3 способа реагирования людей на чрезвычайную ситуацию с коронавирусом

3 способа реагирования людей на чрезвычайную ситуацию с коронавирусомСуществует почти универсальная поддержка для блокировки коронавируса среди населения Великобритании. В наше исследованиедевять из десяти человек поддерживают меры, в том числе семь из десяти, которые решительно их поддерживают. За 25 лет изучения общественного мнения в Великобритании я едва ли видел, чтобы семь из десяти британцев что-либо решительно поддерживали. Основным исключением является давняя и глубокая любовь нации к NHS - которая указывает на одну из ключевых причин уровня соответствия.

Но хотя поддержка чрезвычайных мер кажется невероятно однородной, их влияние и наши основные взгляды не являются таковыми, как показывает новый анализ сегментации из Кингс-колледжа в Лондоне.

Посредством статистического анализа мы выявили три основных кластера в популяции, которые мы назвали «Принятие», «Страдание» и «Сопротивление».

Вы можете получить представление о невероятном разнообразии переживаний, связанных с блокировкой между этими различными группами, с помощью ответов на несколько вопросов. Например, почти все из группы Страдания говорят, что они были более взволнованы или подавлены с тех пор, как были объявлены меры, по сравнению только с 8% от Принятия. Треть страдающих говорят, что они думают о коронавирусе все время, по сравнению с 11% принимающих.

3 способа реагирования людей на чрезвычайную ситуацию с коронавирусом Не спит: Страдающая группа. KCL, Автор условии

Принятие, с другой стороны, гораздо реже испытало некоторые из ключевых негативных воздействий, выявленных в опросе. Только 12% спали менее или менее хорошо, чем до блокировки, по сравнению с невероятными 64% страданий. Сопротивляющиеся особенно склонны спорить со своей семьей или соседями по дому, и оба пили больше алкоголя, чем обычно, или употребляли безрецептурные препараты.

3 способа реагирования людей на чрезвычайную ситуацию с коронавирусом Профиль группы «Принятие». KCL, Автор условии

Эта группа сопротивления составляет меньшую долю населения, чем две другие группы, в 9% взрослого населения Великобритании, но это все еще означает, что они составляют около 5 миллионов человек. Это важно, потому что у них очень разные взгляды от остальной части населения на некоторые ключевые аспекты кризиса и очень разное поведение.


Получите последние новости от InnerSelf


3 способа реагирования людей на чрезвычайную ситуацию с коронавирусом Резисторы - небольшая группа, но их взгляды имеют значение. KCL, Автор условии

В частности, три из пяти из них считают, что «слишком много шума» делается о риске коронавируса. Отражая это мышление, что реакции были раздутыми, треть из них ожидает, что жизнь вернется к нормальной жизни в течение трех месяцев, что в три раза выше, чем у остальной части населения Великобритании. Только четверть резисторов решительно поддерживают текущие меры по блокировке по сравнению с тремя четвертями из двух других групп.

Сопротивляющаяся группа также очень более вероятно, чтобы верить в теории заговора и крайне маловероятные оценки того, как далеко распространился вирус. Например, половина из них считают, что вирус, вероятно, был создано в лабораториии 60% считают, что большинство людей в Великобритании уже имели вирус, даже не подозревая об этом.

Эти взгляды и убеждения отражаются в гораздо меньшем согласии с официальным руководством: четверо из десяти из группы «Резистор» заявляют, что встречались с друзьями за пределами своего дома, по сравнению с кем-либо из двух других групп.

Другие результаты опроса показывают, что эта Сопротивляющая группа также особенно боится будущего влияния блокировки на них лично. Невероятные две трети этой группы считают, что они, по крайней мере, довольно вероятно потеряют свою работу и столкнутся с финансовыми трудностями в результате блокировки. Таким образом, их более мятежный ответ может быть связан с типом желаемого мышления: некоторые могут преуменьшать риски и меры, потому что они видят в них прямую угрозу своей жизни.

Эта группа резисторов также сильно сконцентрирована в некоторых группах населения, причем половина из них в возрасте 16-24 лет. На другом конце спектра Accepting преобладают в старших группах, с 41% в возрасте 55%.

3 способа реагирования людей на чрезвычайную ситуацию с коронавирусом Три группы по возрасту. KCL, Автор условии

Страдания, напротив, распространяются по возрастному диапазону, но значительно больше шансов быть женщинамив то время как мужчины составляют большинство двух других групп. Эта закономерность отражена в опросе в целом: женщины с гораздо большей вероятностью сообщают о более высоких уровнях стресса, проблемах со сном и озабоченности последствиями продолжающихся мер по локализации.

3 способа реагирования людей на чрезвычайную ситуацию с коронавирусом Три группы по полу. KCL, Автор условии

Существуют также различия в политической поддержке: Принятие значительно более вероятно, чтобы быть консервативными сторонниками, Сопротивление, более вероятно, поддержит лейбористов, в то время как Страдание, скорее всего, из трех групп будет оставаться Сторонниками. Каждый из этих шаблонов будет частично отражать различные возрастные и гендерные профили поддержки партии и Brexit.

3 способа реагирования людей на чрезвычайную ситуацию с коронавирусом Как группы делятся по партийному и референдумному голосованию. KCL, Автор условии

Общественное мнение оказалось невероятно единым на пути к этим необычным мерам. Но жизненно важно смотреть ниже этого общего настроения. Понимание того, как реагируют различные группы, имеет решающее значение как для соблюдения требований, так и для планирования наилучшего маршрута.

Учитывая уже весьма различный опыт среди населения, кажется маловероятным, что мы увидим такое же единство на долгом пути к выходу, какое было у нас с внезапной блокировкой. Вместо этого растущие полюсы мнений кажутся более вероятными. Правительство не собирается угодить всем или быть в состоянии указать на ослепительно ясную «общественную волю», которая оправдывает его ответ.Беседа

Об авторе

Бобби Даффи, профессор общественной политики и директор Института политики, Королевский колледж в Лондоне и Дэниел Аллингтон, старший преподаватель кафедры социального и культурного искусственного интеллекта, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

3 Ways People Are Reacting To Coronavirus Emergency

3 Ways People Are Reacting To Coronavirus EmergencyThere remains near-universal backing for the coronavirus lockdown among the UK public. In our study, nine out of ten people support the measures, including seven out of ten who strongly support them. In 25 years of studying public opinion in the UK, I’ve hardly ever seen seven in ten Brits strongly support anything. The major exception is the nation’s longstanding and deep love for the NHS – which points to one key reason behind the level of compliance.

But while support for the extraordinary measures appears incredibly uniform, their impact and our underlying attitudes are not, as a new segmentation analysis from King’s College London shows.

Through statistical analysis, we’ve identified three main clusters within the population, which we’ve called the “Accepting”, the “Suffering” and the “Resisting”.

You can get an idea of the incredible variety of experiences of the lockdown among these different groups through their responses to just a few questions. For example, nearly all of the Suffering group say they have been more anxious or depressed since the measures were announced, compared with just 8% of the Accepting. A third of the Suffering say they think about coronavirus all the time, compared with 11% of the Accepting.

3 Ways People Are Reacting To Coronavirus Emergency Not sleeping: the Suffering group. KCL, Author provided

The Accepting, on the other hand, are much less likely to have experienced some of the key negative impacts identified in the survey. Only 12% have slept less or less well than before the lockdown, compared with an incredible 64% of the Suffering. The Resisting are particularly likely to have argued with their family or housemates, and both drank more alcohol than they normally would or used non-prescription drugs.

3 Ways People Are Reacting To Coronavirus Emergency Profile of the ‘Accepting’ group. KCL, Author provided

This Resisting group is a smaller proportion of the population than the other two groups, at 9% of UK adults, but this still means they make up around 5 million people. This is important, because they have very different views from the rest of the population on some key aspects of the crisis and very different behaviours.


 Get The Latest From InnerSelf


3 Ways People Are Reacting To Coronavirus Emergency The Resistors are a small group but their views matter. KCL, Author provided

Most notably, three in five of them think that “too much fuss” is being made about the risk of coronavirus. Reflecting this mindset that reactions have been overblown, a third of them expect life to return to normal within three months, which is three times as high as the rest of the UK public. Only a quarter of Resistors strongly support the current lockdown measures, compared with three-quarters of the other two groups.

The Resisting group are also much more likely to believe in conspiracy theories and highly unlikely assessments of how far the virus has spread. For example, half of them believe that the virus was probably created in a lab, and 60% believe that most people in the UK have already had the virus without realising it.

These attitudes and beliefs are reflected in much less compliance with official guidance, with four in ten of the Resistor group saying they’ve met up with friends outside their home, compared with hardly anyone in the other two groups.

Other findings in the survey suggest that this Resisting group are also particularly fearful about the future impact of the lockdown on them personally. An incredible two-thirds of this group think that they’re at least fairly likely to lose their job and face financial difficulties as a result of the lockdown. Their more rebellious response may, therefore, be related to a type of wishful thinking: some may be downplaying the risks and measures because they see them as a very direct the threat to their own livelihood.

This Resistor group is also heavily concentrated in some sections of the population, with half of them being aged 16-24. At the other end of the spectrum, the Accepting are overwhelmingly in older groups, with 41% aged 55%.

3 Ways People Are Reacting To Coronavirus Emergency The three groups by age. KCL, Author provided

The Suffering, in contrast, are spread across the age range, but are significantly more likely to be women, while men make up the majority of the other two groups. This pattern is reflected across the survey more generally, with women much more likely to report higher stress levels, difficulty sleeping and concern about the impact of continuing lockdown measures.

3 Ways People Are Reacting To Coronavirus Emergency The three groups by gender. KCL, Author provided

There are also differences in political support, with the Accepting significantly more likely to be Conservative supporters, the Resisting more likely to support Labour, while the Suffering are most likely of the three groups to be Remain supporters. Each of these patterns will partly reflect the different age and gender profiles of party and Brexit support.

3 Ways People Are Reacting To Coronavirus Emergency How the groups divide up by party and referendum vote. KCL, Author provided

Public opinion has appeared incredibly unified on the way into these extraordinary measures. But it’s vital to look beneath this overall sentiment. Understanding how different groups are reacting is crucial to both maintaining compliance and planning our best route out.

Given the very different experiences within the population already, it seems unlikely that we’ll see the same unity on the long road to exiting as we had with the sudden lockdown. Instead, growing poles of opinion seem more likely. The government is not going to please everyone, or be able to point to a blindingly clear “public will” that justifies its response.The Conversation

About The Author

Bobby Duffy, Professor of Public Policy and Director of the Policy Institute, King's College London and Daniel Allington, Senior Lecturer in Social and Cultural Artificial Intelligence, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)