Что такое летнее солнцестояние?

Что такое летнее солнцестояние?Даже сегодня посетители стекаются, чтобы увидеть солнцестояние в Стоунхендже. Стоунхенджский камень, CC BY

Официальное начало лета - летнее солнцестояние. Это приносит самый длинный день и самую короткую ночь года для 88 процентов людей Земли, которые живут в Северном полушарии. Люди во всем мире наблюдают смену сезонов с кострами и фестивалями и Праздничные торжества Fête de la Musique.

летняя soltice 6 18Солнцестояние - 24-часовой период в течение года, когда самый дневной свет попадает в Северное полушарие. Пшемыслав «Блюзаде» Идскевич, CC BY-SA

Астрономы могут рассчитать точный момент Солнцестояния, когда Земля достигает точки на своей орбите, где Северный полюс расположен ближе всего к Солнцу. Этот момент будет на 6: 07 am Eastern Time в июне 21 в этом году. С Земли Солнце будет казаться самым северным относительно звезд. Люди, живущие на тропике Рака, в градусах 23.5 к северу от Экватора, увидят, что солнце проходит прямо над головой в полдень. Шесть месяцев спустя солнце достигнет своей южной крайности и пройдет над головой для людей в Тропике Козерога, а северяне будут испытывать свои самые короткие дни в году, в зимнее солнцестояние.

Угол солнца относительно экватора Земли изменяется так постепенно близко к солнцестоянию, что без инструментов сдвиг трудно воспринимать примерно за 10-дни. Это источник слова «солнцестояние», что означает «солнечный застой».

Этот медленный сдвиг означает, что июнь 21 составляет лишь приблизительно 1 секунду дольше, чем июнь 20 в средних северных широтах. Пройдет около недели, прежде чем произойдет более чем минутное изменение расчетного количества дневного света. Даже это приближение. Атмосфера Земли излучает свет на горизонте в разных количествах в зависимости от погоды, которая может вносить изменения более чем на минуту до восхода и захода солнца.

Что такое летнее солнцестояние?Северное полушарие получает самую большую дозу дневного света. Takmeng Wong и научная группа CERES в Исследовательском центре NASA Langley, CC BY

БеседаПамятники в Стоунхендж в Англии, Карнак в Египте и Чанкильо в Перу показывают, что люди во всем мире обратили внимание на северные и южные путешествия в течение более 5,000 лет. Из камня Стоунхенджа стоящих камней солнце поднимется прямо над древней аллеей, ведущей на северо-восток на солнцестояние. Мы мало знаем о людях, которые строили Стоунхендж, или почему они пошли на такое большое усилие, чтобы построить его, - перемещение многотонных камней из скальных обнажений до 140 миль. Все это, чтобы отметить пятно на горизонте, где солнце возвращается каждый год, чтобы отдохнуть некоторое время, прежде чем двигаться на юг снова. Возможно, они, как и мы, отметили этот сигнал о предстоящей смене времен года.


Получите последние новости от InnerSelf


Об авторе

Стивен Шнайдер, профессор астрономии, Университета штата Массачусетс Амхерст

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = летнее солнцестояние; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Is The Summer Solstice?

What Is The Summer Solstice?Even today, visitors flock to see the solstice at Stonehenge. Stonehenge Stone Circle, CC BY

The summer solstice marks the official start of summer. It brings the longest day and shortest night of the year for the 88 percent of Earth’s people who live in the Northern Hemisphere. People around the world observe the change of seasons with bonfires and festivals and Fête de la Musique celebrations.

summer soltice 6 18The solstice is the 24-hour period during the year when the most daylight hits the Northern Hemisphere. Przemyslaw 'Blueshade' Idzkiewicz, CC BY-SA

Astronomers can calculate an exact moment for the solstice, when Earth reaches the point in its orbit where the North Pole is angled closest to the sun. That moment will be at 6:07 a.m. Eastern Time on June 21 this year. From Earth, the sun will appear farthest north relative to the stars. People living on the Tropic of Cancer, 23.5 degrees north of the Equator, will see the sun pass straight overhead at noon. Six months from now the sun will reach its southern extreme and pass overhead for people on the Tropic of Capricorn, and northerners will experience their shortest days of the year, at the winter solstice.

The sun’s angle relative to Earth’s equator changes so gradually close to the solstices that, without instruments, the shift is difficult to perceive for about 10 days. This is the origin of the word solstice, which means “solar standstill.”

This slow shift means that June 21 is only about 1 second longer than June 20 at mid-northern latitudes. It will be about a week before there’s more than a minute change to the calculated amount of daylight. Even that’s an approximation – Earth’s atmosphere bends light over the horizon by different amounts depending on weather, which can introduce changes of more than a minute to sunrise and sunset times.

What Is The Summer Solstice?The Northern Hemisphere gets its biggest dose of daylight. Takmeng Wong and the CERES Science Team at NASA Langley Research Center, CC BY

The ConversationMonuments at Stonehenge in England, Karnak in Egypt, and Chankillo in Peru reveal that people around the world have taken note of the sun’s northern and southern travels for more than 5,000 years. From Stonehenge’s circle of standing stones, the sun will rise directly over an ancient avenue leading away to the northeast on the solstice. We know little about the people who built Stonehenge, or why they went to such great effort to construct it – moving multi-ton stones from rock outcrops as far as 140 miles away. All this to mark the spot on the horizon where the sun returns each year to rest for a while before moving south again. Perhaps they, like us, celebrated this signal of the coming change of seasons.


 Get The Latest From InnerSelf


About The Author

Stephen Schneider, Professor of Astronomy, University of Massachusetts Amherst

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=summer solstice;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…