Как собаки и кошки могут получить свой день в суде

Как собаки и кошки могут получить свой день в суде
По крайней мере, в Коннектикуте правозащитники теперь могут представлять интересы обиженных животных.

В 2016, ФБР начало отслеживать жестокость животных, включая пренебрежение, пытки и сексуальные надругательства, из-за тревожных связей.

«Если кто-то наносит вред животному, есть хорошие шансы, что они также наносят вред человеку», - сказал он. Джон Томпсон, заместитель исполнительного директора Национальной ассоциации шерифов. «Если мы увидим образцы жестокого обращения с животными, вероятность того, что что-то еще происходит».

В его ассоциации наблюдаются связи между жестоким обращением с животными и другими видами преступлений, включая насилие в семье и жестокое обращение с детьми. Действительно, массовые убийцы Джеффри Дамер, Тед Банди, «Бостонский душитель» Альберт ДеСалво и «Сын Сэма» Дэвид Берковиц, все признались в пытки и убийства животных в молодости - задолго до того, как они начали убивать людей.

Свидетельства более чем анекдотичны. Исследователи любят психологов Рэндалл Локвуд и Фрэнк Р. Ассионе что люди, которые злоупотребляют животными, могут перейти к причинению вреда людям. Благодаря энергичному судебному преследованию случаев жестокого обращения с животными система правосудия может потенциально помочь предотвратить насильственные преступления против людей. Но эти преступления, связанные с жестокостью в отношении животных, часто преступаются в государственных судах.

В ответ на давние неудачи настойчиво преследовать и приговаривать лиц, виновных в жестокости животных, я разработал способ для юристов и студентов-юристов выступать за жертв животных. Я считаю, что такой подход может решить проблему усиления законов о борьбе с жестокостью и достижения справедливости для животных.

Решение

Поскольку суды и прокуроры часто имеют больше дел, связанных с преступлениями против людей, чем они могут справиться, они часто увольняют или бросают случаи жестокого обращения с животными или позволяют обвиняемым использовать испытательные программы, не оставляя записи о преступлениях.

Без записи подозреваемые, которые уже злоупотребляли животными, рассматриваются как правонарушители впервые. Они возвращаются в свои общины, часто без учета их правонарушений, и могут повторять акты насилия над животными или людьми.

На самом деле, больше всего, преступления против жестокого обращения с животными в Коннектикуте и остальной народ без суда и осуждения. Это оставляет преступников без учета или последствий.


Получите последние новости от InnerSelf


В соответствии с Коннектикут Управление законодательных исследований, Преступления 3,723 были приведены в соответствии с законом о жестокости животных штата от 2006 до 2016. Только 749 из них предстали перед судом, но в 93 процентах этих случаев обвиняемые были признаны виновными.

Чтобы продемонстрировать, что правозащитники для животных могут уменьшить нагрузку на суды и увеличить применение законов о борьбе с жестокостью, я объединился с представителем штата Коннектикут Диана Урбан, демократ, представляющий город Северный Стонингтон.

Вместе мы создали инновационное право что Urban представил и отстаивал. Эта мера инициировала программу, которая дает судам право назначать адвокатов для представления интересов правосудия в случаях жестокого обращения с животными, в которых участвуют собаки и кошки.

Принятый в 2016, это первый закон такого рода в США и, насколько нам известно, он первый в мире.

Закон Десмонда

Неформально называется Закон Десмонда, новый устав предназначен для укрепления и поддержки усилий по борьбе с жестокостью. Статут назван в честь смесь боксера питбулла собака в городе Брэнфорд, штат Коннектикут, который был замучен и убит в 2012. Алекс Уулларт, который владел Десмондом, признался в правонарушении, но затем принял участие в ускоренной программе реабилитации реабилитации, которая стерла преступление из его записей.

Я не верю, что ускоренная реабилитация уместна во многих случаях жестокого обращения с животными, потому что преступления часто являются серьезными, и существует высокий уровень рецидивизм для некоторых правонарушителей, согласно Фонду правовой защиты животных, адвокатской группы. И, как видно из многих серийных убийц, такое поведение может привести к насилие в отношении людей.

Чтобы поддержать более энергичное применение законов о борьбе с жестокостью, Закон Десмонда создает программу, которая позволяет судам назначать надзорных студентов или юристов права служить добровольцами защитники животных в случаях жестокого обращения. Эти юридические эксперты представляют интересы животных и правосудия, отражая практику, которая уже является стандартной для детей, подвергшихся насилию или убийствам.

Пропагандирует исследовательскую полицию и ветеринарные записи, анализирует интервью и представляет рекомендации судам относительно промежуточных и окончательных вопросов в случаях жестокого обращения. Они направлены на то, чтобы суды рассматривали и защищали интересы животных. Добровольцы из армии Десмонда, группы активистов, отслеживают все случаи жестокого обращения в штате и участвуют в каждом судебном заседании.

Оппозиция

И Ветеринарная медицинская ассоциация штата Коннектикут и горизонтальное распределение Коннектикутская федерация клубов собак и ответственных владельцев выступали против этого закона. Они утверждали, что это будет мешать правам владельцев обращаться с животными как с собственностью любым способом. Они также заявили, что могут установить правовое положение животных или их защитников, что приведет к "правонарушение".

Я не согласен с обоими пунктами. Во-первых, существующие законы о борьбе с жестокостью уже признают, что животные отличаются от других форм собственности, требуя их гуманного ухода и криминализация пренебрежения и жестокости.

Во-вторых, адвокаты пытаются убедиться, что существующие законы исполняются, но на самом деле не представляют судится животное. Новый закон не создает законного положения для животных, и, конечно, животные не появляются в суде. Вместо этого адвокат информирует суд и рекомендует результаты, которые отвечают интересам правосудия. Эти усилия поддерживают энергичное применение законов о борьбе с жестокостью.

До сих пор

Поскольку Закон Десмонда вступил в силу в октябре 2016, адвокаты были назначены в делах 16 - все они включали собак и кошек, которые были жертвами жестокости. Студенты юридического факультета Университета штата Коннектикут в настоящее время работают над семью из этих дел под моим наблюдением.

Первый случай использования Закона Десмонда касался обвиняемого, обвиняемого в совершении боевых действий, что является преступлением жестокого обращения с животными в штате Коннектикут. Не имея записи о вынесенных ранее судимостях, он имел право подать заявку на ускоренную программу реабилитации, с помощью которой ответчик, который соблюдает условия суда и не совершает дополнительных правонарушений, может иметь обвинения отклоняются.

Тейлор Хансен, студент под моим наблюдением, утверждал, что подсудимый не должен иметь право на программу ускоренной реабилитации, поскольку преступление, в отношении которого он был обвинен, было серьезным и, вероятно, повторится.

Судья Верховного суда Коннектикута Омар Уильямс разрешил ответчику использовать эту программу. Однако судья воспринял наши аргументы и согласился наложить наши предложенные условия на испытательный двухлетний срок действия обвиняемого. Например, ответчик может не иметь никакого контакта с животными и должен пройти психологическую оценку.

БеседаЭта экспериментальная работа показывает, как правозащитники животных могут влиять на случаи жестокого обращения с животными. Надеюсь, что, поддерживая более энергичное судебное преследование и вынесение приговора, а также установление судимости для преступников, защитники и система правосудия могут сдерживать дальнейшее насилие в отношении животных и людей.

Об авторе

Джессика Рубин, ассистент клинического профессора права, Университет штата Коннектикут

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = предотвратить насилие над животными; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Dogs And Cats Can Get Their Day In Court

How Dogs And Cats Can Get Their Day In Court
At least in Connecticut, legal advocates can now represent the interests of abused animals. 

In 2016, the FBI started to track animal cruelty, including neglect, torture and sexual abuse, because of disturbing connections.

“If somebody is harming an animal, there is a good chance they also are hurting a human,” said John Thompson, the deputy executive director of the National Sheriffs’ Association. “If we see patterns of animal abuse, the odds are that something else is going on.”

His association has observed links between animal abuse and other types of crimes, including domestic violence and child abuse. Indeed, mass murderers Jeffrey Dahmer, Ted Bundy, “Boston Strangler” Albert DeSalvo and “Son of Sam” David Berkowitz all admitted to torturing and killing animals in their youth – long before they started killing people.

The evidence is more than anecdotal. Researchers like psychologists Randall Lockwood and Frank R. Ascione have determined that people who abuse animals may move on to hurting people. By vigorously prosecuting animal cruelty cases, the justice system could potentially help stave off violent crimes against people. But these animal cruelty offenses often get short shrift in state courts.

In response to longstanding failures to aggressively prosecute and sentence perpetrators of animal cruelty, I developed a way for lawyers and law students to advocate for animal victims. I believe this approach can solve the problem of underenforcement of anti-cruelty laws and achieve justice for animals.

A solution

Since courts and prosecutors often have more cases involving crimes against people than they can handle, they often dismiss or drop animal cruelty cases or allow defendants to use probationary programs – leaving no record of the offenses.

Without a record, suspects who have already abused animals are treated as first-time offenders. They return to their communities, often without a record of their offenses, and can repeat acts of violence to animals – or humans.

In fact, most animal cruelty offenses in Connecticut and the rest of the nation end without trial or conviction. This leaves perpetrators without a record or consequences.

According to the Connecticut Office of Legislative Research, 3,723 offenses were brought under the state’s animal cruelty statute from 2006 to 2016. Only 749 of them went to trial, but in 93 percent of those cases the defendants were found guilty.

To demonstrate that legal advocates for animals can reduce the burden on courts and increase the enforcement of anti-cruelty statutes, I teamed up with Connecticut State Representative Diana Urban, a Democrat who represents the town of North Stonington.

Together, we created an innovative law that Urban introduced and championed. This measure instituted a program that empowers courts to appoint legal advocates to represent the interests of justice in animal cruelty cases involving dogs and cats.

Enacted in 2016, it’s the first law of its kind in the U.S. and, as far as we know, it’s the first anywhere.

Desmond’s Law

Informally called Desmond’s Law, the new statute is designed to strengthen and support anti-cruelty efforts. The statute is named after a boxer pitbull mix dog in the town of Branford, Connecticut, who was tortured and killed in 2012. Alex Wullaert, who owned Desmond, admitted to the wrongdoing but then took part in an accelerated rehabilitation probation program that erased the offense from his record.

I don’t believe that accelerated rehabilitation is appropriate in many animal cruelty cases because the offenses are often serious, and there is a high rate of recidivism for certain offenders, according to the Animal Legal Defense Fund, an advocacy group. And, as seen with many serial killers, this kind of behavior may lead to violence against humans.

To support more vigorous enforcement of anti-cruelty statutes, Desmond’s Law creates a program that allows courts to appoint supervised law students or lawyers to serve as volunteer advocates for animals in cruelty cases. These legal experts represent the interests of animals and justice, mirroring a practice that is already standard for children who have been abused or killed.

Advocates research police and veterinary records, interview experts and present recommendations to courts regarding intermediate and final issues in cruelty cases. They aim to ensure that courts consider and protect animal interests. Volunteers from Desmond’s Army, an activist group, track all cruelty cases in the state and attend every court hearing.

Opposition

Both the Connecticut Veterinary Medical Association and the Connecticut Federation of Dog Clubs and Responsible Owners opposed this law. They argued that it would interfere with owners’ rights to treat animals as property in any manner they choose. They also claimed it could establish legal standing for animals or their advocates, leading to “legal mischief.”

I disagree with both points. First, existing anti-cruelty laws already recognize that animals differ from other forms of property by requiring their humane care and criminalizing neglect and cruelty.

Second, advocates try to ensure that existing laws are enforced but do not actually represent a litigating animal. The new law does not create legal standing for animals and, of course, the animals don’t appear in court. Instead, the advocate informs the court, and recommends outcomes that serve the interests of justice. These efforts support vigorous enforcement of anti-cruelty statutes.

The track record so far

Since Desmond’s Law took effect in October 2016, advocates have been appointed in 16 cases – all involving dogs and cats who were victims of cruelty. Students at the University of Connecticut School of Law are currently working on seven of these cases under my supervision.

The first case to use Desmond’s Law involved a defendant accused of engaging in dogfighting, which is a felony animal cruelty offense in Connecticut. Lacking a record of prior convictions, he was eligible to apply for an accelerated rehabilitation program, through which a defendant who complies with court conditions and does not commit additional offenses may have charges dismissed.

Taylor Hansen, a student under my supervision, argued that the defendant should not be eligible for the accelerated rehabilitation program because the crime of which he was accused was serious and likely to recur.

Connecticut Superior Court Judge Omar Williams allowed the defendant to use the program. The judge was, however, receptive to our arguments and willing to impose our suggested conditions on the defendant’s probationary two-year program term. For example, the defendant may not have any contact with animals and must undergo a psychological assessment.

The ConversationThis pilot effort shows how legal advocates for animals can influence animal cruelty cases. Hopefully, by supporting more vigorous prosecution and sentencing, and establishing criminal records for perpetrators, advocates and the justice system can deter further violence against animals and people.

About The Author

Jessica Rubin, Assistant Clinical Professor of Law, University of Connecticut

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

We did not find any matches for your request.

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}