Не убивай! Насилие порождает насилие, любовь порождает мир

Не убивай! Насилие порождает насилие, любовь порождает мир

На поле битвы с террористами, в войнах, ведущихся из-за религиозных разногласий, и даже в школьных коридорах, где дети стреляют в своих одноклассников, люди отнимают жизни других. Какой человек не слышит тихий голос внутри, спрашивая: «Как это может случиться?»

В какой-то момент мы начинаем осознавать, что насилие порождает насилие и что человечество находится в порочном круге агрессии, зачастую не в состоянии найти выход. И все же мы должны, если мы хотим достичь того, чего жаждет каждый истинный человек: мира.

Но мир между соседями, в семьях и за национальными и религиозными границами требует не только нашего прекращения убийства физического тела другого человека. Абд-ру-син, в эссе из «Десяти заповедей Бога и молитвы Господа», написанном в 1930, напоминает нам, что «жизнь» - это не просто физическое существование: оно включает в себя человеческий дух. «Не убивай!» направлена ​​на защиту тела и духа в себе и в других.

Пятая заповедь: не убивай!

Да, бей свою грудь, о человек, и громко хвалите, что вы не убийца! Ибо убивать - это, несомненно, убийство, и, согласно своему убеждению, ты никогда не нарушал эту заповедь Господню. С гордостью вы можете встать перед Ним, и без страха и беспокойства с надеждой с нетерпением ждем открытия этой конкретной страницы в вашей Книге жизни.

Но в связи с этим вы когда-нибудь считали, что для вас есть и мертвый, и что убивать означает то же самое, что убивать? Там нет никакой разницы между ними. Вы делаете это исключительно в манере выражения, на своем языке; потому что заповедь не говорит односторонне: не убивай никакой материальной земной жизни! Но великим, всеобъемлющим, кратким способом: не убивай!

Например, у отца был сын. Мелкие амбиции заставили отца настаивать на том, чтобы его сын учился любой ценой. Но этот сын обладал дарами, которые побуждали его делать что-то еще, для чего учеба была бы ему вообще бесполезна.

Поэтому было вполне естественно, что внутренне сын не чувствовал склонности к этим принудительным исследованиям, и при этом он не мог радостно собрать энергию. Но отец требовал послушания, а сын повиновался. За счет своего здоровья он старался подчиниться воле отца. Но так как это было против природы сына, против даров, которые он носил в себе, было вполне естественно, что его тело также страдало под ним.

Не убивай божественного таланта

Я не буду продолжать дело здесь дальше; это так часто повторяется в жизни. Но неопровержимо, что из-за своих амбиций или упрямства отец здесь стремился умирать в этом сыне что-то, что было дано сыну для развития на земле! Во многих случаях оказывается, что он на самом деле мертв, поскольку его развитие в более позднем возрасте вряд ли еще возможно, потому что здоровая основная сила для него была расстроена в самом начале, бессмысленно рассеяна на вещах, чуждых природе мальчика.

Итак, отец совершил тяжкое преступление против заповеди: не убий! Совершенно независимо от того факта, что своими действиями он лишил людей чего-то, что могло бы принести им большую пользу через мальчика! Однако он должен учитывать, что, хотя мальчик или духовно связан с ним или с матерью, тем не менее, до Творца он остается своей собственной личностью, обязанностью которой является развитие для своей выгоды даров, которые он получил по прибытии. на Землю.


Получите последние новости от InnerSelf


Возможно, благодаря Божьей благодати мальчику также было дано искупить тяжелую карму, поскольку он должен был изобрести что-то, что в определенном смысле принесло бы огромную пользу человечеству!

Эта вина о предупреждении тяжело сказывается на отце или матери, которые ставят свои мелкие земные взгляды над великими нитями судьбы и тем самым злоупотребляют своей родительской властью.

Нет ничего необычного в том, что родители способны позволить ничтожным расчетам своего интеллекта преобладать в связи с браками их детей. Как часто это безжалостно душит наиболее благородное интуитивное восприятие их ребенка, когда ребенку действительно может быть дана свобода от земных забот, но вместе с тем душевное расстройство, которое остается более острым для существования ребенка, чем все деньги и земное владения.

Ты не будешь убивать надежды и мечты

Естественно, родители не должны потворствовать каждой мечте или желанию ребенка. Это не будет выполнять их родительский долг. Но требуется серьезное исследование, которое никогда не должно быть односторонним в земном смысле! Однако само по себе это самоотверженное исследование редко или никогда не применяется родителями.

Тем не менее, ребенок также может подавить надежды своих родителей, которые оправданы! Если он не развивает в себе дары, необходимые для достижения великих целей, родители должны помочь ребенку выбрать путь, о котором он просил. Тогда и благородные интуитивные восприятия разрушаются у его родителей, и это грубо нарушает Заповедь!

Также когда человек каким-то образом разочаровывает в настоящей дружбе или уверенности, которую ему кто-то дает. При этом он убивает и ранит другого человека тем, что действительно таит в себе жизнь!

Вы видите, что все Заповеди являются только лучшими друзьями для мужчин, чтобы верно защищать их от зла ​​и страданий! Поэтому любите их и уважайте их как сокровище, охранение которого приносит вам только радость!

Связанная книга

В свете истины: Послание Граля (Том 1)
Абд-ру-шин (Оскар Эрнст Бернхардт).

гневВ свете истины: Послание Граля - это классическая работа, которая предлагает четкие и проницательные ответы на вопросы, которые бросают вызов каждому человеку. Написанный между годами 1923 - 1938, это сборник эссе 168, посвященный всем сферам жизни - от Бога и Вселенной до Законов Творения, смысла жизни, ответственности, свободы воли, интуиции и интеллекта, эфирного мира. и запредельное, справедливость и любовь. Он отвечает на вечные вопросы, такие как то, что значит быть человеком, какова цель жизни на Земле и что происходит со «мной», когда я умираю. В свете истины: Послание Граля объясняет причины и значение беспрецедентных кризисов, с которыми сталкивается человечество, и наши обязанности перед будущим.

Информация / Заказ книги

Об авторе

гневАвтор Оскар Эрнст Бернхардт, написал под именем Abd-ru-shin (1875-1941). Его произведения переведены на языки 17 и доступны в странах 85 по всему миру. В своих эссе он объясняет причины и значение беспрецедентных кризисов, с которыми сталкивается человечество, и наши обязанности перед будущим. «Grail Foundation Press» является филиалом «Stiftung Gralsbotschaft Publishing Company», Штутгарт, Германия (владелец авторских прав на все произведения Абд-ру-син.) Grail Foundation Press является некоммерческим, неконфессиональным издателем, чьи издания поддерживают духовное развитие личности, одновременно способствуя международному пониманию. Grail Foundation Press, почтовый ящик 45, Gambier, OH 43022. Телефон: 740-392-3333 или 800-427-9217

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157461004X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ABD-RU-SHIN; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Thou Shalt Not Kill! Violence Begets Violence, Love Begets Peace

Thou Shalt Not Kill! Violence Begets Violence, Love Begets Peace

On the battlefield with terrorists, in wars perpetrated over religious differences, and even in school hallways where children shoot their classmates, human beings are taking the lives of others. What person doesn't hear a little voice within asking, 'How can this be happening?'

At some point we begin to realize that violence begets violence, and that the human race is in a vicious cycle of aggression, often unable to find a way out. Yet we must, if we are to achieve what every true human being yearns for: peace.

But peace among neighbors, in families and across national and religious borders requires more than our ceasing to kill the physical body of another human being. Abd-ru-shin, in an essay from, The Ten Commandments of God & The Lord's Prayer, written in the 1930s, reminds us that 'life' is more than mere physical existence: it includes the human spirit. 'Thou Shalt Not Kill!' is directed toward protecting both the body and spirit in ourselves and in others.

The Fifth Commandment: Thou shalt not kill!

Yes, beat your chest, O man, and loudly give praise that you are no murderer! For to kill is surely to murder, and according to your conviction you have never transgressed this Commandment of the Lord. Proudly you can step before Him, and without fear and anxiety look hopefully forward to the opening of this particular page in your Book of Life.

But in this connection have you ever considered that for you there is also a deadening, and that to deaden means the same as to kill? There is no difference between them. You make it solely in your manner of expression, in your language; for the Commandment does not one-sidedly say: Thou shalt kill no gross material earth-life! But in a great, comprehensive, brief way: Thou shalt not kill!

For example, a father had a son. Petty ambition drove the father to insist that his son should study, at all costs. But this son possessed gifts that urged him to do something else, for which studying would be of no use to him at all.

So it was quite natural that inwardly the son felt no inclination for these enforced studies, nor was he able joyfully to summon up the energy. But the father demanded obedience, and the son obeyed. At the expense of his health he exerted himself to comply with his father's will. But since it was against the son's nature, against the gifts he bore within him, it was quite natural that his body also suffered under it.

Thou Shalt Not Kill A Divine Talent

I will not pursue the case here any further; it is so often repeated in life. But it is irrefutable that through his ambition or obduracy the father here sought to deaden something in this son which was given to the son to be developed on earth! In many cases it turns out that it is actually deadened, since its development in later life is then scarcely still possible, because the healthy main strength for it has been broken down in its prime, wantonly dissipated on things alien to the boy's nature.

Now the father thereby committed a severe offence against the Commandment: Thou shalt not kill! Quite apart from the fact that by his action he deprived men of something which could perhaps have been of great benefit to them through the boy! However, he must consider that although the boy is or can be spiritually related to him or to the mother, nevertheless before the Creator he remains a personality of his own, whose duty it is to develop for his own benefit the gifts he received on coming to earth.

Perhaps through the Grace of God it was thereby also granted to the boy to redeem a heavy karma, in that he was meant to invent something which in a certain sense would bring great benefit to mankind!

This guilt of prevention weighs all the more heavily upon the father or upon the mother who set their petty earthly views above the great threads of fate, and thereby abused their parental power.

It is no different when parents are capable of allowing the paltry earthly calculations of their intellect to predominate in connection with their children's marriages. How often is a most noble intuitive perception of their child ruthlessly stifled thereby, when the child may indeed be given freedom from earthly cares, but with it a distress of soul which remains more incisive for the existence of the child than all the money and earthly possessions.

Thou Shalt Not Kill Hopes and Dreams

Naturally the parents should not indulge every dream or wish of a child. That would not be fulfilling their parental duty. But serious examination is demanded, which must never be one-sided in the earthly sense! Just this examination in a selfless way, however, is seldom or never applied by parents.

Yet the child can also stifle hopes of its parents which are justified! If it does not develop the gifts within as is necessary in order to achieve great things, once the parents have helpfully allowed the child to choose the path it asked for. Then, too, noble intuitive perceptions are destroyed in its parents, and it has grossly transgressed the Commandment!

Also when a man in some way disappoints the true friendship or confidence that someone gives him. He therewith kills and injures in the other person something which really harbors life!

You see that all the Commandments are only the best friends for men, to protect them faithfully from evil and suffering! Therefore love them and respect them as a treasure, the guarding of which brings you only joy!

Related Book

In The Light of Truth: The Grail Message (Volume 1)
by Abd-ru-shin (Oskar Ernst Bernhardt).

angerIn the Light of Truth: The Grail Message is a classic work that offers clear and perceptive answers to questions which challenge every human being. Written between the years 1923 - 1938, it is a collection of 168 essays addressing all spheres of life ranging from God and the Universe to the Laws in Creation, the meaning of life, responsibility, free will, intuition and the intellect, the ethereal world and the beyond, justice and love. It answers eternal questions such as what does it mean to be human, what is the purpose of life on Earth, and what happens to "me" when I die. In the Light of Truth: The Grail Message explains the causes and significance of the unprecedented crises facing humanity, and our responsibilities to the future.

Info/Order book

About The Author

angerAuthor Oskar Ernst Bernhardt, wrote under the name Abd-ru-shin (1875-1941). His writings are translated into 17 languages and available in 85 countries around the world.  In his essays, he explains the causes and significance of the unprecedented crises facing humanity, and our responsibilities to the future.  'Grail Foundation Press' is a branch of 'Stiftung Gralsbotschaft Publishing Company,' Stuttgart, Germany (copyright owner to all of Abd-ru-shin's writings.) Grail Foundation Press is a non-profit, non-denominational publisher whose titles support the spiritual development of the individual, while promoting international understanding. Grail Foundation Press, P.O. Box 45, Gambier, OH  43022. Phone:  740-392-3333 or 800-427-9217

Related Books

anger
List Price: $9.00
Price: $9.00
View more offers Buy New From: $5.00 Used From: $4.00


anger
List Price: $29.00
Price: $29.00
View more offers Buy New From: $15.00 Used From: $3.99


anger
List Price: $39.00
Sale Price: $39.00 $38.61 You save: $0.39
View more offers Buy New From: $29.00 Used From: $14.75