Один лучше другого? Терапия или групповая работа? Медитация или осознанность?

Какой лучше? Терапия или групповая работа? Медитация или осознанность?
Изображение на Оливер Кепка

Мы живем в эпоху, когда теоретически мы могли бы прожить свою жизнь без необходимости выходить из дома или видеть другого человека целыми днями, неделями или месяцами. У японцев есть имя - хикикомори - для подростков или молодых людей, которые живут как современные отшельники, отказываясь покидать свои дома в течение месяцев или даже лет.

Мы можем делать покупки онлайн, управлять нашими банковскими счетами в электронном виде и вести бизнес из виртуального офиса. Если мы хотим освоить новый навык - будь то ремесло, язык или даже медитация или йога - DVD, приложения и Интернет позволяют нам делать это из наших собственных домов. И если эта изоляция вызовет депрессию или беспокойство, не бойтесь! Мы можем получить книгу самопомощи, доставленную к нашей двери одним нажатием кнопки, и выполнять каждый шаг на ее страницах без вмешательства кого-либо еще. Но иногда мы оказываемся неспособными осуществить изменения, которые мы желаем, даже когда мы хотим.

Было бы легко думать, что когда мы терпим неудачу, это просто потому, что мы недостаточно старались. Возможно, нам не хватало силы воли или самодисциплины, или мы просто чувствовали себя неуверенно. Мы можем полностью свалить вину на себя; мы можем думать, что нам лично не хватает того, что нужно для успеха. Однако, возможно, нам на самом деле не хватает реляционного компонента.

Общеизвестно, что гораздо легче добиться перемен, когда у нас есть поддерживающие отношения с другим человеком (или группой), который понимает, вдохновляет и воодушевляет нас - этот опыт формирует основу для многочисленных групповых вмешательств, от наблюдателей за весом до алкоголика. Anonymous. Несмотря на строго индивидуалистическую природу западного общества, мы можем достичь только так многого. Возможно, это также относится и к личным изменениям.

Терапия работает?

Существуют значительные доказательства того, что терапия работает. В Великобритании Национальный институт здравоохранения и здравоохранения (NICE) предоставляет конкретные рекомендации относительно того, какие конкретные подходы должен рассмотреть терапевт в соответствии с психиатрическим диагнозом пациента. Методы лечения, которые рекомендует NICE, основаны на фактических данных, что означает, что исследования показали, что они являются эффективным вмешательством для решения конкретной проблемы. Например, Когнитивная терапия на основе осознанности (MBCT) является рекомендуемым вмешательством по профилактике рецидивов при рецидивирующей депрессии - и широко рассматривается как текущее лечение выбора. Однако многие психологи утверждают, что доказательства в поддержку «одной проблемы, одной терапии» просто не складываются.

Психолог Скотт Миллер утверждает, что нет доказательств того, что диагноз, который получает человек, коррелирует с результатом, тем более, что он информирует нас о том, какой конкретный подход к лечению является лучшим. Как и многие другие, Миллер считает, что область психологии настолько захвачена понятием практики, основанной на доказательствах, с ее акцентом на технике, что мы отбрасываем самое решающее влияние - влияние самих терапевтов.

Если терапевтический альянс является ключевым предиктором успешного исхода, поиск подходящего терапевта, а не правильной терапии, может быть лучшим для поощрения личных изменений.


Получите последние новости от InnerSelf


Supershrinks

В 1974 году американский исследователь Дэвид Рикс ввел термин «сверхусадочные», чтобы описать категорию исключительных терапевтов. Исследование Рикса исследовало отдаленные результаты «сильно обеспокоенных» мальчиков-подростков. Когда его участники были повторно обследованы как взрослые, он обнаружил, что у избранной группы, которую лечил один конкретный поставщик, были заметно лучшие результаты.

Напротив, те, кто лечился «псевдоусадкой», демонстрировали очень плохую адаптацию, как взрослые мужчины. Его вывод о том, что терапевты различаются по своей способности влиять на изменения в своих клиентах, не совсем откровенен, но удивительно то, насколько упущен этот вывод в пользу попытки определить, что лечения наиболее эффективны

Более поздние исследования подтвердили, что некоторые терапевты достигают лучших результатов со своими пациентами, чем другие. В 2005 году исследование, проведенное психологами Брюсом Уэмполдом и Джебом Брауном, охватило 581 лицензированного терапевта (включая психологов, психиатров и терапевтов на уровне магистратуры), которые лечили разнообразную выборку из более чем 6,000 человек.

Исследователи обнаружили, что возраст, пол и диагноз клиента не влияли на степень успешности лечения, а также на опыт, теоретическую направленность или подготовку терапевтов. Что они обнаружили, так это то, что клиенты, которых лечили лучшие терапевты в выборке, улучшались, по крайней мере, на 50 процентов быстрее, чем те, которых лечили худшие. Миллер и коллеги указали на это и другие исследования как на «неопровержимые» доказательства своей позиции, что «кто обеспечивает терапию является гораздо более важным фактором успеха, чем какие подход к лечению обеспечен.

Было бы легко предположить, что «сверхусадочным» будет кто-то очень опытный - возможно, кто-то с «консультантом» в своем названии или с полной седой головой. Но годы работы не гарантируют увеличение психологических знаний или терапевтических знаний и компетенций. Фактически одно исследование показало, что стажеры клинических психологов превзошли опытных терапевтов по психологическим знаниям и навыкам. Так что простого накопления многолетнего опыта, вероятно, недостаточно для того, чтобы превратить обычного терапевта в суперэкспонента.

В чем секрет успеха терапевта?

Так в чем же секрет успеха сверхусадочных напитков? Что отличает их от обычных терапевтов? На этот вопрос Миллер вместе с коллегами-психологами Марком Хабблом и Барри Дунканом намеревался ответить в начале 2000-х годов. В статье, подробно описывающей их поиски, они раскрывают, что найти этот ответ оказалось сложнее, чем они ожидали: лучшие терапевты в своих исследованиях значительно различались по своим личностным характеристикам, подходу и техническому мастерству. Ничто осязаемое не отделяло «лучшее от всего остального» - это просто случайность?

Затем однажды Миллер натолкнулся на статью, написанную об исследовании шведского психолога К. Андерса Эрикссона - широко известного как «эксперт по экспертам», - «Что нужно, чтобы быть великим». Подзаголовок был еще более интригующим: «Исследования показывают, что отсутствие естественных талантов не имеет большого значения для успеха».

Проведя почти двадцать лет, изучая лучших музыкантов мира, шахматистов, учителей, спортсменов и т. Д., Эрикссон считал, что величие не связано с генетическими способностями. «Систематические лабораторные исследования, - пишет он, - обеспечивают нет свидетельство одаренности или врожденного таланта. Скорее, ключ к превосходной производительности очень прост: те, кто являются лучшими в чем-то, просто усерднее работают, чтобы добиться большего в этом, чем другие. Это довольно интуитивно понятно, как, например, поговорка «практика совершенствует», но, что важно, Эрикссон имеет в виду преднамеренная практика, Так что недостаточно просто тратить много времени на то, чтобы что-то делать; речь идет о количестве времени, специально отведенном для достижения целей или целевых показателей производительности, выходящих за рамки вашего текущего уровня квалификации.

Согласно Ericsson, те, кто являются лучшими в том, что они делают, также внимательно к отзывам - который, как он утверждает, является ключевым элементом, который отделяет лучшее от всего остального. Исследования врачей, например, показывают, что наиболее опытными в диагностике медицинских проблем, как правило, являются те, кто наблюдает за ними, и прилагает усилия, чтобы выяснить, были ли они правы или нет в своих оценках пациентов. Эрикссон утверждает, что этот дополнительный шаг - поиск обратной связи - дает значительное преимущество, поскольку позволяет нам лучше понять, как и когда мы улучшаемся. Те, кто являются лучшими в том, что они делают, максимально используют свои возможности для получения обратной связи - и стремятся извлечь из этого уроки.

Прочитав статью Эрикссон, Миллер и его коллеги были воодушевлены тем, чтобы продолжить свои усилия, чтобы понять, как одни терапевты становятся лучше других. Что было ключом к превосходной производительности суперусадочных? Миллер, Хаббл и Дункан обнаружили, что, как Эрикссон наблюдал за чемпионскими шахматистами и олимпийцами, лучшие терапевты усердно работают над улучшением своих результатов и, что особенно важно, всегда внимательно относятся к отзывам клиентов о том, как их клиенты относятся к ним и к работе, которую они делаем вместе.

Итак, у нас есть представление о том, что делают лучшие терапевты, что помогает им улучшаться, а также о том, что мы можем сделать сами, если хотим стать лучше в чем-то. Недостаточно просто усердно работать; Получение конструктивной обратной связи от других - что-то вне нашей собственной субъективной оценки нас самих - также представляется крайне важным. И, может быть, это то, что терапия имеет больше, чем медитация; обратная связь «предвзятого наблюдателя» может быть именно тем, что дает нам преимущество в нашем стремлении понять и улучшить себя.

Сидеть и говорить?

Изменение - непредсказуемая и сложная игра. Если мы хотим повысить наши шансы на успех, нам нужно найти кого-то, кто поддержит нас в этом процессе - кого-то, кому мы можем доверять и кто может помочь нам поверить, что изменения действительно могут произойти. В то время как терапевтический альянс может быть более важным, чем конкретный метод, тип терапии, которую мы проводим, все еще заслуживает нашего рассмотрения. Что будет хорошим совпадением для наших собственных ценностей, убеждений и целей?

Многие люди могут предпочесть - или потребовать - углубленное самоисследование и развитие связи с терапевтом, которую может предоставить индивидуальная терапия, и в этом случае посещение MBCT (когнитивная терапия на основе осознанности) или MBSR (снижение стресса на основе осознанности Групповая программа вряд ли попадет в точку. Однако, если вы человек с духовным мировоззрением, вполне может оказаться, что подход, основанный на осознанности, особенно понравится вам - и это само по себе может повысить вашу приверженность изменениям, которые вы пытаетесь внести.

Медитация и терапия могут показаться маловероятным браком, но интеграция древних методов в современные вмешательства могла бы стать способом продвижения вперед. Может ли сдвиг в том, как мы воспринимаем наши мысли, быть ключом к изменению нашей жизни?

Введение буддийской медитации в современную терапию, возможно, революционно. Принцип достаточно прост: вы начнете меняться, как только почувствуете свой ежедневный поток мыслей и чувств совсем по-другому. Недавние исследования использования медитации осознанности (например, при рецидивирующей депрессии) показывают, что это реальная возможность.

Авторские права на 2015 и 2019 принадлежат Мигелю Фариасу и Кэтрин Викхольм.
Изданный Watkins, отпечаток Watkins Media Limited.
Все права защищены. www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Таблетка Будды: может ли медитация изменить вас?
Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм

Таблетка Будды: может ли медитация изменить вас? Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин ВикхольмIn Таблетка БуддыНоваторские психологи доктор Мигель Фариас и Кэтрин Викхольм поместили медитацию и внимательность под микроскопом. Отделяя факты от вымысла, они показывают, что научное исследование - включая их новаторское исследование йоги и медитации с заключенными - говорит нам о преимуществах и недостатках этих методов для улучшения нашей жизни. Помимо освещения потенциала, авторы утверждают, что такая практика может иметь неожиданные последствия, и что мир и счастье не всегда могут быть конечным результатом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Книги по этой теме

Об авторах

Доктор Мигель ФариасДоктор Мигель Фариас является пионером в исследованиях мозга в отношении облегчающих боль эффектов духовности и психологических преимуществ йоги и медитации. Он получил образование в Макао, Лиссабоне и Оксфорде. После получения докторской степени он был исследователем в Оксфордском центре науки о разуме и лектором на кафедре экспериментальной психологии Оксфордского университета. В настоящее время он возглавляет группу «Мозг, вера и поведение» в Центре исследований в области психологии, поведения и достижений, Университет Ковентри. Узнайте больше о нем по адресу: http://miguelfarias.co.uk/

Кэтрин ВикхольмКэтрин Викхольм Прочитайте «Философия и богословие» в Оксфордском университете, прежде чем перейти к магистратуре по судебной психологии. Ее сильный интерес к личным изменениям и реабилитации заключенных привел ее к работе в тюремной службе Ее Величества, где она работала с молодыми правонарушителями. С тех пор она работает в психиатрической службе NHS и в настоящее время заканчивает докторантуру по клинической психологии в Университете Суррея. Мигель и Кэтрин вместе работали над новаторским исследованием, исследующим психологические эффекты йоги и медитации у заключенных. Узнайте больше на www.catherinewikholm.com

Видео / презентация: д-р Мигель Фариас и Кэтрин Викхольм

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Биты смеха, слез и любви ... в конце
Биты смеха, слез и любви ... в конце
by Линн Б. Робинсон, доктор философии

Is One Better Than The Other? Therapy or Group Work? Meditation or Mindfulness?

Which is Best? Therapy or Group Work? Meditation or Mindfulness?
Image by Oliver Kepka

We live in an age in which we could theoretically live our lives without the need to leave the house or see another person for days, weeks, months on end. The Japanese have a name – hikikomori – for teenagers or young adults who live as modern-day hermits, refusing to leave their houses for months or even years.

We can do our shopping online, manage our bank accounts electronically, and run a business from a virtual office. If we want to learn a new skill – be it a craft, a language, or even meditation or yoga – DVDs, Apps and the Internet enable us to do so from our own homes. And if this isolation were to cause depression or anxiety, fear not! We can have a self-help book delivered to our door at the click of a button, and follow each step in its pages without anyone else intervening. But sometimes we find ourselves unable to bring about the changes we desire even when we want to.

It would be easy to think that when we fail, it’s simply because we didn’t try hard enough. Perhaps we lacked willpower or self-discipline, or simply felt half­hearted. We may locate the blame entirely in ourselves; we may think that we personally lack what it takes for success. However, perhaps what we are actually lacking is the relational component.

It is a common experience that it is much easier to achieve change when we have a supportive relationship with another person (or a group) who understands, inspires and encourages us – this experience forms the bedrock of myriad group interventions, from Weight Watchers to Alcoholic Anonymous. Despite the strongly individualistic nature of Western society, there is only so much that we can achieve on our own. Perhaps this is also true of personal change.

Does Therapy Work?

There is considerable evidence that therapy works. In the UK the National Institute of Health and Care Excellence (NICE) provides specific guidelines as to which particular approaches a therapist should consider using according to a patient’s psychiatric diagnosis. The treatments NICE recommends are ‘evidence-based’, which means that studies have indicated they are an effective intervention for a particular problem. For example, Mindfulness-Based Cognitive Therapy (MBCT) is a recommended relapse-prevention intervention for recurrent depression – and is widely seen as the current treatment of choice. However, many psychologists argue that the evidence in support of ‘one issue, one therapy’ simply doesn’t stack up.

Psychologist Scott Miller states that there is a lack of evidence that the diagnosis a person receives is correlated with the outcome, much less that it informs us which particular treatment approach is best. Along with many others, Miller believes that the field of psychology is so caught up in the notion of evidence-based practice, with its focus on technique, that we dismiss the most crucial influence – that of the therapists themselves.

If the therapeutic alliance is a key predictor of successful outcome, finding the right therapist, rather than the right therapy, may be best for encouraging personal change.


 Get The Latest From InnerSelf


Supershrinks

In 1974, US researcher David Ricks coined the term ‘supershrinks’ to describe a category of exceptional therapists. Ricks’s research investigated the long-term outcomes of ‘highly disturbed’ adolescent boys. When his participants were re-examined as adults, he discovered that a select group, who had been treated by one particular provider, had notably better outcomes.

In contrast those who had been treated by the ‘pseudoshrink’ demonstrated very poor adjustment as adult men. His conclusion – that therapists differ in their ability to affect change in their clients – is not exactly revelatory, but what is surprising is how much this finding has been overlooked in favour of trying to determine what therapies are most effective.

More recent research has confirmed that some therapists achieve better outcomes with their patients than others. A 2005 study by psychologists Bruce Wampold and Jeb Brown involved 581 licensed therapy providers (including psychologists, psychiatrists and masters-level therapists) who were treating a diverse sample of more than 6,000 people.

The researchers found that the clients’ age, gender and diagnosis had no impact on the success rate of the treatment, nor did the experience, theoretical orientation or training of the therapists. What they did find was that the clients treated by the best therapists in the sample improved at a rate at least 50 per cent faster than those treated by the worst. Miller and colleagues have pointed to this and other studies as ‘incontrovertible’ evidence for their position that ‘who provides the therapy is a much more important determinant of success than what treatment approach is provided.

It would be easy to assume a ‘supershrink’ would be someone very experienced – perhaps someone with ‘consultant’ in their title, or a full head of grey hair. But years in the job doesn’t guarantee increased psychological knowledge, or therapeutic expertise and competence. In fact one study found that trainee clinical psychologists outperformed experienced therapists on psychological knowledge and skills. So, simply accruing years of experience is probably not enough to turn an average therapist into a supershrink.

What Is The Secret of a Therapist's Success?

So what is the secret of supershrinks’ success? What sets them apart from average therapists? This was the question that Miller, together with fellow psychologists Mark Hubble and Barry Duncan, set out to answer in the early 2000s. In an article detailing their quest, they reveal that finding that answer turned out to be harder than they anticipated: the best therapists in their studies varied considerably in terms of their personal characteristics, their approach and their technical prowess. Nothing tangible seemed to separate ‘the best from the rest’ – was it simply a matter of chance?

Then one day Miller came across an article written about the research of Swedish psychologist K. Anders Ericsson – widely considered to be the ‘expert on experts’ – entitled ‘What It Takes to Be Great.’ The subtitle was even more intriguing: ‘Research now shows that the lack of natural talent is irrelevant to great success.’

Having spent nearly twenty years studying the world’s best musicians, chess players, teachers, athletes, and so on, Ericsson believed that greatness was not attributable to genetic endowment. ‘Systematic laboratory research,’ he writes, ‘provides no evidence for giftedness or innate talent.’ Rather, the key to superior performance is very simple: those who are the best at something simply work harder at getting better at it than others do. This is rather intuitive – like the saying ‘practise makes perfect’ – but, importantly, what Ericsson is referring to is deliberate practice. So it isn’t enough to just spend a lot of time doing something; it’s about the amount of time specifically dedicated to striving for objectives, or performance targets, just beyond your current level of proficiency.

According to Ericsson those who are the best at what they do are also attentive to feedback – which, he argues, is the crucial element that separates the best from the rest. Studies of physicians, for example, show that the most proficient at diagnosing medical problems tend to be the ones who follow up, who make the effort to find out whether they were right or wrong in their patient assessment. Ericsson claims that this extra step – seeking feedback – gives a significant advantage in that it enables us to better understand how and when we improve. Those who are the best at what they do maximize their opportunities to gain feedback – and aim to learn from it.

After reading Ericsson’s article, Miller and his colleagues were inspired to continue their efforts to understand how some therapists become better than others. What was the key to the superior performance of the supershrinks? Just as Ericsson had observed in champion chess players and Olympic athletes, Miller, Hubble and Duncan found that the best therapists work harder at improving their performance and, crucially, are consistently attentive to client feedback about how their clients feel about them and the work they are doing together.

So, we have some idea of what the best therapists do that helps them to improve and also of what we can do ourselves if we want to become better at something. It’s not enough to just work hard; gaining constructive feedback from others – something outside our own subjective appraisal of ourselves – also appears to be crucial. And maybe that’s something therapy does have over meditation; the feedback of the ‘biased observer’ might just be the very thing that gives us the edge in our quest to understand and improve ourselves.

To Sit and To Speak?

Change is an unpredictable and difficult game. If we want to boost our chances of success, we need to find someone to support us through the process – someone whom we can trust and who can help us believe that change can actually happen. While the therapeutic alliance may be more important than the particular technique, the type of therapy that we undergo is still worth our consideration. What will be a good match for our own values, beliefs and goals?

Many people may prefer – or require – the in-depth self-exploration and development of a bond with a therapist that individual therapy can provide, in which case attending an MBCT (Mindfulness-Based Cognitive Therapy) or MBSR (Mindfulness-Based Stress Reduction) group programme is unlikely to hit the spot. However, if you are someone with a spiritual worldview, it may well be that a mindfulness-based approach will particularly appeal to you – and this itself may increase your commitment to the change you’re trying to make.

Meditation and therapy might seem like an unlikely marriage, but integration of ancient techniques into modern interventions could be the way forwards. Can a shift in how we view our thoughts be a key to shifting our lives?

The introduction of Buddhist meditation into modern therapy is arguably revolutionary. The principle is simple enough: you will start to change once you experience your daily flow of thoughts and feelings in a very different way. Recent research on the use of mindfulness meditation (for example, for recurrent depression) suggests this is a real possibility.

Copyright 2015 and 2019 by Miguel Farias and Catherine Wikholm.
Published by Watkins, an imprint of Watkins Media Limited.
All Rights Reserved.   www.watkinspublishing.com

Article Source

The Buddha Pill: Can Meditation Change You?
by Dr Miguel Farias and Dr Catherine Wikholm

The Buddha Pill: Can Meditation Change You? by Dr Miguel Farias and Dr Catherine WikholmIn The Buddha Pill, pioneering psychologists Dr Miguel Farias and Catherine Wikholm put meditation and mindfulness under the microscope. Separating fact from fiction, they reveal what scientific research – including their groundbreaking study on yoga and meditation with prisoners – tells us about the benefits and limitations of these techniques for improving our lives. As well as illuminating the potential, the authors argue that these practices may have unexpected consequences, and that peace and happiness may not always be the end result.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

Related Books

About the Authors

Dr Miguel FariasDr Miguel Farias has pioneered brain research on the pain alleviating effects of spirituality and the psychological benefits of yoga and meditation. He was educated in Macao, Lisbon and Oxford. Following his doctorate, he was a researcher at the Oxford Centre for the Science of Mind and a lecturer at the Department of Experimental Psychology, University of Oxford. He currently leads the Brain, Belief and Behaviour group at the Centre for Research in Psychology, Behaviour and Achievement, Coventry University. Find out more about him at: http://miguelfarias.co.uk/
 
Catherine WikholmCatherine Wikholm read Philosophy and Theology at Oxford University before going on to do a Masters in Forensic Psychology. Her strong interest in personal change and prisoner rehabilitation led her to be employed by HM Prison Service, where she worked with young offenders. She has since been working in NHS mental health services and is currently completing a practitioner doctorate in Clinical Psychology at the University of Surrey. Miguel and Catherine worked together on a ground-breaking research study investigating the psychological effects of yoga and meditation in prisoners. Find out more at www.catherinewikholm.com

Video/Presentation: Dr Miguel Farias and Catherine Wikholm

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…