Страх, тревога, паника: мозгу необходим определенный уровень гормонов стресса, чтобы функционировать на пике

Страх, тревога, паника: мозгу необходим определенный уровень гормонов стресса, чтобы функционировать на пике
Изображение на Free-фото

Повышенные умственные способности позволили млекопитающим обнаружить ложную тревогу и избежать ненужной мобилизации. Однако, если гормоны стресса отключили рефлексивную функцию, мы больше не понимаем, что происходит с психической обработкой, что означает, что воображение может быть ошибочно принято за реальность. Мы можем верить, что наши худшие страхи сбываются. И если мы не видим способа убежать, мы испытываем панику.

Помимо побуждения к бегству, выброс гормонов стресса, вызванных миндалиной, активирует способность принимать решения, называемую исполнительной функцией. При активации исполнительная функция запрещает побуждение бежать, определяет то, на что реагирует миндалина, определяет, является ли угроза реальной, и ищет стратегию, которая, избегая ненужного бега или боя, сохраняет энергию и снижает риск получения травмы или смерти.

Когда исполнительная функция выявляет угрозу, если она может выполнить план по борьбе с угрозой, она сигнализирует миндалине, чтобы остановить выброс гормонов стресса, и продолжает свой план. Если исполнительная функция не может идентифицировать угрозу, она сигнализирует миндалине, чтобы прекратить выпуск гормонов стресса и отбрасывает вещество.

Подвох с исполнительной функцией заключается в том, что миндалина реагирует на мнимые угрозы таким же образом, как и на реальные угрозы. Работа по разграничению между ними осуществляется отражательная функцияподсистема исполнительной функции, которая смотрит внутрь, чтобы понять, что происходит с умственной обработкой.

Когда мы спокойны, рефлексивная функция без проблем определяет, что реально, а что воображаемо. Но гормоны стресса могут вызвать разрушение рефлексивной функции, особенно если она недостаточно развита. В этом случае мнимая угроза может восприниматься как реальная угроза.

Например, в лифте мысль «Что делать, если лифт застрянет?» Вызывает выброс гормонов стресса. Если эти гормоны выводят из строя нашу рефлексивную функцию, мы испытываем воображаемую ситуацию застревания, как будто это действительно происходит. Точно так же воображение сердечного приступа может восприниматься как настоящий сердечный приступ. На высоком месте мысль о падении ощущается как падение. Воображаемый опыт, если его ошибочно принять за реальный, может привести к ужасу и панике.

Разница между тревогой и паникой

Мозг нуждается в определенном уровне гормонов стресса, чтобы функционировать на пике. Когда мы впервые просыпаемся, наше мышление туманно. Вытащили из постели и пошли. Вскоре наши телесные часы, возможно, с помощью чашки кофе, заставят нас думать более четко.


Получите последние новости от InnerSelf


Но если случится что-то шокирующее, уровень гормона стресса может стать слишком высоким для пиковой когнитивной функции. Хотя мы бодрствуем, наше высокоуровневое мышление не лучше, чем когда мы впервые проснулись.

Беспокойство не паника. Какая разница? Когда мы осознаем, что то, что мы представляем, может произойти, это беспокойство. Но если мы испытываем поток гормонов стресса, достаточно мощных, чтобы вызвать нарушение рефлексивной функции, то то, что мы представляем, становится нашей реальностью. Мы верим, что то, чего мы боимся, действительно происходит. Если мы также верим, что не можем убежать, мы паникуем.

Например, если мы гипервентилируемо, воображение, что мы можем задохнуться, может вызвать у нас беспокойство. Если воображение победит, мы верим, что Он задыхается. Если мы считаем, что не можем избежать этого опыта, система мобилизации не может регулировать нас, и система иммобилизации вступает во владение. Это паника.

Мысли вне контроля

У всех нас иногда возникают неконтролируемые мысли. Если мы беспокоимся о том, что можем сходить с ума, это беспокойство. Но если из-за неконтролируемых мыслей вырабатывается достаточное количество гормонов стресса, рефлекторная функция разрушается, воображение берет верх Он схожу с ума. Если мы не можем найти выход из этой веры, мы чувствуем себя в ловушке безумия. Система иммобилизации вступает во владение, и мы паникуем.

Воображаемая опасность может вызвать панику легче, чем реальная опасность. Однажды, консультируя клиента, который был юристом, я хотел помочь ему осознать разницу между воображаемой опасностью и реальной опасностью. Я спросил, был ли он когда-либо в действительно опасной для жизни ситуации. Я ожидал, что он придумает какую-то воображаемую ситуацию, на которую он слишком остро отреагировал, но он удивил меня. Он сказал, что человек однажды вошел в его офис и приставил пистолет к его голове. Я должен был согласиться с ним, что это действительно опасная для жизни ситуация. Я переключил передачи и спросил его: «В масштабе от 0 до 10 - когда 0 полностью расслаблен, а 10 - самое большое беспокойство, которое вы когда-либо испытывали, - где вы были, когда пистолет прижимали к голове?»

Он сказал: «Я был в 2. Но на следующий день я пришел на работу и пошел прямо к 10. Я был в корзине. Я не мог делать никакой работы вообще. Итак, я пошел домой. Я вернулся на работу на следующий день, и случилось то же самое ».

Почему человек испытывает только уровень беспокойства 2 с реальным пистолетом в голову, но уровень 10, просто думая об этом? Когда адвоката держали под дулом пистолета, ситуация была проста. Он был вынужден сосредоточиться на одном - пистолете в голову - и больше ничего. Его миндалина отреагировала на пистолет как на единственную незнакомую ситуацию и выпустила только один выстрел гормонов стресса.

Следующий день был другим. Адвокат был свободен вообразить один ужасный сценарий за другим. Например, он мог подумать: «Что, если этот парень нажал на курок? Я был бы на полу прямо там, истекающий кровью до смерти ». Его яркое воображение сцены выпустило второй выстрел гормонов стресса, который, добавленный к первому, привел его к 4 из 10 по шкале тревоги. Затем он представил, что кто-то найдет его и позвонит в 911. Он представил себя в машине скорой помощи, которую доставили в больницу. Это произвело третий выстрел гормонов стресса, который поднял его до уровня 6. Он увидел себя на столе в операционной, когда его жене позвонили и сообщили, что в него стреляли, и неизвестно, выживет ли он. Воображение ее страдания дало ему еще один заряд гормонов стресса. Представив, что его дочь услышала эту новость и расплакалась, он попал в 10.

В реальной жизни мы испытываем только один результат из множества возможностей. В нашем воображении мы можем испытать несколько результатов, каждый из которых может вызвать выброс гормонов стресса. Таким образом, воображение может вызвать больше стресса, чем реальность.

Зная это, некоторые из нас держат свое воображение на коротком поводке, редко позволяя нашим ментальным сценариям отклоняться от того, что может произойти. Другие менее сдержанны. Психиатр, которого я знаю, довольно ограниченный в том, как далеко он ушел от своего воображения, был женат на женщине, воображение которой не знает границ. Иногда он говорил ей: «Разве ты не понимаешь, насколько это иррационально?» Это не изменило ее мышления.

Рано утром, сосед постучал в их дверь. Она заперлась в своем доме, выходя за газетой. Психиатр сказал: «Нет проблем. Я позвоню слесарю ». Но его жена вмешалась:« Почему бы тебе не попробовать наш ключ? »

Психиатр ухмыльнулся. Это был шанс, которого он ждал. Его жена наконец узнает, насколько иррациональны были ее идеи. Поэтому, не говоря ни слова, он вручил жене ключ. Она перешла улицу с соседом, вставила ключ в замок, повернула его, и дверь открылась! Психиатр сказал, что это научило его тому, что он не настолько авторитетен в том, что является и не является рациональным, как он думал.

Если на ум приходит перспектива маловероятного бедствия, большинство из нас отвергает эту мысль как несущественную. Но человек, чье воображение свободно, как жена психиатра, не может легко перестать беспокоиться о вещах, которые невероятны.

Для большинства городских профессионалов одержимость тем, что кто-то держит пистолет на голове, была бы иррациональной, потому что это крайне маловероятно. Тем не менее, это был опыт адвоката. Разве для него иррационально теперь одержимо быть застреленным? Да и нет. С одной стороны, у него есть из первых рук свидетельство того, что это возможно. С другой стороны, тот факт, что это произошло вчера, не увеличивает вероятность его повторения сегодня.

Однако психологически это доказывает - или, кажется, доказывает - что рационально беспокоиться даже о вещах, которые статистически редки. Психиатр был уверен, что его жена сошла с ума, даже подумав о том, чтобы примерить ключ от дома в доме соседа. И все же ключ открыл дверь соседа.

Рациональный или Иррациональный?

Хотя наша исполнительная функция умна, ее мышление не всегда соответствует реальной вероятности. Например, при подбрасывании монеты, если она выпадает головой семь раз подряд, какова вероятность того, что в следующий раз она станет хвостом? Большинство людей будет настаивать на том, что это почти должно прийти к хвосту. Тем не менее, по статистике, вероятность все равно пятьдесят на пятьдесят. Один из способов объяснить это явление - сказать, что у монеты нет памяти. И так как он не помнит, как семь раз подряд поднимался по голове, он не знает, что теперь должен подниматься в хвост.

Таким образом, адвокат не безрассудно полагает, что ему может быть застрелен, если он останется в офисе на следующий день после инцидента с оружием. Но размышления о том, что могло бы произойти, вызывают шквал гормонов стресса, который ухудшает его способность ощущать, в каком режиме психической обработки он находится. Каждое бедствие, которое проходит через его разум - комбинация памяти и воображения - запускает выброс гормонов стресса.

Если уровень гормонов стресса поднимается достаточно высоко, чтобы отключить рефлексивную функцию - которая обычно позволяет нам отделить память и воображение от того, что реально - то, что у него на уме, оказывает такое же эмоциональное воздействие, как и событие, которое действительно имело место.

Коллапс рефлексивной функции, будь то из-за чрезмерных гормонов стресса, как в случае с адвокатом, или недостаточного развития, которое делает рефлексивную функцию чрезмерно уязвимой к гормонам стресса, создает почву для паники. Страхи о том, что может произойти, перерастают в убеждение, что это is происходит. И, если мы не можем увидеть способ избежать того, что, по нашему мнению, происходит, мы паникуем.

© 2019 Тома Банна. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Без паники: программа 10-Day, направленная на то, чтобы положить конец панике, тревоге и клаустрофобии
Том Банн

Без паники: программа 10-Day по борьбе с паникой, тревогой и клаустрофобией от Тома БаннаЧто если бы вы могли остановить панику, нажав на другую часть вашего мозга? После многих лет работы, чтобы помочь пострадавшим от паники и тревоги, лицензированный терапевт (и пилот) Том Банн обнаружил высокоэффективное решение, которое использует часть мозга, не подверженную воздействию гормонов стресса, которые бомбардируют человека, испытывающего панику. Автор включает в себя конкретные инструкции по устранению распространенных панических триггеров, таких как путешествие на самолете, мосты, МРТ и туннели. Поскольку паника глубоко ограничивает жизнь, программа, которую предлагает Том Банн, может реально изменить жизнь. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Больше книг на эту тему

Об авторе

Капитан Том Банн, MSW, LCSWКапитан Том Банн, MSW, LCSW, является ведущим специалистом по паническому расстройству, основателем компании SOAR Inc., которая занимается лечением больных паникой в ​​полете, и автором SOAR: прорыв лечения страха перед полетом. Узнайте больше о работе автора Тома Банна на его сайт
http://www.panicfree.net/

Видео / презентация с капитаном Томом Банном: страх, беспокойство и террор. От куда это? Как это можно остановить?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Fear, Anxiety, Panic: The Brain Needs A Certain Level Of Stress Hormones To Function At Its Peak

Fear, Anxiety, Panic: The Brain Needs A Certain Level Of Stress Hormones To Func­tion At Its Peak
Image by Free-Photos

Increased mental ability allowed mammals to detect false alarms and avoid unnecessary mobilization. However, if stress hormones have disabled reflective function, we are no longer intuitively aware of what kind of mental processing is going on, which means imagination can be mistaken for reality. We may be­lieve that our worst fears are coming to pass. And if we see no way to escape, we experience panic.

In addition to creating an urge to flee, the release of stress hormones, triggered by the amygdala, activates a decision-making ca­pacity called executive function. When activated, execu­tive function inhibits the urge to run, identifies what the amygdala is reacting to, determines whether the threat is real, and seeks a strategy that, by avoiding unnecessary run­ning or fighting, conserves energy and reduces the risk of injury or death.

When executive function identifies a threat, if it can commit to a plan to deal with the threat, it signals the amygdala to stop the release of stress hormones, and goes forward with its plan. If executive function cannot identify a threat, it signals the amygdala to stop releasing stress hormones and drops the matter.

The catch with executive function is that the amygdala reacts the same way to imaginary threats as it does to real threats. The job of differentiating between the two is carried out by reflective function, a subsystem of executive function that looks inward to sense what kind of mental processing is going on.

When we are calm, reflective function has no trouble de­termining what is real and what is imaginary. But stress hormones can cause reflective function to collapse, especially if it is not well developed. In that case, an imaginary threat may be experienced as a real threat.

In an elevator, for exam­ple, thinking “What if the elevator gets stuck?” triggers the release of stress hormones. If those hormones incapacitate our reflective function, we experience the imagined situa­tion of being stuck as if it were really happening. Similarly, imagination of a heart attack may be experienced as a real heart attack. In a high place, the thought of falling feels like falling. An imagined experience, if mistaken as real, can re­sult in terror and panic.

The Difference between Anxiety and Panic

The brain needs a certain level of stress hormones to func­tion at its peak. When we first wake up, our thinking is foggy. We drag out of bed and get going. Soon our body clock, per­haps with the help of a cup of coffee, will have us thinking more clearly.


 Get The Latest From InnerSelf


But if something shocking happens, stress hormone lev­els may rise too high for peak cognitive function. Though we are wide awake, our high-level thinking is no better than when we first woke up.

Anxiety is not panic. What’s the difference? When we are aware that what we imagine may come to pass, that’s anxiety. But if we experience a flood of stress hormones powerful enough to cause reflective function failure, then what we imagine becomes our reality. We believe that the thing we fear is really happening. If we also believe we can’t escape, we panic.

For example, if we hyperventilate, imagining that we might suffocate can make us anxious. If imagination takes over, we believe we are suffocating. If we believe we cannot escape this experience, the mobilization system cannot reg­ulate us, and the immobilization system takes over. That’s panic.

Out-of-Control Thoughts

All of us have out-of-control thoughts at times. If we worry that we might be going crazy, that is anxiety. But if out-of-control thoughts release enough stress hormones, reflective function collapses, imagination takes over, and we believe we are going crazy. If we can’t find our way out of this belief, we feel trapped in insanity. The immobilization system takes over, and we panic.

Imagined danger can cause panic more easily than real danger. Once, counseling a client who was a lawyer, I wanted to help him recognize the difference between imaginary danger and real danger. I asked if he had ever been in a truly life-threatening situation. I was expecting him to come up with some imaginary situation that he had overreacted to, but he surprised me. He said a person had once come into his office and put a gun to his head. I had to agree with him that that was a genuinely life-threatening situation. I shifted gears, and asked him, “On a scale from 0 to 10 — with 0 being totally relaxed and 10 being the most anxiety you’ve ever felt — where were you while the gun was being held to your head?”

He said, “I was at a 2. But, the next day, I came to work and I went straight to a 10. I was a basket case. I couldn’t do any work at all. So I went home. I came back to work the following day, and the same thing happened.”

Why would a person experience only level 2 anxiety with an actual gun to their head, but level 10 when merely thinking about it? When the lawyer was being held at gun­point, the situation was simple. He was forced to focus on one thing — the gun to his head — and nothing else. His amygdala reacted to the gun as a single unfamiliar situation and released only a single shot of stress hormones.

The next day was different. The attorney was free to imagine one gruesome scenario after another. For exam­ple, he could think, “What if that guy had pulled the trig­ger? I would be on the floor right there bleeding to death.” His vivid imagination of the scene released a second shot of stress hormones which, added to the first, took him to 4 out of 10 on the anxiety scale. Then he imagined someone finding him and calling 911. He pictured himself in an am­bulance being rushed to the hospital. That produced a third shot of stress hormones, which took him to level 6. He saw himself on a table in an operating room as his wife got a call telling her that he had been shot and it was not known whether he would survive. Imagining her anguish gave him another jolt of stress hormones. Imagining his daughter hearing the news and bursting into tears took him to a 10.

In real life, we experience only one outcome out of many possibilities. In our imagination, we can experience multi­ple outcomes, each of which can trigger the release of stress hormones. Imagination, then, can produce more stress than reality.

Knowing that, some of us keep our imagination on a short leash, rarely allowing our mental scenarios to stray far from what is likely to happen. Others are less restrained. A psychiatrist I know, rather limited in how far he let his imagination go, was married to a woman whose imagi­nation knew no bounds. Sometimes he would say to her, “Don’t you realize how irrational that is?” It didn’t alter her thinking.

Early one morning, a neighbor knocked on their door. She had locked herself out of her house while step­ping out to get the newspaper. The psychiatrist said, “No problem. I’ll call a locksmith.” But his wife interjected, “Why don’t you try our key?”

The psychiatrist smirked. This was the chance he had waited for. His wife would at last recognize how irrational her ideas often were. So, saying nothing, he handed his wife a key. She went across the street with the neighbor, put the key in the lock, turned it, and the door opened! The psychiatrist said it taught him that he wasn’t as much an authority on what is and isn’t rational as he had thought.

If the prospect of an unlikely disaster comes to mind, most of us dismiss the thought as irrelevant. But a person whose imagination is freewheeling — like the psychiatrist’s wife — can’t easily stop worrying about things that are highly improbable.

For most urban professionals, obsessing about someone holding a gun to your head would be irrational because it is so highly unlikely. Nevertheless, that was the lawyer’s experi­ence. Is it irrational for him to now obsess about being shot? Yes, and no. On the one hand, he has firsthand evidence that it’s possible. On the other hand, the fact that it happened yesterday does not increase the likelihood of its happening again today.

Psychologically, however, it proves — or seems to prove — that it is rational to worry even about things that are statistically rare. The psychiatrist was sure his wife was crazy to even think of trying their house key on a neighbor’s house. Yet the key opened the neighbor’s door.

Rational or Irrational?

Though our executive function is smart, its thinking doesn’t always match actual probability. For example, when flipping a coin, if it comes up heads seven times in a row, how likely is it that it will be tails next time? Most people would insist that it almost has to come up tails. Yet, statisti­cally, the probability is still fifty-fifty. One way to explain the phenomenon is to say the coin has no memory. And since it has no memory of coming up heads seven times in a row, it doesn’t know it should now come up tails.

So it is not irrational for the lawyer to believe he is at risk of being shot if he stays at the office the day following the gun incident. But ruminating about what might have happened triggers a barrage of stress hormones that impairs his ability to sense which mental processing mode he is in. Each disaster that goes through his mind — a combination of memory and imagination — triggers the release of stress hormones.

If stress hormone levels rise high enough to dis­able reflective function — which ordinarily allows us to sep­arate memory and imagination from what is real — what is in his mind has the same emotional impact as the event that actually took place.

The collapse of reflective function, whether it is due to excessive stress hormones, as in the lawyer’s case, or to underdevelopment that makes reflective function excessively vulnerable to stress hormones, sets the stage for panic. Fears about what might happen solidify into a belief that it is hap­pening. And, if we cannot see a way to escape from what we believe is happening, we panic.

©2019 by Tom Bunn. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Panic Free: The 10-Day Program to End Panic, Anxiety, and Claustrophobia
by Tom Bunn

Panic Free: The 10-Day Program to End Panic, Anxiety, and Claustrophobia by Tom BunnWhat if you could stop panic by tapping into a different part of your brain? After years of working to help sufferers of panic and anxiety, licensed therapist (and pilot) Tom Bunn discovered a highly effective solution that utilizes a part of the brain not affected by the stress hormones that bombard a person experiencing panic. The author includes specific instructions for dealing with common panic triggers, such as airplane travel, bridges, MRIs, and tunnels. Because panic is profoundly life-limiting, the program Tom Bunn offers can be a real life-changer. (Also available as a Kindle edition and an Audiobook.)

click to order on amazon

 

 

More books on this topic

About the Author

Captain Tom Bunn, MSW, LCSWCaptain Tom Bunn, MSW, LCSW, is a leading authority on panic disorder, the founder of SOAR Inc., which provides treatment for in-flight panic sufferers, and the author of SOAR: The Breakthrough Treatment for Fear of Flying. Find out more about the work of author Tom Bunn on his website,
http://www.panicfree.net/

Video/Presentation with Captain Tom Bunn: Fear, Anxiety, and Terror. Where does it come from? How can it be stopped?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}