Обновление возможно: истинное прощение - это чистый лист

Обновление возможно: истинное прощение - это чистый лист
Изображение на Рогир Хукстра

Бен Коэн и Шошана Хадад получил горькое разочарование, когда государство Израиль сказал им, их брак не был законным, поскольку предок Шошана вышла замуж за крестьянина - в 580 до н.э. Это 2500 недовольство год! (А вы думали, что через две недели ваш двоюродный брат Джинни не говорил, чтобы ты был долгое время!)

Подобно тому, как Коэны дело с раввинской карма, орлы выступил с хитом песня над этим, нацеливал о том, как мы обвиняем настоящего в прошлое, за счет жизни и любви, которые доступны сейчас. Мы здесь, чтобы отметить наши отношения, а не сжигать их.

Истинное прощение - это чистый лист

Я видел, удивительно развлекательный фильм, который демонстрирует истинное прощение осуществляется. В чистого листа, Дана Carvey изображает человека с необычным типом амнезия: когда он ложится спать каждую ночь, он забывает все, что происходило с ним до этого дня. Тот факт, что он частный сыщик о свидетельствовать об убийстве он был свидетелем, создает веселое серию сюжетными поворотами.

Основной линией фильма наступает тогда, когда женщина, которая когда-то манипулировали Дана, спрашивает его: "Можете ли вы простить меня за то, что я сделал с тобой на прошлой неделе?" В совершенно детским способом, Carvey пожимает плечами и отвечает: "Конечно!" Конечно, он может - он не имеет ни малейшего понятия, что она сделала с ним! Насколько он обеспокоен, ничего не случилось. Она была той, кто нес вину, его отношения с ней были так новы, как на текущий день.

Курс Чудес говорит нам, что в любой момент мы можем начать все сначала; мы можем создать новое начало, выборочно забыв о том, что мы не хотим делать сейчас. Мы не связаны нашим прошлым, если не решим взять с собой старый багаж.

Обновление возможно

Весна это время воскресения. То, что казалось безжизненным или безнадежной чудесным образом оживает. Природы, мы видим, не умер, он просто спит. Так же и с отношениями мы списали как неизлечимый или потеряны. Они не были мертвы - они просто спят.

Восстановление возможно, потому что, как божественные существа, мы не связаны прошлые поступки, благодать всегда заменяет кармы, если мы хотим, чтобы он. Мы не заключенные ранее актов, мы ограничены только тем, что мы думаем в данный момент. Измените свое мнение о вашем прошлом, и свести на нет его влияние мгновенно.


Получите последние новости от InnerSelf


Я узнал о глубоко вдохновляющим примером изящества. Молодая и красивая модель были жестоко атакованы человека, который был зол на нее. Мужчина нанял несколько головорезов, чтобы сократить ее лицо и разрушить ее красоты и карьере. Я видел душераздирающие фотографии женщин после ее нападения, три длинные отвратительные рубцы побежал длина обеих щеках и лбу, сотни стежков были необходимы, чтобы положить ее лицо снова вместе. Венера была превращена в Франкенштейна.

Но это еще не конец истории. Когда Нью-Йорк филантроп Милтон Петри читать историю женщины, и увидел ее фотографию в газете, он был тронут ее положения. Мультимиллионер, Милтон сделал сканирование ежедневные новости, чтобы найти людей в тяжелом положении, и помогали им вернуться к жизни вместе. Милтон называется модель и сказал ей, что он даст ей двадцать тысяч долларов в год, до конца своей жизни. Разумеется, она была взволнована, чтобы найти такую ​​любовь и уют в результате ее страдания.

Эта модель имела многочисленные операции, которая восстановила ее кожи и красоту почти до совершенства. Когда я смотрел на нее во время интервью на телевидении, я заметил, дополнительный свет не очевидно, в ее ранних фотографий модели. Она была получателем благодати, и никто, чья жизнь сделала новый после того, как кажется, должны быть уничтожены не может сомневаться, что реальность и присутствие высшей силы.

Я люблю эту историю, потому что это показывает, что даже самые чудовищные события могут быть отменены в силу любви. Конечно, не всех, кто пострадал опыта погашения, как быстро и резко, как Донна. Но я искренне верю, что так или иначе, где-то, все болит, растворяются, и все уродство исправлены. Милтон Петри дала Донне чистого листа.

Отпусти обиды на себя и других

Мы можем обратиться к высшей власти просить о милости, которую мы уверены, что получаете. В нашей жизни мы можем действовать от имени высшей силы, что и чистый сланец для себя и других. Мы можем сделать это, отпустить обиды по отношению к другим, и особенно против самих себя. Если другие предпочитают не простит нам, у нас еще есть силы, чтобы освободить себя.

Мы тоже не подлежат пределах возложенных на нас раввин двух тысячелетий назад. Мы подчиняемся только закону доброты и сострадания. Существует более высокая любовь, выше закона, выше мощность имеющихся у нас, и мы будем принимать, как мы открыты для этого.

Книги этого автора:

Рост в любви: открытие вашего сердца во всех ваших отношений
Алан Коэн.

Рост в любвиСага о путешествии сердца от одиночества к празднику, от пустых темных пещер до водопадов торжествующей благодарности.

Информация / Заказ книги

Другие книги этого автора

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Видео / Интервью с Аланом Коэном: Прощение

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Renewal Is Possible: True Forgiveness Is A Clean Slate

Renewal Is Possible: True Forgiveness Is A Clean Slate
Image by Rogier Hoekstra

Ben Cohen and Shoshana Hadad received a rude awakening when the State of Israel told them their marriage was not legal because Shoshana's ancestor married a peasant -- in 580 B.C. That's a 2500 year grudge! (And you thought the two weeks your cousin Ginnie hasn't spoken to you was a long time!)

Just as the Cohens were dealing with rabbinical karma, the Eagles came out with a hit song called Get Over It, zeroing in on how we blame the present on the past, at the expense of the life and love that is available now. We are here to celebrate our relationships, not cremate them.

True Forgiveness Is A Clean Slate

I saw a wonderfully entertaining movie which demonstrates how true forgiveness is accomplished. In Clean Slate, Dana Carvey portrays a man with an unusual type of amnesia: when he goes to sleep each night, he forgets everything that happened to him before that day. The fact that he is a private eye about to testify about a murder he witnessed, sets up a hilarious series of plot twists.

The key line of the movie comes when a woman who had once manipulated Dana, asks him, "Can you ever forgive me for what I did to you last week?" In an utterly childlike way, Carvey shrugs his shoulders and answers, "Sure!" Of course he can -- he doesn't have the slightest clue what she did to him! As far as he is concerned, nothing ever happened. She was the one who was carrying the guilt; his relationship with her was as new as the current day.

A Course in Miracles tells us that at any moment we are capable of starting over; we can create a new beginning by selectively forgetting what we don't wish to carry into now. We are not bound by our past, unless we choose to lug old baggage with us.

Renewal Is Possible

Springtime is a time of resurrection. That which seemed to be lifeless or hopeless miraculously comes to life. Nature, we find, was not dead; it was just sleeping. So it is with relationships we have written off as unhealable or lost. They were not dead -- they were just sleeping.

Renewal is possible because, as divine beings, we are not bound by past deeds; grace always supersedes karma, if we are willing to let it. We are not prisoners of earlier acts; we are limited only by what we think in the current moment. Change your mind about your past, and you nullify its effects instantly.


 Get The Latest From InnerSelf


I learned of a deeply inspiring example of grace. A young and beautiful model had been viciously attacked by a man who was angry at her. The man hired several thugs to slash her face and ruin her beauty and career. I saw heart-rending photographs of the woman after her attack; three long hideous scars ran the length of both cheeks and her forehead; hundred of stitches had been required to put her face back together. A Venus had been turned into a Frankenstein.

But that is not the end of the story. When New York philanthropist Milton Petrie read the woman's story and saw her photos in a newspaper, he was moved by her plight. A multimillionaire, Milton made scanned the daily news to find people in dire straits, and assisted them to get their lives back together. Milton called the model and told her that he would give her twenty thousand dollars a year, for the rest of her life. Needless to say, she was thrilled to find such love and comfort in the wake of her anguish.

The model had numerous surgeries, which restored her skin and beauty to near-perfection. As I watched her being interviewed on television, I noticed an additional glow not obvious in her earlier model photos. She had been the recipient of grace, and no one whose life is made new after it seems to be destroyed can doubt that the reality and presence of a higher power.

I love this story because it demonstrates that even the most heinous experiences can be undone by the power of love. Of course, not everyone who is hurt experiences redemption as quickly and dramatically as Donna. But I sincerely believe that somehow, somewhere, all hurts are dissolved, and all disfigurement corrected. Milton Petrie gave Donna a clean slate.

Letting Go of Grudges Against Ourselves and Others

We can turn to a higher power to ask for grace, which we are sure to receive. In our own lives we can act on behalf of that higher power and clean the slate for ourselves and others. We can do it by letting go of grudges against others, and especially against ourselves. If others choose not to forgive us, we still have the power to release ourselves.

We too are not subject to limits placed upon us by a rabbi two millennia earlier. We are subject only to the law of kindness and compassion. There is a higher love, a higher law, a higher power available to us, and we shall receive as we open to it.

Book by this author:

Rising in Love: Opening Your Heart in All Your Relationships
by Alan Cohen.

Rising in LoveThe saga of the heart's journey from loneliness to celebration, from empty dark caverns to waterfalls of triumphant gratitude.

Info/Order this book

More books by this Author

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Video/Interview with Alan Cohen: Forgiveness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)