Мотыльки делают ночную смену опылителей - и они работают больше, чем дневные насекомые

Мотыльки делают ночную смену опылителей - и они работают больше, чем дневные насекомые Wildfocusphoto / Shutterstock

Когда вы ложитесь спать, после того как птицы и пчелы успокоились, моль только начинают свою работу. Вы можете видеть, как они покачиваются уличными фонарями ночью, но на самом деле они проводят большую часть своего времени, наблюдая за цветами, опыляя их так же, как бабочки днем, выпивая нектар своими длинными языками.

По факту, наше новое исследование Установлено, что мотыльки посещают удивительно разнообразные растения ночью. Работа, которую выполняют эти ночные опылители, больше и сложнее, чем предполагали многие люди, и поскольку она происходит под покровом темноты, она часто в значительной степени невидима для человеческого глаза.

Известно, что мотыльки опыляют цветы по ночам, но наука только недавно начала раскрывать их усилия в деталях. Теперь мы знаем виды цветов, которые они посещают - бледные цветы с открытой чашкой или трубчатой ​​формы, такие как ползучий лютик или жимолость, которые имеют тенденцию испускать сильный аромат ночью. Мы также знаем, что они нести пыльцу на их языках. Но кроме того, большинство из того, что мы знаем о опылителях, и как помочь имисходит из исследований дневных видов, таких как пчелы, журчалки и бабочки.

Мотыльки делают ночную смену опылителей - и они работают больше, чем дневные насекомые Цветы жимолости - неотразимы для моли. Майкл Уорик / Шаттерсток

Нам срочно нужно узнать о более загадочных насекомых-опылителях. Среди 353 дневных видов опылителей в Британии численность упал на треть между 1980 и 2013 годами. Если эти потери регистрируются среди хорошо изученных видов, что может произойти с ночными опылителями, о жизни которых мы не знаем так много? Мы знаем, насколько ценны пчелы и другие насекомые для опыления сельскохозяйственных культур, которые мы едим, например, яблоки и малина, но мы менее уверены в долгах, которые мы должны моли за их неустанную ночную работу.

К чему мотнутся ночью

Наше исследование было сосредоточено на краях девяти прудов, окруженных посевами северный норфолк сельхозугодий, Мы хотели выяснить, какие цветы хотели бы посетить мотыльки и как они себя вели по сравнению с дневными привычками других насекомых-опылителей.

Мы наблюдали и записывали ключевые дневные опылители, включая пчел, журчалок и бабочек, когда они посещали цветы. Вечером мы использовали легкие ловушки, чтобы заманить моли в ведра, установленные рядом с прудами, а на следующее утро мы привели моли в лабораторию, чтобы опознать их и проверить их тела на пыльцу.


Получите последние новости от InnerSelf


Мотыльки делают ночную смену опылителей - и они работают больше, чем дневные насекомые Некоторые из пыльцевых зерен извлекаются из тел моли. Ричард Элтон Уолтон, Автор условии

Исследователи склонны искать пыльцу, собирающуюся на их языках. Но любой, кто проводит хотя бы мгновение с мотыльком, заметит, что их тела довольно «пушистые». В состоянии покояих тела имеют тенденцию прилипать очень близко к поверхности посадки цветка, то есть мотыльки не могут не столкнуться с пыльцой на репродуктивных частях растения, когда они пьют нектар, заставляя его прилипать к ним.

С волосатыми телами, пчелами и журчалками как правило, перевозить пыльцу между растениями, которые они посещают, подбирая его на своих телах. Мы задавались вопросом, могут ли бабочки опылять растения таким же образом?

Нам удалось отследить пыльцу, переносимую разными видами моли на растения, откуда она родом, и сравнить эти записи с цветами, которые посетили дневные опылители. Мы обнаружили, что пищевые сети моли были невероятно сложными. Бабочки, как правило, посещали те же самые виды растений, которые посещают дневные опылители, но в работе участвовало гораздо больше видов моли, чем пчел и бабочек. Поскольку мотыльки и дневные опылители взаимодействуют со многими одними и теми же растениями, мотыльки могут помочь восполнить пробелы, если некоторые дневные виды вымирают.

Мотыльки делают ночную смену опылителей - и они работают больше, чем дневные насекомые Вестник моли отдыхает возле сельскохозяйственного пруда. Ричард Элтон Уолтон, Автор условии

Мы также обнаружили, что мотыльки более регулярно взаимодействовали с некоторыми цветами, такими как белый клеверпо сравнению с дневными опылителями. Это указывает на то, что они могут быть очень важны для опыления этих конкретных растений и, таким образом, помогают поддерживать их на благо большей экосистемы. Мы также обнаружили, что мотыльки несут большую часть пыльцы на своих телах, предполагая, что они переносят пыльцу почти так же, как это делают дневные опылители.

Вероятно, ученые недооценивают вклад мотыльков в опыление. Эти ночные существа играют очень важную роль в улучшении экологического здоровья в сельской местности, но даже когда мы узнаем, насколько они недооценены, недавние исследования показали, что население моли в Великобритании сокращается на 10% каждое десятилетие, Мы все должны думать о многих типах растений, которые мы можем выращивать, чтобы побудить их население процветать - таких как незабудки, первоцвет и жасмин - и поддерживать усилия по защите богатых цветами мест обитания, на которые они полагаются и обогащают, в то время как большинство из нас спрятаны в постели.Беседа

Об авторе

Ричард Элтон Уолтон, докторская научный сотрудник в области биологии, Университет Ньюкасла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

ИНГ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Moths Do The Pollinator Night Shift – And They Work Harder Than Daytime Insects

Moths Do The Pollinator Night Shift – And They Work Harder Than Daytime Insects Wildfocusphoto/Shutterstock

When you settle down for bed, after the birds and bees have hushed, moths are just starting their work. You might only see them bobbing around street lights at night, but they actually spend most of their time visiting flowers, pollinating them in the same way butterflies do during the day, while drinking nectar with their long tongues.

In fact, our new research found that moths visit a surprisingly diverse range of plants at night. The work these nocturnal pollinators do is bigger and more complex than many people realised, and because it happens under the cover of darkness, it’s often largely invisible to human eyes.

Moths were known to pollinate flowers at night, but science has only recently begun to uncover their efforts in detail. We now know the types of flowers they visit – pale-coloured flowers with an open cup or tubular shape, such as creeping buttercup or honeysuckle, which tend to emit a strong fragrance at night. We also know that they carry pollen on their tongues. But besides that, most of what we know about pollinators, and how to help them, comes from research on daytime species such as bees, hoverflies and butterflies.

Moths Do The Pollinator Night Shift – And They Work Harder Than Daytime Insects Honeysuckle flowers – irresistible to moths. Michael Warwick/Shutterstock

We urgently need to learn about the more mysterious pollinating insects. Among the 353 daytime pollinator species in Britain, numbers fell by a third between 1980 and 2013. If these losses are being recorded among well studied species, what could be happening to nocturnal pollinators, whose lives we don’t know as much about? We know how valuable bees and other insects are for pollinating the crops we eat, like apples and raspberries, but we’re less sure about the debt we owe moths for their tireless nighttime work.

What moths get up to at night

Our research focused on the edges of nine ponds surrounded by crops and hedgerows in north Norfolk farmland. We wanted to find out which flowers moths chose to visit and how they behaved, compared with the daytime habits of other insect pollinators.

We observed and recorded key daytime pollinators, including bees, hoverflies, and butterflies, as they visited flowers. In the evening, we used light traps to lure moths into buckets set next to ponds and, the next morning, we brought the moths to the laboratory to identify them and check their bodies for pollen.


 Get The Latest From InnerSelf


Moths Do The Pollinator Night Shift – And They Work Harder Than Daytime Insects Some of the pollen grains recovered from the bodies of moths. Richard Elton Walton, Author provided

Researchers tend to look for the pollen moths gather on their tongues. But anyone who spends even a moment with a moth will notice their bodies are rather “furry”. At rest, their bodies tend to stick very close to the landing surface of the flower, meaning moths can’t help but bump into the pollen on the plant’s reproductive parts as they drink nectar, causing it to stick to them.

With hairy bodies, bees and hoverflies tend to transport pollen between the plants they visit by picking it up on their bodies. We wondered, could moths be pollinating plants in the same way?

We managed to trace the pollen carried by different species of moths to the plants it came from, and compared those records with the flowers that daytime pollinators visited. We found that moth food webs were incredibly complex. Moths tended to visit the same range of plant species that daytime pollinators visit, but far more species of moth were involved in the effort compared to bees and butterflies. Since moths and daytime pollinators interact with many of the same plants, moths could help fill in the gaps if some daytime species die out.

Moths Do The Pollinator Night Shift – And They Work Harder Than Daytime Insects A herald moth resting near a farmland pond. Richard Elton Walton, Author provided

We also found that moths interacted more regularly with some flowers, such as white clover, compared to daytime pollinators. This indicates they may be very important for the pollination of those particular plants, and so help sustain them for the benefit of the greater ecosystem. We also found that moths carried most of the pollen on their bodies, suggesting they transport pollen in much the same way that daytime pollinators do.

It’s likely that scientists have been underestimating the contribution moths make to pollination. These nocturnal creatures play a very important role in boosting the ecological health of the countryside, but even as we learn how undervalued they are, recent research suggested that moth populations in Britain are shrinking by 10% each decade. We should all think of the many types of plants we can grow to encourage their populations to thrive – such as forget-me-nots, primose, and jasmine – and support efforts to protect the flower-rich habitats they rely on and enrich, while most of us are tucked up in bed.The Conversation

About The Author

Richard Elton Walton, Postdoctoral Research Associate in Biology, Newcastle University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.