Информационная медицина - новая парадигма здоровья и исцеления

Информационная медицина: новая парадигма здоровья и исцеления
Изображение на Валентин Сабау

Вещи и события во вселенной не являются случайными и хаотичными: они формируются - «в форме» - универсальными аттракторами. Признание того, что проявленный мир и, следовательно, живой организм «в форме», предлагает новое определение телесного здоровья и болезней.

Новое определение здоровья и болезней

Здоровье - это полное (или, во всяком случае, адекватное) состояние информации в живом организме. Заболевание - это состояние заблокированной, уменьшенной или иным образом ошибочной информации. Таким образом, исцеление - это восстановление состояния полной (или адекватной) информации.

Задача медицины состоит в том, чтобы излечить, восстанавливая состояние адекватной информации в организме. Это не обязательно требует искусственных мер; во многих случаях это может быть выполнено путем обращения к информации, уже присутствующей в природе. В глобальном контексте это означает получение доступа и соблюдение того, что религии называют волей высшего разума. В контексте исцеления это эквивалентно доступу к тому, что восточные целительные искусства называют чи or qi организма.

Живой организм представляет собой неуменьшаемо целую систему, все ее части и элементы нелокально - внутренне и мгновенно - взаимосвязаны. Закупорка или другой недостаток в любой части организма не ограничивается этой частью. Что бы ни происходило в клетке или в органе организма, также происходит во всех его клетках и органах. Клеточная или органическая неисправность в одной части указывает на нарушение функционирования организма в целом.

Здоровый организм как внутренне, так и внешне связан. Его внутренняя согласованность выявляется в сотрудничестве всех его клеток, органов и систем органов в поддержании всего организма в живом состоянии. Конфликт или дисгармония между организмом и любой частью его окружающей среды указывает на внешнюю непоследовательность, и это снижает здоровье и жизнеспособность организма. Могут быть выдвинуты следующие определения:

1) Здоровье - это адекватный уровень согласованности в организме, состояние, вызванное и поддерживаемое адекватным доступом к информации, которая «формирует» живой организм.

2) Болезнь - это уровень и форма несогласованности в организме, что указывает на недостаточный доступ к информации. (Заболевания могут быть классифицированы в соответствии с типами и уровнями блокировки, которые их вызывают.)

3) Заболевания - это патология информации, и они являются одновременно индивидуальными и коллективными. Они индивидуальны, когда оказываются затронутыми одним субъектом. Это, однако, иллюзорно. Учитывая, что организмы являются динамическими элементами в биосфере, которая является цельной системой, понятие индивидуальной болезни является абстракцией. Болезнь является фактором коллективного состояния живых организмов на планете.

Организм общается с другими организмами во внешней среде в соответствии со своей внутренней средой. Это общение не имеет определенных границ. В конечном счете, существует связь между каждым живым организмом и остальной вселенной. Применяются следующие определения:

1) Вселенная - это целостная система, образованная универсальными аттракторами.

2) Формы жизни, которые возникают и развиваются во вселенной, организованы по принципам сложности, согласованности, резонанса и аналогии, а не линейной причинности и механистического взаимодействия.

3) Живые системы чувствительны, сложны и едины. Они представляют собой когнитивные сети, состоящие из взаимодействия их частей и взаимодействия самих систем с окружающей средой.

Свойства живых организмов не являются свойствами механических или даже биохимических систем. Наиболее важными среди них являются следующие:

а) свойства организма являются системными свойствами; это свойства всей системы, состоящей из частей, а не свойства частей.

б) Взаимодействия в организме образуют сложную целостную сеть взаимоотношений, которые составляют нелокально коррелированные целые; свойства организмов изначально нелокальны.

в) Организм является целым по отношению к своим частям, и он является частью по отношению к окружающей среде, которая является целым, состоящим из его многоорганических частей. В то же время это часть большей системы, которая является системой жизни на планете. Единая синхронная схема связывает макроскопический мир живых организмов с микроскопическим миром квантовых частиц.

г) Живые организмы являются неразложимыми квантовыми системами. Корреляции, которые связывают их элементы, разрушаются, когда их части отделены друг от друга и от систем, которые их встраивают.

д) В математическом формализме квантовой физики отношения между частями всей системы выражаются в терминах вероятности, а вероятности определяются динамикой системы, в которой они происходят. Таким образом, понятия «запутанность» применимы к живым организмам, которые являются запутанными квантовыми системами, запутанными с другими организмами в биосфере.

Задача информационной медицины

Информационная медицина поддерживает многие из идей, которые отличают традиции мудрости. Прежде всего, он «осознает» жизненно важную роль контакта с природой - и, следовательно, с универсальными аттракторами, присутствующими в природе, - в сохранении здоровья и целостности организма.

Задача информационной медицины состоит в том, чтобы целенаправленно способствовать сохранению или восстановлению согласованности как внутри организма, так и между организмом и окружающей средой. В традиционных обществах эта задача заключалась в восстановлении контакта между отдельными организмами или племенами и их естественной средой. Оно было поручено шаманам, гуру и медицине мужчинам и женщинам. В современном мире сохранение и восстановление здоровья является задачей врачей и других медицинских работников. Они применяют широкий спектр медицинских технологий, которые заменяют прямой контакт с природой.

Однако сохраняющие здоровье и восстанавливающие эффекты контакта с природой, известные на протяжении тысячелетий, незаменимы и вновь открываются. Например, практика «лесных купаний» (shinrin-Yoku), возникшая в традиционной Японии, распространяется в современном мире. Установлено, что он приносит значительную пользу для здоровья: снижение частоты сердечных сокращений, снижение артериального давления, снижение выработки гормонов стресса и улучшение общего самочувствия.

Томас Миллер, редактор журнала Фонда Финдхорна, отметил: «Исследования связывают даже относительно небольшое количество времени, проведенного в природе, с улучшением психического здоровья, улучшением эмпатии, удлинением концентрации внимания и усилением иммунной системы, и это лишь некоторые преимущества. По мере того, как все больше художников, писателей, бизнесменов и других людей осознают преимущества «купания в лесу», уединения на природе и других способов погружения в природу, они обнаруживают, что их творчество и вдохновение возвращаются ».

Как свидетельствуют клинические исследования, приведенные во второй части этой книги, эффективный контакт с природными веществами, которые передают информацию всей системе больному организму, дает замечательные целебные эффекты. Он излечивает или, по крайней мере, повышает устойчивость к множеству аутоиммунных и дегенеративных заболеваний, включая опухолевые заболевания и заболевания сердечно-сосудистой системы, нервной системы и пищеварительной системы. Это замедляет процессы клеточного старения и продлевает продолжительность здоровой жизни человека.

Информационная система исцеления GPS природы

Контакт с природой дает вид руководства, которое GPS (спутник глобального позиционирования) делает в отношении положения на поверхности планеты. Это руководство создается природой, а не искусственными технологиями, и оно касается согласованности - здоровья - субъекта, а не его пространственного положения.

Ясного и крепкого контакта с природой становится трудно достичь. Это происходит отчасти из-за того, что доступ к природе становится все более и более отдаленным для людей в городах, а отчасти из-за ухудшенного качества природы, к которой люди имеют доступ. В результате все меньше людей практикуют эффективные лесные купания, природную медитацию и другие способы вступления в контакт с природой. Такой контакт, которого они достигают, часто оказывается недостаточным для поддержания или восстановления их здоровья.

Для современных людей контакт с первозданной природой становится почти невозможным, и наше здоровье страдает от последствий. Неудивительно, что разрабатывается значительное количество компенсационных мер. Современная медицина в значительной степени ориентирована на применение компенсационных мер. Столкнувшись с заболеванием или состоянием, не соответствующим оптимальному состоянию здоровья, врачи обращаются к биохимическим средствам, к лучевой терапии и, при необходимости, к операции, чтобы восстановить целостность организма.

Терапевтические меры современной медицины предлагают лечение множества заболеваний, но они не являются самым простым и эффективным способом сохранения и восстановления здоровья. Более простой и эффективный способ заключается в том, чтобы донести до организма информацию, которая бы формировала его в природе.

© 2019 Эрвин Ласло и Пьер Марио Биава.
Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Пресса Исцеления Искусством,
DivN. внутренних традиций www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Информационная медицина: революционное открытие по перепрограммированию клеток, обращающее рак и дегенеративные заболевания
Эрвин Ласло и Пьер Марио Биава, MD.

Информационная медицина: революционное открытие по перепрограммированию клеток, которое обращает рак и дегенеративные заболевания, Эрвин Ласло и Пьер Марио Биава, MD.Раскрывая целостное будущее медицины, авторы показывают, что нам больше не нужно подходить к лечению рака и других дегенеративных заболеваний как к «борьбе», а как к восстановлению первоначальных программ наших клеток. С появлением информационной медицины мы теперь можем программировать себя на лечение. (Также доступно в виде электронного учебника.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторах

Эрвин ЛаслоЭрвин Ласло является философом и системологом. Дважды номинирован на Нобелевскую премию мира, он опубликовал более 75 книг и более 400 статей и исследовательских работ. Предмет одночасовой специальной PBS Жизнь современного генияЛасло является основателем и президентом международного аналитического центра «Клуб Будапешта» и престижного Института исследований новой парадигмы Ласло. Лауреат Люксембургской премии мира 2017, он живет в Тоскане. В 2019 Эрвин Ласло был назван одним из «Самых духовно влиятельных людей в мире 100» согласно Уоткинс Mind Body Spirit журнал. Посетите его сайт по адресу www.ervinlaszlo.com

Пьер Марио Биава, MDПьер Марио Биава, MD, изучал взаимосвязь между раком и дифференцировкой клеток более 3 десятилетий. Автор более 100 научных публикаций и книг 6, он работает в Институте исследований и лечения в Милане.

Видео с Эрвином Ласло: появляется новое мышление

Книги Эрвина Ласло

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Information Medicine Is The New Paradigm in Health and Healing

Information Medicine: The New Paradigm in Health and Healing
Image by Valentin Sabau

Things and events in the universe are not haphazard and chaotic: they are formed—“in-formed”—by universal attractors. The recognition that the manifest world, and thus the living organism, is “in-formed,” suggests a new definition of bodily health and disease.

The New Definition of Health and Disease

Health is the full (or at any rate adequate) condition of in-formation in the living organism. Disease is the condition of blocked, reduced, or otherwise flawed in-formation. Healing, then, is the reestablishment of the condition of full (or adequate) in-formation.

The task of medicine is to heal by reestablishing a condition of adequate in-formation in the organism. This does not necessarily call for artificial measures; in many cases, it can be performed by recourse to the in-formation already present in nature. In the global context, doing so is to access and abide by what the religions call the will of a supreme intelligence. In the context of healing, it is equivalent to accessing what the Eastern healing arts name the chi or qi of the organism.

The living organism is an irreducibly whole system, with all its parts and elements nonlocally—intrinsically and instantly—interconnected. A blockage or other flaw in any part of the organism is not confined to that part. Whatever happens in a cell or in an organ of the organism also happens in all its cells and organs. A cellular or organic malfunction in one part indicates a flaw in the functioning of the organism as a whole.

A healthy organism is intrinsically as well as extrinsically coherent. Its intrinsic coherence comes to light in the cooperation of all its cells, organs, and organ systems in maintaining the whole organism in the living state. Conflict or disharmony between the organism and any part of its environment indicates extrinsic incoherence, and it reduces the health and viability of the organism. The following definitions can be put forward:

1) Health is an adequate level of coherence in the organism, a condition brought about and maintained by adequate access to the in-formation that “forms” the living organism.

2) Disease is a level and form of incoherence in the organism, indicating inadequate access to in-formation. (Diseases can be classified according to the types and levels of the blockages that cause them.)

3) Diseases are pathologies of in-formation, and they are simultaneously individual and collective. They are individual when they appear to affect a single subject. This, however, is illusory. Given that organisms are dynamic elements in the biosphere, which is an intrinsically whole system, the notion of individual disease is an abstraction. Disease is a factor in the collective condition of living organisms on the planet.

The organism communicates with other organisms in its external environment consistently with its internal environment. This communication does not have definite boundaries. In the final count there is communication between every living organism and the rest of the universe. The following definitions apply:

1) The universe is a coherent system, in-formed by universal attractors.

2) The forms of life that emerge and evolve in the universe are organized along principles of complexity, coherence, resonance, and analogy, rather than of linear causality and mechanistic interaction.

3) Living systems are sensitive, complex, and whole. They are cognitive networks composed of the interaction of their parts and of the interaction of the systems themselves with their environment.

The properties of living organisms are not properties of mechanical or even biochemical systems. The most important among them are the following:

a) The properties of the organism are systemic properties; they are properties of the whole system constituted of the parts, and not the properties of the parts.

b) Interactions in the organism form a complex integral network of relationships that make up nonlocally correlated wholes; the properties of organisms are intrinsically nonlocal.

c) The organism is a whole in regard to its parts, and it is a part in regard to its environment, which is a whole constituted of its multi­organic parts. It is at the same time a part of the larger system, which is the system of life on the planet. A single synchronic scheme connects the macroscopic world of living organisms with the microscopic world of quantum particles.

d) Living organisms are nondecomposable quantum systems. The correlations that connect their elements are destroyed when their parts are separated from each other and from the systems that embed them.

e) In the mathematical formalism of quantum physics, relations between the parts of the whole system are expressed in terms of probability, and the probabilities are determined by the dynamics of the system in which they occur. Thus concepts of “entanglement” apply to living organisms, which are entangled quantum-systems entangled with other organisms in the biosphere.

The Task of Information Medicine

Information medicine upholds many of the insights that hallmark the wisdom traditions. First and foremost it “re-cognizes” the vital role of contact with nature—and hence with the universal attractors present in nature—in preserving the health and integrity of the organism.

The task of information medicine is to purposively further the preservation or restoration of coherence within the organism as well as between the organism and its environment. In traditional societies this task involved restoring contact between individual organisms or tribes and their natural environment. It was entrusted to shamans, gurus, and medicine men and women. In the modern world, the preservation and restoration of health is the task of medical doctors and other health professionals. They apply a wide range of health technologies that substitute for direct contact with nature.

However, the health-preserving and restoring effects of contact with nature, known for millennia, are irreplaceable, and they are being ­rediscovered. For example, the practice of “forest bathing” (shinrin-yoku), originating in traditional Japan, is spreading in the modern world. It is found to bring significant health benefits: lowering heart rate, reducing blood pressure, reducing stress hormone production, and improving overall well-being.

Thomas Miller, editor of the Findhorn Foundation’s magazine, noted: “Studies have linked even relatively small amounts of time spent in nature to better mental health, improved empathy, lengthened attention span and boosted immune system, to name only a few benefits. As more artists, writers, business people and others wake up to the benefits of ‘forest bathing,’ nature retreats and other ways of immersing themselves in nature, they are finding that their creativity and inspiration return.”

As the clinical studies cited in part two of this book testify, effective contact with natural substances that convey whole-system in-­formation to the diseased organism produces remarkable healing effects. It cures, or at least increases resistance to, a wide array of autoimmune and degenerative maladies, including tumoral diseases and diseases of the cardiovascular system, the nervous system, and the digestive system. It slows the processes of cellular senescence and extends the span of healthy human life.

Nature's GPS In-Formation Healing System

Contact with nature furnishes the kind of guidance that the GPS (global positioning satellite) does in regard to position on the surface of the planet. This guidance is produced by nature and not by man-made technology, and it concerns the coherence—the health—of the subject and not its spatial position.

Clear and robust contact with nature is becoming difficult to achieve. This is due partly to access to nature becoming more and more remote for people in cities, and partly to the compromised quality of the nature to which people have access. As a result fewer people practice effective forest bathing, nature meditation, and other ways of entering into contact with nature. Such contact as they do achieve often proves insufficient to maintain or to regain their health.

For modern people, contact with pristine nature is becoming well-nigh impossible to achieve, and our health suffers the consequences. Not surprisingly, a significant number of compensatory measures are being developed. Modern medicine is largely focused on applying compensatory measures. Faced with a disease, or a condition of less than optimum health, physicians turn to biochemical remedies, to radiation therapy, and if necessary to surgery, to reestablish the coherence of the organism.

Modern medicine’s therapeutic measures offer cures to scores of ailments, but they are not the simplest and the most effective way to preserve and restore health. A simpler and more effective way is to bring to the organism the in-formation that would in-form it in nature.

©2019 by Ervin Laszlo and Pier Mario Biava.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Healing Arts Press,
a divn. of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

Information Medicine: The Revolutionary Cell-Reprogramming Discovery that Reverses Cancer and Degenerative Diseases
by Ervin Laszlo and Pier Mario Biava, MD.

Information Medicine: The Revolutionary Cell-Reprogramming Discovery that Reverses Cancer and Degenerative Diseases by Ervin Laszlo and Pier Mario Biava, MD. Unveiling the holistic future of medicine, the authors show how we will no longer need to approach the treatment of cancer and other degenerative diseases as a “fight,” but as a restoration of our cells’ original programming. With the advent of Information Medicine, we now have the power to program ourselves to heal. (Also available as an e-Textbook.)

click to order on amazon

 

About the Authors

Ervin LaszloErvin Laszlo is a philosopher and systems scientist. Twice nominated for the Nobel Peace Prize, he has published more than 75 books and over 400 articles and research papers. The subject of the one-hour PBS special Life of a Modern-Day Genius, Laszlo is the founder and president of the international think tank the Club of Budapest and of the prestigious Laszlo Institute of New Paradigm Research. The winner of the 2017 Luxembourg Peace Prize, he lives in Tuscany. In 2019, Ervin Laszlo was cited as one of the "100 Most Spiritually Influential Living People in the World" according to Watkins Mind Body Spirit magazine. Visit his website at www.ervinlaszlo.com

Pier Mario Biava, M.D.Pier Mario Biava, M.D., has been studying the relationship between cancer and cell differentiation for more than 3 decades. The author of over 100 scientific publications and 6 books, he works at the Institute of Research and Treatment in Milan.

Video with Ervin Laszlo: A new mindset is emerging

Books by Ervin Laszlo

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}