Как умные наркотики делают рабочие места более конкурентоспособными

Умные лекарства могут творить чудеса для усталых врачей. michaeljungМы живем в условиях все более конкурентного мира, где мы всегда стремимся получить преимущество над нашими соперниками, иногда даже нашими коллегами. В некоторых случаях это может подтолкнуть людей к экстремальным, неэтичным и незаконным методам - ​​то, что мы видели недавно в допинговом скандале, который попал в мир легкой атлетики.

Вы зависимы от своих проблем?

Вы зависимы от своих проблем?Вы зависимы от своих проблем? Это странный вопрос, который я допускаю. Пристрастился к проблемам? Как вы можете быть зависимыми от того, что вам не нравится? Разве люди не склонны к тому, что им нравится? В точку! Мы действительно наслаждаемся нашими проблемами, в извращенном виде.

Делает ли неделя маленького сна отрываться много изучений?

Делает ли неделя маленького сна отрываться много изучений?«Несмотря на то, что большинство наших участников были из элитных школ, они не избавлялись от неблагоприятных последствий сокращения сна для своих когнитивных функций», - говорит Джун Ло.

Ищет любовь и утверждение

Ищет любовь и утверждениеЧто бы вы делали иначе, если у вас не было, чтобы показать себя для кого? Ваши враги не ваш неблагополучных родителей, детские сексуальные обидчика, или штрафные приходской школьный учитель, ваши враги мысли они привили вам, что вы все еще верите ...

Как жить сознательно с помощью дыхания и осознания тела

Как жить сознательно с помощью дыхания и осознания телаК счастью, для того, чтобы мы могли извлечь пользу из дыхания и осознания тела, постоянный сдвиг в сознании не требуется. Когда мы живем в нашем организме, даже небольшие улучшения в современном осознании могут значительно снизить стресс и страдания.

Слишком много работы, чтобы сохранить вашу душу неповрежденной?

Слишком много работы, чтобы сохранить вашу душу неповрежденной?У большинства людей есть какой-то физический симптом, который сигнализирует им, что они начинают бегать по своим батареям. Болезненное горло, головная боль или геморроидальная вспышка - это способ вселенной предупредить вас о том, что вы подвергаетесь стрессу.

Могут ли люди действительно многозадачно?

Могут ли люди действительно многозадачно?Несмотря на очевидные ограничения, мы все равно стараемся делать много вещей одновременно. Многие из нас считают, что мы можем сделать сразу две вещи. Мы пробуем это каждый день, хотя наши ограничения очевидны. Тем не менее мы упорствуем, настолько, что законы должны быть приняты, чтобы иметь дело с нашей глупостью.

Является Погода решить, что настроение Вы в?

Является Погода решить, что настроение Вы в?Когда вы ловите себя жаловаться на погоду, остановить, Просто скажите: «Правда? Я люблю эту погоду ». Обычно это производит ударный эффект. Помните, что для сохранения этой земли необходимы все виды погоды. Так...

Высший и нижний разум: игра (и победа) игры разума

Высший и нижний разум: игра в игру разумаКогда мы занимаемся низшим умом, мы получаем только информацию, которая заставляет нас делать те же предельные варианты, что и в прошлом, что приводит нас к тем же ограниченным результатам. Это решение получить доступ к полю через высшее сознание или низший разум является точкой выбора ...

Слои в течение: Что Самонаблюдение может показать нам

Слои в течение: Что Самонаблюдение может показать намПроснувшись к тому факту, что мы являемся влиятельным человеком с чем-то действительно стоящим, чтобы внести свой вклад в наше время, чтобы ходить по земле, необходимо осознать наши бессознательные привычки как в наших образцах работы, так и в нашей личной жизни.

Жить 4th Цель и придерживаюсь Искусство жизни

Практика жизни и четвертая цельНезависимо от того, куда вы идете, и независимо от того, что читает часы, вы всегда здесь, прямо сейчас. Цели, связанные с прошлым или будущим, не имеют реальности; они - фантомные концепции, вызванные умом. Посещая четвертую цель - этот возникающий момент - вы находите ...

Дух живет за иллюзиями, в то время как разум принимает слова как истинные

Дух живет за иллюзиями, в то время как разум принимает слова как истинныеГде-то, духовный проводник прошептал, что это так плохо, как только можно. В нем не упоминалось, что я могу умереть в любое время, от наркотиков или их отсутствия. Мне сказали, что это все зависит от меня. Я должен был очистить волю, чтобы жить и что-то делать с ней.

Держите свой фокус в настоящем: будь то где вы

Держите свой фокус в настоящем: будь то где выЯвляюсь в моем центре единственным способом я могу быть в изобилии творческим в управлении множеством регионов в моей жизни: матерью, писателем, целителем, предпринимателем, партнером и домохозяйкой. Если бы я попытался составить список всего, что я сделал, и перечеркнул его линейным образом, я бы сделал намного меньше и с меньшим творческим пониманием. Вместо...

Замедляйтесь, останавливайтесь, и празднуйте жизнь

Замедляйтесь, останавливайтесь, и празднуйте жизньЛюди в такой спешке в эти дни, живя на кратчайшем пути. Говоря быстро, едят быстро, быстро развивается. Какая разница в тридцать лет назад. Знаете ли вы, наверное, сделать больше в этом году встречи, люди, чтобы встретиться, куда пойти, чем ваши дедушки и бабушки делали всю свою жизнь?

Как жадность влияет на вашу жизнь?

Как жадность влияет на вашу жизнь?Потребляя слишком много это бич современной западной культуры. Пища не единственное, что может чрезмерно потребляют. Жадность заставляет вас рисковать всем ради приобретения. Это жадность разрушает здоровье общества и культуры, а также свою собственную жизнь.

Советы 9 по преодолению промедления и борьбе с вашими трудными задачами без задержек

Советы 9 по преодолению промедления и борьбе с вашими трудными задачами без задержекЗадачи, которые нам трудно найти, могут спровоцировать промедление. К счастью, есть инструменты, которые мы можем использовать, и системы, которые мы можем внедрить, которые помогают нам расставлять приоритеты и оставаться на вершине этих сложных задач. Независимо от того, насколько велика или мала работа, если что-то заставляет задерживать вас и заставляет вас отстать, его можно решить в следующих шагах ...

Наше будущее не написано: куда мы идем?

Наше будущее не написано: куда мы идем?Человек не верил, что он может летать - до того дня, когда он это сделал. Четыремиминутная миля считалась невозможной - пока это не было. Многие считали невозможным просвещать слепого / глухого человека - до того дня, когда решительный учитель прорвался через изоляцию желаемого ученика ...

Вы удивительны, и мир нуждается в вашем умиротворении!

Вы удивительны, и мир нуждается в вашем умиротворении!У каждого своя уникальная удивительность. Вам просто нужно узнать, что у вас есть, быть подлинным, и все в жизни встанет на свои места, не так ли? Я тоже это слышал в течение многих лет. И позвольте мне сказать вам, это может показаться разочаровывающим, так как все чертовски удивляется: «Что такое MY awesome?».

Магия вашей жизни Валюта: любовь, воспитание и защита вашей энергии

Магия вашей жизни Валюта: любовь, воспитание и защита вашей энергииБольшинство людей никогда не думать о том, как они тратят свою энергию, и в конце концов они не сумели их энергию и закончились. Они не имеют каких-либо осталось сделать дополнительные вещи, которые они хотят сделать. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать каждый день, убедитесь, что вы храните ваши ...

Хотели бы вы назвать себя реплику или бунтарем?

Хотели бы вы назвать себя реплику или бунтарем?Ваша правда не может иметь никакого эффекта, если она негласна или если не действовать. Где мы будем, если люди не будут подвергать сомнению системы? Где бы мы были, если бы такие люди, как Ганди, Мартин Лютер Кинг, Роза Паркс, Мать Тереза, Эйнштейн, Джон Леннон и Иисус не говорили и не проживали свою правду?

Изменить свою жизнь в лучшую сторону от Living Однажды за один раз

Изменить свою жизнь в лучшую сторону от Living Однажды за один разС этого дня вы будете стремиться жить только один день за раз. Да, это так просто. Никакого марафона не нужно, ни длинного отчета писать, никаких тяжелых физических упражнений (если вы не хотите, конечно!). Все, что от вас требуется, - это жить сегодня полностью, как будто это был ваш первый день и ваш последний.

Мы все в обслуживании клиентов

Мы все в обслуживании клиентовЯ разговаривал с другом, который является руководителем отдела обслуживания клиентов. Она рассказывает всем в компании, работают ли они на складе, в бухгалтерском учете или где бы то ни было, что все в компании работают в сфере обслуживания клиентов. По мере того, как я размышлял над ее словами позже, я понял, что ее предложение «мы все в обслуживании клиентов» значительно продвигалось ...

Вы должны верить

Вы должны веритьСначала вы должны верить! К сожалению, многие из нас верят в «неправильный результат», о чем свидетельствует стикер бампера, «дерьмо бывает». Мы верим в неизбежность проблем и борьбы, но не в неизбежности успеха и счастливых результатов.

Смиренный и возвышенный: доверяющий волну событий

Смиренный и возвышенный: доверяющий волну событийКогда вы чувствуете себя разочарованными или обиженными, возникает соблазн попасть в мыльный ящик эго. И все же, если мы можем верить, что как-то волна событий движется в нашу пользу, мы часто оказываемся на более высоком уровне.

Практика Шесть Совершенств на Пути к Блаженству

Практика Шесть Совершенств на Пути к БлаженствуПервым из шести совершенств является щедрость. Щедрость состоит из трех типов: предоставление материальной помощи, предоставление дхармы и защита от страха. «Предоставление дхармы» означает предоставление учения другим живым существам из чистой мотивации, чтобы принести им пользу. Отдавая собственное имущество без малейшего прикосновения к скупости ...

Introvert или Extrovert? Нормальный или ненормальный? Проблема с типами личности

Introvert или Extrovert? Нормальный или ненормальный? Проблема с типами личностиИдея о том, что люди могут быть классифицированы по типам, имеет долгую историю. Написав 23 столетия назад, греческий философ Теофраст набросал символы 30, которые мгновенно узнаваемы по сей день. Они включают в себя болтун, задницу, неблагодарный ворчонка, пенни-пинчер и покровитель негодяев.

Что хочет Дух, Дух получает

Что хочет Дух, Дух получаетВам не нужно производить успех в одиночку. Вы находитесь в партнерстве с Интеллектом и Любовью, которая ведет всю Вселенную. Большие события не случайны. Они являются частью божественного дизайна.

Люди подключены к предубеждению, но это не должно быть концом истории

резиновая уточкаЛюди - очень общественные существа. Наши мозги эволюционировали, чтобы позволить нам выжить и процветать в сложных социальных условиях. Соответственно, поведение и эмоции, которые помогают нам ориентироваться в нашей социальной сфере, укоренены в сетях нейронов внутри нашего мозга.

Как разрушить облигации ложных убеждений

Как разрушить облигации ложных убежденийВнимательно изучите следующий список из шести ложных убеждений и ложных обязанностей, которые никогда не находятся далеко от них. Осмелитесь узнать все, что можете, о своих собственных ложных убеждениях, а затем посмотреть, как вес ложных обязанностей падает на вас.

Банкиры ложатся за мошенничеством, но только когда на работе?

Банкиры будут ломать голову на монете - но только когда на работе

Существует что-то в культуре банковской деятельности, который поддается к делать в противном случае довольно хорошие люди делают плохие вещи. Это вывод нового исследования, опубликованного в журнале, природа, И это может просто подтвердить подозрения многих следующих бесконечных новостей банкиров быть outed за плохое поведение.

Обострение силы воли для того, чтобы продемонстрировать радость каждый отдельный день

Обострение силы воли для того, чтобы продемонстрировать радость каждый отдельный день

Я научился обострять силу воли, чтобы проявлять радость каждый день. Сила воли - наш величайший друг в жизни. Не позволяйте никому другому брать руль и говорить вам, в каком направлении идти.

Уверенность: быть лучшим, что я могу быть

Доверие

Вместо того, чтобы сравнивать себя с другими или конкурировать с другими, автор Keith Johnson предлагает "Сосредоточьтесь на вашей личной становится лучше. Конкурировать с самим собой, став лучшим, а затем сравнить только против себя."

Владение собой: все, что в вашей системе отлично работает

Владение собой: все, что в вашей системе отлично работает

Владеть желанием не означает приостановить это желание, чтобы оно больше не ощущалось, но чтобы изменить ход силы, которая активна в этом желании, так что что-то ценное может быть достигнуто сейчас, пока эта сила работает состояние.

Давать все из себя

Давать все из себя

Алан Коэн. Это не так важно, сколько мы даем, это как мы даем, что рассчитывает. Если у вас есть много, но предлагают мало, вы дали мало. Если у вас есть немного, но дать все это, вы дали много. Наши действия не реального их внешний ...

Волшебная палочка, которая поможет нам в наших битвах и конфронтации

Волшебная палочка, которая поможет нам в наших битвах и конфронтации

Иногда может показаться, что новые препятствия постоянно помещаются на нашем пути. Редко все происходит так, как планировалось, или без неожиданных проблем. Тем не менее ... жизнь без неудач, неудач, сожалений и болезней - это не настоящая жизнь. Эти негативные события столь же реальны, как и все остальное в жизни.

От того, должен ли: покинуть мир "Должен"

От необходимости: ответ на звонок вашей души

Алан Коэн. Мой восьмилетний сосед Марк держит меня на ногах. Марк задает много вопросов, которые меня иногда искушают уволить как детские. Но когда я думаю о них, я обычно обнаруживаю глубокий урок. На днях Марк попросил меня поехать в местный продуктовый магазин ...

Учителя в нашей среде: признавая Семена Величия

Учителя в нашей среде: признавая Семена Величие (фото Джошуа Белла)

Можем ли мы все иметь моменты в нашей жизни, когда мы находимся посреди гения, не признавая этого? Семена величия лежат скрытыми во многих местах, которые мы не ожидаем от них, прорастать и распускать в то время судьбы.

Плыть по течению, но имейте Детский

Плыть по течению, но сохранить Детский статьи Барри Vissell

Вот что я узнал так далеко от "Мать реки": Плывите по течению! В большинстве случаев основной поток принесет вам через труднодоступные места без борьбы с вашей стороны. Но как часто мы боремся против течения, не доверяя божественному ток поддержания безопасности. Один из моих любимых ...

Сообщество Торжества и танцевать на улицах

Сообщество Торжества и танцевать на улицах

Почему радость так важно? Потому что, чтобы вдохновить людей, чтобы добиться перемен - работать, чтобы создать культуру заботы - мы нуждаемся в сильной, самой мотивации эмоции есть, и радость является конечной опыт счастья, обязательного стремления нашей жизни. На личном уровне мы изолированы и ...

Человека и планетарной эволюции: Что мы можем узнать из Атланты

Человека и планетарной эволюции: Что мы можем узнать из Атланты

Нам нужно, чтобы пробудить понимание важно в это время эволюции ... Что мы должны осознать, что выбор многих из нас сделали на Планете Земля не громкое с высшей истины, и поэтому наша планета не развивается настолько полно, насколько он мог ...

Calling Forth Brilliance & Genius: будьте усилителем, а не дауном

Репутация жить доНесколько лет назад я пошел на интенсивный тур лекций, которые оставили меня чувство исчерпаны. Последние события Поездка была полным-дневный семинар, и я вытащил себя из постели утром, чтобы подготовиться к семинару, я задавался вопросом, как я буду собирать энергию представить достойную программу. Когда я прибыл на место, I. ..

Концовка не имеет значения

Легко соблазниться мыслью, что, как все получается, важнее того, что происходит в процессе. Реальный вопрос: «Как получилось?» Вопрос: «Что случилось с вашим духом, когда вы путешествовали?»

Разгрузить память

Всякий раз, когда вы живете чем-то сознательно, вы никогда не становитесь грубым. Если вы идете на рынок, чтобы что-то купить, и вы идете сознательно, идете сознательно, покупайте вещь сознательно, с полной памятью, сознательно возвращайтесь домой, это никогда не будет частью вашей памяти. Если вы хотите запомнить его, вы можете запомнить его, но он не будет постоянно заставлять ваше внимание к нему ...

Продолжение это не равно

Дело в том, что сиквелы редко измерения до оригинала. Как и кино, есть два способа прожить жизнь: скрывается в истории, или танцы на передний край. История является безопасным, но пахнет регулярностью. Передний край кажется страшным, но дарует жизнь ...

Орел говорит

Я приехал в мой первый переговоры. Как я сидел и слушал на барабанах, я не мог не задаться вопросом ... Разве у меня есть силы, чтобы выровнять себя с силой орла? Мужество необходимо взять на себя ответственность стать гораздо больше, чем я думал, что может быть? Целостность, чтобы принять новый мощный аспект в моей жизни?

Любящая настоящего

Настоящий завершена, она не имеет ограничений. Когда я в прошлом проектирование образов будущего, я мечтал. В действительности есть только настоящее. Вы говорите: "Я беспомощная, я не могу быть в настоящем. Я бы хотел". И я говорю: "чудеса происходят в настоящее время, когда вы не на компромисс." В настоящее время все, что вы бы любви.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Smart Drugs Are Making Workplaces More Competitive

Smart drugs could work wonders for tired doctors. michaeljungWe live in an increasingly competitive world where we are always looking to gain an advantage over our rivals, sometimes even our own colleagues. In some cases, it can push people to extreme, unethical and illegitimate methods – something we’ve seen recently in the doping scandal that has hit the athletics world.

Are You Addicted to Your Problems?

Are You Addicted to Your Problems? Are you addicted to your problems? That's a strange question I admit. Addicted to problems? How can you be addicted to something you don't like? Aren't people addicted to things they enjoy? Exactly! We do enjoy our problems, in a perverse kind of way.

Does A Week Of Little Sleep Undo Lots Of Studying?

Does A Week Of Little Sleep Undo Lots Of Studying?"Despite the fact that most of our participants were from elite schools, they were not spared the adverse effects of sleep curtailment on their cognitive functions," says June Lo.

Looking For Love & Approval

Looking For Love & ApprovalWhat would you be doing differently if you did not have to prove yourself to anyone?  Your enemies are not your dysfunctional parents, childhood sexual abuser, or punitive parochial school teacher; your enemies are the thoughts they instilled in you that you still believe...

How To Live Consciously Using Breath and Body Awareness

How To Live Consciously Using Breath and Body AwarenessThankfully, in order for us to benefit from breath and body awareness, a permanent shift in consciousness isn’t required. When we inhabit our body, even small improvements in present moment awareness can significantly reduce stress and suffering.

Keeping Too Busy to Keep Your Soul Intact?

Keeping Too Busy to Keep Your Soul Intact?Most people have some physical symptom that signals them that they are starting to run down their batteries. A sore throat, headache, or hemorrhoid flare-up is the universe's way of alerting you that you are getting stressed.

Can People Actually Multitask?

Can People Actually Multitask?Despite the obvious limitations, we still keep trying to do many things at the same time. Many of us believe we can do two things at once. We try it every day even though our limitations are obvious. Yet we persist, so much so that laws need to be passed to deal with our foolishness.

Is The Weather Deciding What Mood You're In?

Is The Weather Deciding What Mood You're In?When you catch yourself complaining about the weather, stop. Sim­ply say, “Really? I love this weather.” Usually that produces a shock effect. Remember that all kinds of weather are necessary to keep this earth healthy. So...

The Higher and Lower Mind: Playing (and Winning) the Mind Game

The Higher and Lower Mind: Playing the Mind GameWhen we engage the lower mind, we gain only information that leads us to make the same limiting choices as in the past, which leads us to the same limited outcomes. This decision to access the field through the higher mind or the lower mind is a choice point...

The Layers Within: What Self-Observation Can Show Us

The Layers Within: What Self-Observation Can Show UsAwakening to the fact we are a powerful person with something truly worthwhile to contribute during our time to walk the earth necessitates becoming aware of our unconscious habits, both in our work patterns and in our personal life.

Living the 4th Purpose and Practicing the Art of Living

Practicing Life and The Fourth PurposeNo matter where you go, and no matter what the clock-face reads, you are always right here, right now. Purposes tied to past or future have no reality; they are phantom concepts conjured by the mind. By attending to the fourth purpose — this arising moment — you find...

Keep Your Focus in the Now: Be Where You Are

Keep Your Focus in the Now: Be Where You AreBeing present in my center is the only way I am able to be abundantly creative in managing a multitude of regions in my life: mother, writer, healer, entrepreneur, partner, and homemaker. If I tried to make a list of everything I did and cross it off in a linear manner, I would accomplish much less and with less creative insight. Instead...

Slow Down, Stop Rushing, and Celebrate Life

Slow Down, Stop Rushing, and Celebrate LifePeople are in such a rush these days, living on the fast track. Talking fast, eating fast, moving fast. What a difference from thirty years ago. Did you know you'll probably do more in this year with appointments, people to meet, places to go than your grandparents did their entire lives?

How Does Greed Affect Your Life?

How Does Greed Affect Your Life?Consuming too much is the scourge of modern Western culture. Food is not the only thing you may over-consume. Greed causes you to risk everything for the sake of acquisition. This acquisitiveness destroys the health of society and culture as well as your own life.

9 Tips to Overcome Procrastination and Tackle Your Most Difficult Tasks Without Delays

9 Tips to Overcome Procrastination and Tackle Your Most Difficult Tasks Without DelaysTasks we find difficult in some way can trigger procrastination. Luckily, there are tools we can use and systems we can put in place that help us prioritize and stay on top of those tough challenges. No matter how big or small the job, if something triggers your procrastination and makes you fall behind, it can be addressed in the following steps...

Our Future Has Not Been Written: Where Do We Go From Here?

Our Future Has Not Been Written: Where Do We Go From Here?Man didn’t believe he could fly – until the day he did. The four-minute mile was said to be impossible – until it wasn’t. Many thought it inconceivable to educate a blind/deaf person – until the day a determined teacher broke through her willing student’s isolation...

You Are Awesome and The World Needs Your Awesome!

You Are Awesome and The World Needs Your Awesome!Everyone has their own unique awesomeness. You just have to find out what yours is and be authentic and everything in life will fall into place, right? I've been hearing that one for years too. And let me tell you, it can feel frustrating as all heck to wonder "What is MY awesome?".

The Magic of Your Life Currency: Love, Nurture, and Protect Your Energy

The Magic of Your Life Currency: Love, Nurture, and Protect Your EnergyMost people never think about how they spend their energy, and at the end of the day they haven’t managed their energy and have run out. They don’t have any left to do the extra things they want to do. One of the most important things you can do every day is make sure you guard your...

Would You Call Yourself A Replica or A Rebel?

Would You Call Yourself A Replica or A Rebel? Your truth cannot have an effect if it goes unspoken, or if not acted upon. Where would we be if people did not question systems? Where would we be if people such as Gandhi, Martin Luther King, Rosa Parks, Mother Teresa, Einstein, John Lennon, and Jesus did not speak and live their truth?

Change Your Life for the Better by Living One Day at a Time

Change Your Life for the Better by Living One Day at a TimeFrom this day forward you will endeavor to live just one day at a time. Yes, it’s as simple as that. No marathon to run, no lengthy report to write, no heavy-duty physical exercise (unless you want to, of course!). All that is required of you is to live today fully, as if it were your first day and your last.

We're All in Customer Service

We're All in Customer ServiceI was speaking to a friend who is the head of a customer service department. She tells everyone in the company, whether they work in the warehouse, in accounting, or wherever, that everyone in the company is in customer service. As I reflected on her words later, I realized that her sentence "we're all in customer service" had much more further reaching...

You Have To Be Willing to Believe

You Have To Be Willing to BelieveFirst you have to believe! Unfortunately many of us believe in the “wrong outcome”, as evidenced by the bumper sticker, “shit happens”. We believe in the inevitability of problems and struggle, but not in the inevitability of success and happy outcomes.

Practicing the Six Perfections on The Path to Bliss

Practicing the Six Perfections on The Path to BlissThe first among the six perfections is generosity. Generosity is of three types: giving material aid, giving dharma, and protecting from fear. 'Giving dharma' refers to the giving of teachings to other sentient beings out of the pure motivation to benefit them. Giving away one's own possessions without even the slightest touch of miserliness...

Introvert or Extrovert? Normal or Abnormal? The Problem with Personality Types

Introvert or Extrovert? Normal or Abnormal? The Problem with Personality TypesThe idea that people can be classified into types has a long history. Writing 23 centuries ago, the Greek philosopher Theophrastus sketched 30 characters that are instantly recognisable to this day. They include the chatterbox, the back-biter, the ungrateful grumbler, the penny-pincher and the patron of rascals.

Whatever Spirit Wants, Spirit Gets

Whatever Spirit Wants, Spirit GetsYou don’t need to manufacture success alone. You are in partnership with the Intelligence and Love that guides the entire Universe. Great events are not random. They are a part of a divine design.

Humans Are Wired For Prejudice But That Doesn't Have To Be The End Of The Story

rubber duckyHumans are highly social creatures. Our brains have evolved to allow us to survive and thrive in complex social environments. Accordingly, the behaviors and emotions that help us navigate our social sphere are entrenched in networks of neurons within our brains.

How To Shatter The Bonds of False Beliefs

How To Shatter The Bonds of False BeliefsStudy carefully the following list of six false beliefs and the false responsibilities that are never far away from them. Dare to learn everything you can about your own false beliefs and then watch how the weight of false responsibilities falls off of you.

Bankers Lie At The Toss of a Coin But Only When At Work?

Bankers Will Lie At The Toss Of A Coin – But Only When At Work

There is something in the culture of banking that lends itself toward making otherwise fairly good people do bad things. That’s the finding of a new study published in the journal, Nature. And it may simply confirm the suspicions of many following endless news of bankers being outed for bad behaviour.

Confidence: Being the Best Me That I Can Be

Confidence

Rather than comparing ourselves to others or competing against others, author Keith Johnson suggests "Focus on becoming your personal best. Compete with yourself by becoming your best; then compare against only yourself.

Mastery of Self: All Things In Your System Doing Their Work Perfectly

Mastery of Self: All Things In Your System Doing Their Work Perfectly

To master a desire does not mean to suspend that desire so that it is not felt any more, but to change the course of the force that is active in that desire, so that something of value may be accomplished now while that force is in working condition.

Giving All Of Yourself

Giving All Of Yourself

by Alan Cohen. It is not so important how much we give; it is how we give that counts. If you have a lot, but offer a little, you have given little. If you have a little, but give it all, you have given much. Our actions are real not for their outer...

A Magic Wand To Help Us In Our Struggles and Confrontations

A Magic Wand To Help Us In Our Struggles and Confrontations

It may sometimes seem as if new obstacles are placed in our path constantly. Rarely does everything proceed as planned or without unexpected problems. Yet... a life without setbacks, failures, regrets and sickness is not a real life. These negative developments are as real as everything else in life.

From Should to Would: Leaving the World of "Should"

From Should to Would: Answering Your Soul's Call

by Alan Cohen. My eight-year-old neighbor Mark keeps me on my toes. Mark asks lots of questions, which I am sometimes tempted to dismiss as childish. But when I think about them, I usually discover a profound lesson. The other day Mark asked me for a ride to the local grocery store...

Go With the Flow, But Keep Paddling

Go With the Flow but Keep Paddling, article by Barry Vissell

Here’s what I’ve learned so far from “Mother River”: Go with the flow! Most times the main current will bring you through tricky areas without any struggle on your part. But how often do we fight against the flow, not trusting the divine current to keep us safe. One of my favorite...

Community Celebrations and Dancing in the Streets

Community Celebrations and Dancing in the Streets

Why is joy so important? Because to inspire people to bring about change — to work to create a culture of caring — we need the strongest, most motivating emotion there is, and joy is the ultimate experience of happiness, the essential desire of our lives. On a personal level we're isolated and...

Human and Planetary Evolution: What We Can Learn from the Atlanteans

Human and Planetary Evolution: What We Can Learn from the Atlanteans

We need to awaken a crucial understanding at this time of evolution... What we need to become aware of is that the choices many of us have made on Planet Earth are not resounding with the highest truth, and therefore our planet is not evolving as fully as it could...

Calling Forth Brilliance & Genius: Be An Uplifter, Not A Downer

A Reputation to Live Up ToA number of years ago I went on an intense lecture tour that left me feeling exhausted. The last event of the trip was a full-day workshop, and as I pulled myself out of bed that morning to get ready for the seminar, I wondered how I would gather the energy to present a decent program. When I arrived at the venue, I...

The Ending Doesn't Matter

It is easy to be seduced by the idea that how things turn out is more important than what happens in the process. The real question is not "How did it turn out?" The question is, "What happened to your spirit as you journeyed?"

Unburden the Memory

Whenever you live something consciously it never becomes a loaded thing on you. If you go to the market to purchase something and you move consciously, walk consciously, purchase the thing consciously, with full remembrance, mindfully come back home, this will never be a part of your memory. If you want to remember it, you can remember it, but it will not be constantly forcing your attention towards it...

The Sequel's Not Equal

The thing about sequels is that they rarely measure up to the original. Like movies, there are two ways to live a life: hiding out in history, or dancing on the cutting edge. History is safe, but reeks of regularity. The cutting edge seems scary, but it bestows life...

Eagle Speaks

I had arrived at my first powwow. As I sat listening to the drums I couldn't help but wonder... Did I have the strength to align myself with the power of the eagle? The courage necessary to take on the responsibility of becoming so much more than I thought I could be? The integrity to accept a powerful new dimension in my life?

The Loving Present

The present is complete; it has no limitations. When I am in the past projecting images of the future, I am dreaming. In reality there is only the present. You say, "I'm helpless, I can't be in the present. I wish I could." And I say, "Miraculous things happen in the present, when you do not compromise." In the present, whatever you do would be of love.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)