Выбор мудро в течение дня ...

Выбор мудро в течение дня ...

Выбор, пожалуй, самая важная наша свобода. Мы иногда начинаем предложения с «Дали выбор. , На самом деле, почти каждый бодрствующий момент предлагает множество вариантов. Многие из них маленькие и несущественные, тогда как другие меняют жизнь. Вместе все выборы создают образец вашей жизни, показывая, как меняется ваша жизнь.

Выбор - это благословение. Ваш выбор направлен на то, чтобы быть благословением, увеличивая силу, увеличивая мудрость, восстанавливая равновесие, развивая полномочия, распространяя доброту и поощряя себялюбие и любовь к другим? Если это так, я воодушевлен и чувствую надежду на Мать-Землю и ее детей повсюду. Если ваш выбор не был мягким и самолюбивым, он может начать действовать с этого момента. Это тебе решать.

Сегодня я выбираю любить себя, потому что я хочу
любить других более чисто.
КОЛЛИНЖ ДЖОРДЖ

У меня есть пара любимых мыльниц, из которых я пишу и все чаще живу. Одним из них является стремление к женским и мужским качествам и силе, чтобы прийти к равновесию и гармонии во всех людях и мире. Другое - вера в то, что любить себя в целостность и быть ближе к святости - это задача наших душ. Это позволяет нам быть открытыми и способными делиться своей врожденной мудростью и добротой с другими людьми и миром.

Выбор - ваша сила. Вы можете принять и действовать исходя из своих внутренних женских качеств. Очень важно, любить себя. Самолюбивые люди выражают и повышают энергию сердца, создают баланс и способствуют исцелению. Как сказал Будда: «Если бы ты действительно любил себя, ты никогда не мог причинить боль другому».

НАКЛОНЯЯСЬ НА СВЕТ

Все, что мы делаем, думаем и чувствуем, находится в непрерывном процессе от страха до любви или, ради этой медитации, от тьмы до света.

Страх .......................... Любовь
Темный свет
Тяжелый ........................... Плавучий
Неясный ........................ Прозрачный


Получите последние новости от InnerSelf


С акцентом на связь, прощение и инклюзивность, женская энергия склоняется к свету, и в то же время может смело присутствовать при переживании самой тьмы или сочувственно заботиться о других, борющихся с тьмой. Будь то в незначительных или огромных количествах, каждый наш выбор либо добавляет свет, либо увеличивает темноту.

По ее собственному признанию, Мелани, наша дерзкая собачница, которая сменила ответственное корпоративное положение на четвероногую клиентуру, чтобы «спасти свое здравомыслие», - быстро ирландка, особенно за рулем. После пары страшных инцидентов с другими водителями Мелани решила прекратить позволять своему характеру подвергать ее и других водителей опасности. Она намеревалась не действовать по своему усмотрению и поместила напоминание на своей приборной панели, на котором было написано: «НЕ ВСТУПАЙТЕ!» Кто знает? Напоминание Мелани может быть спасителем. Это, безусловно, делает вождение более мирным, говорит она.

Намерение - наш союзник. Это на самом деле помогает нам строить внутреннюю силу, создавая план и фокус для изменений. Например, если вы намерены говорить с собой более доброжелательно, ваш мозг, вероятно, даст вам небольшой пинг. С надеждой, до Вы ругаете себя, но определенно после.

Намерение - это напоминание в вашем мозге, похожее на ваш телефон, которое поможет вам наклониться к свету. И говорить с собой так, как вы говорите с другом, - это огромный шаг к свету любви.

Один прекрасный способ наклониться к свету - это просто улыбнуться. Как говорит мой сын Бретт: «На пересечении всех путей, которые вы пересекаете, растите улыбки». Улыбки - это сердце, которое поднимает настроение, и отличная энергия.

В течение дня , ,

-: Каким образом вы хотели бы наклониться к свету? Запишите их. Если вы достаточно сильно настроены на то, чтобы наклониться определенным образом, сделайте это осторожным намерением.

- Какую доброту вы можете начать давать себе? Как будто вы были вашим лучшим другом, предоставьте это.

-: Дайте себе кредит хотя бы на то, как вы уже склоняетесь к свету и распространяете любовь.

Если вы хотите сделать что-то для мира во всем мире,
развивать доброту, перестать ненавидеть и надеяться на
все люди, включая вас.
—ПАТРИЦИЯ СОЛНЦЕ

ДАВАЙТЕ ИДТИ УСИЛИЯ

Завтра мой день рождения. я любовь дни рождения. В этом году я проживу на пять лет дольше, чем моя мама, и это само по себе вызывает множество чувств. Главным среди них является благодарность за бесчисленные благословения и за друзей и семью, на которых я могу рассчитывать. Наряду с интенсивной благодарностью приходит немного размышлений о том, что могло бы быть и что есть.

Одна из мыслей, которая возникла, было то, сколько моей прошлой жизни было потрачено. efforting. Слишком усердно пытаясь быть идеальным, чтобы быть любимым, чтобы понравиться другим, оправдать нереальные ожидания, быть всегда доступным другом, сексуальной / веселой женой, сострадательным и проницательным терапевтом. Я уверен, что вы можете добавить список ваших собственных областей усилий в этот список.

Тип усилий, о которых я говорю, отличается от желания сделать все возможное или дать что-то свое. Когда поступки происходят из любви, энтузиазма и желания, они приносят удовлетворение и питают душу. efforting Я имею в виду, коренится в страхе, погружен в тревогу и пахнет ожиданиями. Этот тип усилий, вызванных чувством вины, вызван необходимостью и саботирует вашу силу и ослабляет ваш дух.

Например, я так старался быть хорошим. , , кого я шучу? Я думал, что я должен быть совершенный мама и мачеха Оглядываясь назад, я понимаю, что не доверяя себе или своим родительским способностям, я упал в пропасть усилий. Попытка слишком часто часто мешала мне по-настоящему наслаждаться моими детьми так же, как если бы я была более расслабленной и менее обеспокоенной.

Я не бью себя сейчас, просто размышляю. Взгляд в прошлое дал мне перспективу, и я искренне верю, что сделал все, что мог. К счастью, я делаю успехи в том, чтобы отпустить усилия, и, в результате, у нас с детьми простые отношения. Плюс, я просто наслаждаюсь жизнью больше.

Размышления о прошлой нехватке доверия напоминают мне о повышении сегодняшнего доверия к себе до того же уровня, что и у нарциссов «моего дня рождения». Я знаю, что они будут цвести заново каждый сезон, даже если есть снег. Сегодня я впервые увидела весенних нарциссов, и увидев, как они подняли мое сердце. Когда мы даем себе любовь и доверие, которого заслуживаем, мы также расцветаем и поднимаем сердца в процессе.

В течение дня , ,

- Если вы замечаете, что вы напрягаетесь некомфортно, остановитесь и спросите себя, почему. Ваш разум коренится в любви или основан на страхе, вине или необходимости?

- Осознанно расслабьтесь и позвольте цветению проходить естественным путем.

Все, что сделано с и из,
любовь обычно достаточно хороша.

ПРИНИМАЯ ПАРАДОКС СОВЕРШЕНСТВА

Я верю мы Он идеально. Все мы, ты и я, и все остальные. Духовно, как душа. Определение совершенства, с которым я резонирую, «лишено каких-либо недостатков или дефектов в состоянии или качестве; безошибочный. ”Хотя я не вижу Сью, пишущую это в том списке, я do верю всем сердцем, что это определение относится к душе, оживляющей мое человеческое я. Как это твое.

Если человеческое совершенство является недостижимой звездой, почему мы забиваем себя невыполнимой мечтой о его достижении? Для меня, как ребенка, я понял, что от меня ожидают совершенства. Я верил, что платой за совершенство будут теплые размышления, такие как любовь, признание и родительская гордость, а также защита от отвержения, гнева и критики. Совершенство означало, что я никогда не разочаруюсь ни в себе, ни в тех, о ком я заботился и на кого рассчитывал. Это, конечно, оставило меня чертовски разочарованным большую часть моей жизни.

За прошедшие годы я пришел к выводу, что одна из причин, по которой моя душа решила приехать сюда, - это испытать несовершенство и научиться чувствовать любовь и сострадание к себе и другим, столь же несовершенным, как и мы. Хотя у меня нет эмпирических данных, подтверждающих мою теорию, у меня есть все возрастающее чувство всезнание об этом, и это достаточно хорошо для меня.

Выбор мира с несовершенством не давался легко или рано. До последних нескольких лет, я думаю, я цеплялся за иллюзию человеческого совершенства, потому что я боялся, что отпустить его может привести к тому, что я получу бесплатный пропуск - карту «Выйти из тюрьмы». Без такой высокой цели я бы перестал лениво расти, учиться и развиваться? Точно противоположное происходит. Освободившись от тирании совершенства и позора неудачи, я больше люблю себя и других и гораздо больше стремлюсь учиться на имеющемся опыте.

Для меня парадокс совершенства состоит в том, что мы никогда не доберемся туда, хотя уже есть. Поскольку вы (и все мы) несете искру Божественного Возлюбленного в своем ядре, совершенство - это ваша Сущность.

В течение дня , ,

-: лелеять божественную искру внутри.

- Люби себя таким, какой ты есть.

-: удивляйтесь своим несовершенствам; большинство из них милые.

Божественная искра обитает в тебе: пусть она растет.
-ЭЛЛА КОЛЕСО WILCOX

© 2019 Сью Паттон Тхое. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издатель: Конари Пресс,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Сила: медитации для мудрости, баланса и силы
Сью Паттон Thoele

Сила: медитации для мудрости, баланса и силы Сью Паттон ТхоеПрочность это мудрая и глубокая книга, которая помогает женщинам справляться как с большими, так и с маленькими неровностями на жизненном пути. Здесь представлены медитации, истории и размышления 125 о том, как стать сильнее, счастливее, здоровее и бодрее. Прочность можно прочитать от корки до корки или более случайно, выбрав темы из оглавления. Темы включают в себя: столкновение со страхом, охват вашей внутренней Брунхильды, зеркальное отражение парков Иисуса и Розы, мудрое общение и знание, что вы достаточно хороши, уже недостаточно. (Также доступно в формате Kindle, в виде аудиокниги или аудио компакт-диска.)
нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Сью Паттон ТёлеСью Паттон Тёле является лицензированным психотерапевтом и автором многочисленных книг, в том числе Женская Книга Мужества Книга души женщины, Она живет со своим мужем Джином рядом с их большой семьей. Посетить сайт автора.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сью Паттон Тхоле; maxresults = 3}

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Choosing Wisely During Your Day...

Choosing Wisely During Your Day...

Choice is perhaps our most vital freedom. We sometimes start sentences with “Given a choice . . .” In reality, almost every waking moment offers myriad choices. Many are small and inconsequential, whereas others are life changing. Together, all choices create the pat­tern of your life, revealing how your life is trending.

Choice is a blessing. Do your choices trend toward being bless­ings by enhancing strength, increasing wisdom, regaining balance, developing empowerment, spreading kindness, and promoting self-love and love of others? If so, I am encouraged and feel hope for Mother Earth and her children everywhere. If your choices have not been gentle and self-loving, they can begin to be from this moment on. It is up to you.

Today I am choosing to love myself because I want
to love others more purely.
—COLLEEN GEORGE

I have a couple of favorite soap­boxes from which I write and, increasingly, live. One is the yearning for feminine and masculine qualities and power to come into balance and harmony within all people and the world. The other is the belief that loving ourselves into wholeness and closer to holiness is our souls’ task. Doing so allows us to be open-hearted and able to share our innate wisdom and kindness with others and the world.

Choice is your power point. You can choose to embrace and act from your intrinsic feminine qualities. Very importantly, choose to love yourself. Self-loving people express and elevate heart energy, cre­ate balance, and abet healing. As the Buddha said, “If you truly loved yourself, you could never hurt another.”

LEANING TOWARD THE LIGHT

Everything we do, think, and feel is on a contin­uum from fear to love or, for the sake of this meditation, from dark to light.

Fear .......................... Love
Dark ............................ Light
Heavy ........................... Buoyant
Obscure ........................ Transparent


 Get The Latest From InnerSelf


With its emphasis on connection, forgiveness, and inclusion, feminine energy leans toward the light while also being able to cou­rageously be present when experiencing darkness herself or compas­sionately caring for others who are wrestling with darkness. Whether in miniscule or mighty amounts, each choice we make either adds light or increases darkness.

By her own admission, Melanie, our sassy dog groomer—who traded a responsible corporate position for a four-footed clientele to “save her sanity”—has a quick Irish temper, especially while driving. After a couple of scary incidents with other drivers, Melanie decided to stop letting her temper put her and other drivers in danger. She set an intention not to act on her temper and put a reminder on her dashboard that says, “DO NOT ENGAGE!” Who knows? Mel-anie’s reminder may be a lifesaver. It’s certainly made driving more peaceful, she says.

Intention is our ally. It actually helps us build inner strength by creating a plan and a focal point for change. For instance, if you set the intention to speak more kindly to yourself, your brain is likely to give you a little ping. Hopefully, before you badmouth yourself, but definitely after.

Intention is a reminder in your brain—similar to your phone—to help you lean toward the light. And talking to yourself in the way you talk to a friend is a huge move toward the light of love.

One great way to lean toward the light is simply to smile. As my son Brett says, “At the intersection of every path you cross, plant smiles.” Smiles are heart-lifters and excellent energy-uppers.

During your day . . .

-: In what ways would you like to lean toward the light? Jot them down. If you feel strongly enough about leaning in a certain way, set a gentle intention to do so.

-: What kindness can you begin giving yourself? As if you were your own BFF, provide it.

-: Give yourself credit for at least one way you already lean toward the light and spread love.

If you want to do something for world peace,
cultivate kindness, stop hating, and have hope for
all individuals including yourself.
—PATRICIA SUN

LETTING GO OF EFFORTING

Tomorrow is my birthday. I love birthdays. This year, I will have lived five years longer than my mother did, and that alone brings up a mul­titude of feelings. Paramount among them is gratitude for countless blessings and for friends and family whom I can count on. Along with intense thankfulness comes a little musing about what might have been and what is.

One of the thoughts that bubbled up was how much of my earlier life was spent efforting. Trying too hard to be perfect, to be liked, to please others, to live up to unrealistic expecta­tions, to be an always-available friend, a sexy/fun wife, a compassion­ate and insightful therapist. I’m sure you can add a list of your own areas of efforting to the list.

The kind of efforting I’m talking about is different from the desire to do your best or give something your all. When doing comes from love, enthusiasm, and desire, it is fulfilling and soul-feeding. The efforting I’m referring to is rooted in fear, steeped in anxiety, and reeking of expectation. This type of guilt-ridden effort is driven by neediness and sabotages your strength and dampens your spirit.

For example, I tried so hard to be a good . . . who am I kidding? I thought I should be a perfect mother and stepmother. Looking back, I realize not trusting myself or my parenting abilities caused me to fall into the effort abyss. Trying too hard often got in the way of really enjoying my kids as much as I would have if I’d been more relaxed and less worried.

I’m not beating myself up now, just musing. Hind­sight has given me perspective, and I truly believe I did the best I could. Thankfully, I’m making progress in letting go of efforting, and as a result, the kids and I have an easy relationship. Plus, I just plain enjoy life more.

Musing about past lack of trust reminds me to upgrade today’s trust in myself to the same level I have for “my birthday” daffodils. I know they will bloom anew each season, even if there is snow. I had my first glimpse of spring daffodils today, and seeing them lifted my heart. When we give ourselves the love and trust we deserve, we also bloom anew and lift hearts in the process.

During your day . . .

- If you notice yourself efforting in an uncomfortable way, mindfully stop and ask yourself why. Is your reason rooted in love or based in fear, guilt, or need?

- Consciously relax and allow blooming to take place naturally.

Anything done with, and from,
love is usually good enough.

ACCEPTING THE PARADOX OF PERFECTION

I believe we are perfect. All of us, you and me, and everyone else. Spiritually, as a soul. A definition of perfection I resonate with is “free from any flaw or defect in condition or quality; faultless.” Although I don’t see the Sue writing this in that list, I do believe with all my heart that the definition does pertain to the soul animating my human self. As it does yours.

If human perfection is an unreachable star, why do we bludgeon ourselves with the impossible dream of achieving it? For me, as a kid, I got the idea that being perfect was expected of me. I believed the payoff for perfection would be warm fuzzies such as love, acceptance, and parental pride as well as protection from rejection, anger, and criticism. Perfection meant I’d never be a disappointment to myself or those I cared about and counted on. This, of course, left me pretty darned disappointed much of my life.

Over the years, I’ve come to believe one of the reasons my soul chose to come here is to experience imperfection and learn to feel love and compassion for myself and others, as imperfect as we are. Although I don’t have empirical evidence to back up my theory, I do have an ever-increasing sense of knowingness about it, and that’s good enough for me.

Choosing to be at peace with imperfection didn’t come easily or early. Until the last few years, I think I clung to the illusion of human perfection because I was afraid letting it go could lead to giving myself a free pass, a Get Out of Jail Free card. Without such a lofty goal, would I lazily stop growing, learning, and evolving? Exactly the opposite is happening. Freed from the tyranny of perfection and the shame of failure, I’m more loving toward myself and others and much more eager to learn from the experiences at hand.

To me, the paradox of perfection is that we’re never going to get there, although we already are. Because you (and all of us) carry a spark of the Divine Beloved within your core, perfection is your Essence.

During your day . . .

-: Cherish the divine spark within.

-: Love yourself as you are.

-: Be amused by your imperfections; most are endearing.

The spark divine dwells in thee: let it grow.
—ELLA WHEELER WILCOX

©2019 by Sue Patton Thoele. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com

Article Source

Strength: Meditations for Wisdom, Balance & Power
by Sue Patton Thoele

Strength: Meditations for Wisdom, Balance & Power by Sue Patton ThoeleStrength is a wise and profound book that helps women deal with both the large and small bumps in the road of life. Here are over 125 meditations, stories, and musings on becoming stronger, happier, healthier, and more bodacious. Strength can be read cover to cover or more casually by choosing topics from the table of contents. Topics include: facing fear, embracing your inner Brunehilde, mirroring Jesus and Rosa Parks, sharing wisely, and knowing you're good enough is no longer enough. (Also available in Kindle format, as an Audiobook, or Audio CD.)
click to order on amazon

 

About the Author

Sue Patton ThoeleSue Patton Thoele is a licensed psychotherapist and the author of numerous books, including The Woman's Book of Courage and The Woman's Book of Soul. She lives with her husband Gene near their extended family. Visit Author's Website.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sue Patton Thoele;maxresults=3}

More books by this Author
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}