Давление со стороны сверстников заставляет студентов колледжа избегать употребления алкоголя

Давление со стороны сверстников заставляет студентов колледжа избегать употребления алкоголяИзображение на -flowerinmyhair

Согласно новому исследованию, одобрение сверстников - лучший показатель склонности новых студентов колледжа пить или курить, даже если они не хотят этого признавать.

По словам ведущего автора Нэнси Роудс, доцента факультета рекламы и связей с общественностью в Университете штата Мичиган, этот новый вывод является ключевым для того, чтобы помочь университетам решать проблемы несовершеннолетних или пьянства.

«… Сообщения должны исходить от самих сверстников, а не авторитетных деятелей».

«Нам нужно изменить наш подход к вмешательству, чтобы усилить голос тех, кто не одобряет такого рода поведение, таких как студенты, которых беспокоят в 3 am пьяные соседки, возвращающиеся домой», - говорит Родс.

«Мы предполагаем, что подчеркивание социальных издержек такого поведения может быть многообещающей стратегией. Самое главное, сообщения должны исходить от самих сверстников, а не авторитетных фигур ».

Предыдущие исследования и подходы социальной нормы для обуздания такого рискованного поведения были сосредоточены на восприятии распространенности среди студентов, которые пьют или курят, а не на том, является ли поведение социально одобренным.

«Студенты не хотят признавать, что на них влияют друзья».


Получите последние новости от InnerSelf


«Больше, чем влияние их семьи или количество учеников, которые, по их мнению, участвуют в рискованном поведении, студенты предпочитают пить или курить, основываясь на том, верят ли они в то, что их небольшой круг сверстников одобрит это», - говорит Родс, изучающий убеждения и социальное влияние.

«Студенты не хотят признавать, что на них влияют друзья. Они думают, что делают независимый выбор, но реальность такова, что они ищут принятия ».

В исследовании Родоса приняли участие первокурсники 413, проживающие в общежитиях кампуса. Исследователи выбрали первокурсников, потому что они развивают свою независимость и поведенческие установки вдали от своих семей.

Исследователи проверили студентов на то, как быстро они реагировали на описания употребления алкоголя и курения в сочетании с другими видами поведения. Они отвечали «да» или «нет», если верили, что их семья и друзья хотят, чтобы они занимались этим поведением.

Студенты, которые быстро указали, что их сверстники одобрили их употребление, означали более высокие намерения питья и курения. Напротив, то, как быстро они указали, что их родители одобряют питье и курение, никак не влияет на намерение.

«Это называется когнитивной доступностью или простотой активации чего-либо из памяти», - говорит Родс. «Как быстро они отвечают на вопросы? Как быстро они говорят, что их друзья хотят, чтобы они пили? Как быстро они говорят, что их друзья хотят, чтобы они играли в пьющие игры? Как быстро они соглашаются - вот что имеет значение и предсказывает будущее поведение ».

Исследование появляется в Образование и поведение в области здравоохранения.

источник: Университет штата Мичиган

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = подростковое пьянство; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Peer Pressure Gets College Students To Avoid Drinking

Peer Pressure Gets College Students To Avoid DrinkingImage by -flowerinmyhair

Peer approval is the best indicator of the tendency for new college students to drink or smoke, even if they don’t want to admit it, according to a new study.

This new finding is key to help universities address the problems of underage or binge drinking, says lead author Nancy Rhodes, an associate professor in the advertising and public relations department at Michigan State University.

“…the messages need to come from peers themselves, not authority figures.”

“We need to change our intervention approach to amplify the voices of those who don’t approve of this kind of behavior, such as students who are disturbed at 3 am by drunk dormmates arriving home,” Rhodes says.


 Get The Latest From InnerSelf


“We suggest that emphasizing the social costs of these behaviors may be a promising strategy. Most importantly, the messages need to come from peers themselves, not authority figures.”

Previous studies and social-norm approaches to curb these risky behaviors have focused on the perceived prevalence of students who drink or smoke, not whether the behavior is socially approved.

“Students don’t want to admit they’re influenced by friends.”

“More than their family’s influence or how many students they think are participating in a risky behavior, students choose to drink or smoke based on if they believe their small circle of peers will approve,” says Rhodes, who studies persuasion and social influence.

“Students don’t want to admit they’re influenced by friends. They think they are making independent choices, but the reality is they are seeking acceptance.”

Rhodes’ research involved 413 first-year college students living in on-campus residence halls. The researchers chose first-year students because they’re developing their independence and behavioral attitudes away from their families.

The researchers tested students on how quickly they responded to descriptions of drinking and smoking mixed in with other behaviors. They answered “yes” or “no” if they believed their family and friends wanted them to engage in those behaviors.

Students who quickly indicated their peers approved of them drinking signified higher drinking and smoking intentions. On the contrary, how quickly they indicated their parents approved of drinking and smoking had no effect on intention.

“This is referred to as cognitive accessibility, or the ease of activating something from memory,” Rhodes says. “How quickly do they respond to the questions? How quickly do they say their friends want them to drink? How quickly do they say their friends want them to play drinking games? How fast they agree is what matters and predicts future behavior.”

The research appears in Health Education and Behavior.

Source: Michigan State University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=teenage drinking;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}