Лунные и солнечные затмения заставляют животных делать странные вещи

Лунные и солнечные затмения заставляют животных делать странные вещи

Для большинства животных структура их дня - и даже года - зависит от цикла свет-темнота. Эти регулярные и ритмичные циклы в течение нескольких дней говорят животным, когда они должны добывать пищу, когда они должны спать, когда пора мигрировать и когда пора размножаться. Животные могут сказать все это по тому, сколько часов дневного света они испытывают, но циклы луны также сильно влияют на их поведение.

Лунный синодический цикл - регулярное путешествие Луны от полнолуния до полнолуния снова в ночь 28 - вызывает изменения в магнитном поле Земли, гравитационное притяжение Луны на Земле и уровни света ночью. Многие виды могут обнаружить это и использовать для синхронизации своего размножения. Массовое нерестилище кораллов приводит к тому, что десятки миллионов яиц, выпущенных одновременно на рифах, совпадают с полными или новыми лунами. Но что происходит с животными, когда луна или солнце совершают что-то необычное или неожиданное, например, затмение?

астрология Коралл (Acropora millepora) выпускает связки яйцеклеток и сперматозоидов во время ежегодного нереста на Большом Барьерном рифе после полнолуния в конце ноября. Корал Бруннер / Шаттерсток

Солнечные затмения

Из всех космических событий солнечные затмения вызывают, пожалуй, самое большое изменение в поведении животных. Озадаченные животные, которые активны в течение дня, возвращаются в ночное время, в то время как ночные животные думают, что проспали. Солнечное затмение происходит, когда Солнце, Луна и Земля расположены на одной оси, так что Луна полностью блокирует Солнце. Во всем мире о необычных случаях поведения обычно сообщают, в то время как все остальные наблюдают затмение.

Некоторые виды пауков начинают сломать их паутину во время затмения, как они обычно делают в конце дня. После того, как затмение прошло, они начинают восстанавливать их снова, возможно, оплакивая отсутствие отдыха между ними. Так же, рыба и птицы которые активны в течение дня, направляются в места ночного отдыха, а в ночное время появляются летучие мыши, казалось бы, обманутый внезапной темнотой.

Бегемоты в Зимбабве не наблюдалось оставив свои реки во время затмения, направляясь к местам ночного кормления на суше. В середине их отъезда затмение прошло, дневной свет вернулся, и бегемоты прервали свои усилия. Животные были взволнованы и испытывали стресс после затмения в течение оставшейся части дня.

астрология Уходя в спешке. Джез Беннетт / Шаттерсток


Получите последние новости от InnerSelf


Луна

Лунное затмение происходит, когда Луна, Земля и Солнце очень близко выровнены, а Земля расположена между ними. Поскольку луна проходит прямо за нами, Земля блокирует солнечный свет от прямого попадания на Луну, вызывая появление красноватого свечения. Эти так называемые «кровавые луны» могут возникать только в полнолуние, поэтому трудно разделить воздействия лунных затмений на животных по сравнению со стандартным полнолунием.

Учеба в 2010 обнаружил, что обезьяны совы Азара - типичный ночной вид - перестали добывать пищу в Аргентине во время лунного затмения, поскольку их мир внезапно стал темнее. Возможно, они изо всех сил пытались разглядеть свою еду или были слишком расстроены, чтобы безопасно передвигаться по деревьям.

астрология Обезьяны Совы Азара прекращают кормление во время лунных затмений. Rich Hoyer / Flickr, CC BY

Примерно три раза в год происходит «суперлун», когда полная луна совпадает с перигеем - точкой, в которой луна находится ближе всего к Земле. Расстояние от Луны до Земли меняется в течение месяца, потому что орбита Луны не идеальный круг. Во время перигея Луна находится примерно на 46,000 км ближе к Земле, чем во время апогея - когда Луна находится дальше всего от Земли.

Во время суперлунга ночью уровень освещенности около 30% ярче чем в любой точке месячного цикла луны, и она кажется намного больше в небе. Наше недавнее исследование обнаружили, что дикие гуси моллюсков отреагировали на эти события в лунный период, когда они зимовали на юго-западе Шотландии. Мы приспособили небольшие устройства к животным которые измеряют их поведение и обнаружил, что частота сердечных сокращений у гусей и температура тела повышаются ночью во время лунных месяцев, когда обычно в это время суток они подавляются.

Птицы не реагировали на события «суперлун», когда луна скрывалась под тяжелым облаком, а ночь оставалась довольно темной. Таким образом, похоже, что, как и у людей, яркий свет суперлун разбудил гусей, вызывая их сердцебиение и повышение температуры тела, потенциально при подготовке к дневному времени.

Об авторе

Стив Португалия, читатель в области биологии и физиологии животных, Королевский Холлоуэй

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Lunar And Solar Eclipses Make Animals Do Strange Things

Lunar And Solar Eclipses Make Animals Do Strange Things

For most animals, the structure of their day – and indeed their year – depends on the light-dark cycle. These regular and rhythmic cycles in the length of days tell animals when they should be foraging, when they should be asleep, when it’s time to migrate and when it’s time to breed. Animals can tell all this from how many hours of daylight they experience, but the moon’s cycles also strongly influence their behaviour.

The lunar synodic cycle – the moon’s regular journey from full moon to full moon again over 28 nights – causes changes in the Earth’s magnetic field, the moon’s gravitational pull on Earth, and light levels at night. Many species can detect this and use it to synchronise their breeding. Mass spawning in corals sees tens of millions of eggs released at once on reefs to coincide with full or new moons. But what happens to animals when the moon or the sun does something unusual or unexpected, such as an eclipse?

astrology A coral (Acropora millepora) releases egg and sperm bundles during the annual spawning event on the Great Barrier Reef, following the full moon in late November. Coral Brunner/Shutterstock

Solar eclipses

Of all the cosmic events, solar eclipses prompt perhaps the biggest change in animal behaviour. Puzzled animals that are active during the day head back to their nighttime abodes while nocturnal animals think they’ve overslept. A solar eclipse occurs when the sun, moon and Earth are aligned on the same axis so that the moon completely blocks the sun. Around the world, unusual incidences of behaviour are usually reported while everyone else is watching the eclipse.

Some spider species begin to break down their webs during an eclipse, as they typically do at the end of the day. Once the eclipse has passed, they begin to rebuild them again, possibly lamenting the lack of rest in between. Similarly, fish and birds that are active during the day head for their nighttime resting places, while nocturnal bats appear, seemingly tricked by the sudden darkness.

Hippos in Zimbabwe were observed leaving their rivers during an eclipse, heading towards their nocturnal feeding grounds on dry land. Midway through their departure, the eclipse passed, daylight returned and the hippos aborted their efforts. The animals appeared agitated and stressed following the eclipse for the remainder of the day.

astrology Leaving in a hurry. Jez Bennett/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


The moon

A lunar eclipse happens when the moon, Earth and sun are very closely aligned, with the Earth positioned between the two. As the moon passes directly behind us, Earth blocks sunlight from directly reaching the moon, causing a reddish glow to appear. These so-called “blood moons” can only occur when there is a full moon, so it’s difficult to separate the impacts that lunar eclipses have on animals compared to a standard full moon.

A study in 2010 discovered that Azara’s owl monkeys – a typically nocturnal species – stopped foraging in Argentina during a lunar eclipse as their world became suddenly darker. They may have struggled to see their food, or felt too unnerved to move safely through the trees.

astrology Azara’s owl monkeys stop feeding during lunar eclipses. Rich Hoyer/Flickr, CC BY

Around three times a year, a “supermoon” occurs, which is when a full moon coincides with perigee – the point at which the moon is closest to the Earth. The moon’s distance to Earth varies throughout the month, because the moon’s orbit is not a perfect circle. During a perigee event, the moon is about 46,000 km closer to the Earth than during apogee – when the moon is furthest from Earth.

During a supermoon, light levels at night are around 30% brighter than at any point in the moon’s monthly cycle, and it appears much larger in the sky. Our recent study found that wild barnacle geese responded to these supermoon events while they over-winter in south-west Scotland. We fitted small devices to the animals which measure their behaviour and found that the geese’s heart rate and body temperature increased at night during supermoons, when typically at this time of day they’d be subdued.

The birds didn’t respond to “supermoon” events when the moon was hidden by heavy cloud and the night stayed quite dark. So it appears that, a bit like with humans, the bright light of a supermoon woke the geese up, causing their heart rate and body temperature to increase, potentially in preparation for daytime.

About the Author

Steve Portugal, Reader in Animal Biology and Physiology, Royal Holloway

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}