Весенние сигналы женских пчел, чтобы заложить следующее поколение опылителей

Весенние сигналы женских пчел, чтобы заложить следующее поколение опылителей Северная янтарная пчела королева (Bombus borealis) на цветок одуванчика. Сара А. Джонсон, CC BY-ND

Первые весенние дни - более яркие и теплые - являются биологическим спусковым механизмом для пчел, которые просыпаются от зимней спячки и начинают строить будущие колонии.

Эти огромные пчелы, иногда в два-три раза больше чем рабочая пчела, жизненно важны для нашей экосистемы и несут весь генетический материал, необходимый для целого поколения пчел внутри их тел.

Если вам повезет, вы можете увидеть этих больших пчел, пробивающихся сквозь весенние цветы в поисках еды и нового дома. Будьте осторожны, чтобы не мешать им. Убийство нескольких пчел в течение лета, возможно, не окажет большого влияния. Но гибель одной пчелы-самки, готовой к размножению ранней весной, может уничтожить целую колонию и стереть важные услуги, которые предоставит ее потомство - опыление цветов в садах, парках, фермах и на лугах.

Мое исследование исследует пищевое поведение пчел. Я провожу много времени в общественных парках и садах Сиэтла, наблюдая, как пчелы собирают пыльцу. Я анализирую, какие растения посетили пчелы и почему. Ранней весной я иногда имею честь наблюдать за пчелами, которые ищут новый дом и посещают растения, чтобы собирать нектар для получения энергии в полете. Пчелы выполняют свою репродуктивную работу как простыми, так и таинственными способами.

Первые весенние дни - более яркие и теплые - являются биологическим спусковым механизмом для пчел, которые просыпаются от зимней спячки и начинают строить будущие колонии. Западная шмельная королева (Bombus occidentalis) с самцом на цветке астры. Сара А. Джонсон, CC BY-ND

Дикая социальная пчелиная колония

Самки пчел необходимы для выживания всех пчелиных семей, но каждый вид уникален. Пчелы, родившиеся в Соединенных Штатах, ведут разные жизни друг от друга в зависимости от того, являются ли они социальными или одиночными пчелами.

Социальные пчелы женского пола сначала начинают искать новое гнездовое место - дыру в дереве, заброшенное гнездо крысы, пустую нору мыши - чтобы отложить сотни потомков для строительства колонии. В то же время они собирают пыльцу и нектар, чтобы прокормить недавно вылупившихся пчел. Социальные пчелиные семьи могут содержать тысячи пчел, каждая из которых выполняет свою задачу по поддержанию здоровья и безопасности в колонии.


Получите последние новости от InnerSelf


Только пчелиная матка плодородна и правильно называется «маткой», если она принадлежит к виду, где взрослые самки живут вместе и каким-то образом сотрудничают. По оценкам, 10% всех видов пчел - из которых есть больше, чем 20,000 во всем мире - считаются социальными пчелами с ответственной королевой.

Все пчёлы, откладываемые социальной пчелиной маткой, бесплодны, держать королеву под контролем и сохранение иерархии улья. Стерильные самки и самцы выполняют низкоуровневую работу, например, собирают пищу и ухаживают за потомством.

Первые весенние дни - более яркие и теплые - являются биологическим спусковым механизмом для пчел, которые просыпаются от зимней спячки и начинают строить будущие колонии. Желтая полосатая шмель королева (Bombus terricola) на соцветии ивы. Сара А. Джонсон, CC BY-ND, CC BY-ND

Социальных пчел-маток легко идентифицировать, потому что они, как правило, активны в начале сезона и часто заметно больше, чем большинство их потомков. Королева пчел может отложить сотни тысяч яиц в течение лета. Осенью, новая королева пчел положена. Остальная часть колонии отмирает, и королева зимует в одиночестве, неся весь генетический материал, чтобы начать новую популяцию следующей весной.

Одиночные пчелы и их привычки

В отличие от социальных пчел, которые живут и работают вместе с одинокой фертильной самкой, одинокие пчелы живут одни, а все одинокие пчелы женского пола являются фертильными. Вместо того, чтобы строить колонии, одинокие пчелы-самки появляются весной и спариваются с одиночными пчелами-самцами, а затем находят место для гнездования, такое как дыра дятла, сайдинг вашего дома или яма в земле.

Одиночные пчелы-самки создают сегментированные гнезда для каждого отдельного потомства. Они собирают пыльцу с цветов и строят шар под названием обеспечение пыльцы внутри каждого сегмента, где угодно от размера чечевицы до большого гороха. Одиночные пчелы-самки откладывают одно яйцо в каждом сегменте гнезда, которое содержит пыльцу, а затем отмирают. Одиночные пчелы опыляют огромное количество цветковых растений в процессе сбора пищи для их потомства. Потомки зимуют и появляются, чтобы продолжить цикл следующей весной.

Первые весенние дни - более яркие и теплые - являются биологическим спусковым механизмом для пчел, которые просыпаются от зимней спячки и начинают строить будущие колонии. Королевы медоносных пчел откладывают тысячи потомков, которые важны для сельскохозяйственного опыления. Фото Бобы Яглича на Unsplash

Как насчет медоносных пчел?

Хорошо известная социальная пчела, которая предоставляет услуги по опылению, - это неродная медоносная пчела, вид, обитающий в искусственных ульях, предназначенных для легкой транспортировки пчел и сбора меда. Медоносные пчелы технически родом из Европы, но были одомашненный людьми на тысячи лет. В отличие от местных социальных пчел, которые отмирают осенью, медоносные пчелы зимуют в своих ульях зимой.

Когда пчелиная матка стареет через два-три года, потомство назначается будущей маткой и получает очень питательную диету: маточное молочко - смесь нектара и пыльцы. Молодая королева воспитанный ее сестрами пока она не достигнет зрелости. Затем она покидает гнездо, чтобы начать откладывать потомство и строить собственную колонию. Колония медоносных пчел продолжает выживать, перемещаясь из поколения в поколение.

Повышение устойчивости экосистем для пчел

Самки пчел, отвечающие за будущие популяции пчел, сталкиваются с рисками в начале сезона из-за ограниченного количества цветков, которые можно посещать для получения энергии, и сокращения мест гнездования в более развитых районах.

Лучше всего предоставить пчелам много ранних весенних цветов - они полагаются на нектар из цветов, чтобы стимулировать их поиск места для гнездования. насаждение раннее цветение Такие растения, как ива, тополь, вишня и другие весенние цветы, дают нектар пчелиным маткам.

Восстановление сада приносит пользу всем пчелам, создавая места для гнездования социальных и одиночных пчел. Места гнездования увеличивают популяцию пчел, опыляют местные растения и увеличивают производство в нашем задние сады и общественные сады.

Как вы можете помочь этим удивительным пчелам? Просто позволь им быть. Если это весна и большая пчела находится слишком близко для комфорта, двигайтесь спокойно в сторону и восхищайтесь ею издалека. Самки пчел, ищущие дом, обычно слишком заняты поиском, чтобы ужалить вас.

Об авторе

Лила Вестрейх, доктор философии Кандидат наук, школа экологии и лесных наук, Университет Вашингтона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

ИНГ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Spring Signals Female Bees To Lay The Next Generation Of Pollinators

Spring Signals Female Bees To Lay The Next Generation Of Pollinators Northern amber bumble bee queen (Bombus borealis) on a dandelion flower. Sarah A. Johnson, CC BY-ND

The first days of spring – brighter and warmer – are a biological trigger for female bees to wake up from hibernation and begin to build future colonies.

These enormous bees, sometimes two to three times larger than a worker bee, are vital to our ecosystem and carry all the genetic material necessary for an entire generation of bees inside their bodies.

If you are lucky, you might see these big bees bumble through spring blossoms in search of food and a new home. Be careful not to disturb them. Killing a few bees during the summer may not have much impact. But the death of a single female bee, ready to reproduce in early spring, could wipe out an entire colony and erase the important services that her offspring would provide – pollinating flowers in gardens, parks, farms and meadows.

My research explores the foraging behavior of bees. I spend a lot of time in public parks and gardens in Seattle observing bees collecting pollen. I analyze which plants bees have visited and why. In early spring, I sometimes have the privilege of observing female bees as they search for a new home and visit plants to collect nectar for energy in flight. Bees accomplish their reproductive work in both simple and mysterious ways.

The first days of spring – brighter and warmer – are a biological trigger for female bees to wake up from hibernation and begin to build future colonies. Western bumble bee queen (Bombus occidentalis) with a male on an aster flower. Sarah A. Johnson, CC BY-ND

The wild social bee colony

Female bees are essential to the survival of all bee colonies, but each species is unique. Bees native to the United States lead different lives from one another depending on whether they are social bees or solitary bees.

Female social bees first begin looking for a new nesting spot – a hole in a tree, an abandoned rat’s nest, an empty mouse burrow – to lay hundreds of offspring to build a colony. At the same time, they collect pollen and nectar to feed the newly hatched bees. Social bee colonies can contain thousands of bees, each performing a different task to keep the colony healthy and safe.


 Get The Latest From InnerSelf


Only the queen bee is fertile and correctly called “queen” if she belongs to a species where adult females live together and cooperate in some way. An estimated 10% of all bee species – of which there are more than 20,000 worldwide – are considered social bees with a queen in charge.

All the female bees laid by a social queen bee are sterile, keeping the queen in control and preserving the hierarchy of the hive. The sterile females and males perform low-level work like collecting food and caring for offspring.

The first days of spring – brighter and warmer – are a biological trigger for female bees to wake up from hibernation and begin to build future colonies. Yellow-banded bumble bee queen (Bombus terricola) on willow inflorescence. Sarah A. Johnson, CC BY-ND, CC BY-ND

Social queen bees are easily identified because they tend to be active early in the season and are often noticeably larger than most of their offspring. Queen bees can lay hundreds to thousands of eggs over the course of the summer. In the fall, a new queen bee is laid. The remainder of the colony dies off, and the queen overwinters alone, carrying all the genetic material to start a new population the following spring.

Solitary bees and their habits

Unlike social bees that live and work together with a single fertile female queen, solitary bees live alone, and all female solitary bees are fertile. Instead of building colonies, female solitary bees emerge in spring and mate with male solitary bees, then find a place to nest, such as a woodpecker hole, the siding of your house or a hole in the ground.

Female solitary bees create segmented nests for each individual offspring. They collect pollen from flowers and build a ball called a pollen provision inside each segment, anywhere from the size of a lentil to a large pea. Female solitary bees lay a single egg in each segment of the nest that contains a pollen provision, then die off. Solitary bees pollinate a huge number of flowering plants in the process of collecting food for their offspring. The offspring overwinter and emerge to continue the cycle the next spring.

The first days of spring – brighter and warmer – are a biological trigger for female bees to wake up from hibernation and begin to build future colonies. Honey bee queens lay thousands of offspring over the season, bees that are important for agricultural pollination. Photo by Boba Jaglicic on Unsplash

What about honey bees?

A well-known social bee that provides pollination services is the non-native honey bee, a species that lives in man-made hives designed to easily transport bees and harvest honey. Honey bees are technically native to Europe, but have been domesticated by humans for thousands of years. Unlike native social bees that die off in the fall, honey bees hibernate during the winter inside their hives.

When a queen honey bee grows old after two to three years, offspring are designated as future queens and fed a highly nutritious diet of royal jelly – a mixture of nectar and pollen. The young queen is raised by her sisters until she reaches maturity. Then she leaves the nest to begin laying offspring and building a colony of her own. The honey bee colony continues to survive, cycling through generation after generation.

Building ecosystem resilience for bees

Female bees, responsible for future bee populations, face risks early in the season with limited flowers to visit for energy and a decline in nesting sites in more developed areas.

It’s best to provide female bees with many early spring flowers – they rely on nectar from flowers to fuel their search for a nesting spot. Planting early flowering plants such as willow, poplar, cherry trees and other spring blooms provides nectar for queen bees.

Garden restoration benefits all bees by fostering nesting sites for social and solitary bees. Nesting sites boost bee populations, pollinating native plants and boosting production in our backyard gardens and community gardens.

How can you help these amazing bees? Simply let them be. If it’s spring and a big bee is too close for comfort, move calmly out of the way and admire her from afar. Female bees, looking for a home, are usually too preoccupied with their search to sting you.

About The Author

Lila Westreich, Ph.D. Candidate, School of Environment and Forest Sciences, University of Washington

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…