Просмотр иностранного языка может помочь вам выучить новый язык

Просмотр иностранного языка может помочь вам выучить новый язык
Хотя люди застряли дома из-за пандемии, почему бы не использовать время для улучшения своих языковых навыков? (Шаттерстки)

Из-за пандемии закрываются аудитории и языковые школы, и студенты, изучающие язык, должны найти новые способы практиковаться и совершенствоваться. В последние годы все больше прикладных лингвистов отстаивают регулярный просмотр телевизора для изучения английского языка.

Исследования показывают, что студенты мотивированы изучать язык посредством просмотра телевизионных программ на иностранных языках, В мире профессионального спорта, бейсболисты, хоккеисты и футбольные менеджеры также утверждают, что телевидение было ключевым ресурсом для развития их языка.

Удивительно, но телевидение сыграло относительно небольшую роль в классе изучения языка. Наше исследование показало, что студенты учатся новому слова и фразы через просмотр телевизора, и объем обучения может быть похож на то, что узнал через чтение.

Просмотр иностранного языка может помочь вам выучить новый язык В классах иностранных языков основное внимание уделяется письменным материалам и ссылкам. (Шаттерстки)

Подстилка против дублированного

В настоящее время появляется все больше доказательств того, что изучающие язык могут улучшить свои навыки понимания, произношение и грамматика через просмотр телевизора.

Исследования показывают, что изучающие язык, которые часто смотрят иностранные телевизионные программы вне школы, как правило, лучше в чтении, аудировании и лексике, Это относится к изучающим язык в начальных школах, средних школах, в университете и даже к маленьким детям, у которых еще не было уроков английского языка. Телевидение также оказалось полезным для дети с более чем одним языком, чтобы улучшить свои знания английского языка.

Опрос Европейской комиссии по использованию субтитров для поощрения изучения языка и улучшения овладения иностранными языками показал, что регионы, которые используют субтитры, чтобы сделать телешоу и фильмы на иностранных языках доступными - например, Швеция, Дания или Фландрия - имеют существенные преимущества с точки зрения изучения языка по сравнению со странами дубляжа, такими как Франция или Германия, потому что субтитры более доступны и на большем количестве языков, чем дублирование.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя исследования показывают, что просто просмотр телевизионных программ может способствовать изучению второго языкаПервоначально телевидение может быть сложным для людей, чтобы понять и наслаждаться. Это, возможно, причина, почему книги и статьи, которые можно легко написать или упростить в зависимости от уровня учащихся, рекомендуются и используются гораздо чаще для обучения.

Телевизор смотрит для изучения языка

Следующие принципы были разработаны для оптимизировать потенциал телевидения для обучения и поощрять студентов продолжать обучение с помощью телевидения.

Во-первых, цель просмотра телевидения на втором языке должна быть такой же, как на первом языке: информировать и наслаждаться. Нет необходимости понимать каждое слово, предложение или фразу. Целью должно быть понимание, достаточное для мотивации дальнейшего просмотра. Понимание должно улучшаться с течением времени при большей подверженности устной речи.

Во-вторых, регулярный просмотр телевизора занимает центральное место в обучении. Мы стремимся получить очень небольшие выгоды, сталкиваясь с вводом, но эти выгоды могут стать значимыми, поскольку они накапливаются, встречая все больше и больше ввода. Это означает, что мы очень мало учимся, смотря телевизор в течение часа, но можем добиться больших успехов, просматривая большое количество телевидения. Для изучения второго языка хорошо смотреть программы разгула!

В-третьих, поскольку поначалу понимание телевидения будет затруднено, важно использовать стратегии для поддержки обучения. Например, студенты могут попытаться перейти от просмотра эпизодов сначала с субтитрами на первом языке, затем с субтитрами на втором языке и, наконец, без субтитров для поддержки их понимания. Еще один способ улучшить понимание - смотреть один и тот же эпизод несколько раз, потому что исследования показывают, что понимание и изучение языка увеличиваются за счет повторный просмотр того же содержания.

Просмотр иностранного языка может помочь вам выучить новый язык Шон Коннери в фильме 1964 года «Марни» с хорватскими субтитрами. (Джон В. Шульце / Flickr), CC BY

Многие родители могут признать, что их дети выучили новые слова и фразы, просматривая одни и те же фильмы снова и снова.

Окончательная стратегия - смотреть одну программу в последовательности из первого эпизода. Последовательный или «узкий просмотр»Улучшит наше понимание последующих эпизодов, потому что мы быстро приобретаем знания о персонажах, их отношениях и сюжетных линиях по мере их развития. Следуя этим принципам, студенты могут добиться большего успеха в изучении языка с помощью телевидения.

Является ли телевидение единственным вариантом?

Есть много полезных способов выучить второй язык самостоятельно во время пандемии. Язык можно изучать, выполняя упражнения из учебников и онлайн-приложений, а также с помощью чтения, прослушивания, просмотра и даже игры в видеоигры.

Воздействие языка играет большую роль в развитии словарного запаса, и следует поощрять студентов учиться из любого источника информации, который им нравится. Воздействие большого количества информации будет способствовать обучению, поэтому просмотр большого количества телевидения на втором языке имеет ценность.

Пока мы находимся внутри во время пандемии, почему бы не принять телевидение для образования и для удовольствия. Изучение второго языка дает вам хорошее оправдание.Беседа

Об авторах

Стюарт Уэбб, профессор прикладной лингвистики, Западный университет и Элке Питерс, доцент исследовательской группы «Язык, образование и общество», КУ Левен

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_education

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Watching Foreign-Language TV Can Help You Learn A New Language

Watching Foreign-language TV Can Help You Learn A New Language
While people are stuck at home because of the pandemic, why not use the time to improve their language skills? (Shutterstock)

With university classrooms and language schools closed because of the pandemic, language students must find new ways to practise and improve. In recent years, an increasing number of applied linguists have been advocating regular TV viewing to learn English.

Research shows that students are motivated to learn language through watching foreign language television programs. In the world of professional sports, baseball players, ice-hockey players and football managers have also claimed that television was a key resource for their language development.

Surprisingly, television has played a relatively small role in the language learning classroom. Our research has shown that students learn new words and phrases through watching television, and the amount of learning may be similar to what is learned through reading.

Watching Foreign-language TV Can Help You Learn A New Language Foreign language classrooms focus on written material and references. (Shutterstock)

Subbed vs. dubbed

There is now increasing evidence that language learners can improve their comprehension skills, pronunciation and grammar through watching TV.

Research reveals that language learners who frequently watch foreign-language TV programs outside of school tend to be better at reading, listening and vocabulary. This holds for language learners in primary schools, secondary schools, at university and even for young kids who have not had any English lessons yet. TV has also proven beneficial for children with more than one language to improve their English-language skills.

A survey by the European Commission on the use of subtitles to encourage language learning and improve the mastery of foreign languages showed that regions that use subtitles to make foreign-language TV shows and movies accessible — like Sweden, Denmark or Flanders — have substantial benefits in terms of language learning compared to dubbing countries, like France or Germany, because subtitles are more widely available, and in more languages, than dubbing.


 Get The Latest From InnerSelf


Although research indicates that simply watching television programs may contribute to second language learning, initially television may be challenging for people to understand and enjoy. This is perhaps the reason why books and articles, which can be easily written or simplified according to the level of students, are recommended and used much more often for learning.

TV watching for language learning

The following principles were designed to optimize the potential of television for learning and encourage students to continue learning with television.

First, the aim of television viewing in a second language should be the same as in the first language: to inform and enjoy. It is not necessary that every word, sentence or phrase is understood. The goal should be to have an understanding sufficient to motivate further viewing. Comprehension should improve over time with greater exposure to spoken input.

Second, regular TV viewing is central to learning. We tend to make very small gains through encountering input, but these gains can become meaningful as they accumulate through encountering more and more input. This means that we learn very little through watching TV for an hour but can make great gains through viewing a large amount of television. For second language learning, binge watching programs is a good thing!

Third, because understanding television will be difficult initially, it is important to use strategies to support learning. For example, students might try to progress from viewing episodes initially with first-language subtitles, then with second-language subtitles, and finally without subtitles to support their comprehension. Another way to boost comprehension is to watch the same episode multiple times, because research shows that comprehension and language learning increase through repeated viewing of the same content.

Watching Foreign-language TV Can Help You Learn A New Language Sean Connery in the 1964 film ‘Marnie,’ with Croatian subtitles. (John W. Schulze/flickr), CC BY

Many parents might recognize that their children have learned new words and phrases through viewing the same movies again and again.

A final strategy is watching one program in sequence from the first episode. Sequential or “narrow viewing” will improve our understanding of subsequent episodes, because we quickly gain knowledge of the characters, their relationships and story arcs as they develop. By following these principles, students may achieve greater success in language learning with television.

Is television the only option?

There are many useful ways to learn a second language on your own during the pandemic. Language can be learned doing exercises from coursebooks and online apps, as well as through reading, listening, viewing and even playing video games.

Exposure to language plays a large role in vocabulary development and students should be encouraged to learn from whichever source of input they enjoy. Exposure to large amounts of input will promote learning, so watching lots of second-language television has value.

While we are inside during the pandemic, why not embrace television for both education and enjoyment. Learning a second language provides you with a good excuse.The Conversation

About the Authors

Stuart Webb, Professor of Applied Linguistics, Western University and Elke Peters, Associate professor, Research group Language, Education, & Society, KU Leuven

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_education

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…