Каннабис показывает потенциал для лечения ПТСР

Каннабис показывает потенциал для лечения ПТСР
Исследования показывают, что употребление каннабиса людьми, живущими с посттравматическим стрессовым расстройством, может снизить вероятность депрессии и самоубийства. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Райан Ремьорц

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), психиатрическое состояние, связанное с выживанием или свидетелем травматического жизненного события, влияет на один в 10 канадцев в какой-то момент в их жизни. ПТСР может вызвать возбуждение, воспоминания, нарушение концентрации внимания и памяти, бессонница и ночные кошмары и эти симптомы могут увеличить риск злоупотребления психоактивными веществами и зависимости, депрессии и самоубийства.

Много пациентов изо всех сил пытаться найти адекватное облегчение симптомов от обычные методы лечения ПТСР включая антидепрессанты или антипсихотические препараты и психологические методы лечения, такие как когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травмы.

Неудивительно, что многие обращаются к альтернативным способам выживания - таким, как медицинское употребление каннабиса. Это особенно очевидно в резком росте числа Канадские военные ветераны получают государственную компенсацию за медицинскую коноплю, С ПТСР как распространенная причина для использования.

Результаты испытаний клинических испытаний каннабис в качестве лечения ПТСР находятся на рассмотрении, Предыдущее исследование связывало употребление каннабиса с ухудшение психического здоровья у пациентов с ПТСР, но неясно, усугубляет ли каннабис симптомы ПТСР, или же пациенты с худшими симптомами просто больше занимаются самолечением. Большая часть существующих доказательств использования каннабиса в качестве лечения ПТСР исходит от терпеливые сообщения об успехе.

Как эпидемиологи и исследователи употребления психоактивных веществ, мы изучали отношения между каннабисом и ПТСР, используя легкодоступные Статистические данные Канады о психическом здоровье.

In недавнее исследование, опубликованное в Журнал психофармакологиимы обнаружили, что посттравматическое стрессовое расстройство повышает риск возникновения серьезных депрессивных эпизодов среди канадцев, которые не употребляют каннабис, примерно в семь раз, а суицидальных мыслей - примерно в пять раз. Но среди канадцев, которые употребляли каннабис, ПТСР не была статистически связана ни с одним из результатов.

Как конопля работает в организме

Использование вещества, в том числе употребление каннабисаРаспространена среди выживших травм. Легко списать препарат как средство, позволяющее на короткое время избежать негативных ощущений, рискуя усугубить долгосрочные симптомы. Однако связь между каннабисом и ПТСР является более сложной, чем кажется на первый взгляд.


Получите последние новости от InnerSelf


Каннабис показывает потенциал для лечения ПТСР
Морской ветеран демонстрирует поддержку каннабиса для страдающих ПТСР за пределами столицы штата в Де-Мойне, штат Айова, в 2015. (Майкл Самора / The Des Moines Зарегистрируйтесь через AP)

Наши тела естественным образом производят молекулы, называемые эндогенные каннабиноиды, которые вписываются в специальные каннабиноидные рецепторы по всему мозгу и телу. Эта эндоканнабиноидная система участвует в стабилизирующие телесные процессывключая регулирование многих функций мозга, которые, как правило, страдают после травматических переживаний, таких как страх, память и сон.

Некоторые компоненты растения каннабисВ том числе хорошо известные молекулы тетрагидроканнабинол (ТГК, компонент каннабиса, который производит высокий) и каннабидиол (КБД, компонент каннабиса, который не даст вам много, но имеет потенциал для лечения эпилепсия, воспаление, тошнота и беспокойство) также являются каннабиноидами из-за их структурного сходства с эндогенными каннабиноидами.

Хотя ТГК и КБР не вырабатываются в нашем организме естественным образом, они могут взаимодействовать с эндоканнабиноидной системой и влиять на ряд биологических процессов.

Исследования до сих пор не выявили, влияет ли и как каннабис в организме на течение ПТСР. Исследования мозга показывают, что пациенты с ПТСР имеют обилие каннабиноидных рецепторов но производят мало эндогенные каннабиноиды блокировать их, это означает, что добавление в организм растительных каннабиноидов, таких как ТГК, может помочь некоторым процессам мозга функционировать в нормальном режиме

Снижение депрессии и самоубийств

Примерно каждый четвертый человек с ПТСР в данных опроса Статистического управления Канады, которые мы проанализировали, использовал каннабис по сравнению с примерно каждым девятым в общей популяции.

В нашем исследовании мы использовали статистические модели для количественной оценки взаимосвязи между наличием ПТСР и недавним серьезным депрессивным эпизодом или суицидальными идеями. Мы предположили, что, если каннабис поможет смягчить симптомы ПТСР, мы увидим гораздо более слабую связь между ПТСР и этими показателями психического расстройства в популяции, употребляющей каннабис.

Действительно, изучение ассоциаций таким образом при контроле других факторов (таких как пол, возраст, доход, потребление других веществ, другие проблемы с психическим здоровьем) подтвердило нашу гипотезу.

Каннабис показывает потенциал для лечения ПТСР
Клиент нюхает демонстрационный образец марихуаны в Evergreen Cannabis, в Ванкувере, Британская Колумбия, Британская Колумбия (AP Photo / Элейн Томпсон)

В последующем анализе лиц 420 в выборке, у которых было ПТСР, мы классифицировали употребление каннабиса как «бесполезное», «употребление с низким уровнем риска» и «употребление с высоким риском» (что означает, что они проверяли положительный результат на злоупотребление каннабисом или зависимость).

Мы обнаружили, что у потребителей каннабиса с низким риском на самом деле реже, чем у тех, кто не употреблял наркотики, развился серьезный депрессивный эпизод или он совершил самоубийство, хотя была тенденция к увеличению риска обоих исходов для пользователей с высоким риском.

Многообещающий новый сигнал

Люди с ПТСР чаще испытывают депрессию и суицидальные мысли. Тем не менее, наши выводы свидетельствуют о том, что эти показатели психического здоровья были улучшены, когда они занимались употреблением каннабиса с более низким риском.

Наше исследование имеет ряд ограничений, которые не позволяют нам понять, является ли каннабис причиной уменьшенной связи между ПТСР, депрессией и самоубийством.

Например, наши данные собирают информацию, охватывающую опыт участников за предыдущий год, что означает, что мы не можем на самом деле расшифровать то, что было первым: употребление каннабиса, ПТСР или основные психологические эпизоды.

У нас не было подробной информации о том, как участники употребляли каннабис: например, о типе и дозе каннабиса, который они использовали, как часто они его употребляли или как они его потребляли. Эти детали будут иметь решающее значение для будущих исследований в этой области.

Сила нашего исследования заключается в его способности описывать закономерности симптомов ПТСР и употребления каннабиса в большой выборке, которая считается репрезентативной для населения Канады. Хотя наши результаты показывают, что каннабис может иметь терапевтическое применение при лечении ПТСР, использование каннабиса не обходится без рисков, включая развитие расстройство употребления каннабиса.

Мы обнаружили новый многообещающий сигнал о потенциале основанной на каннабисе терапии, но мы надеемся, что предстоит еще много работы, чтобы понять, как они могут вписаться в ПТСР и психическое здоровье в более широком смысле.

Об авторах

Озеро Стефани, Аспирант в области народонаселения и общественного здравоохранения, Университет Британской Колумбии и MJ Milloy, Научный сотрудник, Центр BC по использованию веществ и доцент кафедры СПИДа, Департамент медицины, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Биты смеха, слез и любви ... в конце
Биты смеха, слез и любви ... в конце
by Линн Б. Робинсон, доктор философии

Cannabis Shows Potential For Treating PTSD

Cannabis Shows Potential For Treating PTSD
Research shows that cannabis use by people living with post-traumatic stress disorder may reduce their likelihood of depression and suicide. THE CANADIAN PRESS/Ryan Remiorz

Post-traumatic stress disorder (PTSD), a psychiatric condition linked to surviving or witnessing a traumatic life event, will affect around one in 10 Canadians at some point in their lives. PTSD can cause agitation, flashbacks, impaired concentration and memory, insomnia and nightmares and these symptoms can increase the risk of substance abuse and dependence, depression and suicide.

Many patients struggle to find adequate symptom relief from conventional treatments for PTSD including anti-depressant or anti-psychotic medications and psychological treatments such as trauma-focused cognitive behavioural therapy.

Unsurprisingly, many turn to alternative ways of coping — such as medical cannabis use. This is especially evident in the dramatic rise in number of Canadian military veterans receiving government reimbursement for medical cannabis, with PTSD as a common reason for use.

The results of clinical trials testing cannabis as a PTSD treatment are pending. Previous research has linked cannabis use with poorer mental health in PTSD patients, but it’s unclear whether cannabis exacerbates PTSD symptoms, or if patients with worse symptoms are simply self-medicating more. Much of the existing evidence for cannabis as a PTSD treatment comes from patient reports of success.

As epidemiologists and substance use researchers, we have been exploring the relationship between cannabis and PTSD using readily available Statistics Canada mental health data.

In a recent study, published in the Journal of Psychopharmacology, we found that PTSD increased the risk of major depressive episodes among Canadians who didn’t use cannabis by roughly seven times, and suicidal ideation by roughly five times. But, among Canadians who did use cannabis, PTSD was not statistically associated with either outcome.

How cannabis works in the body

Substance use, including cannabis use, is common among trauma survivors. It’s easy to write off the drug as just a tool to briefly escape negative feelings, at the risk of worsening longer-term symptoms. However, the relationship between cannabis and PTSD is more complex than it appears on the surface.


 Get The Latest From InnerSelf


Cannabis Shows Potential For Treating PTSD
A marine veteran shows support for cannabis for PTSD sufferers, outside the state capitol in Des Moines, Iowa, in 2015. (Michael Zamora/The Des Moines Register via AP)

Our bodies naturally produce molecules called endogenous cannabinoids that fit into special cannabinoid receptors throughout the brain and body. This endocannabinoid system is involved in stabilizing bodily processes, including regulating many functions of the brain that tend to be affected after traumatic experiences, such as fear, memory and sleep.

Certain components of the cannabis plant, including the well-known molecules tetrahydrocannabinol (THC, the component of cannabis that produces the high) and cannabidiol (CBD, the component of cannabis that won’t get you high, but has potential for treating epilepsy, inflammation, nausea and anxiety) are also cannabinoids because of their structural similarity to endogenous cannabinoids.

Even though THC and CBD aren’t naturally produced in our bodies, they can interact with the endocannabinoid system to influence a number of biological processes.

Research is still uncovering if and how cannabis works within the body to affect the course of PTSD. Brain imaging research suggests that patients with PTSD have an abundance of cannabinoid receptors but produce few endogenous cannabinoids to lock into them, meaning that supplementing the body with plant-based cannabinoids like THC might help some brain processes function as normal.

Reduced depression and suicide

Roughly one in four individuals with PTSD in the Statistics Canada survey data that we analyzed used cannabis, compared to about one in nine in the general population.

In our study, we used statistical models to quantify the relationship between having PTSD and recently experiencing a major depressive episode or suicidal ideation. We hypothesized that if cannabis helped mitigate symptoms of PTSD, we’d see a much weaker association between PTSD and these indicators of mental distress in the cannabis-using population.

Indeed, exploring the associations in this way while controlling for other factors (such as sex, age, income, other substance use, other mental health problems) supported our hypothesis.

Cannabis Shows Potential For Treating PTSD
A customer sniffs a display sample of marijuana at Evergreen Cannabis, in Vancouver, B.C. (AP Photo/Elaine Thompson)

In a follow-up analysis of the 420 individuals in the sample who had PTSD, we categorised cannabis use into “no use,” “low-risk use” and “high-risk use” (meaning that they screened positive for cannabis abuse or dependence).

We found that low-risk cannabis users were actually less likely than non-users to develop a major depressive episode or to be suicidal, though there was a trend towards increased risk of both outcomes for the high-risk users.

A promising new signal

People with PTSD are more likely to experience depression and suicidal ideation. However, our findings suggested that these indicators of mental health were improved when they were engaging in lower-risk cannabis use.

Our study has a number of limitations that prevent us from being able to understand whether cannabis is what’s causing the reduced association between PTSD, depression and suicide.

For example, our data captures information covering participants’ experiences from the previous year, meaning we can’t actually decipher what came first: the cannabis use, the PTSD or the major psychological episodes.

We didn’t have detailed information about how participants used cannabis: for example, the type and dose of cannabis they used, how often they used it or how they consumed it. These details will be crucial to future research in this area.

Our study’s strength comes from its ability to describe patterns of PTSD symptoms and cannabis use in a large sample that’s considered to be representative of the Canadian population. Although our findings suggest that cannabis could be of possible therapeutic use in the treatment of PTSD, cannabis use is not without risks, including the development of cannabis use disorder.

We’ve uncovered a promising new signal on the potential of cannabis-based therapies, but we look forward to much work ahead in understanding how they might fit into PTSD and mental health treatment more broadly.

About the Authors

Stephanie Lake, PhD student in Population and Public Health, University of British Columbia and M-J Milloy, Research Scientist, BC Centre on Substance Use and Assistant Professor in the Division of AIDS, Department of Medicine, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}