Это размывание мозгов начинает мигрень

Это видео показывает изображение распространения деполяризации с депрессией, распространяющейся в мозге крысы. Изображение сверху показывает распространение депрессии без какого-либо вмешательства. Изображение снизу показывает разброс с помощью электрического тока. Поле распространяется глубже, но не так далеко на поверхность мозга, существенно сокращая прогрессирование распространяющейся депрессии.

Исследователи определили электрическую активность, специфичную для начала мигрени, и продемонстрировали способ остановить ее в экспериментах на животных.

«Судороги и мигрень - это два очень разных состояния мозга», - говорит Стивен Дж. Шифф, профессор техники в отделах нейрохирургии, инженерных наук и механики и физики в штате Пенн.

«Мы обнаружили, что распространенная деполяризация, также называемая распространенной депрессией, наблюдаемая при мигрени, является фундаментальным биофизическим явлением, и вы можете остановить ее электрическим током. Как ни странно, это противоположное направление электрического тока, используемого для выключения судорог », - говорит Шифф.

«Электрическая активность в головном мозге, вызывающая ауру, подобна качению затемнения ...»

Исследователи не вылечили мигрени, но они ближе к пониманию механизма в мозге, который вызывает начало или ауру этих головных болей, которые влияют на 10 процентов мужчин и 22 процентов женщин, согласно Центру болезней Контроль.

Проводя эксперименты, мотивированные вычислительными моделями биофизики распространения деполяризации, исследователи успешно продемонстрировали модуляцию, подавление и предотвращение распространения деполяризации в срезах мозга крысы.

«Электрическая активность в головном мозге, вызывающая ауру, похожа на резкое затемнение», - говорит Эндрю Дж. Уэйлен, аспирант Центра университетского центра нейронной инженерии. «Это не просто одна клетка, а цепная реакция, которая движется через мозг, вызывая отек, и для восстановления требуется некоторое время».


Получите последние новости от InnerSelf


Многие страдающие мигренью сначала испытывают эту визуальную ауру перед началом головной боли. Шифф и его команда нацелились на электрическую активность, которая вызывает ауру, поскольку она имеет фундаментальное значение для начала мигрени.

оптические изображения показывают волну распространения деполяризации в мозге
Слева на оптических изображениях показана волна распространения деполяризации в мозге; в середине изображение показывает ускорение и вытягивание на поверхность волны с отрицательным током; и справа, изображение показывает замкнутость волны с остановкой распространения, справа.
(Кредит: Schiff Lab / Penn State)

Исследователи знают, что изменение концентрации соли в мозге может изменить электрические процессы мозга. Изменяя концентрации калия в мозге, исследователи могут инициировать распространение деполяризации.

Клетки головного мозга имеют центральное тело, называемое сомой, и длинную антенноподобную руку, называемую дендритом. Эти два конца позволяют исследователям поляризовать ячейки с зарядом электрического тока с положительным зарядом на одном конце, а отрицательные заряды накапливаются на другом. Это позволяет им использовать электрический ток, чтобы попытаться модулировать активность клеток мозга.

«... мы можем сделать это хуже с одним током, и мы сможем сделать его лучше с противоположным течением ...»

«Мы думали, что если бы мы остановили начальную фазу, ауру, мы остановили бы все остальное», - говорит Шифф. «Мы наконец поняли, что заряд, необходимый для прекращения распространения депрессии, был противоположным тому, что мы предполагали. Как только мы выбрали противоположный заряд, прогрессия явлений прекратилась. Все это имело смысл в конце концов, поскольку судороги и мигрень начинаются с противоположных концов клеток мозга ».

Исследователи смогли использовать положительный заряд, чтобы остановить распространение поляризации. Изображения срезов мозга крысы показывают активность мигрени, которая глубже проникает в мозг, где он больше не может распространяться, эффективно заканчивая эпизод.

«Мы придумали биофизическое понимание, и оно относится к фундаментальной физиологии ауры, и мы можем сделать это хуже с одним течением, и мы сможем сделать это лучше с противоположным течением», - говорит Шифф.

Применение такой поляризации можно безопасно сделать в мозге человека, и эта стратегия может быть протестирована в клинических испытаниях с страдающими мигренью. Тем не менее, полная мигрень, испытываемая пациентами, становится более сложной после первоначальной ауры.

«Один хочет уметь закрепить мозг так, чтобы он не был восприимчив к мигрени или судорогам», - говорит Брюс Дж. Глюкман, профессор инженерных наук и механики, нейрохирургии, биоинженерии и заместитель директора Центра нейронной инженерии. «Не нужно контролировать мигрени или распространять депрессию после ее начала. На данный момент это фундаментальный результат, который приближает нас к возможности вмешиваться в важный процесс для этого состояния ».

Исследование появляется в Научные отчеты.

Исследователи из Университета электронной науки и технологии Китая; Штат Пенсильвания; и Берлинский университет Гумбольдта, Германия также внесли свой вклад в эту работу.

Американско-германская совместная программа исследований в области вычислительной неврологии Национального института здоровья; Bundesministerium für Bildung und Forschung; и Инициатива Национального института здоровья BRAIN поддержали эту работу. Исследователи подали заявку на временный патент на эту работу.

источник: Penn State

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лечение мигрени; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

This Brain Blackout Starts A Migraine

health

This video shows an image of spreading depression—spreading depolarization—in a rat brain. The image on top shows spreading depression without any intervention. The image at bottom shows spreading depression with electrical current intervention. The field spreads deeper but not as far on the brain's surface, essentially cutting off the progression of the spreading depression.

Researchers have identified the electrical activity specific to the start of migraines and demonstrated a way to stop it in animal experiments.

“Seizures and migraines are two very different states of the brain,” says Steven J. Schiff, professor of engineering in the departments of neurosurgery, engineering science and mechanics, and physics at Penn State.

“We found that the spreading depolarization, also called spreading depression, seen in migraines is a fundamental biophysical phenomenon and you can stop it with electrical current. Strangely, it is the opposite direction of electrical current used to turn off seizures,” Schiff says.

“The electrical activity in the brain causing the aura is like a rolling blackout…”

The researchers have not cured migraines, but they’re closer to understanding the mechanism in the brain that causes the start, or auras, of these headaches, which affect about 10 percent of men and 22 percent of women, according to the Center for Disease Control.

Carrying out experiments motivated by computational models of the biophysics of spreading depolarization, the researchers successfully demonstrated the modulation, suppression, and prevention of spreading depolarization in rat brain slices.

“The electrical activity in the brain causing the aura is like a rolling blackout,” says Andrew J. Whalen, postdoctoral scholar at the university’s Center for Neural Engineering. “It’s not just a single cell, but a chain reaction that moves across the brain causing swelling, and it takes people a while to recover.”

Many migraine sufferers first experience this visual aura before the headache begins. Schiff and his team targeted the electrical activity that causes the aura as it is fundamental in starting the migraine.

the optical images shows the wave of spreading depolarization in the brain
On the left, the optical images shows the wave of spreading depolarization in the brain; in the middle, the image shows the speeding up and drawing to the surface of the wave with negative current; and on the right, the image shows the confinement of the wave with arrest of the propagation, right.
(Credit: Schiff Lab/Penn State)

Researchers know that changing the salt concentration in the brain can alter the electrical processes of the brain. By altering the potassium concentrations in the brain, the researchers could trigger spreading depolarization.

The brain cells involved have a central body called the soma and a long, antenna-like arm called the dendrite. The two ends allow the researchers to polarize the cells with an electrical current—positive charges accumulate at one end and negative charges accumulate at the other. This allows them to use an electrical current to try to modulate brain cell activity.

“…we can make it worse with one current and we can make it better with the opposite current…”

“We thought that if we stopped the initial phase, the aura, we would stop the rest,” says Schiff. “We finally figured out that the charge necessary to stop the spreading depression was opposite to what we assumed. Once we chose the opposite charge, the progression of the phenomena stopped. This all made sense in the end, since seizures and migraines start at opposite ends of the brain cells.”

The researchers were able to use a positive charge to stop the spreading polarization. Imaging of the rat brain slices shows the migraine activity moving deeper into the brain where it can no longer propagate, effectively ending the episode.

“We came up with a biophysical understanding and it applies to the fundamental physiology of the aura, and we can make it worse with one current and we can make it better with the opposite current,” says Schiff.

Applying polarization such as this can be safely done in the human brain, and this strategy can be tested in clinical trials with migraine sufferers. However, the full migraine experienced by patients becomes more complicated after the initial aura.

“One wants to be able to fix the brain so that it is not susceptible to migraines or seizures,” says Bruce J. Gluckman, professor of engineering science and mechanics, neurosurgery, and bioengineering and associate director of the Center for Neural Engineering. “Not to have to control migraines or spreading depression once it starts. For now, this is a fundamental result that moves us closer to being able to intervene in an important way for this condition.”

The research appears in Science Reports.

Researchers from the University of Electronic Science and Technology of China; Penn State; and Humboldt University of Berlin, Germany also contributed to the work.

The US-German collaborative Research in Computational Neuroscience program of the National Institutes of Health; the Bundesministerium für Bildung und Forschung; and the National Institutes of Health BRAIN Initiative supported this work. The researchers have filed for a provisional patent on this work.

Source: Penn State

Related Books

Natural Cure to Migraine Healing and Prevention: Health Solutions to Migraine, Healing and Cure! Effective Powerful Alternatives! Miracle Superfoods that Treat and Prevent Migraine Naturally!
healthAuthor: May Lee
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $36.99

Buy Now

Migraines: Green Smoothie Power: Healing Migraines
healthAuthor: Max Peace
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Relaxation Techniques for Healing Migraine Headaches
healthAuthor: John Lentz
Binding: Audio CD
Format: Audiobook
Publisher: Crown House Publishing
List Price: $16.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}