Как я научился заставлять отвлечение работать на меня

Как я научился заставлять отвлечение работать на меня
Фото Николь Ханивилл / Unsплескать

Даже сегодня, спустя 20, после моего детского диагноза синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), я все еще остро осознаю, как мое внимание колеблется, теряется или удерживается иначе, чем у большинства людей. Я склонен испытывать «пустые» патчи в разговоре, когда внезапно осознаю, что не помню прошлых 30 или около того секунд из того, что было сказано, как будто кто-то пропустил видео через всю мою жизнь (иногда я прибегать к «маскировке» или притворному пониманию - что смущает). Когда я смотрю телевизор, я изо всех сил стараюсь не двигаться, часто поднимаясь в темпе и нервничая, и я боюсь быть «владельцем» сложных документов и таблиц, поскольку я, скорее всего, упущу некоторые важные детали.

В этом году я дважды пропускал прием к врачу, потому что операция отправляла напоминания только по почте. Я полагаюсь на списки дел и подсказки постоянно и бдительно - иначе даже самые важные задачи могут быть полностью забыты. Время от времени я «гиперфокусирую»: непрерывное мерцание и гул повседневной жизни отступают, когда я теряю счет времени, неуклонно вливаясь в одну тему, читая сотни страниц или записывая тысячи слов.

Раньше я воспринимал все это в первую очередь как дефицит, но, построив карьеру, которая помогла мне лучше понять, с чем я боролся и которая поставила эти одни и те же «дефициты» на хорошую цель, я больше не рассматриваю вещи таким образом. Вместо этого в эти дни я вижу свою собственную отвлеченную природу как источник острого осознания хрупкости все внимание.

Я работаю над учебным дизайном, который является практикой разработки привлекательных и эффективных образовательных продуктов и опыта, чтобы помочь другим учиться. Создавая интерактивные классы и мастер-классы, моя цель состоит в том, чтобы привить учащимся внимание и сосредоточенность, но одна из первых вещей, которые я узнал, это то, что это невероятно сложно для всех - невротика или что-то иное. На самом деле, есть общие практические правила, которые отражают, насколько универсально короткие промежутки внимания на самом деле: 10 минут лекции слишком длинны для некоторых людей (подумайте о том, сколько раз вы поймали себя или кого-то рядом с вами, увядали во время длинного заседания, презентации или конференции). Хитрость заключается в том, чтобы чередовать лекции с упражнениями и дискуссиями. Кроме того, исследование все чаще предполагается, что люди с большей вероятностью воспринимают новые идеи и информацию, когда они связаны с чем-то, что их уже волнует. Все это увеличенная для людей с диагнозом СДВГ, которым не хватает сосредоточенности, если только нет сильной и четкой связи с их непосредственными проблемами, но которые, тем не менее, могут сосредоточиться, когда присутствует этот элемент глубокого интереса.

WУчастие в учебном дизайне убедило меня в том, что наша система образования плохо подходит почти для всех, а не только для тех, кому поставлен диагноз СДВГ. В большинстве учебных программ отсутствует предварительная фаза коллективного изучения существующих интересов учащихся, прежде чем знакомить их с материалом таким образом, чтобы он соответствовал их интересам. Большинство классов, особенно в средней школе и в высших учебных заведениях, все еще полагаются на лекции (далеко) продолжительностью более пяти минут. Напротив, обратите внимание на то, как социальные сети, видеоигры и многие другие аспекты нашей жизни приспосабливаются и используют наши мимолетные интервалы внимания, настраивая их дизайн и содержание в соответствии с нашими интересами и захватывая наше внимание. Многие родители детей с СДВГ отчаиваются из-за того, что их дети проявляют больший интерес к видеоиграм, чем к математике, но, возможно, им следует задуматься над тем, почему математические задачи и занятия нельзя сделать такими же увлекательными, как игры.

Некоторые игры и даже несколько специальных классных комнат действительно похожи на это: GCSE по математике в Великобритании взяла на себя ведущую роль в этом, с геймифицированным домашним заданием онлайн. Но почему в эпоху, когда мы знаем, что обучение может стать почти захватывающим, этот тип формата не является одним из стандартных способов вовлечения молодых (и пожилых) умов? Редизайн учебных программ - сравнительно недорогое образовательное мероприятие по сравнению с технологией модернизации или добавления классных инструкторов.

До тех пор, пока это не произойдет, отвлеченные могут всегда практиковать «учиться учиться», как называли это мои психологи. Для меня это началось в 1990 с папками с цветовой кодировкой и планировщиком, и с тех пор превратился в обширный календарь Google. Я тщательно отслеживаю каждый час своей трудовой жизни (и много личных часов тоже). Я одержимо стараюсь избегать визуального отвлечения. Я возвращаюсь к своим спискам дел снова и снова в течение дня.


Получите последние новости от InnerSelf


Я также научился создавать пространство для отвлечения внимания - что, в конце концов, может также означать, что мы живы в своем окружении, интересуемся новыми возможностями и многогранны в своих интересах. Отвлечение внимания (даже принимая во внимание, к каким интересным отвлекающим факторам я вернусь позже), помогло мне думать об обучении по-другому: не все обучение требует постоянной сосредоточенности, некоторые формы творческого и концептуального мышления польза от неоднократного возвращения к теме, чтобы каждый раз рассматривать ее по-разному.

Следовательно, в процессе обучения, как и в жизни, было бы целесообразно не только перенаправить внимание людей с СДВГ, но и помочь им осмыслить, что привлекает их внимание и почему, используя для примервековой игровой бизнес - только с рефлексивной стадией, где дети могут прийти к осознанию своих собственных моделей мышления и изучению их, а также развить навык «метапознания» или думать о собственном мышлении. Этот рефлексивный процесс является основной частью управления нашим вниманием и изучения мира и самого себя, особенно в эпоху, которая постоянно отвлекает.

Я прекрасно осознаю, что я управлял своим СДВГ в значительной степени благодаря огромным привилегиям: финансовым ресурсам, отличной системе государственных школ США, а также мотивированным и активным родителям. Немногие люди с СДВГ имеют такие привилегии, и многие с диагнозом в конечном итоге наркотиков что при приеме в детстве рости которые могут вызывать привыкание, иногда без долгосрочных выгод. В то время как для некоторых было бы лучше принимать лекарства от СДВГ, вызывает беспокойство тот факт, что столь многим мало что мешает помощь и вмешательство, как правило, потому что лекарства дешевле и доступнее, чем другие образовательные услуги.

Мы, безусловно, можем продолжать изучать и обсуждать вопрос о том, является ли СДВГ биологически обусловленным, продуктом нашего общества с ослабленным вниманием или, скорее, сложным результатом взаимозависимых социальных и биологических факторов. Тем не менее, многие споры по этой теме застряли на проблемах Интернета или преимуществах лекарств, вместо того, чтобы перенаправить наше внимание на более широкие проблемы, связанные с вниманием и обучением, которые волнуют нас всех. Лучшие формы педагогики, рефлексивной практики и общения не решат всех проблем, связанных с человеческим вниманием, но они могут помочь каждому научиться намного лучше - не только тем из нас, кто имеет этот конкретный диагноз.

Об авторе

Сара Стейн Лубрано - студентка DPhil в Оксфордском университете и руководитель отдела контента в Школе жизни, где она разрабатывает TSOL для бизнес-программы. Она интересуется, как сделать изучение наиболее важных тем доступным, увлекательным и запоминающимся. Она живет в Лондоне.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Aeon counter - не удалять

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

How I Learned To Make Distraction Work For Me

How I Learned To Make Distraction Work For Me
Photo by Nicole Honeywill/Unsplash

Even today, 20 years after my childhood diagnosis of attention deficit hyperactivity disorder (ADHD), I am still keenly aware of how my attention wavers, lapses or holds differently from that of most people. I’m prone to experiencing ‘blank’ patches in conversation, when I suddenly realise I have no recollection of the past 30 or so seconds of what’s been said, as if someone has skipped forward through the video feed of my life (occasionally, I resort to ‘masking’, or feigning comprehension – which is embarrassing). When watching television, I struggle not to move, often rising to pace and fidget, and I dread being the ‘owner’ of complicated documents and spreadsheets, as I’m very likely to miss some crucial detail.

This year, I twice missed a doctor’s appointment because the surgery would send reminders only by paper mail. My reliance on to-do lists and prompts is unceasing, vigilant – else even the most essential tasks might be entirely forgotten. Occasionally I ‘hyperfocus’: the incessant flicker and hum of everyday life recedes as I lose track of time, pouring myself steadily into one topic, reading hundreds of pages or writing thousands of words.

I used to see all this primarily as a deficit but, having built a career that helped me better understand what I struggled with and which put those selfsame ‘deficits’ to good purpose, I no longer view things that way. Instead, these days I see my own distracted nature as a source of keen awareness for the fragility of all attention.

I work in instructional design, which is the practice of developing engaging and effective educational products and experiences to help others learn. In creating interactive classes and workshops, my aim is to cultivate the learners’ attention and focus, but one of the first things I learned was that this is incredibly difficult, for everyone – neurotypical or otherwise. In fact, there are common rules of thumb that reflect how universally short attention spans really are: one is that even 10 minutes of lecturing is too long for some people to follow (think of the number of times that you’ve caught yourself, or someone near you, wilting during a long meeting, presentation or conference paper). The trick is to intersperse lectures with exercises and discussions. Moreover, research increasingly suggests that people are more likely to take in new ideas and information when it relates to something they already care about. All of this is magnified for people diagnosed with ADHD, who lack focus, unless there’s a strong and clear connection to their immediate concerns, but who can nonetheless focus profoundly when this element of deep interest is present.

Working in instructional design has convinced me that our education system is poorly suited to nearly everyone, not just those diagnosed with ADHD. Most curricula lack a preliminary phase of collectively exploring students’ existing interests, before introducing them to material in a way that will be relevant to what they already care about. Most classes, especially in secondary school and higher education, still rely on lectures of (far) more than five minutes straight. In contrast, notice how social media, video games and so many other aspects of our lives accommodate and exploit our fleeting attention spans, customising their design and content to fit our interests and grab hold of our attention. Many parents of children with ADHD despair over their children’s greater interest in video games than mathematics, but perhaps they should be concerned with why the maths problems and classes cannot more commonly be made just as engaging as the games.

Some games and even a few special classrooms are indeed like this: GCSE coursework for maths in the UK has taken the lead on this, with gamified online homework. But why, in an age where we know that learning can be made nearly addictive, is this type of format not one of the standard ways we engage young (and older) minds? Redesigning curricula is a relatively inexpensive educational intervention, compared with revamping technology or adding classroom instructors.

Until this happens, the distracted can always practise ‘learning to learn’, as my psychologists used to call it. For me, this began in the 1990s with colour-coded folders and a planner, and has since grown into a sprawling Google calendar. Meticulously, I track each hour of my working life (and many personal hours, too). Obsessively, I declutter to avoid visual distraction. I return to my to-do lists over and over during the day.


 Get The Latest From InnerSelf


I have also learned to make space for distraction – which can, after all, also mean being alive to one’s surroundings, curious about new possibilities, and multifaceted in one’s interests. Getting distracted (even taking note of which interesting distractions to return to later) has helped me think about learning differently: not all learning requires sustained focus, some forms of creative and conceptual thinking benefit from repeatedly returning to a topic so as to view it differently each time.

Therefore, in learning, as in life, it might be wise not merely to redirect the attention of those with ADHD but also to help them reflect on what draws their interest and why, using, for example, the age-old business of play – only with a reflective stage where children might come to recognise and learn from their own thought patterns, and develop the skill of ‘metacognition’, or thinking about their own thinking. This reflexive process is a core part of managing our attention, and of learning about the world and oneself, especially in an age that offers constant distractions.

I am keenly aware that I managed my ADHD in large part due to enormous privileges: financial resources, an excellent US public school system, and deeply motivated and switched-on parents. Few people with ADHD have these privileges, and many who are diagnosed end up on drugs that, when taken in childhood, can stunt physical growth, and which can be addictive, sometimes without longterm benefits. While it might be best for some to take medication for ADHD, it is troubling that so many get little else in the way of help and intervention, generally because medication is cheaper and more accessible than other educational support.

We can certainly continue to study and debate whether ADHD is biologically rooted, the product of our attention-fractured society, or more likely a complex result of interdependent social and biological factors. Yet so many debates on this topic remain stuck on the ills of the internet or the merits of medication, instead of redirecting our focus to the wider issues around attention and learning that concern us all. Better forms of pedagogy, reflective practice and communication will not resolve every problem related to human attention, but they could help everyone learn much better – not just those of us with this particular diagnosis.

About The Author

Sarah Stein Lubrano is a DPhil student at the University of Oxford and the head of content at the School of Life, where she designs the TSOL for business curriculum. She is interested in how to make learning about the most important topics accessible, engaging and memorable. She lives in London.

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Aeon counter – do not remove

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}