Какое влияние эпигенетика оказывает на нашу психологию?

Какое влияние эпигенетика оказывает на нашу психологию?petarg / Shutterstock

В битве природы против воспитания у воспитания появился новый рекрут: эпигенетика, привнесенная из молекулярной биологии, чтобы научным аргументом утверждать, что гены не являются судьбой. Подавляющее количество доказательств генетического воздействия на наши психологические особенности вызывает у многих людей фаталистическое видение, в котором мы являемся рабами своей биологии, а не контролируем нашу собственную психику и наше собственное поведение. Эпигенетика, механизм регуляции экспрессии генов, по-видимому, предлагает выход из генетического детерминизма, средство для преодоления наших врожденных предрасположенностей и изменения того, кем мы являемся.

Эту точку зрения хорошо представляют доктор медицины Дипак Чопра и доктор медицинских наук Рудольф Танзи, профессор неврологии в Гарвардской медицинской школе, которые записывать:

Каждый день приносит новые свидетельства того, что связь между разумом и телом напрямую связана с деятельностью наших генов. Как эта деятельность изменяется в ответ на наш жизненный опыт, называется «эпигенетика». Независимо от природы генов, которые мы наследуем от наших родителей, динамические изменения на этом уровне позволяют нам практически неограниченное влияние на нашу судьбу.

Эта надежда возникает из исследование это говорит о том, что определенные типы опыта у животных действительно могут приводить к тому, что эпигенетическая метка прикрепляется к определенным генам, что оказывает длительное влияние на поведение. Таким образом, эпигенетика дает некоторые механистические признаки идее, что мы можем переопределить или перезаписать гены, которые в противном случае диктовали бы наши врожденные черты и предрасположенности.

Однако в этой идее есть внутреннее противоречие, заключающееся в том, что механизм, который обеспечивает отзывчивость к опыту, должен, в то же время, фиксировать возникающие изменения. Есть даже Исследования предполагая, что такие эпигенетические метки могут передаваться от родителей их детям и даже их внукам, побуждая их вести себя определенным образом в ответ на переживания, которые имели их предки. Это иронично детерминированная идея - что поведение человека будет так сильно зависеть от опыта его предков, особенно для механизма, который должен обеспечивать неограниченную гибкость поведения.

Чтобы оценить утверждения о том, что эпигенетика может освободить нас от наших предопределенных психологических черт, нам необходимо рассмотреть детали того, как наши гены влияют на эти черты, и что на самом деле влечет за собой эпигенетика.

Мы все закодировали в нашем геноме программу создания человека с человеческим мозгом, который придает нашей общей человеческой природе. Но эта программа варьируется между людьми из-за многих миллионов генетических различий, которые мы все несем. Так что программа для создания моего мозга отличается от программы для создания вашего. И точный способ воспроизведения программы варьируется от запуска к запуску, поэтому результат отличается даже между генетически идентичными близнецами. Так что наша индивидуальность - это уникальная вариация на общую тему.

Мы пришли по-разному, с врожденные предрасположенности влияет на наш интеллект, личность, сексуальность и даже то, как мы воспринимать мир, Эти врожденные психологические черты не обязательно определяют наше поведение от момента к моменту, но они действительно влияют на него, как в любой данный момент, так и управляя развитием наших привычек и появлением других аспектов нашего характера в течение нашей жизни , Но может ли эпигенетика перезаписать эти генетические эффекты на нашей психологии?

В молекулярной биологии эпигенетика относится к клеточному механизму контроля экспрессии генов. Это особенно важно для генерации различных типов клеток во время эмбрионального развития. Все наши клетки содержат один и тот же геном, примерно с генами 20,000, каждый из которых кодирует определенный белок, такой как коллаген, печеночные ферменты или рецепторы нейротрансмиттеров. Разные типы клеток нуждаются в различном подмножестве этих белков, чтобы выполнять свою работу. Таким образом, в каждом типе клеток некоторые гены «включены», то есть ген транскрибируется ферментом в мессенджер РНК, которая затем транслируется в соответствующий белок. Другие «выключены», так что кусок ДНК просто сидит там, а белок на самом деле не производится.

В то время как эмбрион развивается, определенные клетки получают сигнал, чтобы стать мышечными клетками или нервными клетками или клетками кожи. Этот сигнал вызывает экспрессию одних генов и репрессию других. Но эти сигналы часто являются временными и не сохраняются после развития, в то время как клетки все еще должны оставаться мышечными клетками, клетками кожи или нервными клетками. Эпигенетические механизмы включают в себя упаковку ДНК в активные или неактивные состояния, так что начальные профили экспрессии генов сохраняются в течение всей жизни клеток. Так что он действует как клеточная память. Эпигенетическое состояние клетки может даже передаваться через клеточные деления.

неверно истолкованы

К сожалению, некоторые термины в этом описании могут быть неверно истолкованы. Во-первых, сам термин «ген». Первоначальное значение этого слова пришло из науки о наследственности и относится к некоторой физической вещи, которая была передана от родителей потомству и которая контролировала некоторую наблюдаемую черту. Теперь мы знаем, что гены в смысле наследственности на самом деле являются вариациями в последовательности ДНК, кодирующей некоторый белок. Например, «ген для» серповидноклеточной анемии - это действительно мутация в гене, который кодирует белок гемоглобин. У всех нас одинаковый набор генов, просто разные их версии.

Во-вторых, когда мы говорим, что ген «экспрессируется», мы имеем в виду это с точки зрения молекулярной биологии. Это может звучать так, как будто это подразумевается с точки зрения наследственности, как если бы оно относилось к тому, что влияние генетической изменчивости на некоторую черту является либо очевидным, либо нет. Но это совсем не одно и то же. В действительности отношения между уровнями экспрессии любого данного гена и нашими признаками, как правило, очень сложны и косвенны.

В-третьих, термин «клеточная память» неизбежно предполагает, что эпигенетика может лежать в основе психологической памяти и, таким образом, формировать основу нашего ответа на опыт. Хотя для формирования памяти необходимы динамические изменения в экспрессии генов, нет никаких доказательств того, что сами воспоминания хранятся в паттернах экспрессии генов. Вместо этого они воплощено в изменениях силы связей между нервными клетками, опосредованных очень локальными, субклеточными изменениями в нейроанатомии.

Наконец, идея о том, что эпигенетические модификации ДНК могут быть «переданы», предназначена для деления клеток, но при этом она звучит так, будто эпигенетические ответы на опыт могут передаваться от организма к его потомству. Хотя такой механизм существует у растений и нематод, существует нет убедительных доказательств что это так у млекопитающих, особенно не в людях.

Довольно причудливый

Давайте рассмотрим простой пример. Если я проведу некоторое время на солнце, у меня будет загар. По сути, это эпигенетический процесс, включающий изменения в экспрессии генов, которые увеличивают выработку меланина в моей коже, что приводит к потемнению тона кожи. Здесь существует довольно простая, прямая и непосредственная связь между выражением соответствующих генов и признаком цвета кожи. Этот клеточный ответ на опыт длится от недель до месяцев, но не дольше. И это не будет передано моим детям или внукам.

Есть несколько нейронных функций, где эпигенетические эффекты на небольшое количество генов могут быть важными, такие как регуляция стрессоустойчивость наркомания, например. Но психологические черты, такие как интеллект и личность, не определяются продолжающимся действием нескольких генов.

Во-первых, эти признаки вообще не определены генетически - большая часть изменений не является генетической по происхождению. Кроме того, генетические эффекты возникают в результате изменения тысяч генов, и это изменение в основном влияет на процессы развитие мозга, Эти эффекты возникают не потому, что наши гены выражаются определенным образом, прямо сейчас, а потому, что они были выражены определенным образом в процессе развития.

Это привело к тому, что наш мозг был подключен определенным образом, так что наши различные нейронные контуры имеют тенденцию работать определенным образом, что приводит к различиям в когнитивных функциях и принятии решений в различных сценариях, проявляясь как характерные модели поведения. Это очень длинный и сложный путь от генов к психологическим чертам. Поэтому идея о том, что мы можем изменить эти черты, изменяя экспрессию некоторых генов у взрослых - например, загорать, - довольно причудлива.

Вызов клеточного механизма эпигенетики не делает его менее причудливым. Нет там любое реальное доказательство такие переживания, как травма, вызывают эпигенетические изменения, которые затрагивают детей или внуков страдальца, поведенчески или любым другим способом.

Какое влияние эпигенетика оказывает на нашу психологию?Солнечный загар: одна вещь эпигенетика влияет. ProStockStudio / Shutterstock

Однако это не означает, что мы являемся генетически запрограммированными автоматами, чье поведение запрограммировано с рождения. У нас, конечно, есть врожденные предрасположенности, но они обеспечивают только основу для нашего поведения. На самом деле, мы очень усердно учимся на собственном опыте - именно так мы адаптируемся к нашим конкретным обстоятельствам и как появляются наши модели поведения. Но это происходит через изменения в нашей нейроанатомии, а не в наших моделях экспрессии генов.

И эти структуры не исправлены. Изменение остается возможным. Мы можем еще контролировать наше поведение, Мы можем работать, чтобы изменить и изменить наши привычки. Мы можем в некоторой степени превзойти наши собственные подсознательные наклонности. Это требует самосознания, дисциплины и усилий. Единственное, что ему не нужно, это эпигенетика.Беседа

Об авторе

Кевин Митчелл, доцент кафедры генетики и нейробиологии, Trinity College Dublin

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Epigenetics; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

What Impact Does Epigenetics Have On Our Psychology?

What Impact Does Epigenetics Have On Our Psychology?petarg/Shutterstock

In the battle of nature versus nurture, nurture has a new recruit: epigenetics - brought in from molecular biology to give scientific heft to the argument that genes are not destiny. The overwhelming evidence for genetic effects on our psychological traits conjures up a fatalistic vision for many people, one in which we are slaves to our biology, not in control of our own psyche and our own behaviour. Epigenetics, a mechanism for regulating gene expression, seems to offer an escape from genetic determinism, a means to transcend our innate predispositions and change who we are.

This view is well represented by Deepak Chopra MD and Rudolph Tanzi MD, professor of neurology at Harvard Medical School, who write:

Every day brings new evidence that the mind-body connection reaches right down to the activities of our genes. How this activity changes in response to our life experiences is referred to as “epigenetics”. Regardless of the nature of the genes we inherit from our parents, dynamic change at this level allows us almost unlimited influence on our fate.

This hope arises from research that suggests that certain types of experiences in animals can indeed result in an epigenetic mark being attached to certain genes, with longlasting effects on behaviour. Epigenetics thus gives some mechanistic credentials to the idea that we can override or overwrite the genes that would otherwise dictate our innate traits and predispositions.

There is an inherent contradiction in this idea, however, in that the mechanism that confers responsiveness to experience is supposed, at the same time, to lock in place the resultant changes. There are even studies suggesting that such epigenetic marks can be passed down from parents to their children and even their grandchildren, priming them to behave in a certain way in response to experiences that their ancestors had. This is an ironically deterministic idea – that a person’s behaviour would be so strongly affected by their forbears’ experiences – especially for a mechanism that is supposed to mediate unlimited behavioural flexibility.

To evaluate the claims that epigenetics can break us free from our predetermined psychological traits, we need to look at the details of how our genes affect those traits, and what epigenetics really entails.

We all have encoded in our genome a program for making a human being, with a human brain, that confers our general human nature. But that program varies between people because of the many millions of genetic differences we all carry. So the program for making my brain differs from the program for making yours. And the precise way that the program plays out varies from run to run, so the outcome differs even between genetically identical twins. So our individual nature is a unique variation on the general theme.


 Get The Latest From InnerSelf


We come wired differently, with innate predispositions affecting our intelligence, personality, sexuality and even the way we perceive the world. These innate psychological traits do not necessarily determine our behaviour on a moment-to-moment basis, but they do influence it, both at any given moment and by guiding the development of our habits and the emergence of other aspects of our character over our lifetime. But can epigenetics really overwrite these genetic effects on our psychology?

In molecular biology, epigenetics refers to a cellular mechanism for controlling the expression of genes. It is particularly important for the generation of different types of cells during embryonic development. All our cells contain the same genome, with about 20,000 genes, each encoding a specific protein, such as collagen, liver enzymes or neurotransmitter receptors. Different types of cells need a different subset of those proteins to do their respective jobs. So, in each cell type, some genes are “turned on”, that is, the gene is transcribed by an enzyme into messenger RNA, which is then translated into the appropriate protein. Others are “turned off”, so that piece of DNA is just sitting there and the protein is not actually being made.

While an embryo is developing, certain cells will get a signal to become muscle cells or nerve cells or skin cells. That signal induces the expression of some genes and the repression of others. But those signals are often transient and do not persist after development, while the cells still have to remain muscle cells or skin cells or nerve cells. Epigenetic mechanisms involve packaging the DNA into active or inactive states, such that the initial profiles of gene expression are maintained over the lifetime of the cells. So it acts as a kind of cellular memory. The epigenetic state of a cell can even be passed down through cell divisions.

Misinterpreted

Unfortunately, several terms in that description are open to misinterpretation. First is the term “gene” itself. The original meaning of the word came from the science of heredity and referred to some physical thing that was passed from parents to offspring and that controlled some observable trait. We now know that genes in the sense of heredity are actually variations in the sequence of DNA coding for some protein. For example, the “gene for” sickle-cell anaemia is really a mutation in the gene that encodes the protein haemoglobin. We all have the same set of genes, just different versions of them.

Second, and related, when we say a gene is “expressed” we mean that in terms of molecular biology. It may sound as though it is meant in terms of heredity, as though it refers to the effect of a genetic variation on some trait being either evident or not. But these are not at all the same thing. In reality, the relationship between expression levels of any given gene and our traits is typically highly complex and indirect.

Third, the term “cellular memory” inevitably suggests that epigenetics may underlie psychological memory and so form the basis of our response to experience. Though dynamic changes in gene expression are required for the formation of memories to happen, there is no evidence that the memories themselves are stored in patterns of gene expression. Instead, they are embodied in changes in the strength of connections between nerve cells, mediated by very local, subcellular changes in neuroanatomy.

Finally, the idea that epigenetic modifications of the DNA can be “passed down” is intended in terms of cell division but makes it sound like epigenetic responses to experience can be passed down from an organism to its offspring. Though such a mechanism does exist in plants and nematodes, there is no convincing evidence that this is the case in mammals, especially not in humans.

Pretty fanciful

Let’s consider a simple example. If I spend some time out in the sunlight, I will develop a tan. That is essentially an epigenetic process, involving changes in gene expression that increase the production of melanin in my skin, resulting in darkening of the skin tone. Here, there is a pretty simple, direct and immediate relationship between the expression of the relevant genes and the trait of skin colour. This cellular response to experience lasts from weeks to months, but not longer. And it will not be passed down to my children or grandchildren.

There are a few neural functions where epigenetic effects on a small number of genes may be important, such as regulation of stress responsiveness and drug addiction, for example. But psychological traits like intelligence and personality are not determined by the ongoing action of a few genes.

First, these traits are not genetically determined at all – much of the variation is non-genetic in origin. Also, the genetic effects arise from variation in thousands of genes, and this variation mostly affects the processes of brain development. These effects arise not because our genes are being expressed in a certain way, right now, but because they were expressed in a certain way during development.

That led to our brains being wired in a certain way, such that our various neural circuits tend to work in a certain way, resulting in differences in cognitive functions and decision-making in various scenarios, manifesting as characteristic patterns of behaviour. That’s an awfully long and complex road from genes to psychological traits. The idea that we can change those traits by altering the expression of some genes in adults – like getting a suntan – is therefore pretty fanciful.

Invoking the cellular mechanism of epigenetics does not make it any less fanciful. Nor is there any real evidence that experiences like trauma cause epigenetic changes that affect a sufferer’s children or grandchildren, behaviourally or in any other way.

What Impact Does Epigenetics Have On Our Psychology?Sun tan: one thing epigenetics does influence. ProStockStudio/Shutterstock

However, none of this means that we are genetically programmed automata whose behaviour is hard-wired from birth. We certainly have innate predispositions, but these provide only a baseline for our behaviour. We are, in fact, hard-wired to learn from experience – that is how we adapt to our particular circumstances and how our patterns of behaviour emerge. But this occurs through changes in our neuroanatomy, not in our patterns of gene expression.

Nor are those structures fixed. Change remains possible. We can still control our behaviour. We can work to overrule and reshape our habits. We can to some degree transcend our own subconscious inclinations. This requires self-awareness, discipline and effort. The one thing it does not require is epigenetics.The Conversation

About The Author

Kevin Mitchell, Associate Professor of Genetics and Neuroscience, Trinity College Dublin

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Epigenetics;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}