Как наши мозги удерживают нас от экономии денег

Как наши мозги удерживают нас от экономии денег

Согласно многим исследованиям, мы можем обвинить наши мозги - по крайней мере, в некоторой степени - за наши плохие спасительные привычки.

В соответствии с анализом 5,000 опроса Федеральной резервной системы средняя американская пара трудоспособного возраста сохранила только $ 43 для выхода на пенсию, а 2016 процентов семей трудоспособного возраста вообще не имеют пенсионных накоплений. По данным Бюро экономического анализа США, с 2017 люди спасли меньше 3 процентов своего личного располагаемого дохода, который долгое время находился в нисходящей спирали.

«В сущности, это сводится к следующему: экономия менее ценна для наших мозгов ...»

Согласно исследованию, у людей есть когнитивная склонность к заработкам, что заставляет нас бессознательно тратить больше энергии на зарабатывание денег, чем на спасение. Момент к моменту и день за днём, наши мозги менее внимательны и могут обесценивать, спасая. Со временем это может повлиять на наше будущее богатство. Исследователи показывают, что когнитивная предвзятость настолько сильна, что может даже деформировать наше чувство времени.

«В сущности, это сводится к следующему: экономия менее ценна для наших мозгов, которые уделяют ему меньше внимания», - говорит соавтор исследования Адам Андерсон, адъюнкт-профессор человеческого развития в Корнельском университете. «Это больше, чем финансовая проблема свести концы с концами. Наши мозги находят труднее и труднее заниматься ».

Цветные возможности

В исследовании исследователи создали собственную экспериментальную микроэкономику, в которой люди могли зарабатывать или экономить деньги, реагируя на то, как разные цвета означают эти возможности. Они также дали участникам исследования задачу восприятия времени с этими же цветами, измеряя, насколько быстро они обрабатывали цвета как неявный показатель эффективности зарабатывания и экономии для мозга.

В экономической задаче участники могли зарабатывать или экономить деньги, исходя из того, насколько быстро и точно они выполняли деятельность с участием кругов цвета. В задаче временного восприятия они указали, какой из цветных кругов появился первым, когда круги были представлены бок о бок с различными задержками между ними.


Получите последние новости от InnerSelf


«Даже без оплаты счетов наши мозги наносят большой палец на весы, что облегчает нам зарабатывать, чем экономить ...»

В первом эксперименте 87.5 процент участников заработал больше, чем они спасли. И 75 процентов развивали искаженные временные представления о цветах: они сообщали, что видящие цвета зарождения появляются на экране компьютера, когда на самом деле были сделаны сберегательные цвета. В последующих экспериментах это временное смещение происходило даже тогда, когда сочетания цветов с зарабатыванием или спасением были скрыты и, вероятно, были без сознания.

Исследователи назвали эту предвзятость «сберегательной отдачей». Сбережения рассматриваются как более поздняя проблема, предвзятая в каждый момент мозгом, чтобы иметь меньший временный приоритет. В то время как мы должны зарабатывать, прежде чем мы сможем спастись, наши мозги могут ослепить нас к возможностям спасти, так как это фундаментально искажает наше восприятие.

«Даже без оплаты счетов наши мозги ставят большой палец на весы, что облегчает нам зарабатывать, чем экономить», - говорит Андерсон. Это потому, что мозг может быть принципиально невнимателен к экономии по сравнению с получением дохода. «Сохранение настолько девальвировано и без внимания, что мы воспринимаем события, связанные с сохранением, как происходит позже во времени», - говорит соавтор Ева Де Роза, адъюнкт-профессор развития человечества.

Андерсон говорит, что искаженное восприятие времени может или не может быть механизмом когнитивного уклона, чтобы заработать больше, чем сэкономить. «Как минимум, это показатель того, насколько сильна эта предвзятость, что она может даже исказить наше восприятие времени», - говорит он. «Представьте, что он может сделать для наших банковских счетов».Депрессия и беспокойство могут стоить вам пенсионных накоплений

Даже когда исследователи изменили экономическую задачу, чтобы участники исследования получили равный объем заработка и сбережений, временная предвзятость сохранялась. И уклонение от сохранения произошло независимо от того, определили ли исследователи экономию как предотвращение потери того, что уже заработали участники, или как утащить деньги для будущего использования. В любом случае, результаты были одинаковыми: получение выигрыша бит.

Как исправить эту тенденцию

Исследователи отмечают, что предвзятость, вероятно, бессознательно изучена, не обязательно та, которая была передана через эволюцию. Это хорошая новость, Де Роза говорит: «Если вы это узнали, вы можете отучить ее».

«Заработок и спасение может включать сгибание разных мышц; тем больше мы обращаем внимание на возможности сбережения, тем больше мы используем эту психическую мышцу », - говорит Андерсон. Те, кто хочет сэкономить больше, могут начать с попытки переподготовки внимания, то есть практиковать внимание к экономии. Преимущество заключается не столько в повседневной денежной стоимости того, что экономит; это в создании способности мозга уделять внимание экономии, которая, как и деньги в банке, со временем увеличится.

«Это практикует внимание и намерение спасти, чтобы укрепить ценность этого для вашего мозга. Дело не в долларах, - говорит Андерсон.

«И вы, вероятно, увидите другие возможности и возможности, поскольку ваш мозг учится ценить экономию», добавляет Де Роза.

Документ появляется в Природа связи.

источник: Корнельского университета

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = как сэкономить деньги; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How Our Brains Keep Us From Saving Money

How Our Brains Keep Us From Saving Money

While many factors are at play, we can blame our brains—at least to some degree—for our poor saving habits, according to a new study.

The average American working-age couple has saved only $5,000 for retirement, while 43 percent of working-age families have no retirement savings at all, according to a 2016 analysis of a Federal Reserve survey. And as of 2017, people were saving less than 3 percent of their personal disposable income, a figure that has long been in a downward spiral, according to the US Bureau of Economic Analysis.

“Fundamentally it comes down to this: saving is less valuable to our brains…”

Humans have a cognitive bias toward earning, which makes us unconsciously spend more brain power on earning than on saving, according to the study. Moment to moment and day by day, our brains are less attentive to, and may devalue, saving. Over time, that could affect our future wealth. And the cognitive bias is so powerful that it can even warp our sense of time, the researchers show.

“Fundamentally it comes down to this: saving is less valuable to our brains, which devote less attentional resources to it,” says study coauthor Adam Anderson, associate professor of human development at Cornell University. “It’s more than a financial problem of making ends meet. Our brains find saving more difficult to attend to.”

Color-coded opportunities

In the study, the researchers created their own experimental micro-economy in which individuals could earn or save money by responding to how different colors signified these opportunities. They also gave study participants a timing perception task with these same colors, measuring how quickly they processed colors as an implicit index of the potency of earning and saving for the brain.

In the economic task, participants could earn or save money based on how quickly and accurately they performed an activity involving color circles. In the temporal perception task, they indicated which of the color circles appeared first, when the circles were presented side-by-side with different delays between them.

“Even without bills to pay, our brains put a thumb on the scales, making it easier for us to earn than save…”

In the first experiment, 87.5 percent of the participants earned more than they saved. And 75 percent developed warped temporal perceptions of the colors: They reported seeing earning colors appear on the computer screen first when, in fact, the savings colors did. In subsequent experiments, this temporal bias occurred even when color associations with earning or saving were hidden and likely unconscious.

The researchers have termed this bias “savings posteriority.” Savings is treated as a later concern, biased in each moment by the brain to have less temporal priority. While we must earn before we can save, our brains may blind us to opportunities to save, in a way that fundamentally distorts our perceptions, they says.

“Even without bills to pay, our brains put a thumb on the scales, making it easier for us to earn than save,” Anderson says. That’s because the brain may be fundamentally inattentive to saving relative to earning. “Saving is so devalued and unattended that we perceive events associated with saving as occurring later in time,” says coauthor Eve De Rosa, an associate professor of human development.

The warped time perception may or may not be a mechanism for the cognitive bias to earn more than save, Anderson says. “At a minimum, it’s an indication of how strong this bias is, that it can even warp our perception of time,” he says. “Imagine what it could do to our bank accounts.”Depression and anxiety can cost you retirement savings

Even when the researchers changed the economic task to ensure study participants received an equal amount of earnings and savings, the temporal bias persisted. And the bias against saving occurred whether researchers defined saving as preventing the loss of what the participants already earned or as putting away money for future use. Either way, the results were the same: Earning beat saving.

How to fix this tendency

The researchers point out that the bias is likely unconsciously learned, not necessarily one that has been handed down through evolution. That’s good news, De Rosa says: “If you’ve learned it, you can unlearn it.”

“Earning and saving may involve flexing different muscles; the more we pay attention to saving opportunities, the more we exercise that mental muscle,” says Anderson. Those who want to save more could start by trying attentional retraining—that is, practice paying attention to saving. The benefit is not so much in the everyday cash value of what one saves; it’s in building the brain’s capacity to pay attention to saving, which, like money in the bank, will increase over time.

“It’s practicing attention and intention to save, to strengthen the value of it for your brain. It’s not the amount of dollars that matters,” Anderson says.

“And you’ll probably see other avenues and opportunities as your brain learns to value saving,” De Rosa adds.

The paper appears in Nature Communications.

Source: Cornell University

Related Books

The Total Money Makeover: Classic Edition: A Proven Plan for Financial Fitness
behaviorAuthor: Dave Ramsey
Binding: Hardcover
Publisher: Thomas Nelson
List Price: $24.99

Buy Now

How to Turn $100 into $1,000,000: Earn! Save! Invest!
behaviorAuthor: James McKenna
Binding: Paperback
Publisher: Workman Publishing Company
List Price: $12.95

Buy Now

How To Save Money: A 21-Day Challenge To Save $500/Month
behaviorAuthor: Bob Lotich
Binding: Paperback
Publisher: Rendren Publishing
List Price: $5.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}