Закон Жизненного Немного невероятно прост и силен

Закон Жизненного Мало Исключительно Простой и Могущественный

Чувствуете ли вы, что вы тратите время и энергию на вращение ваших колес с небольшими результатами или без них? Вам интересно, почему некоторые люди просто продолжают выигрывать, а другие не могут попасть на доски? Хотели бы вы максимизировать свою социальную, финансовую и духовную отдачу, сводя к минимуму ваши усилия?

Если это так, ваш ответ может заключаться в понимании правила 80-20. Этот принцип гласит, что для большинства событий 80% эффектов исходит из 20% причин. Это правило также известно как «Закон« Виталий Немного »и« Принцип Парето », названный в честь итальянского экономиста Вильфредо Парето, который обнаружил, что 80% дохода Италии находится в руках 20% населения. Он продолжал утверждать аналогичную статистику по всему миру.

Этот принцип наиболее ярко проявляется во многих предприятиях, где 80% дохода происходит от 20% клиентов. Я получил подтверждающие отзывы от различных специалистов: министр сообщил, что 80% от пожертвований в его церковь пришло от 20% прихожан; издатель сказал мне, что 80% продаж книг компании происходит из 20% его книг; и директор по маркетингу отеля показал, что 80% от дохода от продажи группы поступает из 20% его счетов.

Правило 80-20

Это увлекательное явление может быть применено к жизненным областям, кроме бизнеса. Согласно Википедия вы можете носить 20% своей любимой одежды 80% времени и потратить 80% вашего досуга на 20% ваших друзей.

Как вы можете применить этот принцип для повышения вашей личной и деловой эффективности? Ответ прост, по словам Тима Феррисса в его бестселлере 2007 4-часовая рабочая неделя. Ferriss предполагает, что вы выясните, какой 20% ваших действий генерирует 80% ваших результатов, и сосредоточьте свое внимание и усилия на этом ключевом элементе, а не на большей части, что дает вам лишь незначительную отдачу по сравнению. Имеет прекрасный смысл, не согласны ли вы?

Метафизически мы можем применить этот принцип на внутреннем уровне. Я полагаю, что 80% вашего успеха и вашего движения вперед происходит от 20% ваших мыслей. Если вы похожи на меня, у вас есть всевозможные нехорошие контрпродуктивные мысли, которые проносятся через ваш разум в течение дня.

Этот ход мысли круговый, ведущий вас туда, где вы начали, без каких-либо продуктивных результатов; плюс, вы чувствуете себя хуже после того, как выкалываете себя в ментальную и эмоциональную колею, например, шину автомобиля, вращающуюся в грязи или снегу. Точно так же большинство мыслей, которые думают большинство людей, не принимают их туда, куда они хотели бы пойти. Поэтому возникает вопрос: «Какие мысли принимают меня в места, которые я действительно ценю, и как я могу использовать их?»


Получите последние новости от InnerSelf


20% наших мыслей креативны, 80% Miscreative

Курс Чудес говорит, что только мысли, которые мы думаем в соответствии с универсальной истиной, имеют какую-либо силу; все остальное - это «расстройство». Курс также говорит нам, что «только творения света реальны». Применяя принцип Парето, мы могли бы отметить, что 20% наших мыслей креативны, а другие 80% являются сложными.

Еще в 250 до н.э. греческий математик Архимед положил свое начало на Закон Жизненного Мало. Он сказал: «Дайте мне место, чтобы стоять и рычаг достаточно долго, и я могу перемещать мир». Другими словами, одна хорошая мысль, которая распространяется на позитивное творение, более значима, чем тысяча мыслей, которые не имеют платформы в действительности ,

На глобальном уровне, если вы оглянетесь на историю, вы увидите, что цивилизация была продвинута небольшим количеством передовых мыслителей. В конце концов массы пошли, но авангард человеческой эволюции был маленьким наконечником духовной и интеллектуальной стрелы.

Еще одно предложение Тима Феррисса: Огонь 20% ваших клиентов, которые занимают 80% вашего времени. Еще раз экстраполировав внутренне, вы можете заметить, что 20% ваших тревожных мыслей занимает 80% вашей энергии. Если вы только раз подумали о своих назойливых мыслях один или два раза, они не занимали бы много места в вашем разуме или эмоциях. Но вы повторяете одни и те же раздражающие мысли снова и снова, пока они не взорвутся в пропорции, намного превосходящей их.

Кто-то сказал: «Беспокойство - это как качалка. Вы продолжаете идти туда и обратно, но никуда не уходите ». Поэтому, если вы стреляете или, по крайней мере, не обращаете внимания на 20% ваших мыслей, которые вас раздражают, вы можете освободить 80% вашего ума и энергии, чтобы сделать то, что вы действительно понравится.

Закон Vital Few невероятно прост, но предлагает огромные практические результаты. Потратьте некоторое время, чтобы сесть и составить список ваших бизнес-проектов, домашних начинаний и социальных взаимодействий, а самое главное - ваши мысли. Затем обратите внимание, зависит ли каждое действие от 20%, получающего наибольшие результаты, или 80%, порождающего наименьшие результаты. Затем полностью погрузитесь в Vital 20%, и у вас будет рука на решающем рычаге, с помощью которого вы сможете перемещать мир.

* Субтитры InnerSelf
© Алан Коэн. Все права защищены.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyКурс Чудес Made Easy это камень Розетты, который сделает Курс в Чудеса понятным и относительным; и, самое главное, порождать практические результаты исцеления в жизни студентов. Этот уникальный читатель-ориентированный гид будет служить студентам курса курса, а также тем, кто хочет познакомиться с программой.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401947344/innerselfcom

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Другие книги Алана Коэна

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Law of the Vital Few Is Incredibly Simple and Powerful

The Law of the Vital Few Is Incredilbly Simple and Powerful

Do you feel like you are wasting time and energy spinning your wheels with little or no results? Do you wonder why some people just keep winning while others can’t get onto the boards? Would you like to maximize your social, financial, and spiritual returns while minimizing your effort?

If so, your answer may lie in understanding the 80-20 Rule. This principle states that, for most events, 80% of the effects proceed from 20% of the causes. The rule is also known as “The Law of the Vital Few,” and “The Pareto Principle,” named after Italian economist Vilfredo Pareto, who discovered that 80% of Italy’s income is in the hands of 20% of the population. He went on to confirm a similar statistic worldwide.

This principle most clearly reveals itself in many businesses, where 80% of the income derives from 20% of the clients. I have received corroborating testimonials from various professionals: A minister reported that 80% of the donations to his church came from 20% of the parishioners; a publisher told me that 80% of the company’s book sales derive from 20% of its books; and a hotel marketing director revealed that 80% of the group sales income came from 20% of its accounts.

The 80-20 Rule

This fascinating phenomenon can be applied to life domains other than business. According to a Wikipedia entry, you might wear 20% of your favorite clothing 80% of the time, and spend 80% of your leisure time with 20% of your friends.

How can you apply this principle to upgrade your personal and business effectiveness? The answer is simple, according to Tim Ferriss in his 2007 bestseller The 4-hour Workweek. Ferriss suggests that you figure out which 20% of your activities are generating 80% of your results, and focus your attention and efforts on that crucial element rather than the larger portion yielding you only minuscule returns by comparison. Makes perfect sense, wouldn’t you agree?

Metaphysically, we can apply this principle on an internal level. I suggest that 80% of your success and your forward movement comes from 20% of your thoughts. If you are like me, you have all kinds of niggly counterproductive thoughts that ramble through your mind in the course of a day.

This train of thought is circular, leading you back to where you began, with no productive results; plus, you feel worse after digging yourself into a mental and emotional rut, like the tire of a car spinning its wheels in mud or snow. Likewise, most thoughts that most people think do not take them where they would prefer to go. The question to ask, then, is, “Which thoughts take me to places I truly value, and how can I capitalize on them?”

20% Of Our Thoughts Are Creative, 80% Miscreative

A Course in Miracles tells us that only the thoughts we think in alignment with universal truth have any power; all else is a “miscreation.” The Course also tells us that “only the creations of light are real.” Applying the Pareto Principle, we might note that 20% of our thoughts are creative, and the other 80% are miscreative.

As long ago as 250 B.C., the Greek mathematician Archimedes posited his spin on the Law of the Vital Few. He declared, “Give me a place to stand and a lever long enough, and I can move the world.” In other words, one good thought that extends itself into positive creation is more meaningful than a thousand thoughts that have no platform in reality.

On a global level, if you look back through history you will see that civilization has been advanced by a small number of forward thinkers. Eventually the masses followed, but the vanguard of human evolution has been the small tip of a spiritual and intellectual arrow.

One more suggestion from Tim Ferriss: Fire the 20% of your customers that take up 80% of your time. Once again extrapolated internally, you might notice that 20% of your worrisome thoughts take up 80% of your energy. If you just considered your bothersome thoughts once or twice, they would not occupy much space in your mind or emotions. But you think the same irritating thoughts over and over and over again until they are blown into a proportion far greater than they deserve.

Someone said, “Worry is like a rocking chair. You keep going back and forth, but get nowhere.” So if you fire, or at least do not give attention to the 20% of your thoughts that annoy you, you may liberate 80% of your mind and energy to do the things you would really enjoy.

The Law of the Vital Few is incredibly simple, yet offers immense practical results. Take some time to sit down and make a list of your business projects, home endeavors, and social interactions, and most important, your thought patterns. Then note whether each activity falls within the 20% that gets the most results, or the 80% that begets the least results. Then plunge wholeheartedly into the Vital 20%, and you will have your hand on the crucial lever with which you can move the world.

*subtitles by InnerSelf
© Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course in Miracles understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401947344/innerselfcom

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Join Alan and friends in Hawaii, Feb 26- March 2, 2018 for a rare retreat, Unplugged. Put your devices aside for a few days, liberate yourself from technology, and reconnect with yourself and your life. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

More books by Alan Cohen

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
life changesAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House, Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

A Deep Breath of Life: Daily Inspiration For Heart-Centered Living
life changesAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $20.99

Buy Now

The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love
life changesAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Alan Cohen Publications
List Price: $14.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}