotional disclosures between people, it may also be that, from an evolutionary perspective, the storytelling aspect of dream-sharing helps in terms of social bonding.

Dreams and lockdown

Under lockdown, some people are sleeping for longer, and wake without alarm clocks or an immediate schedule. Many people are also reporting having stranger dreams. So there is an opportunity here for dreams to be recalled and held in memory rather than forgotten.

There is also likely to be more time than usual for couples or families to share their dreams – and with it, to boost their empathy levels. This could be a helpful tool given that, with limited personal space, relationships may be feeling a little fragile right now.The Conversation

About The Author

Mark Blagrove, Professor of Psychology, Swansea University and Julia Lockheart, Senior Lecturer and Head of Contextual Practices, University of Wales Trinity Saint David

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

]Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)