Выбор, чтобы чувствовать себя в безопасности и выбор, чтобы любить

страх

Выбор, чтобы чувствовать себя в безопасности и выбор, чтобы любить

Любовь это кто и что мы по сути. Поэтому выбор в пользу любви - это выбор быть большей частью самого себя. Это выбор, чтобы принять и уважать себя и других. Это решение позволить себе и другим быть теми, кто мы есть, без каких-либо суждений или требований.

Поэтому речь идет не о том, чтобы ждать внешних условий - подходящего момента, человека или комбинации событий - прежде чем мы сможем любить более полно. Нам не нужно ждать, пока Золушка или Прекрасный Принц сметут нас с ног. Нам не нужно ждать, пока любовь придет к нам. Выражение любви - это вопрос выбора, выбор, который всегда за нами.

Если мы говорим, что хотим больше любви в нашей жизни, что мешает нам сделать этот выбор? Книга Курс Чудес гласит:

«Ваша задача - не искать Любовь, а просто искать и находить все барьеры внутри себя, которые вы построили против нее. Нет необходимости искать то, что является правдой, но необходимо искать то, что является ложным ».

Причины не быть более открытыми для любви

Люди приводят разные причины не быть более открытыми для любви. Следующий список предлагает некоторые типичные. Вы когда-нибудь говорили что-нибудь из них в тот или иной момент?

  • Я очень открыт для любви, но нужный человек еще не пришел.
  • Я счастлив, как я есть. Моя жизнь очень полна и удовлетворяет, как она есть.
  • Я сейчас очень занят и у меня нет дополнительного времени или сил для таких вещей.
  • Я не знаю, что такое любовь, так как я могу ее дать?
  • Я не привлекательны.
  • Я не достаточно хорош. Я не заслуживаю любви.
  • Со мной что-то не так.
  • Никто не мог бы любить меня, если бы они знали, кто я на самом деле.
  • Я не умею любить.
  • Я неспособен любить.
  • Я не хочу, чтобы все беспокойство, обострение и неприятности.
  • Мужчины / женщины хотят только одного.
  • Я боюсь, что меня могут манипулировать, использовать или злоупотреблять.
  • Я попробовал это, и я никогда не позволю никому подобраться так близко ко мне.
  • Любить больно.
  • Возможно, мне придется отказаться от своей свободы.
  • Я не люблю брать на себя обязательства. Я не готов к ответственности.
  • Я боюсь, что могу быть ошеломлен и потерять свое чувство себя.
  • Я боюсь, что могу оказаться в ловушке на всю оставшуюся жизнь.
  • Я предпочел бы быть несчастным сам по себе, чем несчастным с кем-то еще.
  • Я не могу доверять другим.
  • Я должен быть под контролем, чтобы чувствовать себя в безопасности.
  • Я боюсь людей.
  • Моя любовь слишком драгоценна, чтобы отдавать ее кому угодно и всем.
  • Это не моя судьба или карма в этой жизни.

Все эти заявления, какими бы честными и достоверными они ни казались, на самом деле помогают нам избежать выбора, чтобы привнести больше любви в нашу жизнь. Это оправдания, которые мы даем себе и другим, и, как таковые, они становятся добровольными ограничениями.

Детство Кондиционирование

Как дети мы обычно моделируем себя после наших родителей. Мы подражаем тому, как они сидят, стоят, гуляют и говорят. Мы принимаем их привычки, симпатии, антипатии, отношения и убеждения. Следовательно, ключи к тому, как мы функционируем как взрослые, часто можно найти в нашей ранней семейной жизни и у людей, которые служили образцами поведения.

Мы находим, что блоки и барьеры любви часто бывают в форме неуверенности в себе, верований и страхов, которые можно проследить до обусловленности детства. Мы восприняли сообщения, как прямо в очень многих словах (например, родитель, который, возможно, сказал: «Вы не можете доверять людям!»), Так и косвенно, наблюдая за их поведением (убеждения или действия родителей, которые, возможно, передали, для Например, «Жизнь это борьба.»).

Часто к этим сообщениям прилагается сопутствующее предупреждение, явное или подразумеваемое, которое мы называем «должны» из-за языка, в котором эти предупреждения обычно используются: «Вы должен всегда делай это, или ты должен никогда не делай этого.

Если мы не оценим их позже в зрелом возрасте как зрелые, проницательные взрослые, мы воспринимаем эти сообщения и «должное» как должное, и они формируют наши взгляды, убеждения и поведение, которые просто продолжаются автоматически по привычке, даже не будучи преднамеренным выбором для наших часть.

Следовательно, важно вспомнить образ различных людей и организаций, которые оказали сильное влияние на наше детство, таких как наша мать, отец, братья и сестры и другие близкие родственники, учителя, религиозные лидеры и даже люди и ситуации из средства массовой информации, такие как радио, телевидение, кино, видео, книги и журналы. Мы можем спросить себя: «Какое послание и« следует »о любви я узнал?» как ребенок из этого источника? Как это сообщение и «должны» заставить меня чувствовать себя сейчас как взрослый?

Мы можем решить, с какими из этих сообщений и «должны» мы согласны, будучи взрослыми и выбирать сознательно и свободно следовать, и с какими мы не согласны сейчас и Выбирай сознательно и свободно выбрасывай.

Это дает возможность и освобождает возможность различать, какие из наших убеждений и поведения являются результатом обусловленности детства, а какие - результатом свободного и осознанного выбора с нашей стороны, как взрослого.

Блоки, тени и страхи

Первый шаг в удалении блоков состоит в том, чтобы выяснить, что это такое, чтобы мы могли начать распознавать их в действии. Если мы остаемся слепыми по отношению к нашим блокам, мы ничего не можем с ними поделать, и они продолжают оказывать на нас ограничивающее, иногда даже вредное воздействие.

Второй шаг - принять их как часть себя, а не судить ни их, ни нас самих за их наличие. (В противном случае мы чувствуем себя виноватыми во всем остальном.) Мы должны уважать наши блоки, наши защитные механизмы. Они помогли нам справиться, выжить. Затем, когда мы будем готовы, мы можем позволить им уйти, один за другим.

Некоторые люди называют свои внутренние блоки и барьеры своей «тенью» или «темной» стороной себя, делая ее таинственной, даже зловещей, и трудной, если не невозможной, в освоении.

Мы придерживаемся более позитивного подхода, руководствуясь итальянским психиатром Роберто Ассаджиоли, доктором медицины, основателем психосинтеза, который говорит в Акт Воли:

«Многие люди боятся любви, боятся открыть себя другому человеку, группе или идеалу. Искренний и честный самоанализ и самоанализ, или анализ, проводимый с помощью других, являются средством обнаружения и разоблачения, а затем избавления от этих сопротивлений и страхов ».

Он предлагает, чтобы иметь дело с «тенью», просто идти бок о бок с ней в свет, то есть в свет осознания, потому что в этом заключается сила выбора. Только когда мы осознаем наши блоки, признаем и принимаем их как часть себя, мы можем тогда решить что-то с ними сделать, если захотим.

Мы даем право этой главы Выбор чувствовать себя в безопасности потому что мы обнаружили, что основная причина, по которой большинство из нас не делает выбор в пользу любви более свободно и полно, заключается в том, что мы чувствуем себя неуверенно и неуверенно в отношении людей, отношений, любви или даже самой жизни. Мы боимся того, что может случиться, если мы откроемся для того, чтобы с большей готовностью отдавать и получать любовь.

Что такое страх?

Страх начинается как мысль, предвидя возможность какого-то нежелательного события. За мыслью быстро следуют одна или несколько эмоциональных реакций - беспокойство, страх, паника, ужас - сопровождаемые чувством беспокойства, уязвимости и беспокойства.

Следующий список отражает общие страхи многих из нас. Как вы думаете, какие из них могут помешать вам выбрать любовь?

  • Страх быть оскорбленным
  • Страх быть раненным
  • Страх быть использованным
  • Страх обязательств
  • Боязнь провокации
  • Боязнь провала
  • Боязнь близости

У большинства из нас есть такие страхи. Немногие из нас абсолютно бесстрашны. Поэтому задача состоит в том, чтобы признать наши страхи и их влияние на нас, затем принять их как часть нас и, наконец, уменьшить или устранить их ограничивающее влияние на нас. Подумайте на минуту о своем ответе на эти вопросы о страхе:

  • Насколько ты боишься?
  • Насколько ваши страхи влияют на вас? Насколько они сильны? Насколько они ограничены?
  • Когда и как ваши страхи принимают решения за ваши отношения? Когда и как вы позволяете им мешать вам быть или делать что-то?
  • Какова худшая часть ваших страхов? Какая лучшая часть?
  • Как вы обычно справляетесь с неприятными чувствами, такими как страх? Какие методы вы используете для борьбы с ними? Что ты на самом деле делать?

Функции страхов

Все наши модели поведения - и так называемые «положительные» и «отрицательные» - имеют две основные функции. Во-первых, они предел нас в некотором роде. Они сдерживают нас, ограничивают нашу свободу, мешают нам меняться и расти.

Чем конкретно страх, который вы определили выше, ограничивает вас?

Вторые наши образцы служить нас в некотором роде. Они помогают нам достичь всего, чего мы хотим (например, чувство безопасности, свободы или расширения прав и возможностей), и избежать того, чего мы не хотим (например, тревоги, боли или ответственности). Один из способов выяснить, как нам служит модель поведения, - это спросить себя, что (1) мы можем потерять или пропустить, и (2) нам может do or быть, если шаблон был не там как часть нас.

Каким конкретным образом страх выше служит вам?

Страх включает в себя потерю контроля - часть страха заключается в том, что мы либо не контролируем, либо боимся, что потеряем контроль. Страх обычно влечет за собой еще одну потерю. Например, страх перед ловушкой связан с потерей свободы. Страх отторжения касается потери чувства собственного достоинства. Страх быть подавленным означает потерю чувства себя.

Со страхом, который вы определили выше, что вы рискуете потерять?

Ваш ответ отражает основную проблему, которую необходимо решить и решить, прежде чем вы сможете чувствовать себя в безопасности и достаточно безопасными, чтобы выбрать любовь.

Страх и риск

Выбор любви означает противостояние нашим страхам и риск. Риск относится к риску или игре на что-то с неопределенным и даже потенциально небезопасным исходом.

Вот стихотворение о рисках неизвестного автора:

Смеяться - значит рисковать появлением дурака.
Плакать - значит рисковать казаться сентиментальным.
Тянуться к другому - значит рисковать причастностью.
Разоблачать чувства - значит рисковать разоблачением своего истинного я.
Поместить свои истинные идеи, свои мечты перед толпой
это рисковать их потерей.
Любить - значит рисковать не быть любимым взамен.
Жить - значит рисковать смертью.
Надеяться - значит рисковать отчаянием.
Попытка - это риск провала.
Но риск должен быть взят, потому что самая большая опасность в жизни
это ничего не рисковать.
Люди, которые ничего не рискуют, ничего не делают, ничто.
Они могут избежать страданий и скорби,
Но они не могут учиться, чувствовать, расти, меняться, любить, жить.
Прикованные своим отношением, они являются рабами.
Они утратили свою свободу.
Только тот, кто рискует, свободен.

Философ Сорен Киркегор говорит ясно и просто:

Рискнуть - значит потерять равновесие.
Не рисковать - значит потерять свою жизнь.

Как вы думаете, какой самый большой риск вы могли бы принять в отношении любви? Что делает это для вас риском? Какова основная проблема или беспокойство у вас, что вы можете потерять? Что вы могли бы получить? Каково было бы иметь больше любви в своей жизни?

Применяя это

У многих из нас может быть цель всегда чувствовать себя в полной безопасности. Но такая цель - иллюзия, потому что жизнь не такова - даже самые безопасные и уравновешенные люди часто сталкиваются с жизнью в небезопасные моменты.

Поэтому наши основные задачи скорее
(1) быть верным себе;
(2) создать как можно больше безопасности в нашей жизни; а также
(3) принять, что мы можем быть тем, кто мы есть, даже если мы не чувствуем себя в безопасности.

В конечном счете, это вопрос приоритетов и того, как мы концентрируем наше внимание и энергию.

As Курс Чудес предполагает, что у нас есть блоки и барьеры того или иного рода внутри нас. Часто их легче наблюдать в других, чем в себе. Однако, когда мы узнаем о наших собственных блоках, мы можем взять на себя ответственность и начать уменьшать их ограничивающее влияние на нас. Мы можем начать больше рисковать.

Рекомендуемое чтение

© 1993, 2004, 2018 от Эйлин Кэдди и Дэвида Эрла Платтса.
Все права защищены. Издатель: Финдхорн Пресс, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Учиться любить
Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс.

Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс учатся любить.В этом простом, но в то же время проницательном руководстве Эйлин Кэдди и Дэвид Эрл Платтс подробно описывают практические практические аспекты изучения чувств, отношений, убеждений и прошлого опыта, которые мешают нам любить и получать любовь. Они показывают, что привнесение большего количества любви в нашу жизнь - это не загадка, а часто возвращение к себе и нашим основным ценностям. Авторы исследуют чувства принятия, доверия, прощения, уважения, открытости и риска, среди прочего, в рамках сострадательного понимания и неосуждения. Обманчиво простые, но глубокие упражнения, медитации и визуализации помогают читателю исследовать свой внутренний мир и внедрять эти жизненные концепции в свою жизнь.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторах

Эйлин Кэдди, MBE (1917-2006)Эйлин Кэдди, MBE (1917-2006), была соучредителем фонда Findhorn, процветающего духовного сообщества на севере Шотландии. В течение более чем 50 лет Эйлин слушала и делилась своим внутренним руководством, вдохновляя миллионы людей по всему миру. Дэвид Эрл Платтс, доктор философии, бывший консультант, тренер, писатель и консультант по психосинтезу, много лет жил в Финдхорне, где он много работал с Эйлин.

Дэвид Эрл Платтс, доктор философии, бывший консультант, тренер, писатель и консультант по психосинтезу, много лет жил в Финдхорне, где он интенсивно работал с Эйлин Кэдди.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0345487427; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 158761118X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0671664093; maxresults = 1}

страх
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Choosing to Feel Safe and Choosing to Love

Choosing to Feel Safe and Choosing to Love

Love is who and what we are essentially. Choosing to love, therefore, is choosing to be more of our whole self. It is choosing to accept and respect ourself and others. It is choosing to allow ourself and others to be who we are, without making any judgements or demands.

Therefore, it is not a question of waiting for external conditions—for the right moment, person or combination of events to come along—before we are able to love more fully. We do not have to wait for Cinderella or Prince Charming to sweep us off our feet. We do not have to wait for love to come to us. Expressing love is a matter of choice, a choice which is always ours to make.

If we say we want more love in our life, what stops us from making this choice? The book A Course in Miracles states:

“Your task is not to seek for Love, but merely to seek and find all the barriers within yourself that you have built against it. It is not necessary to seek for what is true, but it is necessary to seek for what is false.”

Reasons for Not Being More Open to Love

People give different reasons for not being more open to love. The following list offers some typical ones. Have you ever said any of them at one time or another?

  • I am very open to love, but the right person has not come along yet.
  • I am happy the way I am. My life is very full and satisfying as it is.
  • I am very busy now and have no extra time or energy for such things.
  • I do not know what love is, so how can I give it?
  • I am not lovable.
  • I am not good enough. I do not deserve love.
  • There is something wrong with me.
  • No one could love me if they knew what I am really like.
  • I do not know how to love.
  • I am incapable of loving.
  • I do not want all the bother, aggravation and trouble.
  • Men/women only want one thing.
  • I am afraid I might be manipulated, used or abused.
  • I tried it, and I am never going to let anyone get that close to me again.
  • Love hurts.
  • I might have to give up my freedom.
  • I do not like making commitments. I am not ready for the responsibility.
  • I am afraid I might be overwhelmed and lose my sense of self.
  • I am afraid I might be trapped for the rest of my life.
  • I would rather be miserable by myself than miserable with someone else.
  • I cannot trust others.
  • I need to be in control to feel safe.
  • I am afraid of people.
  • My love is too precious to be given away to just anyone and everyone.
  • It is not my destiny or karma in this lifetime.

All these statements, as honest and valid as they may appear, actually help us to avoid making the choice to bring more love into our life. They are excuses we give ourself and others, and as such, they become self-imposed limitations.

Childhood Conditioning

As children we usually model ourselves after our parents. We imitate the way they sit, stand, walk and speak. We adopt their habits, likes, dislikes, attitudes and beliefs. Therefore, clues to the way we function as adults can often be found in our early home life and the people who served as models of behaviour.

We find that blocks and barriers to love often come in the form of self-doubts, beliefs and fears which can be traced back to childhood conditioning. We absorbed messages, both directly in so many words (for example a parent who may have said, ‘You can’t trust people!’), and indirectly through observation of their behaviour (a parent’s beliefs or actions which may have conveyed, for example, ‘Life is a struggle.’).

Often these messages have an accompanying warning, either expressed or implied, which we call ‘shoulds’ because of the language these warnings usually use: ‘You should always do this, or you should never do that.’

Unless we re-evaluate them later in life as mature, discerning adults, we take these messages and ‘shoulds’ for granted, and they form our attitudes, beliefs and behaviour which simply continue automatically through habit without ever having been a deliberate choice upon our part.

Consequently, it is valuable to bring to mind an image of the various people and organizations who had a strong influence upon our childhood, such as our mother, father, siblings and other close relatives, teachers, religious leaders, and even people and situations from the mass media, such as radio, television, cinema, video, books and magazines. We can ask ourself, ‘What message and “should” about love did I learn as a child from this source?’ How does that message and ‘should’ make me feel now as an adult?

We can decide which of these messages and ‘shoulds’ we agree with now as an adult and choose deliberately and freely to follow, and which ones we disagree with now and choose deliberately and freely to discard.

It is empowering and liberating to distinguish which of our beliefs and behaviours are a result of childhood conditioning, and which are a result of a free and deliberate choice on our part as an adult.

Blocks, Shadows and Fears

The first step in removing blocks is to find out exactly what they are so that we can begin to recognize them in operation. If we remain blind to our blocks, we can do nothing about them, and they continue to have their limiting, sometimes even crippling, effects upon us.

The second step is to accept them as a part of us, and not to judge either them or ourself for having them. (Otherwise we feel guilty on top of everything else.) We need to honour our blocks, our defence mechanisms. They have helped us to cope, to survive. Then when we are ready, we can choose to let them go, one by one.

Some people refer to their inner blocks and barriers as their ‘shadow’, or the ‘dark’ side of themselves, making it appear mysterious, even ominous, and difficult if not impossible to master.

We take a more positive approach, guided by Italian psychiatrist Roberto Assagioli, MD, the founder of Psychosynthesis, who says in The Act of Will:

“Many people fear love, fear opening themselves to another human being, a group or an ideal. Sincere and honest self-examination and self-analysis, or an analysis conducted with the help of others, are the means of discovering and unmasking, and then getting rid of, these resistances and fears.”

He suggests the way to deal with the ‘shadow’ is simply to walk side-by-side with it out into the light, that is, into the light of awareness, for therein lies the power of choice. Only as we become aware of our blocks, recognizing and accepting them as a part of ourself, can we then choose to do something about them if we wish.

We entitle this chapter Choosing To Feel Safe because we have found the primary reason most of us do not make the choice to love more freely and fully is that we feel unsafe and insecure in some way about people, relationships, love or even life itself. We fear whatever might happen if we open ourself to giving and receiving love more readily.

What Is Fear?

Fear begins as a thought, anticipating the possibility of an unwanted happening of some kind. The thought is quickly followed by one or more emotional reactions—anxiety, dread, panic, terror—accompanied by feelings of uneasiness, vulnerability and worry.

The following list reflects common fears many of us have. Which ones do you imagine could be blocking you from choosing to love?

  • Fear of being abused
  • Fear of being hurt
  • Fear of being used
  • Fear of commitment
  • Fear of entrapment
  • Fear of failure
  • Fear of intimacy

Most of us have such fears. Few of us are totally fearless. Therefore, the task is to recognize our fears and their effect upon us, then to accept them as a part of us and finally to diminish or eliminate their limiting influence upon us. Consider for a moment your response to these questions about fear:

  • How fearful are you?
  • How much do your fears influence you? How strong are they? How limiting are they?
  • When and how do your fears make your relationship decisions for you? When and how do you allow them to stop you from being or doing something?
  • What is the worst part of having your fears? What is the best part?
  • How do you usually cope with uncomfortable feelings such as fear? What methods do you use to deal with them? What do you actually do?

Functions of Fears

All our behaviour patterns—both the so-called ‘positive’ and the ‘negative’ ones—have two primary functions. First, they limit us in some way. They hold us back, curtail our freedom, prevent us from changing and growing.

In what specific ways does the fear you identified above limit you?

Second our patterns serve us in some way. They help us to achieve whatever we want (such as a sense of security, freedom or empowerment) and to avoid whatever we do not want (such as anxiety, pain or responsibility). One method to find out how a behaviour pattern serves us is to ask ourself what (1) we might lose or miss, and (2) we might have to do or be, if the pattern were not there as a part of us.

In what specific ways does the fear above serve you?

Fear involves a loss of control—part of the fear is that we are either not in control or afraid we will lose control. Fear usually involves another loss of some kind as well. For example, fear of entrapment concerns the loss of freedom. Fear of rejection concerns the loss of self-esteem. Fear of being overwhelmed concerns the loss of a sense of self.

With the fear you identified above, what are you at risk of losing?

Your response reflects the underlying issue which needs to be addressed and resolved before you can feel safe and secure enough to choose to love.

Fear and Taking Risks

Choosing to love means facing our fears and taking risks. A risk refers to taking a chance or gamble on something with an uncertain and even potentially unsafe outcome.

Here is a poem about risks by an unknown author:

To laugh is to risk appearing the fool.
To weep is to risk appearing sentimental.
To reach out for another is to risk involvement.
To expose feelings is to risk exposing your true self.
To place your true ideas, your dreams before a crowd
is to risk their loss.
To love is to risk not being loved in return.
To live is to risk dying.
To hope is to risk despair.
To try is to risk failure.
But risk must be taken because the greatest hazard in life
is to risk nothing.
People who risk nothing, do nothing, are nothing.
They may avoid suffering and sorrow,
But they cannot learn, feel, grow, change, love, live.
Chained by their attitudes, they are slaves.
They have forfeited their freedom.
Only the person who risks is free.

Philosopher Soren Kierkegaard says clearly and simply,

To risk is to lose your footing for a while.
Not to risk is to lose your life.

What do you imagine is the biggest risk you could take concerning love? What makes it a risk for you? What is the underlying issue or concern you have—what could you lose? What could you gain? What would it be like to have more love in your life?

Applying It

Many of us might have the goal always to feel completely safe and secure. But such a goal is an illusion, as life just is not this way—even the most secure and well-balanced people often confront life in unsafe moments.

Therefore, our basic tasks are rather to
(1) be true to ourself;
(2) create as much security and safety in our life as possible; and
(3) accept we can be who we are even if we do not feel safe.

It is ultimately a question of priorities and how we focus our attention and energy.

As A Course in Miracles suggests, we have blocks and barriers of one kind or another within us. Often it is easier to observe them in others than in ourself. However, as we become aware of our own blocks, we can take charge and begin to diminish their limiting effects upon us. We can begin to take more risks.

Suggested Reading

©1993, 2004, 2018 by Eileen Caddy and David Earl Platts.
All Rights Reserved. Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Learning to Love
by Eileen Caddy and David Earl Platts.

Learning to Love by Eileen Caddy and David Earl Platts.In this simple yet insightful guide, Eileen Caddy and David Earl Platts detail the down-to-earth practicalities of exploring feelings, attitudes, beliefs, and past experiences that block us from loving and from receiving love. They show how bringing more love into our lives is not a mystery but often a journey back to ourselves and our core values. The authors examine the feelings of acceptance, trust, forgiveness, respect, opening up, and taking risks, among others, within a framework of compassionate understanding and non-judgment. Deceptively simple yet profound exercises, meditations, and visualizations support the reader in examining their inner world and implementing these vital concepts into their lives.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Authors

Eileen Caddy, MBE (1917-2006)Eileen Caddy, MBE (1917-2006), was the co-founder of the Findhorn Foundation, a thriving spiritual community in the North of Scotland. For more than 50 years, Eileen listened to and shared her inner guidance, inspiring millions around the world. David Earl Platts, Ph.D., a former consultant, trainer, writer, and psychosynthesis counsellor, lived at Findhorn for many years where he worked extensively with Eileen.

David Earl Platts, Ph.D., a former consultant, trainer, writer, and psychosynthesis counsellor, lived at Findhorn for many years where he worked extensively with Eileen Caddy.

Related Books

fear
List Price: $16.00
Sale Price: $16.00 $10.80 You save: $5.20
View more offers Buy New From: $5.74 Used From: $2.00


fear
List Price: $11.99
Sale Price: $11.99 $10.42 You save: $1.57
View more offers Buy New From: $6.08 Used From: $3.99


fear
List Price: $4.50

View more offers Buy New From: $56.24 Used From: $2.49