Что делает смартфоны умными?

технологии

Что делает смартфоны умными?Pathdoc / Shutterstock.com

Было ли когда-нибудь изобретение, столь же неотъемлемое в нашей жизни и столь интимное, как смартфон? Все же они скользкие вещи. Смартфоны - это как ступенчатое изменение в способности людей общаться друг с другом и становиться информированным, так и новая точка уязвимости для проникновения во внешний мир. Они одновременно являются талисманами нашей свободы и связи и символами корпораций, которые собирают наши данные и нарушают нашу конфиденциальность.

Я антрополог, и я часть команды в настоящее время исследует эти проблемы. Мы пытаемся ответить на очень простой вопрос: что такое смартфон? Может показаться странным, что группа ученых, специализирующаяся на изучении социальных отношений, должна попытаться это сделать, но мы, пожалуй, единственный тип экспертов, которые могут ответить на этот вопрос.

Зачем? Ну, Apple делает iPhone, Samsung Galaxy; это телефоны с умным умом. Но то, что действительно делает их умными, приходит снизу: от их присвоения пользователями. Очень немногие люди, если таковые имеются, ограничивают себя приложениями, которые поставляются с их телефоном. Вместо этого каждый человек создает новую конфигурацию из дополнительных приложений и измененных настроек. ИИ и алгоритмы, в свою очередь, облегчают способность телефона извлекать уроки из их конкретного индивидуального использования. Чтобы узнать, что такое смартфон, нужно посмотреть, как он появился благодаря этим процессам.

Мы рассмотрим глобальный взгляд на смартфон, исследуя, какие телефоны люди создают в Бразилии, Камеруне, Чили, Китае, Ирландии, Италии, Японии, Восточном Иерусалиме и Уганде. Наше внимание сосредоточено на людях в середине жизни. Мы также изучаем, как возможности, создаваемые смартфонами, могут уменьшить потерю емкости, связанную с плохим состоянием здоровья, и наблюдаем, как телефоны принимают культурные и личные ценности.

Чтобы понять смартфон, аналогия с демоном в Филип Пулманроманы северного сияния могут помочь. В мире северного сияния люди имеют аватара животных, который может меняться в молодости, но затем оседает на виды, наилучшим образом отражающие их взрослую личность: усиливающий аспект их личности или профессии. В последнем романе Пуллмана La Belle SauvageНапример, демон Аста может стать совой, чтобы лучше видеть в темноте. Демон внешний, но цельный. Даже находясь на расстоянии от своего демона, можно создать болезненный рывок.

Точно так же у нас есть отношения, как и через наши телефоны, к другим и обратно к себе. Наше беспокойство по поводу телефона, случайно оставленного дома, может быть связано не только с отсутствием машины, но и с временной потерей части нас самих.

Телефонные демоны

Я выполняю свою часть проекта в Ирландии, где я наблюдаю, как каждый телефон становится демоном этого конкретного человека. Например, телефон рыбака на пенсии демонстрирует надежную и практическую самодостаточность - любое использование должно быть оправдано строгими канонами функций. Сейчас его дочери больше нет в Австралии, например скайп видится излишним.

Между тем, iPhone 69-летней женщины-профессионала - чудо. Все ее приложения находятся во вложенных папках, помеченных как финансы, спорт, новости и утилиты. Каждое задание, например оплата счета за коммунальные услуги, запланировано в ее календаре, в котором содержатся ссылки на файлы в ее записной книжке с описанием каждого шага процедуры, соответствующие пароли и веб-сайты. Ее телефон стал руководством по жизни на несколько сотен страниц.

Затем в телефоне доминируют семь приложений, все из которых связаны со страстью владельца к парусному спорту. Или заботливый телефон, посвященный тому, чтобы помочь женщине ухаживать за своей матерью 90 с деменцией; мобилизация семейного ухода через WhatsApp, показ фотографий внуков через Facebook, использование карт для посещения больницы.

Как правило, эти люди активно используют различные функции 25 для 30 для создания своих конкретных телефонов. Персонализация может включать загрузку приложений, но гораздо важнее адаптация платформ, таких как WhatsApp и календарь. Таким образом, телефон становится аватаром или демоном этого пользователя.

Антропоморфные машины

На протяжении более столетия человечество было очаровано разработкой робота и его потенциалом для реализации нашего воображения об антропоморфной машине, то есть о машинах, которые выглядят или имеют качества человеческого существа. Робот задуман как машина, которая становится все больше похожи на нас оставаясь другим. Но смартфон представляет собой более глубокую и продвинутую траекторию движения к антропоморфной машине, которая протекает через увеличение близости.

Наша забота о роботах традиционно ориентирована на их внешний вид. Мы чувствуем двойственное отношение к чему-то, что похоже на нас. В отличие от этого, смартфон не выглядит ни на йоту, как человек. У него нет рук и ног. Вместо этого он достигает мобильности, помещая его в карманы брюк или сумки. Антропоморфизм продвигается через эти более протезные процессы, способ, которым телефон расширяет нас, так же как его способность преобразовать человека, которому он принадлежит.

Увеличение близости телефонов также может вызвать много проблем. Те, что связаны с потерей конфиденциальности и контроля со стороны корпораций, знакомы. Обучение использованию телефона пожилым людям показывает глупость телефонов. Когда моих учеников просят загрузить приложение, они нажимают значок загрузки. Они предполагают, что Google Play предназначен для игр. Когда их просят зайти в Интернет, они не знают, означает ли это Интернет Samsung, Chrome, OK Google или тот, который называется Интернет. Молодые говорят пожилым людям, что смартфоны интуитивно понятны. Они совершенно не правы в этом.

Что делает смартфоны умными?Что ваш телефон говорит о вас? Georgejmclittle / Shutterstock.com

И эти проблемы, и новые возможности варьируются в зависимости от региона. Пожилые люди в Шанхае знакомятся с современностью телефона, и в ресторане они могут быть теми, кто поглощен своими телефонами, в то время как молодые люди общаются напрямую друг с другом. В Японии страна, где люди могут держать похороны для материальных вещейУже существовала традиция качества объектов, подобных демонам, и их близости, которые придают этим процессам особый смысл.

Чтобы провести осознанную дискуссию об использовании и последствиях смартфонов, нам сначала нужно узнать, что они из себя представляют, изучая культурные и индивидуальные, а также технические процессы, которые делают их умными.Беседа

Об авторе

Даниэль Миллер, профессор материальной культуры, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Как разобраться с телефоном: план 30-Day, чтобы вернуть свою жизнь
технологииАвтор: Цена Кэтрин
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Десять скорость Пресс
Список Цен: $12.99

купить сейчас

Номофобия: растущая тенденция у студентов (зависимость, зависимость от сотового телефона)
технологииАвтор: Патрисия Карлайл
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: CreateSpace Независимая издательская платформа
Список Цен: $10.99

купить сейчас

Dump 'Em: Как расстаться с кем угодно, от твоего лучшего друга до твоего парикмахера
технологииАвтор: Джодин Л. Шпейер
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Уильям Морроу в мягкой обложке
Список Цен: $15.99

купить сейчас

технологии
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

What Makes Smartphones Smart?

technology

What Makes Smartphones Smart?Pathdoc/Shutterstock.com

Has there ever been an invention so integral to our lives, and so intimate, as the smartphone? Yet they are slippery things. Smartphones are both a step change in the ability of human beings to communicate with each other and become informed, and a new point of vulnerability to penetration by the outside world. They are at once talismans of our freedom and connectivity and tokens of the corporations who collect our data and impinge on our privacy.

I’m an anthropologist, and I’m part of a team currently researching these issues. We’re trying to answer a very simple question: what is a smartphone? It may seem odd that a group of academics who specialise in the study of social relations should attempt this, but we are perhaps the only type of experts who can answer this question.

Why? Well, Apple makes the iPhone, Samsung the Galaxy; these are phones with the capacity to be smart. But what really makes them smart comes from below: from their appropriation by users. Very few people, if any, restrict themselves to the apps that come with their phone. Instead, each person creates a new configuration from additional apps and changed settings. AI and algorithms in turn facilitate the phone’s ability to learn from their specific individual usage. To know what the smartphone is requires observing how it has come into being through these processes.

We are taking a global perspective on the smartphone, investigating what kind of phone people create in places in Brazil, Cameroon, Chile, China, Ireland, Italy, Japan, East Jerusalem and Uganda. Our focus is on people at mid-life. We also study how the capacities created by smartphones might mitigate the loss of capacity associated with ill-health and observe how phones take on cultural as well as personal values.

To understand the smartphone, an analogy with the daemon in Philip Pullman’s Northern Lights novels may help. In the Northern Lights world, human beings have an animal avatar that can change in youth, but then settles into the species best reflecting their adult self: augmenting an aspect of their personality or profession. In Pullman’s latest novel, La Belle Sauvage, for example, the daemon Asta can become an owl in order to see better in the dark. The daemon is external yet integral. Even being a distance from one’s daemon can create a painful wrench.

Similarly, we have a relationship to, as well as through, our phones, to others and back to ourselves. Our anxiety about a phone accidentally left at home may not just be the absence of a machine, but a temporary loss of part of ourselves.

Phone daemons

I’m carrying out my own part of the project in Ireland, where I have been observing how each phone becomes that particular person’s daemon. A retired fisherman’s phone, for example, expresses rugged and practical self-sufficiency – all usage must be justified by strict canons of function. Now his daughter is no longer in Australia, for example, Skype is seen as superfluous.

The iPhone of a 69-year-old professional woman, meanwhile, is a marvel. All her apps are in nested folders labelled finance, sports, news, and utilities. Each task, such as paying a utility bill, is scheduled in her calendar, which links to files on her notebook outlining each step of the procedure, relevant passwords and websites. Her phone has become a life manual of several hundred pages.

Then there is the phone dominated by seven apps all related to the owner’s passion for sailing. Or the caring phone devoted to helping a woman look after her 90-year-old mother with dementia; mobilising family care through WhatsApp, showing pictures of grandchildren through Facebook, using maps to reach a hospital appointment.

Typically, these people actively employ 25 to 30 different functions to craft their specific phones. Personalisation may involve downloading apps, but far more important is the adaptation of platforms such as WhatsApp and calendar. In this way, the phone becomes an avatar or daemon of that user.

Anthropomorphic machines

For more than a century, humanity has been fascinated by the development of the robot and its potential to realise our imagination of the anthropomorphic machine – that is, machines that look like or have the qualities of a human being. The robot is conceived to be a machine that becomes increasingly similar to us while remaining other. But the smartphone represents a more profound and advanced trajectory towards the anthropomorphic machine – one that proceeds through increasing intimacy.

Our concerns about robots have traditionally focused upon their appearance. We feel ambivalence about something that looks like us. By contrast, a smartphone looks not one iota like a human being. It has no arms and no legs. Instead, it achieves mobility through placement in trouser pockets or handbags. Anthropomorphism is advanced through these more prosthetic processes, the way the phone extends us, as well as its ability to transform the individual it belongs to.

The increasing intimacy of phones can also cause many problems. Those relating to the loss of privacy and control by corporations are familiar. Teaching phone usage to older people reveals the stupidity of phones. When asked to download an app, my students press an icon called downloads. They assume Google Play is for games. When asked to go on the internet, they don’t know if this means Samsung internet, Chrome, OK Google, or one called Internet. The young tell older people that smartphones are intuitive. They are quite wrong about that.

What Makes Smartphones Smart?What does your phone say about you? Georgejmclittle/Shutterstock.com

Both these problems and the new capacities vary by region. Older people in Shanghai embrace the phone’s modernity and in a restaurant they may be the ones engrossed in their phones, while the young people chat directly to each other. In Japan, a country where people may hold funerals for material things, there was already a tradition of the daemon-like quality of objects and their intimacy that give these processes a distinct meaning.

To have an informed discussion about the use and consequences of smartphones we first need to know what they are, through examining the cultural and individual, as well as the technical, processes that make them smart.The Conversation

About The Author

Daniel Miller, Professor of Material Culture, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

technology
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}