Бесконечно дружественная вселенная: невидимый божественный порядок позади всего

Бесконечно дружественная вселенная: невидимый божественный порядок позади всего
Изображение на Глауко Джаноглио от Pixabay

В своей книге Секреты исцеления вековЕкатерина Пондер пишет:

«Благослови мир вокруг себя бескорыстным божественным порядком. При этом вы высвобождаете силу порядка в атмосферу, чтобы выполнять свою идеальную работу. Ищите, ожидайте и благодарите за божественный порядок, часто. Поступая так, вы освобождаете одну из ваших самых важных сил ума, чтобы работать на вас и через вас, чтобы благословлять себя и человечество ».

Невидимый Божественный Порядок, За всем Благословение:

Я благословляю удивительный божественный порядок в природе, от крошечной молекулы до вращения галактик в нашей огромной вселенной. Я благословляю божественный порядок в моей жизни и жизни моего соседа, даже когда для человеческого восприятия этого порядка все почти очевидно ...

Я благословляю божественный порядок, который ведет все человечество через множество потрясений, присутствующих и, вероятно, грядущих, к беспроигрышной парадигме, которая в конечном итоге породит тот мир, который работает для всех, что является нашей божественной судьбой.

Выше благословение извлечено из:
Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир

Самый важный вопрос в жизни

Совершенство окружающей нас природы далеко за пределами нашего воображения. Всякий раз, когда мы берем новый, открытый и, прежде всего, образованный взгляд на любую сферу творения, это порождает полное удивление.

Будь то функционирование леса или планеты и чудо времен года, магические аспекты воды, которые ученые только начинают понимать, организация пчелиного улья или красота орхидеи, даже не то чтобы упомянем наше собственное тело: миллиард клеток 37 (37, за которыми следуют нули 12), в которых в секунду происходят десятки миллионов химических реакций, тело с ошеломляющей способностью к самоисцелению…. Все это есть для нашего счастья и восторга!

Разве это не указывает на превосходящую, бесконечно доброжелательную, всеобъемлющую Разумность? Является ли вселенная доброжелательным, добрым, дружелюбным, открытым местом? Насколько мне известно, это самый важный вопрос в жизни, и я считаю, что, как и многие другие мыслители и мистики, ответ ясен и однозначен ДА.

Но как насчет ужасных страданий?

Но немедленный ответ скептика - его сомнение, даже его бунт, таков: «Если это так, что за ужасные страдания во многих областях?» Я даже не буду пытаться ответить на этот вопрос, который озадачил сотни мыслителей за тысячу лет в рамках короткого блога!

Однако мое глубокое убеждение в полной и безграничной доброжелательности таково, что я говорю себе, что единственный смысл страданий, будь то на личном или коллективном уровне, заключается в том, что это обучающий инструмент, который заставляет нас прогрессировать. На личном уровне это не так сложно принять, так как есть много подтверждающих работ и отчетов по этому вопросу.

Однако как насчет Сирии? Холокост? Голод (миллионы 800 ложатся спать ночью с криком живота)? И ... список бесконечен. Вот и я считаю, что цель та же. Таким образом, вот уже много лет планета дает нам очевидные и все более сильные предупреждения о том, что мы не можем продолжать подвергать ее жестокому обращению, как мы.

Звучит очень громкая тревога

Августовский отчет 6 2018 * престижной Национальной академии наук звучит очень громко, что с экологической точки зрения мы очень быстро приближаемся к точке невозврата. Что делают наши политики? Что мы делаем как сознательные граждане стран с экологическим следом, который ведет нас к катастрофе из-за наших потребительских привычек?

В своем огромном благосклонности Вселенная дает нам очевидные и очень четкие сигналы - перед большим шлепком, который в противном случае обязательно наступит ... и запланирован нами!

Каждый из нас должен по-своему ответить на эти любезные предупреждения.

* для получения дополнительной информации об обучении в НАН, нажмите здесь
http://nas-sites.org/americasclimatechoices/

© 2019 Пьера Прадэрванда. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора
и взяты из авторский блог.

Книга этого автора

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Посмотрите аудио-визуальную презентацию: Нежное и забытое искусство благословения

Книги этого автора

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Пьер Прадерванд; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

An Infinitely Friendly Universe: The Invisible Divine Order Behind Everything

An Infinitely Friendly Universe: The Invisible Divine Order Behind Everything
Image by Glauco Gianoglio from Pixabay

In her book The Healing Secrets of the Ages, Catherine Ponder writes:

“Bless the world around you unselfishly with divine order. As you do so, you release the power of order into the atmosphere to do its perfect work. Look for, expect and give thanks for divine order, often. By doing so, you release one of your most important mind powers to work for you and through you to bless yourself and mankind.” 

The Invisible Divine Order Behind Everything blessing:

I bless the amazing divine order in nature, from the tiniest molecule to the rolling of the galaxies in our stupendous universe. I bless the divine order in my life and that of my neighbor, even when to  the  human  sense of  things  this  order is  all  but apparent …

I bless the divine order that is leading the whole of humanity through the many upheavals present and probably to come, to the win-win paradigm which will finally give birth to that world which works for all, which is our divine destiny.

Above blesssing excerpted from:
365 Blessings to Heal Myself and the World

THE Most Important Question In Life

The perfection of the nature that surrounds us is far beyond our imagination. Whenever we take a new, open and, above all, educated look at any realm of creation, it generates total wonderment.

Whether it be the functioning of a forest or that of the planet and the miracle of the seasons, the magical  aspects of water which scientists are barely beginning to understand, the organization of a bee hive, or the beauty of an orchid, not to even mention our own body: 37 billion cells (37 followed by 12 zeros) within which tens of million of  chemical reactions occur per second, a body with a stupefying  self-healing capacity…. All this is there for our happiness and delight!

Does this not point to a superior, infinitely benevolent, all-governing Intelligence? Is the universe a welcoming, kind, friendly, open place? As far as I am concerned, it is THE most important question in life and I believe, with many other thinkers and mystics, that the answer is a clear and unequivocal YES.

But What About the Terrible Suffering?

But the immediate response of the skeptic – his doubt, even his revolt, is: “IF that be the case, what of all the terrible suffering in so many areas?” I won’t even try to answer this question, which has perplexed hundreds of thinkers over thousand of years, within the framework of a short blog!

However, my deep conviction of a total and limitless benevolence is such that I tell myself that the only meaning of suffering, whether on the personal or collective level, is that it is a teaching tool to force us to progress. At the personal level, it is not too difficult to accept this as there are so many corroborating writings and reports on this issue.

However, what about Syria? The Holocaust? Hunger (800 millions go to bed at night with a belly screaming famine)? And … the list is endless. Here also, I believe the aim is the same. Thus, for years now the planet has been giving us obvious and increasingly strong warnings that we may not continue to mistreat her as we do.

A Very Loud Alarm Is Sounding

The August 6 2018 report* of the prestigious National Academy of Science sounds a very loud alarm – that ecologically we are very fast approaching a point of no return. What are our politicians doing? What are we doing, as conscious citizens of countries with an ecological footprint that is leading us to disaster due to our consumer habits?

In its immense benevolence, the universe is giving us evident and very clear signals – before the big spanking which is otherwise surely coming … and planned by us!

It’s up to each of us to respond in our own way to these kindly warnings.

*for more information on studies at the NAS, click here
http://nas-sites.org/americasclimatechoices/

©2019 by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author
and taken from the author's blog.

Book by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.

 Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Watch a audio-visual presentation: The Gentle and Forgotten Art of Blessing

Books by this Author

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Pierre Pradervand;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}