Странные физические симптомы? Во всем виноват хронический стресс жизни

Странные физические симптомы? Во всем виноват хронический стресс жизни Хронический стресс может привести к воспалению, которое может привести к физическим симптомам, а также симптомам психического здоровья. (Шаттерстки)

Во время нынешней пандемии COVID-19 вас интересовало, почему у вас чаще болит голова? Или болит живот? Или зуд или прыщи? Или почему ваши месячные нерегулярны или более болезненны, чем обычно? Захватывающая недавняя наука предполагает, что ответы могут лежать в нашем организме биологические реакции на стресс.

Наша система реагирования на биологический стресс - гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой (HPA) ось - возникла сотни миллионов лет назад, чтобы помочь нашим предкам позвоночных быстро мобилизовать энергию для противодействия неизбежным угрозам жизни или смерти, таким как атаки хищников. В краткосрочной перспективе эта система обладает исключительной эффективностью и имеет решающее значение для выживания.

Проблема с нашей нынешней ситуацией заключается в том, что она продолжается уже несколько месяцев, а конца не видно. Хронический стресс отправляет ось HPA в ускорение, с эффектами, ощущаемыми по всему телу. Эти симптомы могут даже служить дополнительным источником стресса. Понимание того, почему наши тела реагируют таким образом, может помочь нам разработать стратегии для предотвращения попадания стресса под кожу.

Реакция на биологический стресс

Когда животные воспринимают угрозу в окружающей среде, ось HPA стимулирует надпочечники высвобождать гормон кортизол. Кортизол, наряду с адреналином, работает, чтобы перекачивать кислород в главные мышцы, чтобы позволить животному бороться или убежать.

Странные физические симптомы? Во всем виноват хронический стресс жизни Реакция человеческого стресса была разработана для того, чтобы справиться с краткосрочными угрозами, такими как нападения хищников, а не с хроническим стрессом таких вещей, как COVID-19. (Шаттерстки)

Этот ответ «бой / бегство» вызывает физические симптомы, такие как учащенное сердцебиение и стеснение в груди (сердце качает кислород к основным мышцам), а также бабочек желудка, тошнота и покалывание (кровь покидает желудок и конечности, чтобы добраться до основных мышц).

Ось ГПА также взаимодействует с иммунная система чтобы помочь с последствиями. Кортизол является сильным противовоспалительным средством и связывает большое количество рецепторы в коже чтобы помочь залечить раны и бороться с инфекцией.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ось HPA не знает разницы между угрозой жизни или смерти нападения хищников и современными стрессорами. Итак, на ранних стадиях этого кризиса, если ваш желудок делал шлепки или вы чувствовали, как бьется ваше сердце, когда вы читали о скачках в случаях с COVID-19, ваше тело делало то, для чего оно было предназначено, хотя в тот момент Вы не были в какой-либо непосредственной физической опасности.

Проблема хронического стресса

Странные физические симптомы? Во всем виноват хронический стресс жизни Хронический стресс может привести к воспалению, которое может привести к физическим симптомам, а также симптомам психического здоровья. (Пиксель)

Атака хищника ограничена по времени. Напротив, пандемия COVID-19 продолжается уже несколько недель и может усугубляться социальной изоляцией, отсутствием работы или финансовой безопасностью и обязанностями по уходу. К сожалению, все, что известно HPA, это то, что она должна выделять гормоны стресса, когда мы ощущаем угрозу в окружающей среде. Таким образом, если мы все время воспринимаем нашу окружающую среду как угрожающую, то ось HPA будет постоянно выделять эти химические вещества.

Одним из наиболее выраженных эффектов длительного высвобождения кортизола является резистентность к глюкокортикоидам, Это когда клетки иммунной системы становятся менее чувствительными к противовоспалительным эффектам кортизола. В результате кортизол начинает усиливать воспаление во всем теле и мозге.

Итак, ваш зуд и сыпь? Все рецепторы кортизола в вашей коже могут больше не быть восприимчивыми к противовоспалительным эффектам кортизола, и вместо этого выделяются химические вещества, которые разжечь кожу.

ВЕСЬ Ваш головные боли или боли в животе? Болезненные месячные? Все эти симптомы также могут быть результатом воспаления в этих системах органов, вызванного хронической активацией оси HPA.

Даже психологические симптомы, такие как чувство депрессия или одиночество, были связаны с выпуском провоспалительных химических веществ, вызванных хроническим стрессом.

Взять под контроль вашу реакцию на стресс

Многое из того, что воспринимается как стрессовое на повседневном уровне, не является специфическим для заражения вирусом COVID-19, а вместо этого является результатом изменений, которые нам пришлось внести в нашу жизнь. Переход к работе из дома или не работа нарушил наши графики сна, еды и активности, которые регулируют наши внутренние циркадные часы. Пребывание в помещении означает снижение уровня физической активности и активности. Многие люди, особенно одинокие, социально изолированы от друзей и близких.

Нарушенные циркадные процедуры, отсутствие физических упражнений и социальная изоляция все они были тесно связаны с нарушением регуляции стресса и иммунной системы организма, а также с выделением провоспалительных химических веществ в организме и мозге.

Странные физические симптомы? Во всем виноват хронический стресс жизни Физическое дистанцирование во время COVID-19 не должно означать потерю контакта с близкими. (Unsplash)

К счастью, даже небольшие положительные изменения в этих областях могут иметь сильные эффекты снижения стресса. Держать обычная рутина ложиться спать, вставать и есть в одно и то же время каждый день, было связано с улучшением общего состояния здоровья путем укрепления здоровой функции оси HPA и иммунной системы. Даже 20 минут умеренное упражнениекоторый может включать в себя видеозаписи упражнений или бег трусцой в домашних условиях, регулирует ось HPA, уменьшает воспаление и обладает сильными эффектами подъема настроения.

Наконец, регулярные беседы с друзьями и близкими, даже удаленно или на расстоянии, - это одно из лучших средств защиты от биологического и психологический последствия стресса. Помните, мы все вместе!Беседа

Об авторе

Кейт Харкнесс, профессор психологии и психиатрии и директор исследовательской лаборатории Mood, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Внутренний ребенок терпеливо ждет, пока взрослый это заметит, заговорит с ним. Он спрашивает себя: «Как же…
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
by Джим Гудвин, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наши…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Strange Physical Symptoms? Blame The Chronic Stress Of Life

Strange Physical Symptoms? Blame The Chronic Stress Of Life Chronic stress can lead to inflammation, which can result in physical symptoms as well as mental health symptoms. (Shutterstock)

During the current COVID-19 pandemic have you been wondering why you’re getting headaches more often? Or stomach aches? Or feeling itchy or getting pimples? Or why your periods are irregular or more painful than usual? Exciting recent science suggests that the answers may lie in our body’s biological reactions to stress.

Our biological stress response system — the hypothalamic-pituitary-adrenal (HPA) axis — evolved hundreds of millions of years ago to help our vertebrate ancestors quickly mobilize energy to confront imminent, life-or-death threats, such as predator attacks. In the short term, this system is exquisite in its efficiency and crucial to survival.

The problem with our current situation is that it has been going on for months, and the end is not clearly in sight. Chronic stress sends the HPA axis into overdrive, with effects felt throughout the body. These symptoms can even serve as further sources of stress. Understanding why our bodies are reacting in these ways can help us develop strategies to prevent stress from getting under our skin.

The biological stress response

When animals perceive a threat in their environment, the HPA axis stimulates the adrenal glands to release the hormone cortisol. Cortisol, along with adrenaline, work to pump oxygen to the major muscles to enable the animal to fight or escape.

Strange Physical Symptoms? Blame The Chronic Stress Of Life Human stress response was designed to cope with short-term threats like predator attacks, not the chronic stress of things like COVID-19. (Shutterstock)

This “fight/flight” response produces physical symptoms such as heart palpitations and chest tightness (the heart pumping oxygen to the major muscles), and stomach butterflies, nausea and tingling (blood leaving the stomach and extremities to get to the major muscles).

The HPA axis also interacts with the immune system to help with the aftermath. Cortisol is a potent anti-inflammatory and binds to large numbers of receptors in the skin to help repair wounds and fight infection.


 Get The Latest From InnerSelf


The HPA axis doesn’t know the difference between the life-or-death threat of a predator attack and modern stressors. So, in the early stages of this crisis, if your stomach did flip-flops, or you felt your heart racing, when reading about surges in COVID-19 cases, your body was doing what it was designed to do even though at that moment you were not in any imminent physical danger.

The problem of chronic stress

Strange Physical Symptoms? Blame The Chronic Stress Of Life Chronic stress can lead to inflammation, which can result in physical symptoms as well as mental health symptoms. (Piqsels)

A predator attack is time-limited. In contrast, the COVID-19 pandemic has been going on for weeks, and may be compounded by social isolation, job or financial insecurity and care-taking responsibilities. Unfortunately, all the HPA axis knows is that it needs to release stress hormones when we perceive a threat in our environment. So, if we perceive our environment as threatening all the time, then the HPA axis will release these chemicals all the time.

One of the most pronounced effects of long-term cortisol release is glucocorticoid resistance. This is when cells in the immune system become less sensitive to the anti-inflammatory effects of cortisol. As a result, cortisol starts to increase inflammation throughout the body and brain.

So, your itchiness and rashes? All of the cortisol receptors in your skin may no longer be receptive to cortisol’s anti-inflammatory effects and instead, chemicals are released that inflame the skin.

Your headaches or stomach aches? Painful periods? All of these symptoms can also be the result of inflammation in these organ systems caused by chronic HPA axis activation.

Even psychological symptoms, such as feelings of depression or loneliness, have been linked to the release of pro-inflammatory chemicals caused by chronic stress.

Taking control of your stress response

Much of what is perceived as stressful on a day-to-day level is not specific to contracting the COVID-19 virus, but instead is the result of changes that we have had to make in our lives. A switch to working from home, or not working, has disrupted our sleeping, eating and activity schedules that regulate our internal circadian clock. Staying indoors means lower exercise and activity levels. Many people, especially those living alone, are socially isolated from friends and loved ones.

Disrupted circadian routines, lack of exercise and social isolation have all been strongly linked to dysregulation of the body’s stress and immune systems, and release of pro-inflammatory chemicals in the body and brain.

Strange Physical Symptoms? Blame The Chronic Stress Of Life Physical distancing during COVID-19 shouldn’t mean losing contact with loved ones. (Unsplash)

Fortunately, even small positive changes in these areas can have strong stress-reducing effects. Keeping a regular routine by going to bed, getting up and eating at consistent times each day has been linked to greater overall health by promoting healthy function of the HPA axis and immune system. Even 20 minutes of moderate exercise, which inside could include exercise videos or jogging around at home, regulates the HPA axis, reduces inflammation and has strong mood-lifting effects.

Finally, talking regularly with friends and loved ones, even remotely or at a distance, is one of the best things you can do to protect against the biological and psychological effects of stress. Remember, we’re all in this together!The Conversation

About The Author

Kate Harkness, Professor of Psychology and Psychiatry and Director of the Mood Research Laboratory, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…