Жизнь вашей жизни с помощью интуиции: инструмент разведки и выживания

Жизнь вашей жизни с помощью интуиции: инструмент разведки и выживания

Перестаньте пытаться все исправить своими умами. Это ни к чему не приведет. Живите интуицией и вдохновением, и пусть ваша жизнь станет откровением. - Эйлин CADDY

Интуиция - инструмент выживания. Я приглашаю вас отпустить теплую, нечеткую, новую эпоху, идею хиппи о том, что вы, возможно, думали, что это было в прошлом, и рассмотреть более широкий, более обоснованный и практичный подход к тому, что это на самом деле и как вы можете использовать это в вашей жизни. Интуиция - это не эфирное, магическое умение. Это интеллект.

Я пришел назвать этот интеллект «Первый интеллект», потому что он развивается задолго до того, как мы обладаем способностью рассуждать или учиться чему-либо, чему должен научить внешний мир, и он работает до того, как мы даже узнаем, что мы может знать. Это разум жизни.

Интуиция работает с воображением, инновациями, вдохновением и намерениями

Интуиция специфична и точно настроена для каждого из нас как индивидуумов, и она направляет каждого из нас в наш самый высокий потенциал. Интуиция не полагаться на предыдущие знания; он не находит свою информацию в исследованиях, исследованиях, анализе, графиках или статистике. Истинная интуиция (которая не то же самое, что и инстинкт) ищет пути, решения и инновации, которые согласуются с потенциалом нашей эволюции и направляют нас за усталые, изношенные, непроизводительные образцы нашего прошлого.

Интуиция работает рука об руку с воображением, инновациями, вдохновением и намерением, мягко побуждая нас видеть с другой точки зрения все то, что мы испытываем. Независимо от того, означает ли это кризис в нашем здоровье или отношениях, вилка в карьере или жизненном пути или возможность добиться успеха и большого изобилия, наша интуиция готова вести нас к отношениям, действиям и альянсам, которые сделают большинство из этих ситуаций. Все это гарантирует, что мы поддерживаем наш самый высокий уровень выживания и самый мощный эволюционный потенциал.

Интуиция: многогранная и многомерная система управления

Содержащаяся в каждой клетке нашего тела и руководствуясь врожденным желанием процветать, интуиция представляет собой многогранную и многомерную систему наведения. Он использует не один конкретный смысл, не одну конкретную часть тела, а один уровень разума для совершенствования своих результатов, а скорее всю структуру человеческого существа - разум, тело и дух - для обеспечения направления и вдохновения.

Чтобы понять силу нашей интуиции, мы должны понять, что это вполне нормальная человеческая функция, которая работает как внутри физического тела, так и вне его. Он использует все наше энергетическое и биологическое оборудование точно так же, как и всякая другая биологическая функция, чтобы поддержать наше выживание и предоставить нам наилучшие результаты для жизни.

Интуиция: твердая Средняя Земля между наукой и духом

Между наукой и духом существует прочная промежуточная точка между видимым и невидимым, а также конечным и бесконечным, и в нем содержатся ответы на вопросы об обеих сторонах дискуссии. Интуиция плавно и элегантно падает на обе стороны и, как результат, доказывает, что она может служить как материальным, так и духовным аспектам того, кем мы являемся как люди.


Получите последние новости от InnerSelf


Как я уже отмечал ранее, первый интеллект - это нормальная человеческая функция. Есть много атрибутов и уровней общения - химических, эмоциональных, физических и энергетических - и все они происходят одновременно. Эти функции интеллекта не сверхъестественны. Они естественны. Они не паранормальны. Они нормальные. Нам просто нужно помнить, как их использовать.

Интуиция: мы все получили

У всех нас есть возможность использовать нашу интуицию, но для того, чтобы быть активно интуитивно понятный - что означает возможность использовать его по желанию, а не случайно - мы должны развивать навык. Подумайте о том, чтобы развивать свою интуицию как изучение нового языка: у каждого есть способность к этому, но для достижения свободного владения вам необходимо изучить правила языка, понять его принципы и регулярно практиковать его. Вы должны быть готовы выйти в мир и использовать его, а также почувствовать его, и вы также должны устроиться с ошибкой несколько раз. Мы учимся так же, узнавая, что не работает, как мы, осознавая, что делает.

У каждого есть способность развивать это мощное умение, но не у каждого есть преданность и терпение, необходимые для овладения его тонким характером. Вы не добьетесь этого, просто прочитав эту книгу или поговорив об этом со своими друзьями или сидя и размышляя об этом весь день. Вам придется пойти туда и выяснить, что работает для вас, а что нет. Вам нужно будет понять, что правильно, а что не так. Вам нужно будет быть близким с тем, что вы чувствовали, делали или замечали, когда вы были успешны, и что вы сделали, что заставило вас приземлиться лицом к лицу в грязи. Вам нужно быть готовым к тому, чтобы ваши интуитивные руки были грязными, потому что жить интуитивно не место для сиси.

Награды, полученные после последовательной практики, неисчислимы, и время, которое вы посвятите рассмотрению и применению принципов First Intelligence, вознаградит вас такими способами, которые вы ранее, возможно, не рассматривали.

Первый интеллект служит силе наших собственных уникальных решений

Сила первого интеллекта: создание новой парадигмыИнтуитивный интеллект дает нам возможность выбирать нашу судьбу и создавать ее как вопрос сосредоточенной и направленной воли. Эта мудрость не бывает в вы; он принимает форму in Вы и через вы. Через каждый орган, клетку и нить ДНК она связывает вас с областью универсального интеллекта и может связывать вас с тем, что вы можете пожелать для себя.

То, что вы желаете для себя, - это то, что оно желает для вас, чтобы вы могли быть счастливы, продолжать расти и переживать жизнь во всем, о чем мечтали. Первый интеллект служит силе нашего собственного уникального выбора, и для этого он использует каждый аспект нашего человечества. Но это требует от нас сначала проявить мужество, чтобы взять на себя обязательство сделать этот выбор.

Отпуск от того, что мы знаем

Моя миссия в жизни состоит в том, чтобы убедить людей из всех слоев общества, что интуиция - не уловка ума, к которой у некоторых людей есть доступ, а некоторые люди этого не делают. Это естественный и очевидный инструмент, который постоянно и постоянно связывает нас с ответами, которые мы ищем, и идеальным руководством, которое нам нужно в любой ситуации.

Интуиция специфична, предназначена исключительно для каждого человека. Мои интуитивные руководства me основанный на том, что мне нужно, чтобы достичь своего наивысшего потенциала. Ваши интуитивные руководства вы основываясь на том, что вам нужно для достижения максимального потенциала. Он не может и не обслуживает больше одного мастера. Вот почему те, кто привержен руководству своим интуитивным голосом, часто оставляют других в замешательстве, сбитых с толку, раздраженных или убежденных в том, что они действительно потеряли рассудок! Те, кто не связан с силой своей высшей мудрости, просто не могут понять реалии, которые кажутся настолько очевидными для тех, кто Он связанный. И поэтому они делают все возможное, чтобы убедить себя, что гении и мечтатели, художники и провидцы - в лучшем случае дураки и безумцы.

Стать творческим гением в своей собственной жизни не требует от вас стать более умным или собирать больше знаний. Все, что требуется, - это то, что вы позволяете вашей интуиции и воображению руководить вами, и что вы абсолютно уверены, что это невозможно. Многие из самых революционных провидцев в течение всего времени, которые продолжали менять то, как мы переживаем мир, включая Микеланджело, Леонардо да Винчи, Ричарда Брэнсона, Стива Джобса, Генри Форда и Галилея, зависели от чего-то большего, грандиозного и более убедительного, чем большинство из нас привыкли, но это все изменило их жизнь и нашу. Если бы они не следили за их сердцами и слушали тонкий голос их интуитивного Первого Разума, как бы выглядел наш мир? Если бы вы были достаточно храбры, чтобы следовать за своим, как бы выглядела ваша жизнь?

Не имеет значения, понимает ли кто-нибудь ваше видение будущего. Соединение, которое у вас есть с вашим собственным внутренним зрением, - единственное, что имеет силу. Если вы мысленно видите свое видение своей жизни, и вы можете чувствовать это в своем сердце, то независимо от того, что кто-либо еще может увидеть или понять, он может и станет реальностью.

Человеческое сердце - это центр интуитивного интеллекта

Интуиция не продукт человеческого мозга или интеллекта. Ваш мозг, что вы знаете, чему вас научили, ваш IQ, ваш GPA - ни один из них не поможет вам в вашей интуиции. Они просто недостаточно сильны. Наша интуиция скажет: «Прыжок. Прыгать. Действуй. Отпустите то, что известно. Вы будете в безопасности ». Но тогда наш интеллект говорит нам об этом, говоря:« Что люди будут думать? Как я буду платить свои счета? Это никогда не сработает. Я не могу ». Таким образом, мы этого не делаем, и жизнь остается прежней.

Сколько раз вы позволяли страху или безрассудству ударить по кнопке без звука на вашем самом высоком интеллекте? Вы не одиноки, потому что мы все это сделали. Истина заключается в том, что если вы хотите быть провидцем в своей собственной жизни, то есть видеть возможности и возможности для будущего, которых нет сейчас, вы должны быть готовы принять некоторые шансы и отпустить то, что чувствует безопасным и известным. Если вы хотите, чтобы ваша жизнь развивалась, вам лучше прыгать. Вы никогда не сможете быть уверены в том, где вы закончите, но ваше сердце, ваше мужество и ваша интуиция всегда гарантируют, что то, что вы видите с новой точки зрения, будет не таким, как раньше. Сердце человека является центром интуитивного интеллекта, а творчество, инновации, страсть и видение излучают его, как спицы великолепного колеса, постоянно движущегося к более высоким идеалам и большему потенциалу.

Опираясь на вашу интуицию прост, но редко это легко. Интуиция требует мужества в каждый момент, потому что это заставляет вас рисковать, действовать исключительно на веру. Он не предоставляет никаких доказательств, не свидетельствует о том, что вы собираетесь делать правильные вещи. И хотя детали того, как вы разрабатываете и совершенствуете свою интуитивную силу, сначала должны быть рассмотрены с небольшим рассмотрением, я приглашаю вас принять участие в этом процессе с легким прикосновением. Поддерживайте чувство легкости и игры - это естественное умение, в конце концов, поэтому вам не нужно приближаться к нему, как если бы это было ценно. Вам не обязательно быть ни кем, ни кем-либо другим, кроме того, кем вы являетесь в этот момент, чтобы заставить вас работать на вас.

© 2014 Симоне Райт. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник

Первый интеллект: использование науки и духа интуиции
Симон Райт.

Первый интеллект: использование науки и дух интуиции Симон Райт.Интуиция - это врожденная и универсальная биологическая и энергетическая функция, которая может использоваться как человеческая система GPS, чтобы вести нас к эффективному действию и максимальной производительности. Заклепочные примеры и мощные упражнения демонстрируют, как мы можем использовать это «шестое чувство» так же естественно, как и во всех областях нашей жизни.

Для получения дополнительной информации или купить эту книгу на Amazon.

Об авторе

Симона Райт, автор: First IntelligenceСимон Райт, «Эволюционный тренер разума для элитных исполнителей и лидеров видения», является автором Первый интеллект. Симоне - очень уважаемый интуитивный консультант, удостоенный наград предприниматель и всемирно собранный художник. Она преподает и консультируется на международном уровне, работая с клиентами, начиная от элитных спортсменов, сотрудников правоохранительных органов и поставщиков медицинских услуг до конферансье, генеральных директоров и предпринимателей. Она была представлена ​​на Шоу Опры Уинфри и использует свои интуитивные навыки, чтобы помочь в расследовании полиции, пропавших детей дел, а также корпоративные бизнес-стратегии. Посетите ее в Интернете по адресу http://www.simonewright.com

Смотреть видео: Развитие интуиции - с автором Симона Райт

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Living Your Life With Intuition: An Intelligence and Survival Tool

Living Your Life With Intuition: An Intelligence and Survival Tool

Cease trying to work everything out with your minds. It will get you nowhere. Live by intuition and inspiration and let your whole life be a revelation. — EILEEN CADDY

Intuition is a survival tool. I invite you to let go of the warm, fuzzy, New Age, hippie idea of what you may have thought it was in the past, and to consider a broader, more grounded and practical approach to what it really is and how you might use it in your life. Intuition is not an ethereal, magical skill. It is an intelligence.

I have come to call this intelligence “First Intelligence” because it develops long before we possess the ability to reason or learn anything the external world has to teach us, and it is in operation before we even know that we can know. It is the intelligence of life.

Intuition Works with Imagination, Innovation, Inspiration, and Intent

Intuition is specific and precisely tuned to each one of us as individuals, and it guides each of us to our highest potential. Intuition does not rely on previous knowledge; it does not find its information in studies, research, analysis, graphs, or statistics. True intuition (which is not the same thing as instinct) seeks the routes, solutions, and innovations that align with the potential of our evolution and guides us beyond the tired, worn, unproductive patterns of our past.

Intuition works hand in hand with imagination, innovation, inspiration, and intent, gently leading us to see from a different perspective all the things that we experience. Whether this means a crisis in our health or a relationship, a fork in a career or life path, or an opportunity to create success and great abundance, our intuition is ready to guide us to the attitudes, actions, and alliances that will make the most of each of those situations. All the while, it ensures that we maintain our highest level of survival and most powerful evolutionary potential.

Intuition: A Multifaceted and Multidimensional Guidance System

Held within every cell of our body and guided by an innate desire to thrive, intuition is a multifaceted and multidimensional guidance system. It uses not one particular sense, one particular part of the body, or one level of the mind to cultivate its outcomes but rather the entire structure of the human being — mind, body, and spirit — to provide direction and inspiration.

In order to fathom the power of our intuition, we must understand that it is a completely normal human function that works both within and outside our physical body. It uses all our energetic and biological equipment in the exact same way that every other biological function does, to support our survival and provide us with the best outcomes for life.

Intuition: A Solid Middle Ground Between Science and Spirit

There is a solid middle ground between science and spirit, between the visible and the invisible, and the finite and the infinite, and it holds answers to questions about both sides of the discussion. Intuition falls evenly and elegantly onto both sides and, as a result, proves that it can serve both the material and the spiritual aspects of who we are as human beings.


 Get The Latest From InnerSelf


As I noted earlier, first intelligence is a normal human function. There are many attributes and levels of communication — chemical, emotional, physical, and energetic — and they are all happening at the same time. These functions of intelligence are not supernatural. They are natural. They are not paranormal. They are normal. We simply need to remember how to use them.

Intuition: We’ve All Got It

We all have the ability to use our intuition, but in order to be actively intuitive — which means to be able to use it at will instead of by happenstance — we must develop the skill. Think of developing your intuition as being like learning a new language: everyone has the capacity for it, but to achieve fluency you must study a language’s rules, understand its principles, and practice it on a regular basis. You must be willing to go out into the world and use it and develop a feel for it, and you must also get comfortable with getting it wrong a few times. We learn just as much by recognizing what doesn’t work as we do by recognizing what does.

Everybody has the ability to develop this powerful skill, but not everybody has the dedication and patience necessary to master its subtle nature. You won’t get good at it by simply reading this book or by talking about it with your friends or by sitting around and meditating about it all day long. You will have to go out there and figure out what works for you and what doesn’t. You will have to want to discover what feels right and what doesn’t feel right. You will need to become intimate with what you felt, did, or noticed when you were successful, and what you did that caused you to land face-first in the mud. You need to be willing to get your intuitive hands dirty, because living intuitively is no place for sissies.

The rewards gleaned from consistent practice are incalculable, and the time you dedicate to consideration and application of the principles of First Intelligence will reward you in ways that you previously may not have considered.

First Intelligence Serves The Power Of Our Own Unique Choices

The Power of First Intelligence: Creating A New ParadigmIntuitive intelligence gives us the power to choose our destiny and create it as a matter of focused and directed will. This wisdom does not happen to you; it takes shape in you and through you. Through every organ, cell, and strand of DNA, it links you to the field of universal intelligence and can connect you to whatever you may desire for yourself.

What you desire for yourself is what it desires for you, so that you can be happy, continue to grow, and experience life in all the ways you have dreamed of. First Intelligence serves the power of our own unique choices, and it uses every aspect of our humanity to do so. But it requires us to first develop the courage to commit ourselves to making those choices.

Letting Go of What We Know

My mission in life is to reassure people from all walks of life that intuition is not a mind trick that some people have access to and some people do not. It is a natural and obvious tool that keeps us constantly and continuously linked to the answers we seek and the perfect guidance we need in any situation.

Intuition is specific, designed exclusively for each individual. My intuition guides me based on what I need to reach my highest potential. Your intuition guides you based on what you need to reach your highest potential. It cannot and does not serve more than one master. This is why those who are committed to following the guidance of their intuitive voice often leave others confused, baffled, irritated, or convinced that they have truly lost their minds! Those who are not connected to the power of their highest wisdom simply cannot grasp the realities that seem so obvious to those who are connected. And so they do their best to convince themselves that the geniuses and the dreamers, the artists and the visionaries, are fools at best and madmen at worst.

Becoming a creative genius in your own life does not require you to become more intelligent or to gather more knowledge. All it requires is that you allow your intuition and imagination to guide you, and that you believe absolutely nothing is impossible. Many of the most revolutionary visionaries throughout time who have gone on to change how we experience the world — including Michelangelo, Leonardo da Vinci, Richard Branson, Steve Jobs, Henry Ford, and Galileo — depended on something greater, grander, and more compelling than most of us are used to, but it made all the difference in their lives and ours. If they hadn’t followed their hearts and listened to the subtle voice of their intuitive First Intelligence, what would our world look like? If you were brave enough to follow yours, what would your life look like?

It does not matter if anyone else understands your vision for the future. The connection you have with your own inner sight is the only thing that has power. If, in your mind’s eye, you can see your vision for your life, and you can feel it in your heart, then regardless of what anyone else may see or understand, it can and will become a reality.

The Human Heart Is The Hub of Intuitive Intelligence

Intuition is not a product of the human brain or intellect. Your brain, what you know, what you have been taught, your IQ, your GPA — none of these will help you with your intuition. They simply aren’t powerful enough. Our intuition will say, “Leap. Jump. Go for it. Let go of what is known. You will be safe.” But then our intellect talks us out of it by saying, “What will people think? How will I pay my bills? It will never work. I can’t.” So we don’t, and life stays the same.

How many times have you allowed fear or faithlessness to hit the mute button on your highest intelligence? You aren’t alone, because we have all done it. The truth of the matter is, if you want to be a visionary in your own life — that is, to see potentials and possibilities for the future that do not exist now — you must be willing to take some chances and let go of what feels safe and known. If you want your life to evolve, you’d better jump. You may never be certain about where you will end up, but your heart, your courage, and your intuition will always guarantee that what you see from your new perspective will not be the same as before. The human heart is the hub of intuitive intelligence, and creativity, innovation, passion, and vision radiate out from it like the spokes of a magnificent wheel constantly rolling toward higher ideals and greater potential.

Relying on your intuition is simple, but rarely is it easy. Intuition requires courage in every moment, because it leads you to take risks, to act entirely on faith. It supplies no proof, no outward sign that you are about to do the right thing. And while the details of how you develop and refine your intuitive power should be addressed at first with a fair bit of consideration, I invite you to engage in the process with a light touch. Maintain a sense of ease and play — this is a natural skill, after all, so you need not approach it as if it were a precious thing. You do not have to be anything or anyone other than who you are in this moment in order to have it work for you.

©2014 by Simone Wright. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source

First Intelligence: Using the Science and Spirit of Intuition
by Simone Wright.

First Intelligence: Using the Science and Spirit of Intuition by Simone Wright.Intuition is an innate and universal biological and energetic function that can be used like a human GPS system to guide us toward effective action and peak performance. Riveting examples and powerful exercises demonstrate how we can use this “sixth sense” as naturally as any, in all areas of our lives.

For more info or to purchase this book on Amazon.

About the Author

Simone Wright, author of: First IntelligenceSimone Wright, “the Evolutionary Mind Coach for Elite Performers and Visionary Leaders,” is the author of First Intelligence.  Simone is a highly respected intuitive consultant, award-winning entrepreneur, and globally collected artist. She teaches and consults internationally, working with clients ranging from elite athletes, law enforcement personnel, and health care providers to entertainers, CEOs, and entrepreneurs. She has been featured on The Oprah Winfrey Show and uses her intuitive skills to assist in police investigations, missing children cases, and corporate business strategies. Visit her online at http://www.simonewright.com

Watch a video:  Developing Intuition - with Author Simone Wright
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}