Овен Рост Вход - Овен Восходящий

Овен Рост Вход - Овен ВосходящийОвен Рост Вход - Овен Восходящий

Те, у кого Овен восстания сделает значительное влияние на других. Они будут провоцировать большие, успешные проекты, и будет уделять большую часть своего времени и энергии для достижения амбициозных целей, чудовищно.

Их мощным стимулом является не столько прямое стремление к успеху в обычном житейском смысле этого слова, действительно, это часто бывает, что такие вещи, как огромный дом и дорогой имущество не имею в виду очень много для них, но они будет предложено все больше усилий уверенное продвижение противников или конкурентов, которые, кажется, обгоняя их.

Овен Рост Вход - Овен ВосходящийТенденция к эгоизму может проявиться в том, что, кажется, жестокость, ибо если бы они были уделить внимание другим, они по необходимости должны прервать поток своей энергии и концентрации на основных задачах.

Существует в Устойчивый знаком Arien элементом их личности, которые появятся в их отношении к своим партнерам доброта, lovingness, и поиски сбалансированной, гармоничной жизни. Другими словами, где наиболее важными мужчина или женщина в своей жизни, то они выражают себя в порядок их полярную или противоположного знака по Зодиака, который Весов. Это то, что почти наверняка остались незамеченными даже близких друзей, она предназначена для партнеров.

Привод и в срочном порядке в жизни, когда подавляющее большинство мощных Овен поднимается, он имеет первостепенное значение для них. Они должны ставить перед собой цели, которые будут мотивировать и вознаградить их. Только таким образом, что они добьются чувство удовлетворения, и сжечь всю свою энергию на эмоциональное и физическое в действительно полезный способ, подавления беспокойство, нетерпение и отрицательные агрессии.


Овен Рост Вход - Овен Восходящий

Эта статья была взята из:

Астролог Handbook "
Юлия Паркер.


Получите последние новости от InnerSelf



Информация / Заказ книги


Об авторе

Юлия Паркер всемирно известным и уважаемым в области астрологии, не только потому, что она была Президентом Британского факультета астрологических исследований, но в еще большей степени, потому что она является автором международного супер-продавец "Compleat астролог", который был на графиках бестселлером в США, Англии, Бразилии и Японии. Эта статья взята с разрешения "Астролог в Справочнике"Юлия Паркер, © 1995, опубликованной CRCS публикации, PO Box 1460, Севастополь, CA 95473 Тел. 707-829-0735, факс: 707-793-9434.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Aries Rising Sign - Aries Ascendant

Aries Rising Sign - Aries AscendantAries Rising Sign - Aries Ascendant

Those with Aries rising will make a considerable impact on others. They will instigate large, successful projects, and will devote much of their time and energy to the achievement of horrendously ambitious objectives.

Their powerful motivation is not so much downright ambition for success in the usual worldly sense of the word indeed, it is often the case that such things as a huge house and expensive possessions do not mean a very great deal to them but they are prompted to ever greater efforts by the steady advancement of opponents or rivals who seem to be overtaking them.

Aries Rising Sign - Aries AscendantThe tendency to selfishness can show itself in what seems to be ruthlessness, for if they were to give consideration to others, they would of necessity have to interrupt the flow of their own energy and concentration on main objectives.

There is in the Rising-sign Arien an element of their personality which will emerge in their attitude to their partners kindness, lovingness, and the search for a well-balanced, harmonious life. In other words, where the most important man or woman in their life is concerned, they express themselves in the manner of their polar or opposite sign across the Zodiac, which is Libra. This is something that will almost certainly go unnoticed by even close friends; it is reserved for partners.

The drive and sense of urgency in life is overwhelmingly powerful when Aries rises; it is of prime importance to them. They need to set themselves objectives which will motivate and reward them. It is only in this way that they will achieve a sense of fulfillment, and burn up all their energy emotional and physical in a really rewarding way, quelling restlessness, impatience and negative aggression.


 

 Aries Rising Sign - Aries Ascendant

This article was excerpted from:

The Astrologer's Handbook"
by Julia Parker.


 Get The Latest From InnerSelf



Info/Order this book


About The Author

Julia Parker is internationally known and respected in the field of astrology, not only because she has been President of the British Faculty of Astrological Studies, but even more so because she is the author of the international super-seller "The Compleat Astrologer" which was on the bestseller charts in the U.S., England, Brazil, and Japan. This article is excerpted with permission from "The Astrologer's Handbook" by Julia Parker, ©1995, published by CRCS Publications, PO Box 1460, Sebastopol, CA 95473. Tel: 707-829-0735; Fax: 707-793-9434.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…