Почему деньги покупают еще больше счастья, чем раньше

Почему деньги покупают еще больше счастья, чем раньше Не слушай старую поговорку. PonyWang / Getty Images

Много факторов определить счастьеНо за эти годы возникла значительная полемика: деньги.

В то время как старая поговорка гласит, что деньги не могут купить счастье, несколько исследований определили, что чем больше ваш доход увеличивается, тем вы счастливее, вплоть до Долларов США в год, После достижения этого порога больший доход не имеет значения.

Но в новый анализ из более чем 40,000 30 взрослых американцев в возрасте XNUMX лет и старше мы с коллегой обнаружили еще более глубокую связь между деньгами и счастьем.

Поскольку данные опроса охватывали пять десятилетий, с 1972 по 2016 год, мы также смогли увидеть, изменилась ли связь между деньгами и счастьем за эти годы. Вот где все стало интересно: сегодня деньги и счастье более тесно связаны, чем в прошлом. Кажется, деньги покупают больше счастья, чем раньше.

Как это случилось?

Поразительный классовый разрыв

Мы решили посмотреть на тенденции счастья через призму класса, особенно через доход и образование.

Среди белых американцев в 1970-х годах взрослые, имеющие и не получившие высшее образование, с одинаковой вероятностью говорили, что они «очень счастливы» - около 40%. Но к 2010-м годам образовался пробел в счастье: только 29% из тех, кто не имел ученой степени, сказали, что они очень счастливы, по сравнению с 40% из тех, кто имеет ученую степень. То же самое относится и к доходам: разница в счастье по уровню доходов неуклонно увеличивалась с 1970-х по 2010-е годы.


Получите последние новости от InnerSelf


Счастье чернокожих американцев с большим образованием и доходом возросло с 1970-х по 2010-е годы, в то время как счастье тех, у кого меньше образования и доходов, оставалось стабильным. Таким образом, небольшой разрыв счастья по уровню доходов в 1970-х годах стал большим разрывом к 2010-м для чернокожих американцев.

Кроме того, в отличие от предыдущих исследований, не было плато счастья или насыщения при более высоких уровнях дохода. Например, взрослые, зарабатывающие в 160,000 году 2020 115,000 долларов и более в год, были более счастливыми, чем взрослые, зарабатывающие от 160,000 XNUMX до XNUMX XNUMX долларов.

Меньше не больше

Есть много причин для этих тенденций. С одной стороны, возросло неравенство в доходах: богатые стали еще богаче, а бедные - еще беднее. Сегодня генеральный директор средней компании зарплата типичного рабочего в 271 разпо сравнению с 30 раз в 1978 году. Хотя когда-то можно было купить дом и содержать семью со средним образованием, это становится все труднее.

В обществе с более высоким неравенством в доходах пропасть между «имущими» и «неимущими» более значительна, с меньшим количеством представителей среднего класса. Это отчасти потому, что стоимость многих ключевых потребностей, такие как жилье, образование и здравоохранение, опередили инфляцию, и зарплаты не поспевали, даже когда рабочие стали более продуктивными.

Уровень брака также может объяснить часть этой тенденции. В 1970-х годах показатели брака почти не различались по классам, но теперь те, кто имеет больший доход и образование, чаще вступают в брак, чем те, у кого меньше, Женатые люди счастливее в среднем, чем неженатые люди, Когда мы контролировали уровень брака, тенденция к росту классового разрыва в счастье уменьшилась - хотя она все еще сохранялась, предполагая, что действовали несколько факторов.

Дорога впереди

В 2015 году широко распространенный документ обнаружил, что уровень смертности белых американцев без диплома колледжа увеличивался, Исследователи назвали многие из этих смертей «смерть отчаяния», Включая самоубийства и передозировки наркотиков. Во всяком случае, классовый разрыв в благосостоянии вырос еще больше во время пандемии COVID-19, так как американцы с низким уровнем дохода чаще теряют работу, Все это свидетельствует о том, что классовое неравенство как по физическому, так и по психическому здоровью велико и растет в США.

Политики начинают осознавать это, все больше поддерживая идею универсального базового дохода, при котором все граждане ежемесячно получают определенную сумму денег от правительства. Эндрю Ян набрал обороты в демократических президентских праймериз 2020 года частично благодаря его поддержка всеобщего базового дохода, и более мэры по всей стране экспериментируем с гарантированным доходом.

Как правило, резкое разделение по классам отрицательно сказывается на благосостоянии общества. Одно исследование обнаружили, что люди, живущие в странах с большим неравенством доходов, были менее счастливы. В нации, уже глубоко поляризованной, эти растущие классовые разногласия, скорее всего, только усугубят ситуацию. По мере приближения выборов 2020 года политические кампании должны признать последствия этих острых классовых разногласий.

На карту поставлено счастье и благополучие.Беседа

Об авторе

Жан Венге, профессор психологии, Сан - Диего государственный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Why Money Buys Even More Happiness Than It Used To

Why Money Buys Even More Happiness Than It Used To Don’t listen to the old adage. PonyWang/Getty Images

Many factors determine happiness, but one has stirred considerable controversy over the years: money.

While the old adage says that money can’t buy happiness, several studies have determined that the more your income increases, the happier you are, up until US$75,000 a year. After hitting that threshold, more income doesn’t make a difference.

But in a new analysis of more than 40,000 U.S. adults aged 30 and over, my colleague and I found an even deeper relationship between money and happiness.

Because the survey data spanned five decades, from 1972 to 2016, we were also able to see if the link between money and happiness changed over the years. That’s where things got interesting: Today, money and happiness are more strongly related than they were in the past. It seems money buys more happiness than it used to.

How did this happen?

A striking class divide

We decided to look at happiness trends through the lens of class, specifically via income and education.

Among white Americans in the 1970s, adults with and without a college degree were equally likely to say they were “very happy” – around 40%. But by the 2010s, there was an education gap in happiness: Only 29% of those without a degree said they were very happy, compared with 40% of those with a degree. The same was true for income: The difference in happiness by income level grew steadily larger from the 1970s to the 2010s.


 Get The Latest From InnerSelf


The happiness of Black Americans with more education and income increased from the 1970s to the 2010s, while the happiness of those with less education and income stayed steady. Thus, a small happiness gap by income level in the 1970s became a larger gap by the 2010s for Black Americans.

Furthermore, unlike previous studies, there was no happiness plateau or saturation at higher levels of income. For example, adults making $160,000 or more a year in 2020 dollars were happier than those making between $115,000 and $160,000.

Less isn’t more

There are likely many reasons for these trends. For one, income inequality has grown: The rich have gotten richer, and the poor have gotten poorer. Today the average company CEO makes 271 times the salary of a typical worker, up from 30 times more in 1978. While it was once possible to buy a house and support a family with a high school education, that has become increasingly difficult.

In a society with more income inequality, the gulf between the “haves” and the “have nots” is more stark, with fewer belonging to the middle class. That’s partially because the cost of many key needs, such as housing, education and health care, have outpaced inflation, and salaries haven’t kept up even as workers became more productive.

Marriage rates may also explain part of the trend. In the 1970s, marriage rates hardly differed by class, but now those with more income and education are more likely to be married than those with less. Married people are happier on average than unmarried people. When we controlled for marriage rates, the trend toward a growing class divide in happiness lessened – though it still remained, suggesting several factors were at work.

The road ahead

In 2015, a widely circulated paper found that the death rate for white Americans without a college degree was increasing. Many of these deaths were what the researchers called “deaths of despair,” including suicide and drug overdoses. If anything, the class divide in well-being has grown even larger during the COVID-19 pandemic, as lower-income Americans were more likely to lose their jobs. All of this evidence suggests that the class divide in both physical and mental health is large and growing in the U.S.

Politicians are beginning to recognize this, with more supporting the idea of universal basic income, in which all citizens receive a set amount of money from the government each month. Andrew Yang gained traction in the 2020 Democratic presidential primaries partially through his support of universal basic income, and more mayors across the country are experimenting with guaranteed income.

As a general rule, stark divisions by class have a negative impact on the well-being of a society. One study found that people living in countries with more income inequality were less happy. In a nation already deeply polarized, these growing class divisions will likely only make matters worse. As the 2020 election approaches, political campaigns must recognize the ramifications of these sharp class divides.

The nation’s happiness and well-being are at stake.The Conversation

About The Author

Jean Twenge, Professor of Psychology, San Diego State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…