Призыв к высшему порядку: любви, состраданию и поискам понимания

Призыв к высшему порядку: любви, состраданию и поискам понимания
Изображение на Колин Беренс

Человек - это часть целого, называемая нами «Вселенной»; часть, ограниченная во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отделенное от остального, своего рода оптическое заблуждение своего сознания. Это заблуждение является своего рода тюрьмой для нас, ограничивая нас нашими личными желаниями и привязанностью к нескольким близким нам людям. Наша задача должна состоять в том, чтобы освободиться от этой тюрьмы, расширив круг сострадания, чтобы охватить все живые существа и всю природу в ее красоте. Альберт Эйнштейн

Мир, в котором мы живем, меняется с такой скоростью и неистовым ускорением, что для того, чтобы идти в ногу со временем, мы должны сами развиваться не из дарвиновского тезиса о выживании наиболее приспособленных и физической эволюции, а скорее из следующего шага в истории человечества. сознательная эволюция.

Выбор за вами - от ограниченного близорукого автопилота или от осознанного осознания - ваш выбор. С одной стороны, мы распространяем нынешний основной вариант стать жертвами несправедливой и суровой реальности. С другой стороны, расширенная, освещенная конструкция приглашает нас, как лидеров, действовать по-другому.

Семь Принципов Сознательного Лидерства

Семь Принципов Сознательного Лидерства:

Принцип № 1 - будь настоящим
Принцип № 2 - будь строителем мира
Принцип № 3 - присутствовать
Принцип № 4 - быть рисковым
Принцип № 5 - быть трансформирующим коммуникатором
Принцип № 6 - быть лидером любви
Принцип № 7 - быть лидером слуги

7 принципов сознательного лидерства актуальны не только в корпоративном контексте, но и в широком спектре человеческих приложений, от научных исследований до некоммерческой работы, от общественных организаций до всемирных предприятий по миростроительству. Эти человеческие принципы удачно применимы к родителям, супругам, друзьям и соседям, призывая нас к более высокому порядку: любви, состраданию и поиску понимания. Там, где тьма и непонимание, давайте будем светом, который освещает наш путь.

Сознательное лидерство требует вступления в ваше истинное я, уязвимое, подлинное и настоящее. Требуется мужество и сила целостности, чтобы рискнуть показать тем, кем вы руководите и служите, то, что вас действительно волнует, что вы заинтересованы в их благополучии, что вы поддерживаете тех, кем руководите, и что вы сознательно выбираете любовь и сострадание вместо боязливое, ложное я.


Получите последние новости от InnerSelf


Это иллюзия, чтобы думать и жить так, как будто мы отделены друг от друга. Доказательством этого безумия может быть свидетельство наших повседневных человеческих взаимоотношений: от нашего презрения к шумному соседу по улице до разрушительной дисфункции нашей политической системы, от основанной на страхе корпоративной концепции до полей сражений на Ближнем Востоке. Каждый раз, когда мы отделяем себя от других на основании воспринимаемой или плохо воспринимаемой причины, мы наносим ущерб человеческому состоянию.

Сила выбора

Использование силы выбора создает для нас возможности развиваться не только для себя, но и для тех, кого мы касаемся. Наши мысли приводят к нашим намерениям, которые создают наш выбор, который затем рисует картину нашей реальности.

In Доказательство небоЭбен Александр, доктор медицины, описывает свое путешествие в загробную жизнь. Его убедительная и глубоко релевантная история ведет нас в высший мир божественного.

Как известный академический нейрохирург Александр сталкивается со своей собственной узкой научной близорукостью, когда делится своей историей: «То, что я обнаружил за пределами, - это неописуемая необъятность и сложность вселенной, и это сознание является основой всего, что существует».

Сознание или бессознательное

Сознание не научная фантастика. Сознание просто есть. Жизнь сознательно приводит нас в поток связанности, богатой общей среды душевной и живой жизненности.

С другой стороны, бессознательное бессмысленно означает признать и принять реальность, которая ставит вас и меня в противостояние друг другу в рамках взаимовыгодных действий. Вместо того, чтобы открывать прекрасные возможности и большие возможности, мы затем продолжаем пропагандировать статус-кво и уступать наш человеческий потенциал способами, которые являются токсичными, неосуществленными и намного ниже тех мечтаний и устремлений, которые мы когда-то придерживались как нефильтрованные дети.

В основе этого тезиса лежит любовь и сострадание, два атрибута, которые, несмотря на их исключение из корпоративных сборников, являются мощными и энергичными конденсаторами, которые могут зажечь удивительные результаты.

В этой книге я поделился своим личным и профессиональным опытом с читателем в качестве доказательства дифференцированного подхода, предлагаемого простым пробуждением, присутствием и жизнью, верной тому, кем вы должны были быть. Мое собственное путешествие к этой преобразующей реализации произошло в результате многолетнего конструктивного сотрудничества с опытным инструктором по жизни, а также в результате реализации магистерской программы по трансперсональному лидерству. Это, в сочетании со страстным желанием изменить жизнь тех, кого я люблю и о которых забочусь, в том числе тех, кем я руководлю, побудило меня создать настоящего Майкла.

У тебя есть сила!

У тебя есть сила! Возможность включить переключатель находится в пределах вашей компетенции.

Это требует мужества и наличия честности, сосредоточенной на сердце, а порой и большой уязвимости, чтобы уверенно подавлять внутренние пожары, чтобы вы были настоящим вами, высшим вами, человеком, который поднимает других и обеспечивает личную и профессиональная дорожная карта для подражания.

Не бойтесь быть больше, чем пределы вашего звания и социального статуса. В настоящий момент вы художник, архитектор вашего будущего. Встань и стань самым удивительным человеком, каким ты можешь быть. Веди с любовью своим собственным примером. Ищите понимания других. Пригласите их поделиться своим видением. Вы призваны быть сознательным лидером.

Время настало.

© 2015, 2019 Майкл Бьянко-Спланн. Все права защищены.
Выдержано с разрешения Cnscious Leadership.
Опубликовано издательской группой Palmetto.

Статья Источник

Сознательное лидерство: 7 принципов, которые изменят ваш бизнес и изменят вашу жизнь
Майкл Бьянко-Спланн

Сознательное лидерство: 7 принципов, которые изменят ваш бизнес и изменят вашу жизнь Майкл Бьянко-Спланн«Когда вы действуете как сознательный лидер, представляете и участвуете в возвышении тех, кем руководите и служите, вы включаете свое высшее Я, человека, которым вы были созданы. Помните, что это не генеральная репетиция, а реальная сделка. Практикуете ли вы прожить свою жизнь или обнимаете свое самое сильное и светящееся «я»? Выбор за вами. Реальное, что вы можете и будете больше, чем то, что говорят другие. Будьте смелыми, будьте удовлетворены и станьте руководителем радостного и осмысленная жизнь. Осветите свои амбиции, чтобы добиться значительных изменений ».

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. Недавно пересмотренный (2019)

Еще одна книга этого автора: Умирает, чтобы жить: Гобелен переосмысления

Об авторе

Майкл Бьянко-СпланнМайкл Бьянко-Спланн является сознательным лидером, вдохновляющим оратором и сертифицированным корпоративным тренером с более чем 30-летним опытом работы в сфере исполнительной власти. Он предлагает преобразующий подход к лидерству - от компаний, входящих в список Fortune 100, до небольших бутиковых предприятий - для тех, кто ищет жизнь, которая соответствует его страсти и цели. Он является автором Сознательное лидерство: 7 принципов, которые изменят ваш бизнес и изменят вашу жизнь и Умереть, чтобы жить: гобелен переосмысления. Узнайте больше на illuminateambitions.com.

Видео / презентация с Майклом Бланко-Спланном: будь любовным лидером (принцип № 6)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Called To A Higher Order: That Of Love, Compassion and The Quest For Understanding

Called To A Higher Order: That Of Love, Compassion and The Quest For Understand­ing
Image by Colin Behrens

A human being is a part of the whole, called by us ‘Universe’; a part limited in time and space. He experiences himself, his thoughts and feeling as something separated from the rest, a kind of optical delusion of his consciousness. This delusion is a kind of prison for us, restricting us to our personal desires and to af­fection for a few persons nearest to us. Our task must be to free ourselves from this prison by widening our circle of compassion to embrace all living creatures and the whole of nature in its beauty.  ~ Albert Einstein

The world we inhabit is changing at such speed and frenetic accelera­tion that in order to keep pace we must ourselves evolve, not from the Darwinian thesis of survival-of-the-fittest and physical evolution, but rather from the next step in the human story, conscious evolution.

The choice of whether you operate from a limited myopic autopilot view or one of conscious awareness is yours to make. On one side, we propagate the current mainstream option of being victims of an unfair and harsh reality. On the other, an expanded, illuminated construct invites us, as leaders, to operate differently.

Seven Principles of Conscious Leadership

The Seven Principles of Conscious Leadership are:

Principle #1 – Be The Real You
Principle #2 – Be A Peace-Builder
Principle #3 – Be Present
Principle #4 – Be A Risk-Taker
Principle #5 – Be A Transformative Communicator
Principle #6 – Be A Love Leade
Principle #7 – Be A Servant Leader

The 7 principles of conscious leadership are relevant not only in the corporate context but across a wide array of human applications from scientific exploration to not-for-profit work, from community service organizations to worldwide peace-building enterprises. These human principles aptly apply to parents, spouses, friends and neighbors, calling us to a higher order: that of love, compassion and the quest for understand­ing. Where there is darkness and misunderstanding, let us be the light that illuminates our path.

Conscious leadership requires stepping into your true self, vulnerable, genuine and real. It demands courage and strength of integrity to take the risk of showing those you lead and serve that you actually care, that you are interested in their wellbeing, that you stand up for those you lead, and that you consciously choose love and compassion over a fearful, false self.


 Get The Latest From InnerSelf


It is illusion to think and live as though we are separate and apart. The evidence of this folly can be witnessed in our everyday human interac­tions from our disdain for the noisy neighbor down the street to the crip­pling dysfunction of our political system, from the fear-based corporate construct to the battlefields in the Middle East. Every time we separate ourselves from others based on either perceived or ill-perceived cause, we do damage to the human condition.

The Power of Choice

Tapping into the power of choice creates for us opportunities to evolve, not only for ourselves but also for those we touch. Our thoughts lead to our intentions that create our choices, which then paint the picture of our reality.

In Proof of Heaven, Eben Alexander, M.D., describes his own journey into the afterlife. His compelling and deeply relevant story guides us into the higher world of the divine.

As a renowned academic neurosurgeon, Alexander confronts his own narrow scientific myopia when sharing his story, “What I discovered out beyond is the indescribable immensity and complexity of the universe, and that consciousness is the basis of all that exists.”

Consciousness or Rote Unconsciousness

Consciousness is not science fiction. Consciousness simply is. Living consciously brings us into the flow of connectedness, the rich shared mi­lieu of soulful and spirited aliveness.

On the other hand, rote unconsciousness means acquiescing and ac­cepting a reality that places you and me in opposition to each other in a win-lose framework. Rather than open up to wonderful opportunities and great possibilities, we then continue to propagate the status quo and cede our human potential in ways that are toxic, unfulfilled and well below the dreams and aspirations we once held as unfiltered children.

At the core of this thesis is love and compassion, two attributes that, despite their exclusion from the corporate playbooks, are powerful and energetic capacitors that can ignite amazing outcomes.

Throughout this book I have shared my personal and professional ex­periences with the reader as evidence of the differentiated approach offered by simply waking up, being present and living true to who you were meant to be. My own journey to this transformative realization came about as a result of years of meaningful collaboration with a skilled life coach along with my pursuit of a master’s program in Transpersonal Leadership. This, combined with a passionate desire to make a difference in the lives of those I love and care for, including those I lead, impelled me to bring the authentic Michael into being.

You Have the Power!

You have the power! The ability to turn on the switch is within your capacity.

This requires courage and the presence of heart-centered honesty, and at times great vulnerability, to confidently quell internal fires, in order for you to be the real you, the higher you, the human being that lifts others up and provides a personal and professional roadmap to follow.

Dare to be more than the limits of your title and social status. In the present moment, you are the painter, the architect of your future. Stand up and be the most amazing human being you can be. Lead with love by your own example. Seek understanding of others. Invite them to share in your vision. You are called to be a conscious leader.

The time is now.

©2015, 2019 by Michael Bianco-Splann. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Cnscious Leadership.
Published by Palmetto Publishing Group.

Article Source

Conscious Leadership: 7 Principles that WILL Change Your Business and Change Your Life
by Michael Bianco-Splann

Conscious Leadership: 7 Principles that WILL Change Your Business and Change Your Life by Michael Bianco-Splann "When you operate as a conscious leader, present and engaged in lifting up those you lead and serve, you switch on your highest self, the human being you were designed to be. Remember this is not a dress rehearsal, but the real deal. Are you practicing to live your life or embracing your most powerful and luminescent self? The choice is yours to make. The real you can and will be more than what others say you are. Be courageous, be fulfilled and be the director of a joyful and meaningful life. Illuminate your ambitions to make a significant difference."

For more info, or to order this book, click here. Newly Revised (2019)

 Another book by this Author: Dying to Live: A Tapestry of Reinvention

About the Author

Michael Bianco-SplannMichael Bianco-Splann is a conscious leadership expert, inspirational speaker, and master certified corporate trainer with over 30 years of frontline executive experience. He offers a transformative approach to leadership—within Fortune 100 companies to small boutique enterprises—for those seeking a life that's true to one's passion and purpose. He is the author of Conscious Leadership: 7 Principles That Will Change Your Business and Change Your Life  and Dying to Live: A Tapestry of Reinvention. Learn more at illuminateambitions.com.

Video/Presentation with Michael Blanco-Splann: Be A Love Leader (Principle #6)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.