Размышления о маме: от боли до благодарности и прощения

Размышления о маме: от боли до благодарности и прощения

Когда я почувствовал преимущества прощения моего бывшего мужа Вернера, я начал смотреть на другие жалобы и суждения, которые я держал. Мама была наверху моего списка. Могу ли я найти способ ее простить? Это потребует от меня оплакивать потери моего детства и отпустить их. Держась за мое негодование, мама держала их на месте.

Мама прошла в феврале 1998 в возрасте девяноста один. Я чувствовал некоторую амбивалентность, но прежде всего облегчение. Я был рад, что она была в мире и что мои десятилетия заботы закончились. Годы борьбы с ее несчастьем и стремлением к ее потребностям были чрезвычайно истощены и, наконец, закончились.

Я часто задавался вопросом об этом глубоком взгляде в глазах мамы в день моего последнего визита. Она попросила меня рассказать ей о счастливых временах, которые я помнил с ней. У меня было чувство тонущего внутри, не зная, что сказать. Я сказал ей, что благодарен за ее мягкость, так что в отличие от ее матери. Я сказал ей, что я оценил ее посещение меня в Техасе вскоре после того, как я поженился, а позже в Айдахо, когда был беременен, и как я чувствовал ее заботу обо мне. Хотел бы я быть более щедрым.

В течение нескольких месяцев после смерти мамы я был расстроен тем, что медсестра не позвонила мне раньше. Я должен был вернуться через две недели и попросил медсестру позвонить, если состояние мамы ухудшилось. Может, мама сказала ей не звонить. Разве она не хотела, чтобы я там был? Разве она не хотела сказать «до свидания» или «Я тебя люблю», или дать мне шанс сказать что-то еще? Разве мама прощалась с моим прошлым визитом, хотя я этого не знал? Возможно, это был взгляд в ее глазах, который я не понимал.

С годами я все еще думал о маме с печалью. Она была несчастной женщиной, голодающей за любовь, но она никогда не заполнялась, как бы она ни получала. В детстве она подвергалась эмоциональному насилию, часто подвергалась критике и наказанию. Будучи матерью, она не могла много дать. Меня это раздражало, когда соседи говорили мне, какая у меня прекрасная мать. Она не требовала от них того, что она сделала с папой и мной, полагаясь на нас, чтобы заполнить ее пустоту. Несмотря на то, что мама сказала мне, что она жаждала девочку после рождения Уолта, я думаю, она хотела, чтобы хорошая мать была намного больше. Как может женщина, которая все еще является печальным, несчастным ребенком, является воспитательной матерью?

Жизнь мамы была в основном в ответ на ее мать. Моя тоже. Тем не менее, когда я считаю, что жизнь мамы отделена от меня, я вижу, что ее было тяжелее, поскольку она ежедневно подвергалась скучным и необоснованным капризам Бабы. Она была, конечно, чувствительным и добрым ребенком, и я не могу представить, что это было для нее. Возможно, стремление к соединению с матерью настолько первородно, что дети, независимо от того, сколько лет, никогда не справляются с этим. Возможно, это слишком большая потеря.

Единственными счастливыми фотографиями, которые я видел в маме, были те, которые были сделаны, когда она была юридическим стенографистом, прежде чем она вышла замуж. Ей нравилось работать, и она выглядела энергичной и уверенной. Думаю, именно так она встретила моего отца, работая на другого адвоката. Мама работала до того, как родился Уолт и в офисе отца, когда я был младшим в старшей школе. Эти дни были ее лучшими годами. Ее счастье всегда было вдали от дома. Через годы моего внутреннего путешествия я узнал, что детскую боль женщины часто возобновляют, когда она становится матерью. Возможно, материнство наших собственных детей бессознательно возвращает нас к нашим конфликтам с нашими собственными матерями.


Получите последние новости от InnerSelf


Я помню, как сидел рядом с мамой на похоронах Бабы. Я не мог понять, почему она плачет горько. Рабби, чужой семье, говорил о том, что Баба - хорошая женщина. Всемогущество было настолько смехотворным, что мы с Уолтом начали смеяться, не в силах сдержать себя. Во время моей последней беременности мама попросила меня назвать моего ребенка после Бабы, если бы у меня была девушка. Я сказал: «Нет!» Как она могла спросить меня? Поскольку она была такой настойчивой, я согласился использовать начальную роль Бабы в другом имени моей дочери.

Когда папа умирал, мама не оставила его на мгновение. Она оставалась в своей больничной палате днем ​​и ночью, пока он был в коме, и она была с ним, когда он проходил. Мама очень любила папу, сильно зависела от него и не могла представить себе жизнь без него. Она была настолько подавлена ​​во время болезни, что не могла есть, потеряв больше, чем 100 фунтов. Она выглядела совершенно другой женщиной.

Мама была в истерике на похоронах папы, неумолимо плача. Несколько человек подошли ко мне и попросили меня позаботиться о ней, не заботясь о моей потере.

Моя тетя Тилли, невестка мамы, осталась с ней на несколько дней после похорон отца. Мама не могла жить одна, изолированная в квартире в Нью-Йорке. Уолт и я наконец убедили ее переехать во Флориду, где жила тетя Тилли, со многими друзьями и занятиями в ее здании.

Маме было все равно, где она жила. На самом деле она сказала, что не хочет жить, но через некоторое время она согласилась двигаться. Я договорился, и Уолт и я взяли ее в самолет, по одному на каждую руку. Мы втроем пошли по магазинам, чтобы купить то, что ей нужно, чтобы создать свою квартиру. Она была настолько онемела, что не могла принять решение, даже не о тостере. Было страшно оставить ее, но тетя Тилли обещала, что она проверит ее ежедневно и держит нас в курсе.

Чудесно, в течение месяца мама подружилась. Соседница сопровождала ее, чтобы помочь ей купить машину. Она подружилась с молодым человеком с ограниченными возможностями в бассейне, привлекла его, поскольку она была для всех людей больно. В конце концов он познакомил ее с отцом, который был вдовцом, и они начали встречаться. В течение нескольких месяцев мама позвонила, чтобы сказать мне, что она выходит замуж!

Ее счастье с ее новым мужем Майком длилось недолго. Она начала прибавлять в весе, со временем восстановив то, что потеряла. Вскоре мама начала жаловаться, что Майк был сильным, надменным и контролирующим. Хотя он делал все для нее, как мой папа, он не был хорошим папой. Он был больше похож на свою плохую маму. Казалось, что весь ядовитый детский гнев, который она подавила к своей жестокой матери, вышла на него. Она не мешала выливать свою суровую ярость. Я думаю, что именно так должна была быть ее мать. Было некрасиво находиться вокруг мамы и Майка.

Правда в том, что все женщины в нашей семье были несчастны. Баба был злым и злым, мама была подавлена ​​и беспомощна, тетя Роуз делала все возможное, чтобы убежать, и я был грустен и невидим за моей «хорошей девочкой». Кто знает, сколько несчастливых поколений матерей, которых нет в нашей семье. Я решил, что, если я собираюсь сломать цепь моей проблемной истории, мне нужно было отказаться от моих обид. Мне нужно было простить маму.

От боли до благодарности

Мой первый шаг состоял в том, чтобы позволить мне почувствовать мою похожую боль, гнев и негодование. Оспаривая это, эмоциональное освобождение медленно открывало пространство, позволяя мне более глубоко понять, что такое жизнь мамы. Я начал сочувствовать ей, видя ее как больного ребенка, живущего в теле женщины. Как ей повезло, что она вышла замуж за папу, которому было приятно заботиться о ней.

Я начал видеть, что степень несчастья и зависимости, которую мама смоделировала, была именно тем топливом, которое зажег меня, чтобы постоянно искать и находить как можно больше моего подлинного я, как я. Я хотел чувствовать больше любви и мира, пришло время быть добрее и сосредоточиться на ее позитивных качествах. Я нашел много.

Мама была признательна за то, что люди ей дали, часто прося больше, но всегда благодарную. Она резонировала с чужими страданиями и обладала необычным сочувствием. Я унаследовал ее способность получать, искренне оценивая подарки и любезное внимание.

Ее качества лояльности, проницательного слуха, интуиции и чувствительности также живут во мне, хорошо меня слушают лично и профессионально. Я с радостью чувствую благодарность ей и, наконец, могу сказать: «Спасибо за эти бесценные дары, мама».

По сей день, то, что меня очень благодарно, было желание мамы поделиться с моей тетей Роуз. Я задавался вопросом, почему она сделала это так свободно. Это было для тети Роуз, которая больше всего хотела ребенка? Было ли у меня больше материнства, чем она могла дать? Это было для облегчения? Какова бы ни была ее мотивация, она дала мне доступ к любви и вниманию, которые она не могла дать. Я получил его более счастливо, чем что-либо еще в детстве.

Мама никогда не завидовала любви между мной и тетей Роуз. На самом деле она поощряла его, довольная тем, что мы были так близки. Возможно, мама увидела меня как сокровище, драгоценность. Возможно, с тех пор, как она и тетя Роуз вместе прожили вместе, она хотела поделиться своим благословением. Возможно, я был такой радостью!

Путешествие к прощению

Я никогда не мог бы прийти в это нежное место, если бы я не совершил мое душевное эгоистическое путешествие. Насколько легче я себя чувствую. Мама делала все возможное, просто нежная, но милостиво ласковая. Хотел бы я дать ей больше признания. Хотел бы я, чтобы я прощал, пока она была жива. Это заняло у меня много времени и много подталкивает.

Мама никогда не путешествовала. Фактически, она умерла от боли. Надеюсь, мое прощение - доброта для нас обоих. Думая о ней как о духе, обремененном ее эмоциональной болью и неловким, тяжелым телом, я вижу ее свободной и с папой, где она всегда хотела быть. Надеюсь, да, и она будет вечно счастлива.

Статья Источник

Душа эгоистичная: пробуждение хорошей девушки
Джейн Вайкер

Душа эгоистичная: пробуждение хорошей девушки Джейн ВайкерМемуары Джейн Вайкер Душа эгоистична показывает, что путь к счастью приходит изнутри, а не к другим, чтобы его снабжать. Джейн оставалась «хорошей девочкой» в ее середине тридцатых годов, склонилась к тому, чтобы угодить другим в надежде получить любовь. Все это изменилось, когда она приступила к мужественному и страстному внутреннему путешествию, которое привело ее к владению ее талантами, уверенностью в себе и самолюбием. Благодаря проницательным и духовно возвышающимся историям Джейн приглашает нас на ее переход от «хорошей девушки» к наделенному полномочиями женщина, так как она убивает личных демонов, с которыми многие еще сталкиваются. Пусть путешествие Джейн вдохновляет на то, чтобы вы стали душой эгоистичной, все более желающей соединиться с вашей правдой - вашей душой.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в твердом переплете и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Джейн ВайкерВ своих мемуарах, Душа эгоистичная: пробуждение хорошей девушки, Джейн Вайкер разделяет огромный опыт ее внутреннего путешествия 46-year. Работая в более чем десятке дисциплин, ей хватило смелости и веры, чтобы следовать указаниям многих учителей и, в конечном счете, ее собственной души. Теперь 82, и все еще учась, она моделирует жизнь, определяющую счастье, из источников изнутри. Выпускник Корнельского университета и бывший учитель начальной школы, Джейн была пионером в образовании родителей. Это привело ее к ее практике семейного консультирования, которая касалась брака, воспитания, саморазвития, карьеры и потери. Она представляла семинары в компаниях Fortune 500, воспитывала четверо детей, руководила процветающей карьерой и продолжала свой духовный рост. Джейн увидела, что, когда достаточно эгоистично жить от ее души, любовь и мудрость текут. Она считает, что это верно для всех нас. http://janewyker.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = простить родителей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Reflections on Mom: From Pain to Gratitude and Forgiveness

forgiveness

Reflections on Mom: From Pain to Gratitude and Forgiveness

As I felt the benefits of forgiving my ex-husband Werner, I began to look at other grievances and judgments I was holding. Mom was at the top of my list. Could I find my way to forgive her, too? That would require me to mourn the losses of my childhood and let them go. Holding onto my resentment to Mom kept them in place.

Mom passed in February 1998 at the age of ninety-one. I felt some ambivalence but primarily relief. I was glad that she was at peace and that my decades of caretaking had ended. The years of dealing with her unhappiness and tending to her needs had been extremely draining and were finally over.

I have often wondered about that deep look in Mom’s eyes the day of my last visit. She asked me to tell her about the happy times I remembered with her. I had a sinking feeling inside, not knowing what to say. I told her I was grateful for her gentleness, so unlike her mother. I told her that I appreciated her visiting me in Texas soon after I got married, and later in Idaho when I was pregnant, and how I felt her concern for me. I wished I could have been more generous.

For several months after Mom died, I was upset that the nurse had not called me sooner. I was due to return in two weeks and asked the nurse to call if Mom’s condition worsened. Maybe Mom told her not to call. Didn’t she want me there? Didn’t she want to say “good-bye” or “I love you,” or give me the chance to say something more? Was Mom saying good-bye on my last visit, even though I didn’t know it? Perhaps that was the look in her eyes that I didn’t understand.

As years passed I still thought about Mom with sadness. She was a needy woman starving for love, yet she was never filled no matter how much she received. As a child she was emotion­ally abused, often criticized and punished. As a mother she was incapable of giving much. It used to anger me when neighbors told me what a lovely mother I had. She did not demand from them what she did from Dad and me, relying on us to fill her emptiness. Even though Mom told me she had longed for a girl after Walt was born, I think she wanted a good mother far more. For how can a woman who is still a sad, unhappy child be a nurturing mother?

Mom’s life was primarily in reaction to her mother. Mine was too. Yet when I consider Mom’s life separate from me, I see hers was harder, as she was subject to Baba’s mean and unreasonable whims daily. She was certainly a sensitive and kind child, and I can’t imagine what it must have been like for her. Perhaps long­ing for mother connection is so primal that children, no matter how old, never get over it. Perhaps it is a loss too great to bear.

The only happy photos I saw of Mom were those taken when she was a legal stenographer before she married. She enjoyed working and looked energized and confident. I think that is how she met my Dad, while working for another lawyer. Mom worked before Walt was born and in Dad’s office beginning when I was a junior in high school. Those days were her best years. Her happiness was always away from home. Through the years of my inner journey, I learned that a woman’s childhood pain is often reactivated when she becomes a mother. Perhaps mothering our own children unconsciously brings us back to our conflicts with our own mothers.

I remember sitting next to Mom at Baba’s funeral. I couldn’t understand why she was weeping bitterly. The rabbi, a stranger to the family, was speaking about Baba being a good woman. The eulogy was so ludicrous that Walt and I started laughing, unable to contain ourselves. During my last pregnancy, Mom asked me to name my baby after Baba if I had a girl. I said, “No!” How could she possibly ask that of me? Because she was so insistent, I agreed to use Baba’s initial in my daughter’s middle name.

When Dad was dying, Mom would not leave him for a moment. She stayed in his hospital room day and night while he was in a coma, and she was with him when he passed. Mom loved Dad deeply, depended on him enormously, and couldn’t conceive of life without him. She was so depressed throughout his illness that she couldn’t eat, losing more than 100 pounds. She looked like a totally different woman.

Mom was hysterical at Dad’s funeral, crying uncontrollably. Several people approached me, asking me to take care of her, showing no concern for my loss.

My Aunt Tillie, Mom’s sister-in-law, stayed with her for a few days after Dad’s funeral. Mom was not capable of living alone, isolated in a New York City apartment. Walt and I finally con­vinced her to move to Florida where Aunt Tillie lived, with many friends and activities in her building.

Mom didn’t care where she lived. In fact she said she didn’t want to live, but after a while she agreed to move. I made the arrangements and Walt and I took her on the plane, one on each arm. The three of us went shopping to buy what she needed to set up her apartment. She was so numb that she couldn’t make a decision, not even about a toaster. It was scary to leave her, but Aunt Tillie promised she would check in on her daily and keep us posted.

Miraculously, within a month, Mom made friends. A male neighbor accompanied her to help her buy a car. She befriended a handicapped young man at the pool, attracted to him as she was to all people in pain. Eventually he introduced her to his father who was a widower and they started dating. Within months, Mom called to tell me that she was getting married!

Her happiness with her new husband Mike did not last long. She began to put on weight, eventually regaining what she had lost. In a short time Mom began to complain that Mike was forceful, arrogant, and controlling. Although he did everything for her like my Dad did, he wasn’t a good Dad. He was more like her bad Mom. It seemed like all the venomous childhood anger that she had repressed toward her cruel mother came out at him. She put no brakes on pouring out her harsh rage. I think that was the way her mother must have been to her. It was ugly to be around Mom and Mike.

The truth is that all the women in our family were unhappy. Baba was mean and angry, Mom was depressed and helpless, Aunt Rose was doing her best to escape, and I was sad and invisi­ble behind my “good girl” mask. Who knows how many unhappy generations of un-mothered mothers there were in our lineage. I decided that if I were going to break the chain of my troubled his­tory, I needed to let go of my grievances. I needed to forgive Mom.

From Pain to Gratitude

My first step was to let myself feel my buried pain, anger, and resentment. Challenging as that was, the emotional release slowly opened space, allowing me to more deeply grasp what Mom’s life had been. I began to feel compassion for her, seeing her as a hurt child living in a woman’s body. How fortunate that she married Dad, whose pleasure it was to care for her.

I began to see that the degree of unhappiness and dependency Mom modeled was exactly the fuel that ignited me to continually seek and find as much of my authentic self as I have. I wanted to feel more love and peace, it was time to be kinder and focus on her positive qualities. I found many.

Mom was appreciative of what people gave her, often asking for more, yet always grateful. She resonated with others’ suf­fering and possessed unusual empathy. I inherited her ability to receive, genuinely appreciating gifts and kind attention.

Her qualities of loyalty, perceptive listening, intuition, and sensitivity also live in me, serving me well personally and professionally. It makes me happy to feel gratitude to her and finally be able to say, “Thanks for these priceless gifts, Mom.”

To this day, what makes me most grateful was Mom’s will­ingness to share me with my Aunt Rose. I wondered why she did that so freely. Was it for Aunt Rose, who wanted a child more than anything? Was it for me to have more mothering than she was capable of giving? Was it to relieve herself? Whatever her motivation, she gave me access to love and attention she couldn’t give. I received it more happily than anything else in my childhood.

Mom was never jealous of the love between me and Aunt Rose. In fact, she encouraged it, happy that we were so close. Maybe Mom saw me as a treasure, a jewel. Perhaps since she and Aunt Rose lived in their misery together, she wanted to share her blessing. Perhaps I was that joy!

The Journey to Forgiveness

I could never have come to this tender place had I not taken my soul selfish journey. How much lighter I feel. Mom did her best by just being gentle—absent but mercifully gentle. I wish I could have given her more acknowledgment. I wish I could have been forgiving while she was alive. It has taken me a long time and much prodding.

Mom never took such a journey. In fact, she died with her pain. I hope my forgiveness is a kindness to both of us. Thinking of her as a spirit, unencumbered by her emotional pain and awk­ward, heavy body, I see her free and with Dad, where she always wanted to be. I hope so, and that she will be eternally happy.

Article Source

Soul Selfish: The Awakening of a Good Girl
by Jane Wyker

Soul Selfish: The Awakening of a Good Girl by Jane WykerJane Wyker’s memoir Soul Selfish shows the way to happiness comes from within instead of looking to others to supply it. Jane remained a ”good girl” into her mid-thirties, bent on pleasing others in the hope of receiving love. This all changed when she embarked on a courageous and passionate inner journey that led her to ownership of her talents, self-reliance and self-love.Through insightful and spiritually uplifting stories, Jane invites us on her passage from “good girl” to empowered woman, as she slays the personal demons that many have yet to confront.Let Jane’s journey inspire the possibility for you to become soul selfish, ever more willing to connect to your truth — your soul.

Click here for more info and/or to order this hardcover book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Jane WykerIn her memoir, Soul Selfish: The Awakening of a Good Girl, Jane Wyker shares the vast experience of her 46-year inner journey. Working in over a dozen disciplines, she had the courage and faith to follow the guidance of many teachers and, ultimately, her own soul. Now 82, and still learning, she models a life prioritizing happiness that sources from within. A graduate of Cornell University and former elementary school teacher, Jane was a pioneer in parent education. This led her to her Family Counseling practice that dealt with marriage, parenting, self-development, career and loss. She presented seminars in Fortune 500 companies, raised four children, managed a thriving career and pursued her own spiritual growth. Jane saw that when selfish enough to live from her soul, love and wisdom flow. She believes that is true for all of us. http://janewyker.com/

Related Books

Why You Still Need to Forgive Your Parents and How To Do It With Ease and Grace
forgivenessAuthor: Colin Tipping
Binding: Paperback
Publisher: Colin Tipping
List Price: $9.95

Buy Now

Mother, I Don't Forgive You: A Necessary Alternative For Healing
forgivenessAuthor: Nancy Richards
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Triggers: Exchanging Parents' Angry Reactions for Gentle Biblical Responses
forgivenessAuthor: Amber Lia
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: BRU Press

Buy Now

forgiveness
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}