Как мы потеряли контакт с любовью?

Как мы потеряли контакт с любовью?

В начале было совершенное счастье. Иногда это состояние называется метафорически как Эдемский сад, но на самом деле это состояние ума, которое является чистым блаженством. Экстаз! Никаких суждений, грусти, гнева или болезни не было ... только любить.

Затем возникла очень глупая мысль: «Есть ли что-то еще?» Это было началом сомнений, и, как предполагает Курс, «с тех пор никто не был уверен» (ACIM, гл. 3, раздел V).

Именно тогда, когда эта ошибочная мысль возникла? Ответ: всего лишь минуту назад.

Это случалось бесчисленное множество раз, но единственный раз, когда это считается, является самым последним, потому что единственное время, которое имеет значение, - это сейчас.

О чем думаешь?

Мы постоянно думаем, что мы отделены от Бога, избавляясь от любви, которая является нашей истинной природой. Вот почему мы остаемся в таком болезненном мире. Как долго мы были там, действительно не так.

Если ты хочешь жить счастливой вместо того, чтобы оказаться в ловушке в мире разделения, вы должны понимать, что вы создали все большие сделки, которые удерживают вас в отдельном состоянии. Вот лишь некоторые из типичных, знакомых крупных сделок:

«Я не могу позволить себе свои налоги».

«Современная политика разрушает страну».


Получите последние новости от InnerSelf


«Система настроена против меня».

«Мне нужно обратиться в суд».

«Он не сообщил мне!»

«Я не получил работу».

«Я потерял водительские права».

Вы считаете, что такие проблемы реальны, покупают в них и отдают свою власть. Похоже, что что-то происходит вне вас, и вы беспокоитесь об этом изо дня в день, даже теряете сон над ним.

Вы можете подумать: Но мои проблемы действительно происходят! Я должен иметь дело с ними. Они существуют!

Я тоже так чувствовал, пока не стал смотреть мимо форма вещей и увидеть большую картину. Постепенно мне стало известно, что если я буду верить в форму всех моих проблем, я буду продолжать терять мир и никогда не вернуть его.

Хорошая новость ...

Хорошей новостью является то, что, хотя кажется, что мы отделены от Бога, мы все еще с Бог и in Бог. Наш Отец держит нас в таком высоком уважении, что никогда не сделает этот больной, печальный, удручающий мир реальным для нас. Вы могли бы считать Божьей волей, что мы должны страдать, чтобы учиться и расти, но разве это действительно любящий родитель?

Согласно Курсу, Бог не является каким-то далеким божественным человеком, который сидит в суде над нами и утомляет наказание или награду. Бог - это просто способность к совершенной любви, которая всегда находится внутри каждого из нас. Забывание Бога означает забыть, кто мы на самом деле.

Забыть о себе означает смотреть на мир глазами страха, когда у нас есть выбор смотреть глазами любви. Выглядеть со страхом очень часто, но это не обязательно!

Решение наших проблем

Способ решения проблем начинается с понимания того, где они находятся не. Наши проблемы не являются «там» в мире; они в нашем уме. Когда мы верим, что наши проблемы там, они будут быстро расти в количестве и интенсивности, пока не почувствуете, что мы живем в аду.

Ад - это не ужасное место, где Бог посылает людей за то, что они плохие; ад - это несчастье, прямо там, где мы сейчас. Простой факт состоит в том, что мы создаем все свои собственные опыты, и мы можем начать создавать лучшие из них прямо сейчас. к жить счастливыми, мы должны столкнуться со всеми нашими большими сделками и простить их. Другими словами, мы отпустили все дерьмо, о которых мы постоянно говорим.

Например, в 2009, спустя четыре года после того, как я поженился, я стал статистикой развода. Вначале я почувствовал много потерь и грусти, и я не отрицал этих чувств. Я позволяю себе плакать, вздрагивать и даже кричать! В том же году я начал учебу в «Пути света», где я пошел, чтобы исцелить свою боль от моего потерянного брака. Материал Pathways помог мне более эффективно справиться с моими чувствами, научив меня передавать их мне внутреннего руководства.

Пути и Курс в конечном итоге заставили меня отвлечься от размышлений, О, это такое большое дело - я разводлюсь, и моя жизнь окончена! Я начал выпускать большое дело, приняв то, что я чувствовал, а затем отдал все это чему-то большему: Богу.

Я не мог исцелить всех; Мне нужна была помощь. Эта помощь позволила мне избежать саморазрушающего мышления, например: Что-то не так со мной, потому что я собираюсь развестись.

Сдвиг в восприятии

Курс определяет чудо как «сдвиг в восприятии», что означает, что мы решили видеть вещи по-другому. Как только я позволил себе почувствовать первоначальную боль моего развода, я смог сделать некоторые выборы о том, как это увидеть. Эти «сдвиги в восприятии» включали следующее:

Я решил посмотреть, насколько я вырос в отношениях, как это сделало меня более скромным и уверенным.

Я решил посмотреть, как он научил меня, что такое настоящая командная работа.

Я решил, что любовь к моему мужу означает желание его отпустить, чтобы найти свое счастье (и тогда я тоже могу).

Я решил увидеть, что мы оба стали лучшими людьми из-за нашего брака.

Я решил оценить, что теперь у нас есть возможность расширить любовь к миру из-за нашего роста вместе.

Наконец, самым красивым подарком моего развода «большой сделки» было то, что он заставил меня найти мою цель. Ищу исцеление после моего развода привело меня к Pathways, где я начал учиться, чтобы стать министром, который определенно не был в моем жизненном плане, прежде чем я женился!

Один из великих уроков моей жизни

Так я узнал один из великих уроков моей духовной жизни: необычные дары могут быть скрыты в событиях, которые кажутся трудными или уродливыми.

Чтобы искать чудо, вы сталкиваетесь с тем темными местами в себе, где вам все еще нужно исцелять. Затем вы можете научиться отбрасывать барьеры, которые мешают вам распознавать любовь, которую ты - то есть, Бог внутри. Это означает признание «божественного порядка» даже в самых сложных задачах вашей жизни. Вы должны учитывать чудесный сдвиг в восприятии, чтобы видеть этот порядок, так что вы можете жить счастливой!

Здесь есть меньшее «большое дело», которое еще научило меня чему-то ценному. Однажды я получил письмо от Службы внутренних доходов, в котором сообщалось, что мои корпоративные налоги были запоздалыми и что будет начислен штраф. Если я откажусь или не соглашусь с установленным сроком, мне грозило штрафом, украшением моего банковского счета, даже тюрьмой. Хлоп! Я был готов уродствовать, но к этому времени у меня была некоторая практика, которая не позволяла крупным сделкам расстраивать меня.

Вместо того, чтобы покупать все угрозы и реагировать со страхом, я просто сел и написал спокойное фактическое письмо в IRS, объяснив, что я не знал о сроке подачи заявки, поскольку мой бухгалтер не предупредил меня, что это было раньше моего личная регистрация. Затем я бросил беспокоиться об этом.

Через пару месяцев я получил письмо с уведомлением о том, что штраф не будет оцениваться в результате правонарушения в первый раз. Потому что я не поддался собственным страхам, IRS внезапно обернулась!

Обратите внимание: ключ быть счастливой независимо от результата. Если бы я получил обратную новость от IRS, я бы напомнил себе, что настоящая проблема была внутри, а затем отпустила мысль, что это было так много. Тогда я мог бы справиться с тем, что мне нужно было делать с радостью.

Короче говоря, есть способ продолжать делать счастливый танец независимо от того, что происходит ...Румбааа лалала румбааа!

© 2017 Мария Фелипе. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Жить своим счастливым: выйти из своего собственного пути и найти любовь внутри Мария Фелипе.Жить своим счастливым: выйти из своего собственного пути и найти любовь внутри
Мария Фелипе.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария ФелипеПреподобный Мария Фелипе, кубинский американец, родившийся в Майами, нашел успех в качестве модели и актрисы, прежде чем следовать духовному пути, который заставил ее учиться Курс Чудес, Она стала рукоположенным священником в Pathways of Light и теперь ведет ежемесячные услуги на испанском и английском языках в церкви Unity в Бербанке, штат Калифорния. Посетите ее веб-сайт по адресу MariaFelipe.org

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Did We Lose Touch with Love?

How Did We Lose Touch with Love?

In the beginning, there was perfect happiness. Sometimes this state is referred to metaphorically as the Garden of Eden, but it’s really a state of mind that’s pure bliss. Ecstasy! No judgments, sadness, anger, or sickness existed...only love.

Then arose a very silly thought: “Is there something else?” That was the beginning of doubt, and as the Course suggests, “No one has been sure of anything since” (ACIM, ch. 3, section V).

Exactly when did this mistaken thought occur? The answer is: just a moment ago.

It’s happened countless times before, but the only time that counts is the most recent one because the only time that matters is now.

What Are You Thinking Now?

We are constantly thinking that we are separate from God, removing ourselves from the love that is our true nature. That’s why we remain in such a painful world. How long we’ve been there is really beside the point.

If you want to live your happy instead of being trapped in a world of separation, you have to understand that you’ve created all the big deals that keep you in a separated state. Here are just a few of the typical, familiar big deals:

“I can’t afford my taxes.”

“Modern politics are ruining the country.”


 Get The Latest From InnerSelf


“The system is rigged against me.”

“I have to go to court.”

“He didn’t text me!”

“I didn’t get the job.”

“I lost my driver’s license.”

You believe such problems are real, buying into them and giving away your power. It appears that something is happening outside yourself, and you worry about it day in and day out, even lose sleep over it.

You may be thinking: But my problems are really happening! I have to deal with them. They exist!

I used to feel that way, too, until I began to look past the form of things and see the bigger picture. Gradually, I became aware that if I kept believing in the form of all my problems, I was going to keep losing my peace and never get it back.

The Good News Is...

The good news is that even though it seems that we have separated from God, we are still with God and in God. Our Father holds us in such high regard that he would never ever make this sick, sad, depressing world real for us. You might consider it God’s will that we must suffer in order to learn and grow, but is this what a truly loving parent would do?

According to the Course, God is not some faraway divine person who sits in judgment of us and doles out punishments or rewards. God is simply the capacity for perfect love that is always within each of us. Forgetting God means forgetting who we really are.

Forgetting ourselves means looking at the world through the eyes of fear, when we have the choice of looking through the eyes of love. Looking out with fear is very common, but it’s not compulsory!

The Solution to Our Problems

The way to solve problems begins with understanding where they are not. Our problems are not “out there” in the world; they are in our mind. When we believe our problems are out there, they will rapidly grow in number and intensity until it feels like we are living in hell.

Hell is not some awful place where God sends people for being bad; hell is unhappiness, right where we are right now. The simple fact is that we create all of our own experiences, and we can start creating better ones right now. To live our happy, we have to face all our big deals and forgive them. In other words, we let go of all the crap we keep telling ourselves.

For instance, in 2009, four years after I got married, I became a divorce statistic. At the beginning, I felt a lot of loss and sadness, and I did not deny those feelings. I let myself cry, vent, and even scream! The same year, I began my studies at Pathways of Light, where I went to heal my pain about my lost marriage. The Pathways material helped me deal more effectively with my feelings by teaching me to give them over to my inner guidance.

Pathways and the Course eventually got me unhooked from thinking, Oh, this is such a big deal — I am getting a divorce, and my life is over! I began to release the big deal through accepting what I felt, and then giving all of it over to something bigger: God.

I couldn’t heal all by myself; I needed inside help. That help enabled me to avoid self-destructive thinking, such as: Something is wrong with me because I am about to get divorced.

Shift in Perception

The Course defines a miracle as a “shift in perception,” meaning that we choose to see things in a different way. Once I had allowed myself to feel the initial pain of my divorce, I was able to make some choices about how to see it. These “shifts in perception” included the following:

I chose to see how much I grew in the relationship, how it made me both more humble and more confident.

I chose to see how it taught me what true team-work is.

I chose to see that loving my husband meant being willing to let him go to find his happiness (and then I could, too).

I chose to see that we both became better people because of our marriage.

I chose to appreciate that now we have the ability to extend more love to the world because of our growth together.

Finally, the most beautiful gift of my “big deal” divorce was that it brought me to find my purpose. Seeking healing after my divorce led me to Pathways, where I began studying to become a minister — which was definitely not in my life plan before I married!

One Of The Great Lessons Of My Life

This is how I learned one of the great lessons of my spiritual life: Extraordinary gifts can be hidden in events that appear to be hard or ugly.

To look for a miracle means facing those dark places in yourself where you still need to heal. Then you can learn to let go of the barriers that keep you from recognizing the love that you are — that is, God within. This means recognizing the “divine order” in even the most difficult challenges of your life. You have to allow for a miraculous shift in perception to see that order, so you can live your happy!

Here’s a lesser “big deal” that still taught me something valuable. I once received a letter from the Internal Revenue Service informing me that my corporate taxes were late and that a penalty would be assessed. If I refused or didn’t meet the deadline, I was threatened with fines, garnishing of my bank account, even jail. Yikes! I was ready to freak out, but by this time I had some practice in not allowing big deals to upset me.

Instead of buying into all the threats and reacting with fear, I simply sat down and wrote a calm, factual letter to the IRS explaining that I was not aware of the filing deadline, as my accountant had not alerted me that it was earlier than my personal filing. Then I dropped worrying about it.

Within a couple of months I received a letter notifying me that the penalty would not be assessed on a first-time offense. Because I didn’t fall for my own fears, the IRS suddenly turned nice!

Please note: The key is to be happy no matter the outcome. If I had received opposite news from the IRS, I would have reminded myself that the real problem was within, and then let go of thinking it was such a big deal. Then I could have dealt with whatever I needed to do in joy.

In short, there is a way to keep doing the happy dance no matter what happens....Rumbaaa lalala rumbaaa!

©2017 by Maria Felipe. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA. 
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Live Your Happy: Get Out of Your Own Way and Find the Love Within by Maria Felipe.Live Your Happy: Get Out of Your Own Way and Find the Love Within
by Maria Felipe.

Click here for more info and/or to order this book.
 

About the Author

Maria FelipeRev. Maria Felipe, a Cuban American born in Miami, found success as a model and actress before following a spiritual path that led her to study A Course in Miracles. She became an ordained minister at Pathways of Light and now leads monthly services in both Spanish and English at Unity Church in Burbank, California. Visit her website at MariaFelipe.org
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}