Страх: Основные ваши проблемы

Страх: Основные ваши проблемы

При удалении ложных представлений и иллюзий,
свое истинное Я остается, и вы автоматически испытывать
больше любви, красоте, гармонии и счастья.

Страх: Основные ваши проблемы

Идея, что мы создаем нашу собственную реальность - то есть, понятие зеркало вселенной - часто кажется, звонить так, но это также поднимает ряд тревожных вопросов. Иногда это легко понять этот принцип на работу в нашу жизнь, но в других случаях, особенно когда дела идут не очень хорошо, это может быть трудно понять, как мы устанавливаем определенные события в движении.

Конечно, у нас не так много проблем с концепцией, когда все идет чудесно, - например, когда цены на акции растут, и мы получим контракт, мы надеялись, или когда наше здоровье хорошее. Это довольно легко взять кредит на хороших вещей, но когда наше здоровье колеблется, или когда финансовые проблемы появляются, или когда наши отношения в беде, мы задаемся вопросом, что случилось!

Во многих случаях люди утверждают, что они пробовали все мыслимые чтобы изменить положение вещей, и все же ничего не меняется. Причиной этого является то, что большая часть сил поддержания реальности ниже сознание и поэтому не известно или признание. Мы накопили раны, привычки и веру моделей, которые включены в наше тело, ум, мозг, и тонкой энергетической системы. Но как только вы узнать и понять источник, все тайны будет решена.

Выявление страхов и основных вопросов,

Почти все проблемы мы сталкиваемся в жизни, на основе той или иной форме страха. Энергия страха может найти себя в любой области тела и создавать физические и эмоциональные симптомы. Как очистить страх, условия часто прояснится, но если вы устраните страх на корню, просто лечить симптомы только вызовет ум или тело, чтобы создать другие симптомы.

Если, однако, в дополнение к лечению симптомов, вы также выпустить тонкую энергию, которая вызывает симптомы, и перенести свое сознание в отношении основных вопросов, разум и тело может вернуться к состоянию здорового баланса. Энергетических меридианов, то открыть, так что жизненные силы могут начать снова течет, и это вызывает химии тела, чтобы начать работать в здоровый образ жизни. Как ни странно, наши трудности могут быть подарки, которые показывают, где мы должны принести исцеление и где мы готовы к росту, но сначала мы должны добраться до сути дела, которые я называю наш основные вопросы.

Основные модели появляются, когда мы боремся с обстоятельствами, на протяжении длительного периода, или когда мы переживаем период роста. Основные вопросы, оказывают мощное воздействие на все аспекты нашей жизни. Они имеют сильные эмоции, убеждения и реакции. При очистке основных вопросов, вы становитесь намного больше возможностей, чтобы создать то, что вы хотите.

Общие шаблоны основных

Общие основные модели центром, вокруг вопросов и эмоций, таких как террор, ненависть, страх, гнев, беспокойство, чувство недостойное, неуверенность в себе, думая, что что-то не в порядке с вами, чувствуя, непривлекательным, чувствуя ловушку без выхода, чувствуя себя беспомощным и безнадежным, испытывая глубокое чувство одиночества и покинутости, и другие.

Если событие активизирует одним из основных вопросов, вы можете чувствовать себя опустошенной. Вы можете чувствовать, как если бы ваша жизнь была разгромлена, или могут быть заморожены в страхе, крайний беспорядок, глубокой депрессии, или чувство одиночества. Вы можете даже почувствовать физическую боль, такие как напряжение или ощущение сжимая в груди или в солнечное сплетение.

В большинстве случаев, основные вопросы начисляются в течение всей жизни и по-прежнему глубоко укоренилась, если и пока мы их решения. Эти вопросы касаются нас, на самом глубоком уровне.

Страх: Основные ваши проблемы Джонатан ПаркерПроблема с ключевым вопросам не является опыт или событие, которое вызывает их, но эмоциональный заряд, который прикрепляется к ним. Например, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) возникает, когда люди продолжают реагировать на травму лет после событий, они несут в себе эмоциональный заряд и поддерживать повторное переживание эмоционально. Они могут иметь частые воспоминания о событии, и по крайней мере, они испытывают сильные отрицательные эмоции, связанные с первоначальным событием.

То же самое происходит и с основным узором. Сильный эмоциональный заряд связан с моделью сохраняет реакции живых. Если вы испытали ужас и страх глубоко в солнечное сплетение, или если вы когда-либо были глубоко разбитое сердце, где вы почувствовали боль или страдание в груди, эти переживания активировать основной модели.

К счастью, когда вам удалось выпустить основной узор, вся ваша жизнь меняется, потому что вы также выпустить огромное количество тревожных энергии. Это освобождает вас от тирании пожизненный проблематично картины.

Эго роль в ключевых вопросов

Эго зависит от множества обороны, чтобы защитить себя от того, что она воспринимает как угрозу своей безопасности, комфорта, или существования. Многие из черт, которые вы можете думать, как быть принципиально человека на самом деле являются оборонительными характеристиками эго. К их числу относятся эмоциональные реакции, убеждения, суждения, критики и обвинений. Эго зависит от стратегии выживания, чтобы справиться с многочисленными угрозами, которые он воспринимает в связи с его смысл разделения.Эго роль в ключевых вопросов

Например, эго использует защитный механизм страха, чтобы удержать нас от опасности. Это может звучать как хорошо, за исключением того, что большинство людей движет страх, что не имеют никакой реальной основы, и, держа на эти опасения, они генерируют энергию, которая может создать или привлекать именно то, что они боятся. Это зеркало Вселенной на работе.

Воспринимают разделение эго от нашего божественного источника порождает огромное количество страхов. Как правило, люди, непосредственно не осознает эти глубокие страхи. Вместо этого, они испытывают их косвенно, например, через страх перед будущим, генерализованной тревоги или страха перед неизвестным. Все эти бессознательные страхи составляют основные вопросы, которые мы должны решать.

Чтобы не чувствовать боль нестабильности и разделения, эго заставляет нас искать вложения по необходимости, желая, принадлежности, управление, бесконечные поиски, чувствуя, что там не хватает, и постоянно ищем внешние вещи, чтобы принести чувство удовлетворения или завершения . Хотя, конечно, они никогда не делают.

Путем систематического сокращения и ликвидации этих основных моделей, вы можете расширить ваше сознание в большей реализации, кто вы есть как существо из света и любви.

Эта статья была перепечатана с разрешения издателя
HJ Kramer / New World Library. © 2011. www.newworldlibrary.com


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Душа Решение: Просветительская медитации проблем Разрешая Жизнь
Джонатан Паркер.

Эта статья взята из книги: Душа Решение Джонатан Паркер.Откровенные ответы в поисках смысла могут показаться привилегией только самых развитых, блестящих или благословенных существ. Но мотивационный советник и преподаватель Джонатан Паркер ставит эти ответы в понимание. Его пошаговый процесс душа-решения затрагивает самые глубокие человеческие квесты с помощью методов, которые побуждают к трансформационным сдвигам. Эти размышления и самонаводящиеся практики, усовершенствованные в течение десятилетий практики консультирования Паркера, исследуют страх, смысл, эго, любовь, изобилие и исцеление способами, которые свяжут вас с вашим ядром - душой, вне тела и разума, из которой происходит реальное понимание и продолжительный поток выполнения.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Джонатан Паркер, автор статьи: Страх - Основные ваши проблемыДжонатан Паркер основатель и директор Международного квантовой квесты. Джонатан имеет высшее образование в области образования, химии, богословия, психолог-консультант, и человеческого поведения и развития. Более 30 лет он был советником, семинар посредника и автор одного из крупнейших саморазвития библиотек в мире. Его выдающиеся телевизионные программы, "Mind Power», «собственных возможностей» и «Победа Потеря веса» принесли свои результаты-ориентированный подход к миллионам. Его записи, семинары и отступления предложить вдохновляющие и жизнь меняющегося опыта. Аудио программы медитации, аналогичные в своей книге The Soul решения доступны на www.jonathanparker.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Fear: The Core of Your Problems

Fear: The Core of Your Problems

When you remove false perceptions and illusions,
your true self remains, and you automatically experience
more love, beauty, harmony, and happiness.

Fear: The Core of Your Problems

The idea that we create our own reality — that is, the concept of the mirror universe — often seems to ring true, but it also raises some troubling questions. Sometimes it’s easy to see this principle at work in our lives, but other times, especially when things aren’t going very well, it can be hard to understand how we set certain events in motion.

Of course, we don’t have as much trouble with the concept when things are going wonderfully — for example, when stock prices are up, or we get the contract we were hoping for, or when our health is good. It’s fairly easy to take credit for the good things, but when our health falters, or when financial problems come up, or when our relationships are in trouble, we wonder what happened!

In many cases, people claim they’ve tried everything imaginable to change things, and yet nothing changes. The reason for this is that most of the forces sustaining reality are below conscious awareness and therefore aren’t known or recognized. We have accumulated wounds, habits, and belief patterns that are embedded in our body, mind, brain, and subtle energy system. But once you discover and understand the source, all the mystery is resolved.

Identifying Fears and Core Issues

Almost every problem we encounter in life is based on some form of fear. The energy of fear can locate itself in any area of the body and create physical and emotional symptoms. As you clear the fear, the conditions often clear up, but unless you eliminate the fear at its root, simply treating the symptoms will only cause the mind or body to create other symptoms.

If, however, in addition to treating the symptoms, you also release the subtle energy that’s causing the symptoms, and shift your consciousness with regard to the underlying issues, the mind and body can return to a state of healthy balance. The energy meridians then open so that the life force can start flowing again, and this causes the body’s chemistry to start working in a healthy way. Ironically, our difficulties can be gifts that reveal where we need to bring healing and where we’re ready for growth, but first we need to get to the root cause, which I call our core issues.

Core patterns appear when we struggle with circumstances over a protracted period, or when we experience a period of growth. Core issues have a powerful impact on all aspects of our life. They carry strong emotions, beliefs, and reactions. When you clear core issues, you become much more empowered to create what you want.


 Get The Latest From InnerSelf


Common Core Patterns

Common core patterns center around issues and emotions such as terror, hatred, fear, anger, worry, feeling unworthy, self-doubt, thinking something’s wrong with you, feeling unlovable, feeling trapped with no way out, feeling helpless and hopeless, experiencing deep feelings of aloneness and abandonment, and others.

When an event activates a core issue, you may feel devastated. You may feel as if your life has been crushed, or you may be frozen in fear, extreme confusion, deep depression, or a sense of abandonment. You may even feel physical pain, such as tension or a sensation of gripping in the chest or solar plexus.

In most cases, core issues accrue over a lifetime and remain deeply embedded unless or until we address them. These issues touch us at the deepest levels.

Fear: The Core of Your Problems by Jonathan ParkerThe challenge with core issues is not the experience or event that triggers them, but the emotional charge that gets attached to them. For example, post-traumatic stress disorder (PTSD) occurs when people keep reacting to a trauma years after an event; they carry the emotional charge and keep re-experiencing it emotionally. They may have frequent flashbacks to the event, and at the very least they experience strong negative emotions associated with the original event.

The same thing happens with a core pattern. The strong emotional charge connected to the pattern keeps the reactions alive. If you’ve experienced terror and deep fear in your solar plexus, or if you’ve ever had a deeply broken heart where you felt pain or agony in your chest, these experiences activate core patterns.

Fortunately, when you manage to release a core pattern, your whole life changes because you also release a tremendous amount of disturbing energy. This frees you from the tyranny of a lifelong problematic pattern.

The Ego’s Role in Core Issues

The ego is driven by many defenses to protect itself from whatever it perceives as a threat to its security, comfort, or existence. Many of the traits that you may think of as being fundamentally human are actually defensive characteristics of the ego. These include emotional reactions, beliefs, judgments, criticism, and blame. The ego relies on survival strategies to cope with the many threats that it perceives due to its sense of separation.The Ego’s Role in Core Issues

For instance, the ego utilizes the defense mechanism of fear to keep us from danger. This may sound like a good thing, except that most people are driven by fears that have no real basis, and by holding on to these fears, they generate the energies that can create or attract the very thing they fear. This is the mirror universe at work.

The ego’s perceived separation from our divine Source engenders a vast number of fears. Typically, people aren’t directly aware of these deep fears. Instead, they experience them indirectly, such as through fear of the future, a generalized anxiety, or fear of the unknown. All these unconscious fears make up the core issues that we need to address.

To keep from feeling the pain of insecurity and separation, the ego drives us to seek attachments through needing, wanting, possessiveness, control, endless searching, feeling that there’s never enough, and continually looking for external things to bring a sense of fulfillment or completion. Though of course, they never do.

By systematically reducing and eliminating these core patterns, you can expand your awareness to a greater realization of who you are as a being of light and love.

This article was reprinted with permission of the publisher,
HJ Kramer/New World Library. ©2011. www.newworldlibrary.com


This article was excerpted with permission from the book:

The Soul Solution: Enlightening Meditations for Resolving Life's Problems
by Jonathan Parker.

This article is excerpted from the book: The Soul Solution by Jonathan Parker.Revelatory answers in the search for meaning can seem to be the privilege of only the most evolved, brilliant, or blessed beings. But motivational counselor and teacher Jonathan Parker puts those answers within grasp. His step-by-step soul-solution process addresses that most profound of human quests with techniques that prompt transformational shifts. Refined over Parker’s decades of counseling experience, these meditations and self-guided practices explore fear, meaning, ego, love, abundance, and healing in ways that will connect you to your core — the soul, beyond body and mind, from which real understanding and lasting fulfillment flow.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Jonathan Parker, author of the article: Fear -- The Core of Your ProblemsJonathan Parker is the founder and director of Quantum Quests International. Jonathan has university degrees in Education, Chemistry, Theology, Counseling Psychology, and Human Behavior & Development. For over 30 years he has been a counselor, workshop facilitator and author of one of the largest self-development libraries in the world. His outstanding TV programs, "Mind Power," "Self-Empowerment" and "Winning at Weight Loss" have brought his results-oriented approach to millions. His recordings, workshops, and retreats offer inspiring and life-changing experiences. Audio programs of meditations similar to those in his book The Soul Solution are available at www.jonathanparker.org.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}