Имеет ли грубость законное место в политике?

Имеет ли грубость законное место в политике?

Демократ и республиканец вместе работают над восстановлением после шторма в Нью-Джерси

Мы живем в эпоху грубых политиков. В США Дональд Трамп периодически монополизировал заголовки начиная с 2015 с его грубым и противным поведением, часто демонстрируемым через Twitter или на международных саммитах, где он отталкивал президентов с дороги и оставлял своих коллег явно раздраженный, Его поведение, похоже, вызывает ответную реакцию этикета против его администрации: в июне 2018, его пресс-секретарь Сара Хакаби Сандерс, была публично попросили покинуть ресторан потому что ее работа в администрации Трампа поставила ее в противоречие с персоналом ресторана.

Эти инциденты и, кроме того, побудили к призывам к повышению вежливости в политике в США и других странах. Но должны ли мы действительно попытаться искоренить грубость - или она играет важную роль?

В британской политике, например, существует давняя история, когда политики открыто хамят друг другу, в том числе в самом парламенте. В последние несколько лет он, возможно, достиг новых высот (или, в зависимости от вашего взгляда, глубины). В 2010 пресса запланировала премьер-министра Дэвида Кэмерона за его грубость - то, что он сам называл «стилем я-бу» - во время вопросов премьер-министра.

Кэмерон, как известно, применял каждую тактику от убийства персонажа («Правда в том, что он слаб и подлый», сказал он Эд Милибэнд в 2015) к прямому издевательству («Если у премьер-министра будут заранее подготовленные шутки, я думаю, что они должны быть немного лучше этого - вероятно, не достаточно бананов в меню» - это Гордон Браун в 2010 издевается над оппонентом диетический выбор).

Но в то время как Кэмерон часто подвергался критике за свое поведение, он был далеко не посторонним, и его поведение не происходило в вакууме. Скамьи Палаты общин организованы таким образом, чтобы противостояние поощряетсяи состязательный стиль поощряемый и ожидаемый членами парламента. Требования политического тактика Вынудите противостоящих парламентариев сделать решительный выбор: обойти неловкий вопрос или поставить противника на заднюю ногу.


Получите последние новости от InnerSelf


Стратегическое использование грубости является общей чертой политического дискурса во всем мире. Это инструмент, используемый для конкурса негативная реклама, как в случае интервью Дана Ратера 1988 с Джорджем Бушем-старшим, где тогдашний вице-президент позорно кричал на интервьюера развеять его образ слабого лидера. Грубость может также использоваться, чтобы напасть на "лицо" или самооценку вашего противника, следовательно поднимая ваше собственное статус: в конечном итоге, игра с нулевой суммой.

Грубость также является полезным способом обуздать поведение других или оспорить их политические взгляды с максимально возможной силой. когда используемый чтобы донести гнев и неодобрение, а также усилить отказ от сотрудничества, это полезный инструмент для избирателей, которые хотят изменить поведение своих представителей.

Это также может быть полезным выпускной клапан за негативные эмоции. Немного Исследователи предположить, что такое поведение не является грубым, если рассматривать его в контексте политического дискурса; Утверждалось, что следует поощрять «горячие дискуссии» (как лицом к лицу, так и в Интернете), чтобы позволить избирателям взаимодействовать с политиками, выражать несогласие и усиливать участие в политическом процессе.

Проверь себя

Грубость влияет не только на агрессора и жертву, но и на других. Он подвергает жертв стресс; это изолирует и смущает их, и может подорвать их производительность на работе, Но свидетели, которые наблюдают за поведением, также могут пострадать, испытывая гнев и подвергаясь риску производительность. Просто свидетелем одного случая грубости утром может повлиять на человека до конца дня, вызывая повышенную чувствительность к грубости (делая их более предрасположенными к тому, что другие считают себя грубыми), сниженную способность сосредоточиться на целях и желание избегать взаимодействия с другими. Эти последствия должны заставить людей дважды подумать, прежде чем набрасываться.

Другая проблема - предположение, что грубость порождает грубость. Известный как спираль бездействияЭта идея гласит, что те, кто испытывает грубость, скорее всего, отвечают тем же. В этом случае обмен мнениями и оскорблениями может обостриться с обеих сторон, что может привести к агрессии или насилию. И поэтому то, что начинается с относительно мягкой грубости, может быстро превратиться во что-то крайне неприятное.

Это то, что происходит в американской политике сегодня. Журналисты и политики все чаще ссылаются на прошлые инциденты (скажем, неоднократные ссылки Трампа на сенатора-демократа Элизабет Уоррен Покахонтасв качестве основания для любой грубости, направленной в адрес администрации, включая недавний инцидент, когда министр национальной безопасности был освистан из мексиканского ресторана. агрессивная риторика недавние митинги Трампа являются признаком того, что дела достигают нового минимума. Тогда есть дипломатические последствия грубости Трампа по отношению к предполагаемым союзникам, многим из которых, похоже, не хватает терпения.

БеседаТаким образом, хотя грубость может быть совершенно эффективной стратегией в некоторых состязательных ситуациях, играть в нее на глазах у публики опасно. Любой грубый комментарий или твит может повлечь за собой агрессивное возмездие и подорвать дипломатические отношения - и вообще отстранить граждан от политики.

Эми Ирвин, Преподаватель психологии, Университет Абердина

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = дипломатия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Does Rudeness Have A Legitimate Place In Politics?

politics

Does Rudeness Have A Legitimate Place In Politics?

Democrat and Republican working together on storm recovery for New Jersey

We live in an age of rude politicians. In the US, Donald Trump has periodically monopolised the headlines since 2015 with his rude and obnoxious behaviour, often showcased via Twitter or at international summits, where he has pushed presidents out of his way and left his counterparts visibly exasperated. His behaviour seems to be incurring an etiquette backlash against his administration: in June 2018, his press secretary, Sarah Huckabee Sanders, was publicly asked to leave a restaurant because her work for the Trump administration put her at odds with the restaurant staff.

These incidents, and more besides, have prompted calls for increased civility in politics in the US and elsewhere. But should we really attempt to eradicate rudeness – or does it have an important role to play?

In British politics, for one, there is a long history of politicians being openly rude to each other, including in parliament itself. In the last several years, it has arguably hit new heights (or, depending on your view, depths). In 2010, Prime Minister David Cameron was slated by the press for his rudeness – what he himself referred to as “yah-boo style” – during prime minister’s questions.

Cameron was known to deploy every tactic from character assassination (“The truth is he is weak and despicable”, he said to Ed Miliband in 2015) to outright mockery (“If the prime minister is going to have pre-prepared jokes, I think they ought to be a bit better than that one – probably not enough bananas on the menu” – this to Gordon Brown in 2010, mocking his opponent’s dietary choices).

But while Cameron was often castigated for his behaviour, he was far from an outlier, and his behaviour did not occur in a vacuum. The House of Commons’s benches are organised in such a way that confrontation is encouraged, and adversarial style is both encouraged and expected by members of parliament. The demands of political tactics force opposing parliamentarians into a stark choice: circumvent an awkward question or put your opponent on the back foot.

The strategic use of rudeness is a common feature of political discourse around the world. It’s a tool used to contest negative publicity, as in the case of Dan Rather’s 1988 interview with George H. W. Bush, where the then-vice president infamously yelled at the interviewer to dispel his image as a weak leader. Rudeness can also be utilised to attack the “face” or self-image of your adversary, consequently raising your own status: ultimately, a zero sum game.

Rudeness is also a useful way to curb others’ behaviour or challenge their political views with as much force as possible. When used to communicate anger and disapproval, and to harden one’s refusal to cooperate, it’s a useful tool for voters who want to change their representatives’ behaviour.

It can also be a useful release valve for negative emotions. Some researchers suggest that such behaviours aren’t rude when considered in the context of political discourse; it has been argued that “heated discussion” (both face to face and online) should be encouraged to enable voters to engage with politicians, express disagreement and heighten engagement with the political process.

Check yourself

Rudeness affects not just aggressor and victim, but others besides. It subjects victims to stress; it isolates and embarrasses them, and can undermine their performance at work. But bystanders who witness the behaviour can also be adversely affected, experiencing anger and compromised performance. Just witnessing one incident of rudeness in the morning can affect a person for the rest of the day, producing increased sensitivity to rudeness (making them more predisposed to think others are being rude), reduced ability to focus on goals and a desire to avoid interacting with others. These consequences should make people think twice before lashing out.

Another issue is the suggestion that rudeness begets rudeness. Known as the incivility spiral, this idea holds that those who experience rudeness are likely respond in kind. The exchange of slights and insults is then likely to escalate on both sides, potentially leading to aggression or violence. And so what begins as relatively mild rudeness can quickly turn into something highly unpleasant.

This is what’s happening in American politics today. Journalists and politicians are increasingly citing past incidents (say, Trump’s repeated references to Democratic Senator Elizabeth Warren as Pocahontas) as the basis for any rudeness directed towards the administration, including a recent incident where the homeland security secretary was booed out of a Mexican restaurant. The aggressive rhetoric at recent Trump rallies is a sign that things are getting to a new low. Then there are the diplomatic consequences of Trump’s rudeness towards supposed allies, many of whom seem to be running out of patience.

The ConversationSo while rudeness might be a perfectly effective strategy in some adversarial contexts, it’s a dangerous game to play in the public eye. Every rude comment or tweet can incur aggressive retaliation and undermine diplomatic relations – and put citizens everywhere off politics altogether.

Amy Irwin, Lecturer in Psychology, University of Aberdeen

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Diplomacy (Touchstone Book)
politicsAuthor: Henry Kissinger
Binding: Paperback
Publisher: Simon & Schuster
List Price: $25.00

Buy Now

Diplomacy: Theory and Practice
politicsAuthor: G.R. Berridge
Binding: Paperback
Publisher: Palgrave Macmillan
List Price: $41.00

Buy Now

Diplomacy: Communication and the Origins of International Order
politicsAuthor: Robert F. Trager
Binding: Paperback
Publisher: Cambridge University Press
List Price: $34.99

Buy Now

politics
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}