Держите свой фокус в настоящем: будь то где вы

Держите свой фокус в настоящем: будь то где вы

Являюсь в моем центре единственным способом я могу быть в изобилии творческим в управлении множеством регионов в моей жизни: матерью, писателем, целителем, предпринимателем, партнером и домохозяйкой. Вместо того, чтобы пытаться быть творческим во всех областях одновременно, я следую творческому потоку в приоритетном порядке.

Если бы я попытался составить список всего, что я сделал, и перечеркнул его линейным образом, я бы сделал намного меньше и с меньшим творческим пониманием. Вместо этого я живу каждый день от присутствия моего центра и беру руководство из руководства, которое возникает естественным образом.

Поддержание присутствия в вашем центре означает наличие готовности признать сложные чувства, возникающие среди энергичных. Если я просыпаюсь, чувствуя себя ошеломленным, безмолвным, или не имея ясного потока в своем творческом центре, я убираю и организую дом и присматриваю за своим телом. Я гуляю, занимаюсь сауной, провожу свободное время, создаю ритуал или читаю то, что вдохновляет.

Согласование с вашим творческим каналом: почувствуйте энергию дня

Хотя естественно попытаться исправить или решить заданную ситуацию, когда вы чувствуете себя в затруднительном положении или сталкиваетесь с трудностями, приостановка и получение инструкций изнутри - это способ согласования с вашим творческим каналом. Иногда лучшие креативные периоды человека возникают после периода застоя, как будто процесс очистки пути позволяет ввести новую волну энергии.

В любой момент времени у вас может быть несколько творческих проектов, которые просачиваются или направляются к вам в дополнение к вашим другим обязательствам. От руководства вашего центра обратите внимание на главные приоритеты, которые вам приходят к вам и обращаются к ним в первую очередь. Иногда они совпадают с вашим списком дел; в других случаях могут возникать спонтанные действия, которые вы можете включить без колебаний, когда они гармонируют с общей картиной потока.

Чтобы отточить свое творческое преимущество, найдите время, чтобы почувствовать суть дня. От центра спросите себя: Это день для творческого проекта или выполнения поручений? Имеет ли день открытое качество или более целенаправленная ориентация на задачи? Это день для семейной или бизнес-инфраструктуры или того и другого? Что-то еще поднимается на первый план? Является ли самопомощь приоритетом? Таким образом, задачи выполняются, следуя творческий поток и руководство в настоящее время, настоящее время.

Иногда творческий приоритет заключается в том, чтобы удовлетворить личную потребность (в том числе необходимость веселья), прежде чем творческое пространство сможет работать. У вас может быть проект, требующий внимания, но подождите, пока вы не почувствуете в своем центре, что настало время обратить внимание. Наличие в центре позволяет вам перемещаться по органическому пути через то, что в противном случае было бы ошеломляющим. Просто следуйте за потоком.


 Получите последние новости от InnerSelf


Научиться чувствовать поток энергии через центр в данный момент времени максимизирует творческую эффективность. Это поможет вам знать, когда сказать нет проекта, который не резонирует в вашем центре, либо потому, что она не совсем совпадает с вашими творческими намерениями, потому что это просто не подходящее время для этого. Тогда вы будете готовы полностью вступить в да, когда вы чувствуете энергию внутри здания. Творческое направление и творческий выбор времени меньше умственных решений, чем на практике доверяя это внутреннее осознание. В конечном счете, после потока от центра выравнивает весь творческий поле и энергии для каждого создания.

Использование медицины Земли и Духа для возвращения в ваш центр

Если вам трудно вернуться в ваш центр и сохранить свое присутствие там, я рекомендую провести время в естественном мире. Это правда, что мы сталкиваемся с «расстройством дефицита природы», термин Ричард Лув использует в своей книге Последний ребенок в лесу, Которая исследует растущую тенденцию детей (и взрослых) тратят меньше времени на открытом воздухе, а также проблемы, которые влечет за собой. Этот недостаток времени в природе и чрезмерная детальность нашей жизни влияют на наше очень благополучие.

В диком месте есть тихая и богатая многослойная энергия, которая ощутима, если вы мгновение почувствуете это своими чувствами. Идите в дикое место и слушайте своим телом. Вдохните и обратите внимание на качество воздуха по сравнению с городским пейзажем. Смотрите тонкости тени, света, цвета и текстуры. Пусть ваша кожа почувствует ощущения восхитительной прохлады в таком месте и заметит, как ваше тело оживает до древнего знания, когда вы настроитесь на эту дикую природу. Чувствуйте пульс вокруг вас, поток глубокой жизни. Это канал творческой сущности, который движется через все живые существа.

Мы являемся частью этого потока, но мы вряд ли можем признать этот факт в себе, когда мы торопимся в линейном стремлении, которое определяет наш современный образ жизни. Дикая держит медицину для всего сообщества, с которым мы можем перестроиться.

Подключаясь к дикой природе, мы можем переориентировать себя и создать структуры, которые включают этот творческий канал в качестве центрального потока. Создание жизни с этого места сродни возвращению в естественный источник и построению нашего сообщества там вместо того, чтобы отправиться в пустыню и тратить все свое время на поиски воды.

Быть в дикой природе обеспечивает естественную настройку вашего энергетического поля - выравнивание и насыщение вашей энергии, возвращение к вашему ядру и знание того, что важно больше всего. Это стихотворение Дэвид Вагонер хорошо говорит:

Потерял

Стой. Деревья и кусты впереди рядом с вами
Не потеряны. Где бы вы ни назывались,
И вы должны относиться к нему как к могущественному незнакомцу,
Должен просить разрешения узнать об этом и быть известным.
Лес дышит. Слушать. Он отвечает,
Я сделал это место вокруг вас.
Если вы оставите его, вы можете вернуться снова, сказав здесь.
Нет двух деревьев, одинаковых для Ворона.
Никакие две ветви не совпадают с Реном.
Если то, что делает дерево или куст, потеряно на вас,
Вы, конечно, проиграли. Постой. Лес знает
Где ты. Вы должны позволить ему найти вас.

Если у вас нет времени, чтобы пойти в дикое место, прогуляться на улице, взглянуть на небо или перенести свою работу на солнце. Положи свои ноги на землю. Обратите внимание на свое энергетическое поле до и после того, как вы проводите время с энергией земли. Простые ежедневные дозы медицины земли творят чудеса для вашего энергетического поля и благополучия. Прикосновение к земле без обуви позволяет сдерживать заряд энергии от электроники, чтобы спуститься в землю.

В следующий раз, когда вы используете компьютер в течение длительного периода времени, сделайте паузу, чтобы коснуться земли голыми или носовыми ногами и почувствовать освобождение от вашего тела (это старое лекарство от бессонницы), когда вы разряжаете лишнюю энергию. Это способ заземлить ваше энергетическое поле и очистить заряд от вашего тела, который основывается на использовании электронных устройств, которые все чаще становятся частью нашей жизни.

Упражнение: создание духовной бани

Следующее упражнение включает медицину духа земли: ритуал освящения воды от традиционной целительницы Розиты Арвиго, основанный на традиции майя. Сила ритуала в том, что он работает на стыке духа и тела, исцеляя то, что трудно назвать. Этот ритуал объединяет дикую сущность растений, воды и духа в благословение, подобное святой воде, которое может прояснить энергию вокруг вашего тела и дома, восстанавливая сияние вашего центра, чтобы вы могли лучше туда отправиться.

  1. Заполните миску водой. Соберите несколько листьев или цветов, особенно из растений, которые вы нарисованы - ароматические травы и розы - идеальны. Когда вы соберете растительный материал, произнесите молитву, прося по-своему для божественной помощи. Поместите цветок лепесток или листья в воду, по одному за раз. Когда вы закончите, обратите внимание на красоту, которую вы создали в этой миске.

  2. Используя ваши руки, выжмите материал растения в воду, произнося молитву. Попросите исцеление, защиту, вдохновение или благословение вам нужно. Как говорит Росита, проходя мимо учения майя-целителя дона Элиджио: «Доверься всем своим сердцем - эти благословения придут к тебе». Обратите внимание на качество воздуха или энергии, которая окружает тебя.

  3. Оставьте чашу снаружи в течение часа, чтобы получить земные благословения, которые создают естественное выравнивание потока энергии.

  4. Вернитесь в миску и еще раз смирите растение с благодарностью и молитвой. Поместите материал растения на землю. Затем проясните свое энергетическое поле, проливая воду в воздух вокруг вашего тела, как птица, принимающая ванну. Представьте себе, что эта вода распространяется на все ваше творческое поле, чтобы осветить всю энергию, которая приходит или излучается из вашего центра.

  5. Продолжайте благословлять свой дом, поливая его водой. Уточните энергетическое поле каждого дверного проема и комнаты. Посыпьте благословляющую воду вокруг энергетических полей других членов семьи (или предложите им всплеск). Включите и ваших товарищей по животным. Когда вы закончите, вылейте эту благословную воду на землю с благодарностью. Обратите внимание на сияние вашего благословенного и ухоженного энергетического поля.

Наслаждайся моментом

Однажды утром я спешил работать в свой офис. У меня было много дел, но, зная, что я хочу нести чувство внутренней тишины со мной, я сделал преднамеренную паузу. Я остановился у двери машины и, вместо того, чтобы убежать, повернулся, чтобы посмотреть на полосатые облака, накрывающие небо. Голые зимние ветви двигались под холодным ветром; Я почувствовал собственное дыхание. Линия гусей путешествовала по горизонту. Затем голубая цапля легла низко, прямо над моей головой, как тихое благословение дикой природы над городским пейзажем.

Я позволил себе погрузиться в простор этого момента, чтобы увидеть, что там было: медленный взлет и взлет крыльев синей цапли, открытое небо передо мной, потенциал дня. Именно в такие моменты, преднамеренные паузы, я делаю практику обитания, где я. Я укореняюсь в том месте, где я живу и ощущаю страсти своего сердца. Я останавливаюсь, примите к сведению мои чувства, а затем снова начну двигаться.

Медленно, я отвернулся от неба и забрался в мою машину, неся тишину со мной.

Быть там, где вы гарантируете, что вы согласуетесь с энергией момента, чтобы получить то, что он содержит.

* Субтитры InnerSelf

© 2014 от Tami Lynn Kent. Все права защищены.
Печатается с разрешения из книги Atria /
Помимо издания слова. beyondword.com

Статья Источник

Wild Creative: Воспламенение вашей страсти и потенциала в работе, доме и жизни от Tami Lynn Kent.Дикий Творческий: Воспламенение вашу страсть и потенциал в работе, дома и быта
Тами Линн Кент.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Тами Кент, MSPT, автор Материнство из вашего центраTami Kent, MSPT, является целостным поставщиком медицинских услуг для женщин со степенью магистра в области физической терапии. Основатель Holistic Pelvic Care, Tami продвинулся в области обучения различным методам кузовов, включая аттестацию в масках абдоминального массажа мамы и психотерапии младенческого тела / родовой травмы. Она получила степень магистра физической терапии из Тихоокеанского университета и ее бакалавр гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Беркли. Тами является матерью трех мальчиков и поддерживает частную практику здоровья женщин в Портленде, штат Орегон. Посетите ее веб-сайт по адресу www.wildfeminine.com/
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Keep Your Focus in the Now: Be Where You Are

Keep Your Focus in the Now: Be Where You Are

Being present in my center is the only way I am able to be abundantly creative in managing a multitude of regions in my life: mother, writer, healer, entrepreneur, partner, and homemaker. Rather than attempting to be creative in all areas at once, I follow the creative flow to the priority at hand.

If I tried to make a list of everything I did and cross it off in a linear manner, I would accomplish much less and with less creative insight. Instead, I live each day from the presence of my center and take direction from the guidance that arises naturally.

Maintaining presence in your center means having the willingness to acknowledge the challenging feelings that arise amid the energizing ones. If I wake up feeling overwhelmed, off-kilter, or lacking a clear flow in my creative center, I clean and organize the house and attend to my body. I take a walk, do a sauna, spend time free writing, create a ritual, or read something that inspires.

Aligning with Your Creative Channel: Sense the Energy of the Day

Though it’s natural to try to fix or solve a given situation when you feel off kilter or encounter difficulty, pausing and receiving guidance from within is the way to align with your creative channel. Sometimes a person’s best creative periods arise after a period of stagnation, as if the process of clearing the way allows for a new wave of energy to come in.

At any given time you may have several creative projects percolating or directions calling to you in addition to your other commitments. From the guidance of your center, note the top priorities that come to your attention and address them first. Sometimes they are in alignment with your to-do list; at other times, spontaneous activities may appear that you can incorporate without hesitation when they harmonize with the overall flow pattern.

To hone your creative edge, take the time to sense the essence of the day. From the center, ask yourself: Is this a day for a creative project or running errands? Does the day have an open-ended quality or a more focused task orientation? Is this a day for family or business infrastructure or both? Is something else rising to the forefront? Is self-care a priority? In that way, tasks are accomplished by following the creative flow and guidance of the now, the present.

Sometimes the creative priority is to address a personal need (including the need for fun) before having the creative space to be able to work. You may have a project that needs attention but wait until you feel from your center that it is time to turn your focus there. Being present in the center allows you to navigate an organic pathway through what otherwise would be overwhelming. Simply follow the flow.


 Get The Latest From InnerSelf


Learning how to feel the flow of energy through your center in a given moment maximizes creative efficiency. It assists you in knowing when to say no to a project that does not resonate in your center, either because it is not quite aligned with your creative intentions or because it is simply not the right time for it. Then you are ready to step fully into a yes when you sense the energy building within. Creative direction and creative timing are less mental decisions than a practice of trusting this inner awareness. Ultimately, following the flow from the center aligns the whole creative field and the energy for each creation.

Using Earth and Spirit Medicine to Return to Your Center

If you find it difficult to return to your center and maintain your presence there, I recommend spending time in the natural world. It is true that we are facing a “nature deficit disorder,” the term Richard Louv uses in his book Last Child in the Woods, which explores the growing trend of children (and adults) spending less time outdoors, and the problems that entails. This lack of time in nature and the over-busyness of our lives affect our very well-being.

In a wild place, there is a silent and richly layered energy that is palpable if you take a moment to feel it with your senses. Go to a wild place and listen with your body. Breathe and notice the quality of air compared to a cityscape. See the intricacies of shadow, light, color, and texture. Let your skin feel the sensations of exquisite coolness in such a place, and notice how your body becomes alive to an ancient knowing as you attune with this wild. Sense the pulse around you, a current of deep aliveness. This is the channel of the creative essence that moves through all living things.

We are a part of this flow, but we may hardly recognize this current within ourselves when we hurry along in the linear quest that defines our modern lifestyles. The wild holds medicine for the whole community with which we can realign ourselves.

Attuning with the wild, we can reorient ourselves and make structures that incorporate this creative channel as the central flow. Making a life from this place is akin to returning to a natural spring and building our community there instead of heading off to the desert and spending all our time in search of water.

Being in the wild provides a natural attunement of your energy field—aligning and nourishing your energy, bringing you back to your core and the knowing of what matters most. This poem by David Wagoner says it well:

Lost

Stand still. The trees ahead and bushes beside you
Are not lost. Wherever you are is called Here,
And you must treat it as a powerful stranger,
Must ask permission to know it and be known.
The forest breathes. Listen. It answers,
I have made this place around you.
If you leave it, you may come back again, saying Here.
No two trees are the same to Raven.
No two branches are the same to Wren.
If what a tree or a bush does is lost on you,
You are surely lost. Stand still. The forest knows
Where you are. You must let it find you.

If you don’t have time to go to a wild place, take a walk outside, gaze at the sky, or move your work outside into the sunshine. Put your feet onto the earth. Notice your energy field before and after you spend time with the earth’s energy. Simple daily doses of earth medicine do wonders for your energy field and well-being. Touching the earth without shoes allows the pent-up energy charge from electronics to release down into the ground.

The next time you use a computer for an extended period, take a break to touch the earth with bare or sock-covered feet and feel the release from your body (this is an old cure for insomnia) as you discharge the excess energy. This is a way to ground your energy field and clear the charge from your body that builds up from using the electronic devices that are increasingly a part of our lives.

Exercise: Making a Spiritual Bath

There is earth-spirit medicine in the next exercise: a ritual of water blessing from traditional healer Rosita Arvigo, based on the Maya tradi­tion. The power of ritual is that it works at the spirit-body interface to heal that which is difficult to name. This ritual brings the wild essence of plants, water, and spirit together into a blessing akin to holy water that can clarify the energy around your body and home, restoring the radiance of your center so you can better go there.

  1. Fill a bowl with water. Gather some leaves or flowers, particularly from plants you are drawn to—aromatic herbs and roses are ideal. As you gather the plant material, say a prayer, asking in your own way for divine assistance. Place flower petal or leaves into the water, one at a time. When you have finished, notice the beauty you have created in this bowl.

  2. Using your hands, squeeze the plant material into the water while saying a prayer. Ask for the healing, protection, inspiration, or blessing you need. As Rosita says in passing along the teachings of Maya healer Don Elijio, “Trust—with all your heart—that blessings will come to you.” Notice the quality of air or energy that surrounds you.

  3. Leave the bowl outside for an hour to receive the earth blessings that create a natural alignment of energy flow.

  4. Return to the bowl and squeeze the plant matter once more with thanks and prayer. Place the plant matter on the ground. Then clarify your energy field by splashing water into the air around your body, like a bird taking a bath. Imagine the blessing of this water extending into your whole creative field to brighten all the energy that comes into or radiates from your center.

  5. Continue to bless your home by sprinkling water around it. Clarify the energy field of each doorway and room. Sprinkle the blessing water around the energy fields of other family members (or invite them to splash themselves). Include your animal companions as well. When you have finished, pour this blessing water onto the earth with gratitude. Notice the radiance of your blessed and tended energy field.

Savor the Moment

One morning I was rushing off to work at my office. I had many things to do, but knowing that I wanted to carry a sense of inner stillness with me, I made an intentional pause. I stopped at the car door and, instead of driving off, turned to look at the striated clouds lining the sky. Bare winter branches were moving in the cold wind; I felt my own breath. A line of geese traveled across the horizon. Then a blue heron flew low, right over my head, like a quiet blessing of the wild over the urban landscape.

I let myself sink into the spaciousness of the moment in order to see what was there: the slow up-and-down beat of the blue heron’s wings, the open sky before me, the potential of the day. It is in moments like these, intentional pauses, that I make a practice of inhabiting where I am. I take root in the place where I reside and sense into the longings of my heart. I pause, take note of my senses, then begin to move again.

Slowly, I turned away from the sky and climbed into my car, carrying the quiet with me.

Being where you are ensures that you align with the energy of the moment to receive what it contains.

*subtitles by InnerSelf

©2014 by Tami Lynn Kent. All Rights Reserved.
Reprinted with permission from Atria Books/
Beyond Words Publishing. beyondword.com

Article Source

Wild Creative: Igniting Your Passion and Potential in Work, Home, and Life by Tami Lynn Kent.Wild Creative: Igniting Your Passion and Potential in Work, Home, and Life
by Tami Lynn Kent.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Tami Kent, MSPT, author of Mothering from your CenterTami Kent, MSPT, is a holistic women’s healthcare provider with a master’s degree in physical therapy. The founder of Holistic Pelvic Care, Tami has advanced training in multiple bodywork techniques, including certification in Maya Abdominal Massage and Infant Body Psychotherapy/Birth Trauma Resolution. She received her Masters in Physical Therapy from Pacific University and her Bachelor of Arts in Biology from the University of California at Berkeley. Tami is the mother of three boys and maintains a women’s health private practice in Portland, OR. Visit her website at www.wildfeminine.com/
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}