Большинство покупателей отправляются в магазины 6 Grocery Stores

Большинство покупателей отправляются в магазины 6 Grocery Stores

Новое исследование показывает, что большинство покупателей - колоссальный процент 83 - регулярно посещают от четырех до девяти сетевых магазинов в течение года для покупки бакалейных товаров.

Согласно исследованиям, такие категории, как десертная начинка, моторное масло, свечи и охлажденные продукты из определенных культур, являются одними из продуктов, которые заманивают клиентов в отдельные магазины.

Из изученных семейств 1,321 только 12 оставался верным только одному магазину. Более половины, в 51.1 процентах, пошли в среднем от пяти до семи разных магазинов. Восемьдесят восемь домохозяйств, или шесть из каждого 100, отправились в 10 или более.

Используя отслеживаемые данные от поставщика, использующего салфетку, близкую к карточке лояльности, исследователи проанализировали более чем $ 1 миллионов торговых транзакций в течение 53 недель с использованием продуктов 248, продаваемых в магазинах розничной сети 14 на крупном столичном рынке. Полученные результаты Журнал розничной торговли.

«Лояльность магазина была в значительной степени предоставлена ​​в розничной торговле продуктами питания, - говорит старший автор Seethu Seetharaman, профессор маркетинга в Olin Business School в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и директор Центра аналитики клиентов и крупных данных.

«Когда люди делают покупки, это магазин, близкий к месту проживания, местоположение, местоположение, местоположение, как мантра недвижимости.

«Тогда есть группа избранных потребителей, которые останавливаются во многих магазинах, совершают покупки по сделкам или определенным брендам или продуктам. Их называли «сборщиками вишни». Часто эти люди были связаны с купонщиками.

«Это заставило нас сделать более глубокое погружение, и мы обнаружили, что люди не настолько лояльны к магазинам, как мы думали», - говорит Ситараман. «Ясно, что люди полигамны. Большинство людей покупают в шести продуктовых магазинах.


Получите последние новости от InnerSelf


Многие магазины, многие причины

Потребители склонны покупать несколько магазинов по нескольким причинам. Фактически, данные показали небольшую лояльность к одному магазину или небольшому количеству магазинов, но, тем более, к типам продуктов, найденных в магазине. Потребители покупали различные истории для определенных категорий продуктов: замороженные угощения в одном бакалейщике, мясо и домашняя птица в другой и т. Д. Исследователи называют эту «привлекательную привлекательность магазина-категории».

Исследователи указали и оценили статистическую модель того, как потребители разломали свою корзину покупок и поделились своим кошельком через магазины.

«Независимо от того, какое стратегическое позиционирование вы вырезали, потребители имеют собственный разум».

Набор данных включал в себя цепочки, которые были либо традиционными супермаркетами (Альбертоны, Башас, Food 4 Less, Food City, Fry's Food Store, IGA, Safeway, Trader Joe's и Wild Oats Market), суперинтентеры (Kmart и Walmart) и складские клубы ( Costco, Sam's Club и Smart & Final).

Дальнейшие свидетельства постоянно меняющейся экономики, в которой можно приобрести продукты для продуктов питания, домашних хозяйств и здоровья и красоты: некоторые из изученных цепей сократились со времени учебы и больше не обслуживают некоторые из их предыдущих состояний.

«Это очень размыто», - говорит Seetharaman о покупках потребителей из более крупного, чем ожидалось, списка магазинов. «Только 40 процент их корзины поступает из своего« любимого »магазина».

Выигрышные магазины

Дополнительные выводы:

  • Fry's Food Stores стала фаворитом рынка за значительную маржу, после чего следуют Albertson's, Safeway и Walmart.
  • В большом наборе категорий несколько магазинов были сильными конкурентами: Albertson's, Bashas ', Safeway и Fry's.
  • Складские клубы привлекают лояльность по категориям, отличным от традиционных супермаркетов и суперконтейнеров.
  • Предполагалось, что размер семьи предсказывает лояльность лояльности к магазину - большие семьи имеют тенденцию к Fry's или Walmart Supercenter.
  • Доход был несколько неожиданным предиктором, поскольку домохозяйства с более высокими доходами были более склонны к «бюджетному магазину» в Costco. Это может объяснить необходимость в большом доме с большим подвалом для хранения сыпучих продуктов.

Seataraman говорит, что компании в продуктовом, домашнем хозяйстве и области здоровья / красоты могут извлечь уроки из такого интенсивного исследования. «Это дает вам хорошее представление о том, что вы выигрываете, и о том, как вы выигрываете. Но нет серебряной пули.

«Будет ли это сюрпризом?» - говорит Ситараман. «Да, это будет сюрприз. Традиционная мудрость: Walmart - агрессивный, повседневный и недорогой розничный торговец ценой, а Target - розничный торговец ассортимента. Итак, скажем, как массовые мерчандайзеры ... у каждого из них есть определенное стратегическое позиционирование, и поэтому они думают, что они привлекают определенного типа потребителей.

«Мы немного развиваем эту мудрость: независимо от того, какое стратегическое позиционирование вы вырезали, потребители имеют собственный разум. Они предпочитают делать разные вещи в разных категориях. И бизнес должен умудряться этого. Даже ваш основной клиент покупает категории в других магазинах ».

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = зависимость от покупок; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Most Shoppers Go To 6 Grocery Stores

home

Most Shoppers Go To 6 Grocery Stores

Most shoppers—a whopping 83 percent—regularly visit between four and nine chain stores within a year to purchase groceries, a new study shows.

Categories such as dessert toppings, motor oil, candles, and refrigerated foods from specific cultures are some of the products that lure customers to separate stores, according to the research.

Of 1,321 households studied, only 12 stayed loyal to just one store. More than half, at 51.1 percent, went to an average of five to seven different stores. Eighty-eight households, or six of every 100, went to 10 or more.

Using tracked data from a vendor utilizing a swipe card akin to a loyalty card, researchers parsed more than $1 million worth of shopping transactions over 53 weeks involving 248 types of products sold at 14 retail chain stores in a large metropolitan market. The findings appear in the Journal of Retailing.

“Store loyalty was pretty much a given in grocery retail, says senior author Seethu Seetharaman, professor of marketing at the Olin Business School at Washington University in St. Louis and director of the Center of Customer Analytics and Big Data.

“When people do their shopping, it’s the store close to where they live—location, location, location, like the real-estate mantra.

“Then there is a group of choosy consumers who stop at many stores, shopping for bargains or certain brands or products. They’ve been called ‘cherry pickers.'” Often, those folks were associated with coupon shoppers.

“That made us do a deeper dive, and we found that people aren’t as store-loyal as we thought,” Seetharaman says. “Clearly, people are polygamous. The majority of people are shopping at six grocery stores.”

Many stores, many reasons

Consumers tend to shop multiple stores for multiple reasons. In fact, the data showed little loyalty to a single store or handful of stores, but more so to types of products found in a store. Consumers shopped various stories for specific product categories: frozen treats at one grocer, meat and poultry at another, and so on. The researchers call this “intrinsic store-category attractiveness.”

Researchers specified and estimated a statistical model of how consumers fractured their shopping basket and shared their wallet across stores.

“No matter what kind of strategic positioning you have carved out, consumers have a mind of their own.”

The dataset comprised chains that were either traditional supermarkets (Albertsons, Bashas’, Food 4 Less, Food City, Fry’s Food Store, IGA, Safeway, Trader Joe’s, and Wild Oats Market), supercenters (Kmart and Walmart), and warehouse clubs (Costco, Sam’s Club and Smart & Final).

Further evidence of an ever-changing economy in which to purchase grocery, household, and health and beauty products: Some of the studied chains have dwindled since the study and no longer service several of their previous states.

“It’s very diffuse,” Seetharaman says of consumers’ purchases from a larger-than-expected list of stores. “Only 40 percent of their basket is coming from their ‘favorite’ store.”

Winning stores

Additional findings:

  • Fry’s Food Stores emerged as the market favorite by a sizable margin, with Albertson’s, Safeway, and Walmart following next.
  • In a large set of categories, a handful of stores were intense competitors: Albertson’s, Bashas’, Safeway, and Fry’s.
  • Warehouse clubs attract loyalty in categories different from the traditional supermarkets and supercenters.
  • Family size predicted store loyalty—larger families tended toward Fry’s or a Walmart Supercenter.
  • Income was a somewhat surprising predictor, in that households with higher incomes were more likely to “budget shop” at a Costco. The need for a large house with a large basement in which to store bulk products could explain this.

Companies in the grocery, household item, and healthy/beauty realm could learn from such a category-intensive study, Seetharaman says. “This gives you a good sense of what you are winning, and how you are winning. But there’s no silver bullet.”

“Will it be a surprise?” Seetharaman says. “Yes, it will be a surprise. The traditional wisdom is: Walmart is an aggressive, everyday-low-price price retailer and Target is the assortment retailer. So let’s say both mass merchandisers…each of them has a certain strategic positioning and therefore thought they attract a certain type of consumer.

“We are upending that wisdom a little bit here: No matter what kind of strategic positioning you have carved out, consumers have a mind of their own. They are choosing to do different things in different categories. And businesses should wise up to this. Even your core customer is buying categories at other shops.”

Source: Washington University in St. Louis

Related Books:

Spent: Break the Buying Obsession and Discover Your True Worth
homeAuthor: Sally Palaian Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Hazelden Publishing
List Price: $14.95

Buy Now

To Buy or Not to Buy: Why We Overshop and How to Stop
homeAuthor: April Benson
Binding: Paperback
Publisher: Trumpeter
List Price: $19.95

Buy Now

Shopping Addiction: The Ultimate Guide for How to Overcome Compulsive Buying And Spending (Compulsive Spending, Compulsive Shopping, Retail Therapy, ... ... Compulsive Debtors, Debtors Anonymous)
homeAuthor: Caesar Lincoln
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $6.99

Buy Now

home
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}