Ваш мозг каменного века ест вас живым

Ваш мозг каменного века ест вас живым

Год был 50,000 до н.э .; палеолитическая женщина наедине со своими детьми выходит из своей пещеры и сразу улавливает запах на ветру. Вокруг нее были прекрасные полевые цветы, а в небе взорвался ярко-красный и золотой рассвет. Озеро, раскинувшееся перед ней, отражало светящийся красно-золотой восход солнца, когда миллионы алмазов танцевали на струящейся воде, возвышенно окрашенном отображении сакральной геометрии в движении. Благодать духа была повсюду, но красота этого ландшафта ускользнула от ее сознания.

У нее был мозг, созданный для выживания, а не для благоговения. Аромат, который она уловила в этом нетронутом прекрасном уголке мира, не был сладким, ароматным ароматом полевых цветов вокруг нее, на самом деле она даже не заметила этого изысканного сладкого запаха, потому что ее обоняние было настроено замечать запах хищников в ее окружении. Она не чувствовала удивления или благодарности за красоту вокруг нее; она автоматически готовилась замечать только «угрозы». Цветы были не важны, враждующие племена на востоке и саблезубые тигры в долине внизу были. Ее окружение требовало постоянного наблюдения за опасностями вокруг нее, а постоянная угроза голода требовала, чтобы она сосредоточилась на том, чтобы выжить еще один день в поисках еды.

К счастью для нее, и поскольку других вариантов не было, бессознательные структуры в ее примитивном мозгу всегда готовили ее к битве с ее миром. В ее жизни не было никакого реального смысла или смысла, кроме выживания, потому что в этом враждебном, богатом хищниками мире ей повезет пережить третье десятилетие жизни.

Пятьдесят тысяч лет спустя ...

Пятьдесят тысяч лет спустя женщина (или мужчина) 21-го века - возможно, вы - выходите из своего загородного дома, и та же бессознательная примитивная часть ее мозга ощущает в своем окружении тысячу маленьких тигров и бесчисленные враждующие племена. Она также готовится к выживанию.

Ее тигры разные; ее тигры - требования и сложности современного мира, сантехник, которого она ждет - сотовый телефон, спрятанный между ее плечом и ухом - чтобы починить посудомоечную машину и освободить ее от посуды, накапливающейся в ее раковине. Опоздавший сантехник наверняка заставит ее опоздать на важную рабочую встречу. Больше тигров, в виде разгневанного босса и плохой оценки производительности, является следствием встречи, которую она наверняка пропустит.

Бросаясь в пробке, она нажимает на тормоза, поскольку еще один тигр останавливает ее, когда она пропускает свой выход. Она прибывает поздно, надеясь, что встреча закончится, прежде чем она должна будет забрать своих детей в школе ... беспокоиться о деньгах, размышляя о том, как она собирается готовить ужин сегодня вечером ... спеша домой со своими детьми, кричащими по радио в ее купе, что угрожающе предупреждает о повышенных тревогах террористов вечером, прежде чем она планирует лететь в Феникс, чтобы навестить свою сестру.

Тигры, тигры и тигры - нижний мозг воспринимает их повсюду - ниже сознательного порога, к которому нас готовят к битве, даже в нашей современной жизни! Формы, размеры и реальные угрозы сегодня сильно отличаются, но мозг каменного века у нас одинаков.


Получите последние новости от InnerSelf


Наша современная женщина заключена в те же структуры выживания в ее мозгу, что и вышеупомянутая женщина палеолита. Она не замечает красоту вокруг нее. Она не удивляется и трепетает за то, что живет в такое удивительное время в истории нашего вида. Она просто должна пройти через день. Нет цели, нет смысла, только выживание. Она даже не осознает ошеломляющей невероятности своего рождения и того, что потребовались миллиарды лет эволюции (дух в действии), чтобы создать изысканный шедевр, венец творения, который стоит на ее плечах.

В отличие от женщины палеолита, этот человек 21-го века обладает более высоким мозгом, предназначенным для трансценденции. Новые области ее мозга, когда они пробуждаются, могут наполнить ее благодарностью, страхом и удивлением в этом чудесном мире. Тем не менее, ее новый мозг редко, если вообще не спит, потому что бессознательный нижний мозг, который пытается неосознанно защитить ее от ложно воспринятой опасности в ее мире, пожирает ее заживо!

Особое значение имеет то, что даже в нашей современной жизни самые основные и обычно основанные на страхе человеческие побуждения (увековеченные самым старым самым низким примитивным мозгом) часто все еще влияют, если не доминируют во всех сферах нашей жизни. Неосознанно направляя нас обратно в борьбу, бегство, замораживание или прелюбодеяние, тем самым кооптируя - в целях выживания - наши убеждения, мысли и поведение, создавая внутреннюю и внешнюю личную и культурную среду, которая усиливает доминирование старых механизмов нижнего мозга.

Я полагаю, что теперь мы создали петли отрицательной обратной связи между нижним мозгом и связанной с ним внутренней и внешней средой, которые приводят к круговому привыканию между нижним мозгом и жизнью, которую мы создаем в результате более низкого доминирования мозга. По сути, примитивная, но мощная система нижнего мозга, основанная на страхе, предрасполагает наши взгляды, поведение, отношения и даже рациональные мыслительные процессы быть направленными на выживание, основанное на страхе, и снова и снова.

Проблемы человечества и доминирование в нижнем мозге

Проблемы человечества, по крайней мере частично, связаны с более низким доминированием мозга, и, вообще говоря, индустрия самопомощи не имела хорошего понимания или имела много эффективных инструментов для изменения физиологического компонента наших мыслей, поведения и отношения к жизни. Наше безудержное пристрастие к еде, сексу, власти, наркотикам, алкоголю и социальным сетям - все это создает прирученные петли для укрепления мозга, призванные поддерживать нашу жизнь одинаковой.

Неспособность излечить физически или изменить деструктивное поведение, насилие, депрессию, ухудшение состояния окружающей среды, несостоятельность образовательной и финансовой систем, неспособность поддерживать позитивные изменения в жизни - все это признаки мира, попавшего в ловушку нижнего примитивного мозга. Наше личное будущее, а также будущее человечества в настоящее время заключено в скрытом высоком потенциале мозга.

Почему «Самопомощь» помогает редко

Одинаковость = безопасность

Итак, мы, человек 21-го века, одержали бесчисленные победы для человечества, которые сделали жизнь многих лучше, и все же недавние исследования показывают, что мы, современные люди, не очень счастливы. Мы напряжены и перегружены жизнью, мы не чувствуем себя вовлеченными в нашу карьеру, нам не хватает глубокого духовного смысла, и согласно недавним исследованиям конца жизни мы умираем с полным сожалением за то, что мы не сделали с нашей жизнью.

Как насчет вас? Ваша жизнь чувствует себя застрявшей? Вы когда-нибудь чувствовали, что мир застрял, и вы застряли в нем? Чувствуете ли вы, что в жизни есть нечто большее, чем вы испытываете в настоящее время, но вы не уверены, что это такое или как его получить?

Возможно, вы знаете, что может сделать вашу жизнь значимой, но вы все еще крутите свои колеса, и истинное удовлетворение всегда ускользает от вас. Чувствуется ли, что требования и сложность жизни заставляют вас чувствовать себя бессильным? Видите ли вы проблемы в своей жизни и проблемы в мире, но чувствуете, что они слишком большие, сложные и «вне вашего контроля», чтобы вы могли что-то изменить?

Вы никогда не задумывались, почему вы начинаете на новом пути, имеете хороший план, ставите вдохновляющие цели, но у вас все еще есть области, которые не улучшаются? Может быть, некоторые из этих областей улучшаются на короткое время, но в конечном итоге всегда возвращаются к тем же старым шаблонам? Звучит знакомо?

Почему мы не меняемся?

Многие страдающие сердечным приступом не меняют свою диету и образ жизни даже после того, как врач недвусмысленно сказал им: «Если вы не изменитесь, вы скоро умрете!» Если мы не изменимся из-за мотивации неизбежной смерти, как мы можем измениться, чтобы создать лучшую жизнь, полностью реализовать свой потенциал или найти истинную цель и отдать наши дары миру? Конечно, столь же убедительными, как и эти вещи, они все же менее мотивируют, чем надвигающаяся смерть.

Так почему бы нам не измениться? Проблема в том, что скрывается ниже сознательного порога, нашего старого мозга ящериц, который не хочет меняться, даже когда мы логически знаем, что изменение действительно в наших интересах; однако нижний мозг просто не работает логически.

Как только старое поведение подключается и приучается нижним мозгом, его становится очень трудно изменить. Поиск своей цели и создание необычной жизни не мотивируют бессознательное программирование нижнего мозга.

Автоматическое поведение проникает в мозг через процесс, называемый «миелинизацией». Все, что происходит в вашей жизни, имеет представление в вашем мозгу. Специфическое поведение в нашей жизни коррелирует с определенной физиологией нашего мозга. Каждый раз, когда мы повторяем поведение, наш мозг оборачивает миелин (белое вещество) вокруг нервных волокон, которые срабатывают, когда мы идем по этому пути. Миелин ускоряет распространение нервного сигнала по определенному неврологическому пути. Миелин сгущается в репрезентативных областях мозга каждый раз, когда мы повторяем одну и ту же историю в нашей жизни.

Как только мозг нашего каменного века зарегистрировал безопасность, связанную с дорогой на восток, он продолжает направлять ее по тому же пути, каждый раз утолщая миелиновый материал и строя свой мозг таким образом, что этот конкретный путь становится проводным по умолчанию в автоматическом определении ее поведения в воспринимаемом враждебном мире. Важно понимать, что, когда этот путь становится настройкой по умолчанию в мозге, он становится привычным в ее жизни. Она пройдет множество альтернативных путей, которые могут привести к лучшей жизни, потому что одинаковость - это безопасность. Неизвестное рискованно, и теперь ее мозг даже не позволит ей пойти другим путем.

Выживание на основе мозга

Я надеюсь, что теперь вы видите, куда это идет. У нас (у вас и у меня) тот же самый мозг, основанный на выживании, теперь «нижний мозг» в нас, современных людях, все еще пытающихся создать сходство в отношении нашего выживания. Однако теперь у нас есть более высокий мозг, который ищет трансцендентности и освобождения. Вновь развитый дремлющий высший мозг дает нам желание новой жизни, но этот старый нижний мозг захватывает и продолжает привыкать к нашей старой жизни.

Одинаковость равняется безопасности. Неизвестные пути избегаются для «верной вещи» - пути, который уже был признан безопасным и привел к выживанию - даже если простое существование, пробуждение живым, является успехом для нашего нижнего мозга. И поскольку этот мозг самый старый, он существует дольше всех и не может справиться со сложностью современной жизни, он всегда возвращается к тому, что, как он знает, позволил ему проснуться живым.

Посмотрите на свою жизнь сейчас, довольны ли вы своими отношениями, физической подготовкой, финансами, карьерой? Вы живете жизнью цели и смысла? Ничто из этого не имеет значения для древних стратегий выживания мозга. Как бы ни выглядела ваша жизнь сейчас, даже если вы несчастны, это привело к вашему выживанию, и ваш нижний мозг привык к этим жизненным стратегиям. У нас могут быть всплески страсти или моменты повышенной ясности мозга и видения меняющихся областей нашей жизни, у нас могут быть лучшие намерения и мы создаем отличные стратегии, чтобы сделать именно это, но, увы, этот старый примитивный мозг хочет, чтобы ваша жизнь оставалась то же самое, и это возвращает вас в прежнюю жизнь ... потому что ... да, вы знаете, одинаковость - это безопасность.

Ниже сознательного порога скрывается генератор одинаковости, и он подавляет ваш менее установленный высший мозг и более высокие потенциалы. Нижний мозг зависим от борьбы, это единственная территория, которую он знает и чувствует себя там в безопасности. В вашей жизни не может быть роста, развития или прогресса, если не ослабить хватку нижней части мозга. Любой рост, эволюция или прогресс требуют изменений, и страхи нижнего мозга изменятся и будут копаться, чтобы остановить это.

Что хорошего в большинстве техник самопомощи перед лицом миллионов лет работы мозга, основанной на выживании, которая не хочет, чтобы вы менялись?

Почему здоровье и оздоровительный уход редко приводят к здоровью и хорошему самочувствию

Согласно исследованиям, до 90% всех посещений врачей связаны со стрессом. Стресс и гормоны стресса (опосредованные через старый мозг), как теперь было продемонстрировано, связаны с каждым основным симптомом, состоянием или заболеванием, включая основных причин смерти: болезни сердца и рак. Поток крови и энергия, необходимые для питания защитных систем в вашем теле, которые «защищают вас от хищника», должны откуда-то исходить.

Как правило, в организме человека имеется ограниченное количество крови и энергии, если нижняя часть мозга защищающе реагирует на окружающую среду, что, как показывают исследования, в современной культуре происходит почти в 24 / 7. Кровоснабжение направляется в наши защитные системы, поэтому мы можем сражаться, останавливаться или бежать перед лицом тигра (даже если этот тигр движется по автостраде). Если тигр приближается, вам нужно большее количество крови и энергии, направляемой в те области вашего тела, которые необходимы для вашей защиты, но это дорого обходится.

Этот маршрут крови и энергии, необходимый для защиты вас в краткосрочной перспективе, недоступен, чтобы излечить вас в долгосрочной перспективе, если более низкая реакция мозга не рассеивается. В дополнение к крови и энергии, отводимой от высшего мозга, она также отводится от пищеварительной системы и иммунной системы. Ваша иммунная система поддерживает вас в живых. Он вмешивается, чтобы не дать простуде захватить ваше тело и убить вас (как это происходит в случаях с ослабленным иммунитетом, таких как СПИД).

Ваша иммунная система борется и останавливает раковые клетки, которые растут в вашем теле (у нас у всех есть раковые клетки, причина, по которой они обычно не превращаются в рак, заключается в том, что правильно функционирующая иммунная система обнаруживает ранние раковые клетки и уничтожает их до того, как они размножаться), и для этого требуется достаточное количество топлива. Даже низкий уровень стресса (опосредованный меньшим количеством головного мозга) нарушает иммунитет, поэтому нетрудно понять, почему здоровье и исцеление серьезно подорваны физиологией более низкого уровня мозгового стресса, или почему включение более высокого уровня мозга и ослабление реакции на стресс также приводит к увеличению заживления и иммунитет.

© 2018, доктор Майкл Коттон. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, подразделение Внутренних Традиций Intl.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Исходный код Медитация: взлом эволюции посредством более высокой активации мозга
Майкл Коттон, округ Колумбия

Исходный код Медитация: взлом эволюции путем более высокой активации мозга доктором Майклом КоттономПредоставляя упрощенный пошаговый процесс для SCM, д-р Майкл Коттон объясняет, как переносить энергию из более низкого «выживающего» мозга в высший «процветающий» мозг, чтобы принести уверенность, ясность и расширение возможностей для трансформационных изменений во всех областях жизни. Отличившись от самой всеобъемлющей философии мира, Integral Metatheory, SCM предлагает не только способ создания состояния мозга, необходимого для изменения разума, но кристальная ясность, необходимая для использования этих продвинутых медитативных состояний, для актуализации вашего потенциала и полной жизни вашей судьбы ,

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Майкл Коттон, округ КолумбияМайкл Коттон, округ Колумбия, является ведущим теоретиком в эволюции сознания, культуры и мозга. Создатель техники более высокого мозга с опытом более чем 30 лет в личной и культурной трансформации, он имеет докторскую степень по хиропрактике.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = источник медитации; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Your Stone Age Brain Is Eating You Alive

Your Stone Age Brain Is Eating You Alive

The year was 50,000 B.C.; a Paleolithic woman, alone with her children, steps out of her cave and immediately picks up scent in the wind. There were beautiful wild flowers blanketing the landscape around her as a brilliant red and golden sunrise exploded in the sky. The lake that spread out before her reflected the luminous red and golden sunrise as a million diamonds danced on the rippling water, a sublimely colored display of sacred geometry in motion. The grace of spirit was all around and yet the beauty of this landscape escaped her awareness.

Hers was a brain built for survival, not reverence. The scent that she picked up in this pristine beautiful corner of the world was not the sweet, aromatic fragrance of the wildflowers all around her, in fact she didn’t even notice that exquisite sweet smell, because her sense of smell was tuned to notice the scent of predators in her environment. She felt no wonder or gratitude for the beauty all around her; she was being automatically prepared to notice only ‘threats’. Flowers weren’t important, the warring tribes to the east and the saber tooth tigers in the valley below were. Her environment required constant monitoring for danger around her and the constant threat of starvation required that she stay focused on surviving another day by finding food to eat.

Fortunately for her, and since there was no other options, the unconscious structures in her primitive brain were always preparing her to do battle with her world. Her life had no real sense of purpose or meaning beyond survival, for in this hostile, predator-rich world, she would be lucky to make it through her third decade of life.

Fifty Thousand Years Later...

Fifty thousand years later a 21st-century woman (or man) – maybe you – steps out of her suburban home and the same unconscious primitive part of her brain senses a thousand little tigers and countless warring tribes in her environment. She is also being prepared for survival.

Her tigers are different; her tigers are the demands and complexities of the modern world, the plumber she is waiting for – a cell phone tucked between her shoulder and her ear – to fix the dishwasher and relieve her of the dishes piling up in her sink. The late-arriving plumber is sure to make her late to an important work meeting. More tigers, in the form of an angry boss and poor performance review, a consequence of the meeting she is sure to miss.

Rushing in traffic she slams on the brakes as yet another tiger cuts her off as she misses her exit. She arrives late hoping the meeting will end before she has to pick up her children at school… worrying about money while ruminating about how she is going to go about making dinner tonight… rushing home with her kids yelling over the radio in her coupe, which is blasting an ominous warning of elevated terrorist alerts, on the evening before she has plans to fly down to Phoenix to visit her sister.

Tigers, tigers, and tigers – the lower brain perceives them everywhere – below the conscious threshold we are being prepped for battle, even in our modern lives! The shapes and sizes and actual threats are much different today, yet the Stone Age brain between our ears is the same.

Our modern woman is locked into the same survival structures in her brain that the aforementioned Paleolithic woman was. She doesn’t notice the beauty all around her. She feels no wonder and awe for being alive at such an amazing time in the history of our species. She just has to get through the day. No purpose, no meaning, only survival. She doesn’t even realize the staggering improbability of her birth and that it took billions of years of evolution (spirit in action) to accomplish the exquisite masterpiece, the crown of creation that sits atop her shoulders.

Unlike the Paleolithic woman, this 21st-century human has a higher brain designed for transcendence. Newer areas of her brain, when awakened, can fill her with gratitude and awe and wonder at this marvelous world. However, her new brain is rarely if ever awake because the unconscious lower brain that is trying to unconsciously protect her from falsely perceived danger in her world, is eating her alive!

Of particular importance is that even in our modern lives the most basic and usually fear-based human drives (perpetuated by the oldest lowest primitive brain) are often still influencing if not dominating all areas of our lives. Unconsciously directing us back into fight, flight, freeze or fornicate, thus co-opting – for survival purposes – our beliefs, thoughts and behaviors while creating an internal and external personal and cultural environment that reinforces the dominance of the old lower brain mechanisms.

I believe we now have created negative feedback loops between the lower brain and its associated internal and external environments that lead to circular habituation between the lower brain and the life we create as a result of lower brain dominance. In effect the primitive yet powerful fear-based lower brain system predisposes our perspectives, behaviors, relationships and even rational thought processes to be directed towards fear-based survival, and round and round we go.

Humanity’s Challenges and Lower Brain Dominance

Humanity’s challenges are at least in part due to lower brain dominance and generally speaking the self-help industry has not had a good understanding of, or had many effective tools for changing the physiological component of our thoughts, behaviors and relationship to life. Our rampant addictions to food, sex, power, drugs, alcohol and social media all create lower brain reinforced habituated loops designed to keep our lives the same.

The inability to heal physically or change destructive behavior, violence, depression, the degradation of the environment, failing educational and financial systems, the inability to sustain positive life changes, are all signs of a world trapped in the grip of the lower primitive brain. Our personal future as well as the future of humanity is currently locked up in latent higher brain potential.

Why ‘Self-Help’ Seldom Helps

Sameness = Safety

So here we are, the 21st-century human, having won countless victories for humanity that have made life better for many, and yet recent research shows that we moderns are not very happy. We are stressed out and overwhelmed in life, we do not feel engaged in our careers, we are lacking deep spiritual meaning, and according to recent end of life research we die full of regret for what we did not do with our life.

What about you? Does your life feel stuck? Do you ever feel as though the world is stuck and you’re stuck in it? Do you feel like there is more to life than you currently experience but you’re not sure what it is or how to get it?

Perhaps you know what it is that would make your life meaningful but you still spin your wheels and true fulfillment always eludes you. Does it feel like the demands and complexity of life leave you feeling powerless? Do you see problems in your life and challenges in the world but feel like they are just too big, complex and ‘out of your control’ for you to make a difference?

Ever wonder why you start out on a new path, have a good plan, set inspiring goals, but still have areas of your life that don’t improve? Maybe some of these areas do improve for a brief duration but ultimately always return back to the same old patterns? Sound familiar?

Why Don't We Change?

A great many heart attack sufferers do not change their diet and lifestyle even after a physician has told them in no uncertain terms, ‘If you do not change you will die soon!’ If we don’t change with the motivation of imminent death, how can we possibly change just to create a better life, realize our full potential or find our true purpose and give our gifts to the world? Surely as compelling as these things are, they are still less motivating than impending death.

So why don’t we change? The challenge is what’s lurking below the conscious threshold, that old lizard brain of ours that does not want to change, even when we logically know that change really is in our best interest; however, the lower brain just doesn’t work logically.

Once the old behaviors get wired in and habituated by the lower brain, they become very difficult to change. Finding your purpose and creating an extraordinary life don’t motivate the lower brain’s unconscious programming.

Automatic behavior becomes hard-wired into the brain through a process called ‘myelination’. Everything that happens in your life has a representation in your brain. Specific behaviors in our lives correlate with specific physiology in our brains. Each time we repeat a behavior our brain wraps myelin (white matter) around the nerve fibers that fire when we take that path. Myelin accelerates the propagation of the nerve signal down a particular neurological pathway. Myelin thickens in representative areas of the brain each time we replay the same story in our life.

Once our Stone Age woman’s brain has registered safety associated with the path to the east, it continues to direct her down that same path, each time thickening the myelin material and building her brain in such a way that this particular pathway becomes a default, wired into automatically determining her behavior in a perceived hostile world. The important thing to realize is that as this pathway becomes a default setting in the brain it becomes habituated in her life. She will pass by many alternative pathways that may lead to a better life because sameness equals safety. The unknown is risky and now her brain won’t even let her go down another path.

Survival Based Brain

I hope by now you see where this is going. We (you and I) have this same survival based brain, now the ‘lower brain’ in us moderns, still trying to create sameness regarding our survival. However, we now have a higher brain that seeks transcendence and liberation. The newly evolved slumbering higher brain provides us the desire for a new life, but that old lower brain has its grip on and continues to habituate our old life.

Sameness equals safety. The unknown paths are avoided for the ‘sure thing’– the path that was already established as safe and led to survival – even if merely subsistence, waking up alive, is success to our lower brains. And since this brain is the oldest, and has existed the longest and can’t deal with the complexity of modern living it always reverts back to what it knows has allowed it to wake up alive.

Look at your life now, are you happy with your relationships, physical fitness, finances, career? Are you living a life of purpose and meaning? None of this matters to ancient survival brain strategies. Whatever your life looks like now, even if you are miserable, has led to your survival and your lower brain has habituated those life strategies. We may have bursts of passion, or moments of higher brain clarity and visions of changing areas of our life, we may have the best intentions and create great strategies to do exactly that, but alas, that old primitive brain wants your life to remain the same and it cycles you back into your same old life…because…yes you know, sameness equals safety.

Below the conscious threshold lurks the sameness generator and it over­powers your less established higher brain and higher potentials. The lower brain is addicted to the struggle, it’s the only territory it knows and feels safe there. There can be no growth, evolution or progress in your life if the lower brain’s grip isn’t loosened. All growth, evolution or progress requires change and the lower brain fears change and will dig in to stop it.

What good are most self-help techniques in the face of a million years of survival-based brain function that does not want you to change?

Why Health and Wellness Care Rarely Lead to Health and Wellness

According to research up to 90% of all medical doctors' visits are associated with stress. Stress and stress hormones (mediated through the old brain) have now been demonstrated to be associated with every major symptom, condition, or disease, including the major killers: heart disease and cancer. The blood flow and energy required to fuel the defensive systems in your body, which ‘protect you from a predator’ must come from somewhere.

There is generally a finite amount of blood and energy in the human body if the lower brain is reacting to the environment defensively, which research demonstrates is happening nearly 24/7 in modern culture. Blood supply is diverted into our defensive systems so we can fight, freeze, or flee in the face of a tiger (even if this tiger is traffic on the freeway). If a tiger is coming, you need larger amounts of blood supply and energy directed to the areas of your body needed to protect you, but this comes at a price.

This routing of blood and energy needed to protect you in the short term isn’t available to heal you in the long term if the lower brain response doesn’t dissipate. In addition to blood and energy diverted away from the higher brain it is also diverted away from the digestive system and immune system. Your immune system keeps you alive. It intervenes to keep a simple cold from taking over your body and killing you (as happens in immune-compromised cases such as Aids).

Your immune system fights and stops cancerous cells that are growing in your body (we all have cancerous cells inside us, the reason they don’t usually turn into cancer is that a properly functioning immune system finds the early cancer cells and destroys them before they proliferate), and it needs adequate fuel to do so. Even low-grade stress (lower brain mediated) compromises immunity, so it is not difficult to see why health and healing are severely compromised by lower brain stress physiology, or why turning on the higher brain and releasing the stress response also results in increased healing and immunity.

©2018 by Dr. Michael Cotton. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, a division of Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Article Source

Source Code Meditation: Hacking Evolution through Higher Brain Activation
by Michael Cotton, D.C.

Source Code Meditation: Hacking Evolution through Higher Brain Activation by Dr. Michael CottonProviding a simplified step-by-step guided process to SCM, Dr. Michael Cotton explains how to shift energy out of the lower “survive” brain into the higher “thrive” brain to bring confidence, clarity, and empowerment for transformative change in all areas of life. Distilled from the world’s most comprehensive philosophy, Integral Metatheory, SCM offers not only a way to create the brain state necessary to change the mind, but the crystal clarity needed to use these advanced meditative states to actualize your potential and live your destiny to the fullest.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Michael Cotton, D.C.Michael Cotton, D.C., is a leading theorist in the evolution of consciousness, culture, and the brain. The creator of the Higher Brain Living technique with more than 30 years’ experience in personal and cultural transformation, he holds a doctorate in Chiropractic.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=source meditation;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}