Проблема похудения? Восемь способов поднять темпы

Проблема похудения? Восемь способов поднять темпы

В соответствии с Клиника МейоПосле некоторого первоначального снижения веса, большинство из нас выйдет на плато, если мы изменим несколько поведения - например, есть меньше и осуществления больше. Это потому, что наш обмен веществ - процесс сжигания калорий в энергию - замедляется, как мы теряем мышцы. Мы сжигаем меньше калорий, чем мы сделали в нашем тяжелый вес даже делать то же самое деятельности. Наши потери веса усилия приводят к новому равновесию с нашими теперь медленнее обмен веществ.

Вот восемь изменения можно внести в свой обычный, который поможет вам подобрать темп потери веса, так что вы можете достичь своих долгосрочных целей быстрее.

Заставить себя немного тяжелее

Вверх по длине или интенсивности ваших любимых осуществление значительных достаточно кусок, что Ваше тело знает, что сделал что-то особенное. Чтобы помочь вам увеличить интенсивность, веселиться с гаджетами, что следить за вашими успехами и дать вам точный читать о том, как тяжело и быстро вы работаете. Сердце Пульсометры, шагомеры, часы, которые вычисляют шаг и расстояние - все это отличные способы, чтобы посмотреть ваши успехи и поможет вам заставить себя только немного сложнее.

Воспользуйтесь Caveman генетики

Наша генетика практически не изменились со времен пещерного человека. Если вы едите пищу в зависимости от способа вашего генетики разработаны, вы будете наращивать свой прогресс. Наши предки ели небольшими порциями в те же самые продукты каждый день - что изменилось в сезон. Употребление умеренного разнообразную здоровую пищу в скромных размеров участка, и делать это последовательно, способствует более высокой скорости обмена веществ, потому что он посылает сигнал к пещерного мозга, что эти же продукты в достаточном количестве, и больше нет необходимости идти в режиме хранения .

Будьте добры к своим разума

Дополнительные исследования выходят о силе наших мыслей формирования здоровья. Выберите один ограничивающий думал, что вы часто говорите себе. (Я уже взорван сегодня я мог бы также иметь другой напиток / печенье). Каждый раз, когда вы ловите себя на мысли в этом направлении, остановитесь на минуту и ​​заменить его на позитивные мысли. (Я могу остановить прямо сейчас, и лучше завтра.) Убедитесь, что сдвиг снова и снова, пока вы не начнете видеть больше времени проходит между негативных мыслей.

Повысить ваши шансы на успех

Перед рабочей недели начинается, подумайте о том, когда вам придется большую часть времени, энергии и способности, чтобы сделать Вашу ежедневные физические упражнения. Всякий раз, когда это лучше для вас, сделать это совершенное время для обучения, и планировать его на свой календарь. Планирование тренировок в то время, что имеет самую высокую вероятность того, что вы на самом деле делают им является одним из лучших способов сохранить ваш вес соответствует.

Наберите Up Your частоты

Проблема похудения? Восемь способов поднять темпыДобавить в одной дополнительной тренировки в неделю в течение ближайших шести недель. Делая это, вы будете сжигать больше калорий в неделю и посмотреть, измеримый рост в ваш прогресс. Если вы нормально работать три раза в неделю, добавив четвертый еженедельный сессии равный продолжительности и интенсивности горит огромный процент 33 больше калорий в неделю. Со временем это окажет заметное влияние.


Получите последние новости от InnerSelf


Получить некоторые солнечной энергии

Возьмите хотя бы одну минуту каждый день, чтобы зарядить свою душу извне, в природе. Самый простой способ сделать это поменять закрытый сеанс тренировки с открытым один. Вместо того, чтобы ходить в спортзал в один прекрасный день сделать поход или насладиться велосипеде. Ученые учатся много о силе солнца, зелени и свежего воздуха, чтобы стимулировать наше настроение и справиться со стрессом. Пусть земля пополнить свой дух и свои цели потери веса будет легче выполнить, потому что вы будете чувствовать себя более расслабленным, более позитивным, и более энергичным.

Сделать одно маленькое изменение продовольственной

Вырежьте один продукт, который вы знаете, стоит на пути необходимых изменений. Держите его из дома и вашей жизни в течение шести недель. Как добавить тренировки, устраняя одну пища может сделать огромную разницу во времени. Например, предположим, что каждый день у вас хлеба - как на бутерброд, или, как тост, или ужин. Исключив два ломтика хлеба, или 200 калорий каждый день, это 8,400 калорий в 6 недель, или почти 2.5 фунтов потеряли!

Смеяться и веселиться

Huichols сказать смех разрушает самомнение. Когда мы смеемся с другими или на себя, он может снять напряжение, что ощущение, что что-то не так, если все идеально. И с этим, вы откроете свое сердце благодарностью. Что может быть лучше Краткосрочная цель есть, чем чувствовать благодарность по пути обрезки вниз и получить здоровую?

© Mark Allen & Брант Секунда. Печатается с разрешения.
Издатель: BenBella книги. www.benbellabooks.com


Эта статья, основанная на книге, была написана авторами:

Установите души, тела Fit: 9 Ключи к здоровой, счастливой Вы
Марк Аллен и Брант Секунда.

Установите души, форму тела Марк Аллен и Брант СекундаКогда вы подчеркнул, эмоционально истощены, перегружены, избыточный вес и underappreciative свое физическое тело, вы не можете получить много всего опытный, на работе, дома, на гоночной трассе, где бы и в любом качестве. Брант и Марк включили их мудрость в одну книгу, предоставление практических инструментов, которые можно адаптировать для вашего образа жизни и достижения результатов вы никогда не считалось возможным.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторах

Шаман-целитель Брант Секунда и шестикратный чемпион мира по Ironman Марк Аллен являются тело-душа фитнес-экспертов и семинар руководителей известных смешение древних шаманских мудрость с последними научными открытиями в области питания, фитнес, настроение и стрессы, и превращение их в свежие советы и рекомендации для улучшения здоровья и благополучия. Узнайте больше на www.fitsoul-fitbody.com.

Брант Секунда, соавтор статьи: Девять ключей к здоровой, счастливой ВыБрант Секунда - шаман, целитель и церемониальный лидер в индийской традиции Хуйчола в Мексике. Он закончил двенадцатилетнее стажировку с дон-хосе Мацува, известным шаманом-хайчолом, который жил до 110 лет и принял Бранта своим внуком. Наряду с другими высокопоставленными лицами, включая президента Джимми Картера, Брант основал Университет мира в Берлине и является одним из основателей Американской гильдии травников. Он читает лекции на конференциях и университетах по всему миру, а с тех пор, как 1979 стал директором Центра танца «Ора» для шаманских исследований в Сокеле, Калифорния.

Марк Аллен, соавтор статьи: Девять ключей к здоровой, счастливой ВыМарк Аллен была названа «Мир в приспособленных человека" вне магазина и "The Greatest пловца всех времен" по пловца Magazine. Он объясняет свой успех на его текущие исследования с Брант Секунда, который показал ему, как найти фитнес не только в физической силе, но и в силу личного духа. Марк работал спортивным комментатором и советник NBC. Он также говорил с многими компаниями 500 Fortune.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Trouble Losing Weight? Eight Ways to Pick up the Pace

Trouble Losing Weight? Eight Ways to Pick up the Pace

 

According to the Mayo Clinic, after some initial weight loss, most of us will hit a plateau unless we change a few behaviors--for instance, by eating less and exercising more. This is because our metabolism--the process of burning calories for energy--slows as we lose muscle. We burn fewer calories than we did at our heavier weight even doing the same activities. Our weight-loss efforts result in a new equilibrium with our now-slower metabolism.

Here are eight changes you can make to your routine that will help you pick up the pace of weight loss so you can reach your long-term goal more quickly.

Push Yourself A Little Bit Harder

Up the length or intensity of your favorite exercise by a sizeable enough chunk that your body knows it has done something special. To help you boost intensity, have fun with gadgets that monitor your progress and give you an accurate read on how hard and fast you're working. Heart-rate monitors, pedometers, watches that calculate stride and distance--these are all great ways to view your progress and help you push yourself just a little bit harder.

Make Use Of Caveman Genetics

Our genetics haven't changed much since the time of the caveman. If you eat food according to the way your genetics are designed, you'll ramp up your progress. Our ancestors ate small meals of the same foods every day--which changed seasonally. Eating a moderate variety of healthy foods in modest portion sizes, and doing this consistently, promotes a higher metabolic rate because it sends a cue to your caveman brain that these same foods are in good supply and there's no longer a need to go into storage mode.

Be Kind To Your Mind

More studies are coming out about the power of our thoughts to shape health outcomes. Pick one limiting thought you frequently tell yourself. (I've already blown it today so I might as well have another drink/cookie.) Every time you catch yourself thinking along this line, stop for a minute and replace it with a positive thought. (I can stop right now and do better tomorrow.) Make that shift over and over until you begin to see more time pass between negative thoughts.

Boost Your Odds Of Success

Before your workweek starts, think about when you'll have the most time, energy, and ability to do your daily exercise. Whenever is best for you, make that the committed time for your training, and schedule it on your calendar. Planning your workouts at a time that has the highest probability that you will actually do them is one of the best ways to keep your weight loss consistent.

Dial Up Your Frequency

Trouble Losing Weight? Eight Ways to Pick up the PaceAdd in one extra workout per week for the next six weeks. By doing this, you will burn more calories each week and see a measurable uptick in your progress. If you normally work out three times a week, adding a fourth weekly session of equal duration and intensity burns a whopping 33 percent more calories per week. Over time this will have a noticeable effect.


 Get The Latest From InnerSelf


Get Some Solar Energy

Take at least one moment every day to charge up your soul outside, in nature. An easy way to do this is to swap an indoor workout session with an outdoor one. Instead of going to the gym one day, do a hike or enjoy a bike ride. Scientists are learning a lot about the power of sunlight, greenery, and fresh air to stimulate our moods and manage stress. Let the earth replenish your spirit and your weight loss goals will be easier to accomplish, because you'll feel more relaxed, more positive, and more energetic.

Make One Small Food Change

Cut out one food that you know stands in the way of your desired changes. Keep it out of the house and your life for six weeks. Like adding a workout, eliminating one food can make an enormous difference over time. For example, let's say every day you have bread--either on a sandwich, or as toast, or with dinner. By eliminating two slices of bread, or 200 calories, every day, that's 8,400 calories in 6 weeks, or nearly 2.5 pounds lost!

Laugh & Have Fun

The Huichols say laughter breaks down self-importance. When we laugh with others or at ourselves, it can take the pressure off that feeling that something is wrong unless everything is perfect. And with that, you open your heart to gratitude. What better short-term goal is there than to feel gratitude along the way to trimming down and getting healthier?

©Mark Allen & Brant Secunda. Reprinted with permission.
Publisher: BenBella Books. www.benbellabooks.com


This article, based on their book, was written by the authors of:

Fit Soul, Fit Body: 9 Keys to a Healthier, Happier You
by Mark Allen and Brant Secunda.

Fit Soul, Fit Body by Mark Allen and Brant SecundaWhen you’re stressed out, emotionally drained, overworked, overweight and underappreciative of your physical body, you can’t get much of anything accomplished—at work, at home, on the race track, wherever and in whatever capacity. Brant and Mark have integrated their wisdom into one book, providing practical tools you can adapt to your lifestyle and achieve results you never thought possible.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Authors

Shaman-healer Brant Secunda and six-time world champion Ironman Mark Allen are body-soul fitness experts and seminar leaders known for blending ancient shamanic wisdom with the latest scientific findings on nutrition, fitness, mood, and stress, and turning them into fresh tips and advice for improving health and well-being.  Learn more at www.fitsoul-fitbody.com.

Brant Secunda, co-author of the article: Nine Keys to a Healthier, Happier YouBrant Secunda is a shaman, healer and ceremonial leader in the Huichol Indian tradition of Mexico. He completed a twelve-year apprenticeship with Don Jose Matsuwa, the renowned Huichol Shaman who lived to be 110 years old and who adopted Brant as his grandson. Alongside other dignitaries including President Jimmy Carter, Brant cofounded the Peace University in Berlin, and is a founding member of the American Herbalists Guild. He lectures at conferences and universities worldwide, and since 1979 has been the director of the Dance of the Deer Foundation Center for Shamanic Studies in Soquel, California.  

Mark Allen, co-author of the article: Nine Keys to a Healthier, Happier YouMark Allen has been called "The World's Fittest Man" by Outside magazine and "The Greatest Triathlete of All Time" by Triathlete Magazine. He attributes his success to his ongoing studies with Brant Secunda, who showed him how to find fitness not only in physical strength but also in the power of personal spirit. Mark has worked as a sports commentator and advisor for NBC. He has also spoken to many Fortune 500 companies.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}