Жизнь лучшая, когда ты манифест

Жизнь лучшая, когда ты манифест

Поверьте, что у вас есть это, и у вас есть это.
- латинская пословица

Воображение - гораздо более сильная сила, чем сила воли.
- Клод Бристоль

Сколько времени вы тратите на то, чтобы сосредоточиться на своем теле и на теле, которое вы хотите? Когда вы смотрите в зеркало, трудно ли себе представить, что вы когда-нибудь почувствуете гордость, любовь и уважение к тому, что отразилось на вас?

Это безнадежное чувство может выйти далеко за пределы вашего тела. Его легко применить к вашему банковскому счету, вашим отношениям, вашей жизненной ситуации, вашему гардеробу и так далее. Иногда мы чувствуем себя так далеко от нашей цели, что не верим, что когда-нибудь добьемся успеха. Это та самая история, которая может привести нас на путь разрушения: «Я так далеко от того места, где я хочу быть, что собирается делать эта одна укуса / глотка / целая пицца?»

Там нет финишной линии

Легко застрять, когда вы сосредоточены на том, как далеко вы должны пройти, чтобы добраться до финиша. Я не хочу навязывать вам всю Дебби Даунер, но в глубине души мы оба знаем, что нет такой вещи, как финишная черта, когда дело касается вашего здоровья. Как только вы достигнете пика здоровья и физической подготовки, вам понадобится ежедневное усилие, чтобы оставаться там.

Хорошей новостью является то, что вы уже делаете все, что нужно, чтобы не отставать! Если вы чувствуете ежедневное уныние, скорее всего, вы упускаете этот ключевой компонент для создания жизни и тела, которые вы хотите: искусство манифестации.

Мартин Лютер Кинг-младший, Махатма Ганди, Мария Кюри, Томас Эдисон, Майя Анжелу, Братья Райт, Амелия Эрхарт: Все они верили в свое видение с такой силой и уверенностью, что воплотили его в жизнь. Они доказали, что наша внутренняя человеческая сила - думать за пределами нашей нынешней реальности. Они жили своим видением, как будто это должно было случиться. Благодаря убеждению они доказали магию веры.

Эта глава научит вас, как перестать видеть ваше тело и текущее состояние здоровья, как безнадежное разочарование, и начать воспринимать его таким, каким вы хотите его видеть. Способность проявить свое видение окончательного здоровья и счастья является одним из самых игнорируемых инструментов в создании постоянных изменений. Большинство из нас давно перестали использовать свое воображение и стали неосведомленными о силе, которая находится внутри нас, о силе формировать нашу реальность.

Наконец, доказательство, которое превращает Ву-Ву в науку

Мистики, мудрецы, целители и хиппи, пахнущие пачули, обучали этой магии тысячи лет. Единственная проблема заключалась в том, что они не могли доказать это с научной точки зрения. Проявление, идея о том, что у вас есть сила написать свою собственную историю с вибрацией, исходящей от ваших мыслей и эмоций, была прекрасной теорией, подкрепленной многими анекдотическими историями, но, скептики спросили, где было доказательство?

В ранних 1900s скептики получили свой ответ благодаря открытию квантовой физики. Джо Диспенса, специалист по неврологии, нейробиологии и клеточной биологии, объяснил фундаментальную концепцию квантовой физики, заявив:

«Все потенциальные переживания существуют в квантовом поле как море бесконечных возможностей. Когда вы изменяете свою электромагнитную подпись [изменяя то, как вы думаете и чувствуете], чтобы соответствовать той, которая уже существует в поле, ваше тело будет привлечено к этому событию, вы перейдете на новую линию времени или событие найдет вас в твоей новой реальности.

Его исследования доказали, что мышление по-новому, а также изменение убеждений могут помочь вам не только перестроить человеческий мозг, но и воплотить ваши мечты и желания в реальность.

Прежде чем вы почувствуете необходимость покурить сустав, чтобы помочь вам понять эту концепцию, я сломаю его для вас, пока вы еще трезв (или, если вы уже курили, пристегнитесь и будьте готовы расширить свой разум, чувак). Наука теперь может измерять с помощью длин волн энергию, которую мы излучаем своими мыслями и эмоциями. Эти длины волн, также называемые вибрациями, привносят аналогичные переживания в вашу жизнь.

Мы энергетически призываем нашу сегодняшнюю реальность тем, что мы думаем и чувствуем. Мы создаем нашу судьбу и исполняем наши пророчества. Вместо того, чтобы изменять нашу внешнюю среду, квантовая физика доказывает, что мы можем изменить нашу внутреннюю среду (мысли и эмоции), чтобы создать изменения в нашем внешнем мире.

Цикл обратной связи: от мозга к чувствам к мозгу

Наши мысли не только проявляют нашу реальность, но они также несут ответственность за качество нашей жизни. Каждый раз, когда у вас появляется мысль, ум посылает организму химическое сообщение (через нейротрансмиттеры), в котором говорится: «поскольку вы думаете об этой мысли, вы должны чувствовать это».

В свою очередь, организм выделяет гормоны, которые посылают сигнал обратно в мозг, чтобы дать мозгу понять, что тело теперь точно чувствует, как мозг думает. Эта петля обратной связи почти одновременно и прекрасный пример того, как позитивное мышление может заставить нас чувствовать себя счастливыми и спокойными. Это также может быть порочный круг, когда негативное мышление создает эмоциональную реакцию на стресс, что подтверждает мнение о том, что его основанные на страхе мысли были правильными и что у нас действительно есть что-то, из-за чего можно чувствовать себя плохо.

Трехминутная мысленная репетиция

Так часто мы сосредотачиваемся на вещах, которые нам не нужны, не осознавая, что мы призываем эти точные переживания в нашу жизнь. Когда вы покупаете билеты на самолет, вы надеетесь, что рейс не задержится. После того, как вы определитесь с рестораном, вы задаетесь вопросом, будет ли долгое ожидание. Через неделю после начала новой диеты или тренировки вы задаетесь вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем вы упадете с повозки. Мы знаем, что разум настроен таким образом, чтобы обеспечить его основное выживание; однако в нашем современном мире, где водяной буйвол никогда не собирается топать нашу грязную хижину, он приносит нам больше вреда, чем пользы.

Одним из ключевых шагов в проявлении здоровья и тела, которое вы желаете, является мысленная репетиция жизни в этом теле. Мысленная репетиция - это важнейший инструмент, позволяющий избавиться от старых моделей и перейти к тому, чего вы заслуживаете. Вместо того, чтобы думать о своем теле таким, какое оно есть, я хочу, чтобы вы практиковали, думая (и чувствуя) о нем так, как вы этого хотите.

Попробуйте установить таймер на три минуты утром. В течение этих трех минут я хочу, чтобы вы визуализировали жизнь в теле, которое вы хотите. Каково это, просыпаться в лучшей форме и с лучшим здоровьем в вашей жизни? Как вы двигаетесь в течение дня? Что на тебе надето, что ты думаешь, как ты общаешься с людьми? Что вы едите, как вы держите себя, что вы испытываете?

Помните, вы должны чувствовать это в теле. Когда я проявляю, я знаю, что чувствую это, когда уголки рта начинают скручиваться. Мое лицо физически реагирует на эмоции, проходящие через мое тело.

Мысли и чувства должны совпадать

Вы когда-нибудь пытались проявить что-то в своей жизни, все время чувствуя, что этого не произойдет? Мы выпускаем смешанные сигналы все время.

Мы повторяем положительные утверждения о финансовом изобилии; тогда мы чувствуем беспокойство, когда открываем свои счета или смотрим на наши банковские счета. Мы визуализируем встречу с идеальным партнером, но сидим на диване в депрессии, размышляя, не суждено ли нам стать сумасшедшей кошкой, которая разговаривает сама с собой на автобусной остановке. Мы хотим жить в сияющем теле, которым мы гордимся, но мы придираемся к каждому несовершенству, как только мы видим себя в зеркале. Вы можете мыслить обильными мыслями, но ощущаете нехватку вокруг каждого аспекта вашей жизни: денег, времени, еды, вашего тела и ваших отношений.

Слова - отличное начало, но если вы намереваетесь издавать сильный электромагнитный сигнал, который тянет вас к будущему, которого вы хотите, вы должны думать о своих мыслях как о просто поддержке своих эмоций. Если ваши эмоции являются сигналом, ваши мысли являются катализатором, чтобы заставить эти соки хорошего настроения течь.

Благодарность - лучшее отношение

Если название манифестирующей игры означает, что ваша мечта уже стала реальностью, то отличный инструмент для того, чтобы вы почувствовали, как реализуется ваше видение, - это жить в состоянии благодарности, насколько это возможно с человеческой точки зрения. Когда вы просыпаетесь, поблагодарите Вселенную за то, что у вас уже есть удивительный, продуктивный день. Когда вы думаете о том, что вы хотите, скажите «спасибо», как будто вы уже получили это. Когда вы думаете о своем идеальном теле, поблагодарите за силу, необходимую для того, чтобы сделать лучший выбор в тот момент, когда он возникает.

Практика, которая мгновенно создает у меня хорошее настроение и позволяет мне вырабатывать вибрацию, чтобы получать все, что я проявляю, - это желать, чтобы другие были счастливы. Когда я звоню в службу поддержки клиентов любой компании, прямо как он спрашивает, может ли он помочь чем-нибудь еще, я молча молюсь, чтобы он был счастлив. Когда я смахиваю свою кредитную карту в аптеке, продуктовом магазине или любом другом случайном месте, я смотрю на кассу и представляю ее смех в окружении друзей или семьи, и я молча желаю ей мира и счастья.

Попробуйте сами. Эта практика поставит вас в прекрасное место, так как вы выделяете то же электромагнитное изобилие, которое вы призываете проявить в своей собственной жизни. Попробуйте на неделю; прогуляйтесь вокруг, сбрасывая любовные бомбы повсюду, и посмотрите, как это повлияет на ваш эмоциональный настрой

Не жалуйтесь

Это тяжело, потому что, о боже, мы любим жаловаться на трафик, погоду, наши ноющие пальцы мизинца, наших надоедливых свекровей, соседей по комнате и все остальное, на что мы можем, возможно, смириться! Этим утром я обнаружил, что жалуюсь, что большие вилки в моих столовых приборах слишком большие и тяжелые. Я имею в виду, серьезно? Что, моя рука перестала работать?

Я предлагаю вам попробовать провести целый день, не жалуясь ни на что. Вы можете подумать, что это легкая задача, и вы будете более сильным человеком, чем я. На самом деле, я уже три часа сижу в одном и том же кресле, и моя задница как бы болит. Упс, я снова иду.

Вам будет приятно узнать, что существует определенное время задержки, когда дело доходит до проявления, а это означает, что каждый раз, когда вы ловите себя в негативном цикле мышления, у вас все еще есть время, чтобы исправить это.

Меня учили, что одна позитивная мысль может отрицать две негативные. Это может звучать банально, но если подумать, это имеет смысл. Подумайте о том, что одна искренняя мысль о благодарности может нейтрализовать две эгоистичные жалобы. Эта вера позволяет нам быть людьми, совершать ошибки и при этом иметь возможность исправлять их. Точно так же, как мы можем переживать прошлое, разыгрывая его снова и снова в наших умах, мы также можем проявлять будущее.

Я не хочу, чтобы вы пропустили удар, когда речь заходит о том, чтобы взять на себя ответственность за качество вашей жизни. Создание необходимых изменений и их закрепление потребует гораздо большего, чем потребление овощей и физических упражнений. Использование ума для работы от вашего имени ставит вас на путь гарантии того, что жизнь, которую вы хотите, - это жизнь, которой вы живете!

Восторг скиммера

  • Вселенная - это место «да». Что бы вы ни хотели проявить, оно говорит «да». Что ты там делаешь?

  • Самый важный ключ к проявлению всего, что вы желаете, - это думать и чувствовать так, как вы бы хотели, если бы вы уже получили изобилие, в которое вы призываете.

  • Правила проявления тела, которое вы хотите, мысленно репетируют; убедитесь, что ваши мысли и чувства совпадают; иметь благодарность, как если бы то, что вы желаете, уже пришло к вам; и не жалуйся.

  • Чтобы проявить свои максимальные способности, вы должны вибрировать с высокой частотой. Благодарность и любовь доставят вас туда каждый раз.

  • Страх и благодарность не могут жить в вашем сердце и разуме одновременно.

Сделай это палкой

Запишите список из трех вещей, которые вы хотели бы проявить. Потратьте несколько минут, чтобы представить себе, как это будет выглядеть и ощущаться для вас в вашей жизни, таких как люди и опыт. Потратьте три минуты каждое утро, чтобы выполнить упражнение на проявление!

Авторские права © 2019, Карли Поллак. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Библиотека Нового Света - www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Feed Your Soul: Пищевая мудрость, чтобы похудеть навсегда и жить вживую
Карли Поллак

Карли Поллак: Feed Your Soul: Пищевая мудрость, чтобы похудеть навсегда и жить живоБесчисленные диеты, чистка и тридцатидневные испытания направлены на то, чтобы помочь людям сбросить вес, вылечить свое пищеварение и получить больше энергии. Тем не менее, эти временные протоколы не дотягивают до истинного преобразования. Диетолог Карли Поллак переживала порочный круг подъемов и падений до проб и ошибок, и более десяти лет формальных исследований в области здоровья и исцеления привели ее к идеям, которыми она с тех пор поделилась с тысячами. Этот путеводитель показывает, как кормление вашей души может изменить вашу жизнь, ваше здоровье и ваше тело.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Карли ПоллакКарли Поллак является основателем Nutritional Wisdom, процветающей частной практики, базирующейся в Остине, штат Техас. Сертифицированный клинический диетолог со степенью магистра по комплексному питанию, Карли была удостоена звания лучшего диетолога в Остине пять лет подряд и помогла более пятнадцати тысячам людей достичь своих целей в области здоровья и счастья. Посетите ее сайт по адресу https://nutritionalwisdom.com/

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = проявленное счастье библиотека нового мира; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Life Is Best When You Manifest

Life Is Best When You Manifest

Imagination is a much stronger force than willpower.
                                                                — Claude Bristol

How much time do you spend focusing on the body you have versus the body you want? When you look in the mirror, is it hard to imagine that you would ever feel pride, love, and re­spect for what’s reflected back at you?

This hopeless feeling can reach far beyond your body. It’s easily applied to your bank account, your relationship, your living situation, your wardrobe, and so on. Sometimes we feel so far from our goal that we don’t believe we will ever achieve success. It’s that very story that can lead us down the path of destruc­tion: “I’m so far from where I want to be, what’s this one bite / sip / en­tire pizza to myself going to do?”

There Is No Finish Line

It’s easy to get stuck when you are focused on how far you have to go to reach the finish line. I hate to get all Debbie Downer on you, but deep down, we both know that there is no such thing as a finish line when it comes to your health. Once you get into peak health and phys­ical fitness, it takes daily effort to stay there.

The good news is that you are already doing all the things needed to keep it up! If you are feeling daily discouragement, odds are you are missing this key component to creating the life and body you want: the art of manifesting.

Martin Luther King Jr., Mahatma Gandhi, Marie Curie, Thomas Edison, Maya Angelou, the Wright Brothers, Amelia Earhart: They all believed in their vision with such intensity and certainty that they willed it into existence. They proved that it is our innate human power to think beyond our current reality. They lived their vision as if it was going to happen. Through conviction, they proved the magic of belief.

This chapter will teach you how to stop seeing your body, and cur­rent state of health, as a hopeless disappointment and begin to see it as how you want it to be. The ability to manifest your vision for ultimate health and happiness is one of the most overlooked tools in creating permanent change. Most of us stopped using our imaginations a long time ago and have become ignorant to the power that lies within us, the power to shape our reality.


 Get The Latest From InnerSelf


Finally, Proof That Turns Woo-Woo into Science

Mystics, sages, healers, and patchouli-smelling hippies have been teaching this magic for thousands of years. The only problem was that they couldn’t prove it scientifically. Manifestation, the concept that you have the power to write your own story with the vibration put out by your thoughts and emotions, was a lovely theory backed by many an­ecdotal stories, but, the skeptics asked, where was the proof ?

In the early 1900s, the skeptics received their answer through the discovery of quantum physics. Joe Dispenza, an expert in neurology, neuroscience, and cellular biology, explained the fundamental concept of quantum physics by stating,

“All potential experiences exist in the quantum field as a sea of infinite possibilities. When you change your electromagnetic signature [by changing how you think and feel] to match one that already exists in the field, your body will be drawn to that event, you will move into a new line of time, or the event will find you in your new reality.”

His studies proved that thinking in new ways, as well as changing beliefs, can help you not only to rewire the human brain but also to make your dreams and desires a reality.

Before you feel the need to smoke a joint to help you understand this concept, I will break it down for you while you are still sober (or if you’ve already smoked, strap in and get ready to expand your mind, man). Science can now measure, through wavelengths, the energy that we emit with our thoughts and emotions. These wavelengths, also called vibrations, draw similar experiences into your life.

We are ener­getically calling in our present-day reality by what we are thinking and feeling. We are creating our destiny and fulfilling our prophecies. In­stead of changing our external environment, quantum physics proves that we can change our internal environment (thoughts and emotions) to create change in our outside world.

Feedback Loop: From Brain to Feelings to Brain

Our thoughts not only manifest our reality, but they also are respon­sible for our quality of life. Every time you have a thought, the mind sends the body a chemical message (through neurotransmitters) that says “because you are thinking this thought, you should feel this way.”

In turn, the body releases hormones that send a signal back to the brain to let the brain know the body is now feeling exactly how the brain is thinking. This feedback loop is almost simultaneous and a beautiful ex­ample of how positive thinking can make us feel happy and at peace. It can also be a vicious circle when negative thinking creates an emotional stress response, which confirms to the mind that its fear-based thoughts were correct and that we do in fact have something to feel bad about.

Three Minute Mental Rehearsal

So often we focus on the things we don’t want without realizing that we are calling forth those exact experiences into our lives. The minute you buy airline tickets, you hope the flight won’t get delayed. Once you decide on a restaurant, you wonder whether or not there will be a long wait. A week after you start a new diet or workout, you wonder how long it will be before you fall off the wagon. We know that the mind is set up this way to ensure its most basic survival; however, in our mod­ern world, where a water buffalo is never coming to stomp down our mud hut, it is doing us more harm than good.

One of the key steps in manifesting the health and body you de­sire is to mentally rehearse living in that body. Mental rehearsal is a crucial tool for letting go of old patterns and moving toward what you deserve. Instead of thinking about your body the way it is, I want you to practice thinking (and feeling) about it the way you want it to be.

Try setting a timer for three minutes in the morning. During those three minutes, I want you to visualize living in the body you want. What would it feel like to wake up in the best shape and the best health of your life? How do you move through the day? What are you wearing, what are you thinking, how do you interact with people? What do you eat, how do you hold yourself, what are you experiencing?

Remember, you have to feel this in the body. When I’m manifesting, I know that I’m feeling it when the corners of my mouth start to curl. My face physically reacts to the emotions coursing through my body.

Thoughts and Feelings Have to Match

Have you ever tried to manifest something in your life, all the while feeling like it wasn’t going to happen? We put out mixed signals all the time.

We repeat positive affirmations about financial abundance; then we feel anxious when we open our bills or look at our bank ac­counts. We visualize meeting the perfect partner but sit on the couch depressed, wondering if our destiny is to be the crazy cat woman who talks to herself at the bus stop. We desire to live in a radiant body that we are proud of, but we nitpick every imperfection the second we see ourselves in the mirror. You might think abundant thoughts but feel scarcity around every facet of your life: money, time, food, your body, and your relationships.

Words are a great start, but if you intend to put out a strong elec­tromagnetic signal that pulls you toward the future you want, you must think of your thoughts as simply a support to your emotions. If your emotions are the signal, your thoughts are the catalyst to get those good-vibe juices flowin’.

Gratitude Is the Best Attitude

If the name of the manifestation game is to feel as if your dream has already become a reality, then a great tool for getting you to feel the accomplishment of your vision is to live in a state of gratitude as much as humanly possible. When you wake up, thank the Universe for al­ready having an amazing, productive day. When you think about what you want, say “thank you” as if you have already received it. When you think about your ideal body, give thanks for the strength that it takes to make all the best choices at the moment they arise.

A practice that instantly puts me in a feel-good mood, and allows me to put out the vibration to receive all that I’m manifesting, is to wish for others to be happy. When I call the customer service of any company, right as he asks if he can assist with anything else, I say a silent prayer wishing him to be happy. When I swipe my credit card at a pharmacy, grocery store, or any other random place, I look at the cashier and picture her laughing, surrounded by friends or family, and I silently wish for her to have peace and happiness.

Try this yourself. This practice will put you in a great-feeling place, since you are giv­ing out the same electromagnetic abundance that you are calling to manifest into your own life. Try it for a week; walk around dropping love bombs all over the place and see what it does to your emotional disposition.

Don’t Complain

This is a tough one because, oh man, do we love to complain, about traffic, the weather, our aching pinkie toes, our annoying mothers-in-law, roommates, and whatever else we can possibly harp on! This morning I found myself complaining that the big forks in my cutlery are too big and heavy. I mean, seriously? What, did my hand stop working?

I suggest you try going one full day without complaining about anything. You might think that’s an easy task, and you would be a stronger person than I am. In fact, I’ve been sitting in this same exact chair for three hours now, and my butt kinda hurts. Whoops, there I go again.

You will be relieved to know that there is a certain amount of lag time when it comes to manifestation, which means that anytime you catch yourself in a negative cycle of thinking, you still have time to correct it.

I was taught that one positive thought can negate two nega­tive ones. It may sound corny, but if you think about it, it makes sense. Consider the idea that one sincere thought of gratitude can neutralize two self-centered complaints. This belief allows us to be human, to make a mistake, and to still have the ability to correct it. In the same way that we can relive the past by playing it over and over again in our minds, we can also manifest the future.

I don’t want you to miss a beat when it comes to taking ownership of your quality of life. Creating the changes you want, and making them stick, is going to require much more than eating vegetables and exercising. Using the mind to work on your behalf puts you on the road to guaranteeing that the life you want is the life you are living!

Skimmer’s Delight

  • The Universe is a place of “yes.” Whatever you want to manifest, it says yes to. What are you putting out there?

  • The most important key to manifesting all that you desire is to think and feel the way you would if you already had received the abundance you are calling in.

  • The rules for manifesting the body you want are mentally rehearse; ensure that your thoughts and feelings match; have gratitude as if what you desire has already come to you; and don’t complain.

  • To manifest at your highest capacity, you have to be vibrat­ing at a high frequency. Gratitude and love will get you there every time.

  • Fear and gratitude cannot live in your heart and mind at the same time.

Make It Stick

Write down a list of three things you would like to manifest. Take a few moments to visualize what it would look and feel like for you to have these things, people, and experiences in your life. Take three minutes every morning to do your mani­festation exercise!

Copyright © 2019 by Carly Pollack. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library -- www.newworldlibrary.com.

Article Source

Feed Your Soul: Nutritional Wisdom to Lose Weight Permanently and Live Fulfilled
by Carly Pollack

Feed Your Soul: Nutritional Wisdom to Lose Weight Permanently and Live Fulfilled by Carly PollackCountless diets, cleanses, and thirty-day challenges are geared to help people lose weight, heal their digestion, and have more energy. Yet these temporary protocols fall short when it comes to true transformation. Nutritionist Carly Pollack lived a vicious cycle of weight ups and downs until trial and error, and over a decade of formal study in health and healing, led her to the insights she has since shared with thousands. This no-nonsense guide will show you how feeding your soul can change your life, your health, and your body.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Carly PollackCarly Pollack is the founder of Nutritional Wisdom, a thriving private practice based in Austin, Texas. A certified clinical nutritionist with a master’s degree in holistic nutrition, Carly has been awarded Best Nutritionist in Austin five years running and has helped more than fifteen thousand people achieve their health and happiness goals. Visit her website at https://nutritionalwisdom.com/

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=manifest happiness new world library;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}