Как меняется ваше тело с первого дня на веганской диете

Как меняется ваше тело с первого дня на веганской диете
Попробуй радугу. Shutterstock

Веганизм, рацион на основе растений, который избегает мяса и молочных продуктов, имеет свое время на солнце. Начиная с 2008, 350% увеличилось количество самоописанных веганов в Великобритании. Где эта мотивация из-за разнообразия, но включает в себя озабоченность по поводу благосостояния животных, заботы об окружающей среде и религиозные причины.

Однако многие люди ищут более здоровую диету. Исследования показывают, что веганизм может иметь преимущества для здоровья, если хорошо запланировано. Для тех, кто в течение большей части своей жизни проводил диету, богатую мясом и молочными продуктами, приступить к веганской диете может привести к значительным изменениям в организме.

Первые несколько недель

Первое, что кто-то, начиная веганскую диету, может заметить, - это повышение энергии с удалением обработанного мяса, которое встречается во многих всеядных диетах, в пользу фруктов, овощей и орехов. Эти продукты повысят уровень вашего витамина, минерала и клетчатки и задумаются о ваших приемах пищи и закусках, вместо того, чтобы полагаться на удобные продукты питания, могут помочь поддерживать согласованные уровни энергии.

Поскольку время без продуктов животного возрастает до недель, вероятно, будет изменение функции кишечника либо к более правильному, здоровому образцу, либо к увеличению вздутия живота, ветра и рывков. Это связано с более высоким содержанием клетчатки вегетарианской диеты и одновременным увеличением углеводов, которые ферментируются в кишечнике и может вызвать синдром раздраженной толстой кишки.

В конечном итоге это может привести к к некоторым позитивным изменениям в разнообразии бактерий в толстой кишке, в зависимости от того, состоит ли вегетарианская диета из обработанной пищи и рафинированных углеводов или хорошо спланирована и сбалансирована. Хотя пока не доказано, ученые считают, что большое разнообразие видов для кишечных бактерий может быть выгодным для всей системы, так же, как экосистемы сильнее в результате большого количества различных видов видов, процветающих.

Через три-шесть месяцев

Несколько месяцев в вегетарианскую диету, и некоторые люди могут обнаружить, что увеличение количества фруктов и овощей и уменьшение количества обработанной пищи может помочь прыщи, чтобы прояснить, Однако к этому моменту ваши запасы витамина D могут падать, поскольку основными источниками его в нашем рационе являются мясо, рыба и молочные продукты, и это не всегда заметно, пока не стало слишком поздно. Витамин D не совсем понятен, но это важно для поддержания здоровья костей, зубов и мышц дефицит связан с раком, болезнь сердца, мигрени Депрессия.

Это связано с тем, что магазины витамина D, как полагают, длится около двух месяцев в организме. Как долго ваши магазины в последний раз будут зависеть от времени года, когда вы решите пойти веганским, потому что организм может сделать витамин D от солнечного света. Убедитесь, что вы едите большое количество обогащенных продуктов или принимать дополнение, особенно в зимние месяцы.


Получите последние новости от InnerSelf


Эти продукты содержат витамин D, но многие из них не являются веганами.
Эти продукты содержат витамин D, но многие из них не являются веганами.
Shutterstock

В течение нескольких месяцев хорошо сбалансированная веганская диета с низким содержанием соли и обработанной пищи может иметь внушительные преимущества для сердечно-сосудистого здоровья, помогая предотвратить болезни сердца, инсульта и снижения риска развития диабета. Поскольку потребление питательных веществ, таких как железо, цинк и кальций, снижается на веганской диете, наши тела лучше впитывать их из кишечника, Адаптации может быть достаточно для предотвращения недостатков у некоторых людей, но не для всех, и в этом случае добавки могут заполнить дефицит.

От шести месяцев до нескольких лет

Приблизившись в год на веганской диете, магазины витамина B12 могут стать истощенными. Витамин B12 - это питательное вещество, которое необходимо для здорового функционирования крови и нервных клеток и может быть найдено только в продуктах животного происхождения. Симптомы дефицита B12 включают одышку, истощение, плохую память и покалывание в руках и ногах.

Недостаток B12 легко предотвращается едя три порции обогащенной пищи в день или принимая добавки, но управление ею очень важно, так как любой недостаток будет отрицать преимущества вегетарианской диеты для болезнь сердца и риск инсульта и может вызвать постоянные повреждения нервов и головного мозга.

Через несколько лет вниз, и даже наши кости начнут замечать изменения. Наш скелет - это магазин минералов, и до возраста 30 мы можем добавлять к нему минералы из нашего рациона, но после этого, наши кости больше не могут поглощать полезные ископаемые и поэтому получение достаточного количества кальция, когда мы молоды, жизненно важно.

После возраста 30 наши тела собирают кальций из нашего скелета для использования в организме, и если мы не пополняем кальций в нашей крови через наш рацион, наши кости заполняют дефицит и становятся хрупкими в результате.

Овощи, богатые кальцием, такие как капуста и брокколи, могут защищать кости, но многие веганы не отвечают требованиям кальция, и есть 30% увеличил риск перелома среди веганов по сравнению с вегетарианцами и всеядными животными. Растительный кальций также тяжело поглощать и поэтому рекомендуется добавление или большое количество обогащенных продуктов.

БеседаРассматривая предстоящие годы на веганской диете, баланс является ключевым. Хорошо сбалансированные вегетарианские диеты могут иметь большую пользу для здоровья. Многие из этих преимуществ могут быть компенсированы недостатками, если диета не управляется тщательно, но супермаркеты и продовольственные магазины облегчают, чем когда-либо, использование разнообразной и захватывающей вегетарианской диеты и наш аппетит к мясу в целом снижается, При правильной подготовке вегетарианская диета может быть полезной для здоровья человека.

Об авторе

Софи Медлин, преподаватель по вопросам питания и диетологии, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = веганская диета; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Your Body Changes From Day One On A Vegan Diet

How Your Body Changes From Day One On A Vegan Diet
Taste the rainbow. Shutterstock

Veganism, the plant-based diet which shuns meat and dairy, is having its time in the sun. Since 2008, there has been a 350% increase in the number of self-described vegans in the UK alone. Where this motivation stems from is varied, but includes concerns about animal welfare, worries about the environment and religious reasons.

Many people, though, seek a healthier diet. Research suggests that veganism can have health benefits, if well planned. For those who have pursued a diet rich in meat and dairy for most of their lives, embarking on a vegan diet can lead to significant changes within the body.

The first few weeks

The first thing that someone starting a vegan diet might notice is an energy boost with the removal of the processed meat that is found in many omnivorous diets, in favour of fruit, vegetables and nuts. These foods will boost your vitamin, mineral and fibre levels and thinking ahead about your meals and snacks rather than relying on convenience foods can help sustain consistent energy levels.

As time without animal products grows into weeks, there is likely to be a shift in bowel function either towards a more regular, healthy pattern or an increase in bloating, wind and loose motions. This is due to the higher fibre content of a vegan diet and the simultaneous increase in carbohydrates that ferment in the gut and can cause irritable bowel syndrome.

This may settle eventually and could lead to some positive changes in the diversity of the bacteria in the colon, depending on whether a vegan diet is made up of processed food and refined carbohydrates or is well planned and balanced. Although not proven yet, scientists believe that a high species diversity for gut bacteria could be beneficial for the whole system, in the same way that ecosystems are stronger as a result of lots of different types of species thriving.

Three to six months later

Several months into a vegan diet and some people may find that the increase in fruit and vegetables and reduced processed food can help acne to clear up. By this point however, your stores of vitamin D might be dropping as key sources of it in our diet come from meat, fish and dairy, and it isn’t always noticeable until it’s too late. Vitamin D isn’t well understood but it’s essential in keeping bones, teeth and muscles healthy and deficiency has been linked with cancer, heart disease, migraines and depression.

This is because vitamin D stores are only thought to last about two months in the body. How long your stores last will depend on the time of year that you decide to go vegan because the body can make vitamin D from sunlight. Making sure you eat plenty of fortified foods or take a supplement is important, especially in the winter months.

These foods are high in vitamin D but much of them aren’t vegan.
These foods are high in vitamin D but much of them aren’t vegan.
Shutterstock

Within a few months, a well-balanced vegan diet which is low in salt and processed food may have impressive benefits for cardiovascular health, helping to prevent heart disease, stroke and reducing the risk of diabetes. As the intake of nutrients like iron, zinc and calcium are reduced on a vegan diet, our bodies get better at absorbing them from the intestine. The adaptation may be enough to prevent deficiencies in some people but not for everyone, in which case supplements can fill the shortfall.

From six months to several years on

Approaching a year on a vegan diet, vitamin B12 stores may become depleted. Vitamin B12 is a nutrient that is essential to the healthy functioning of blood and nerve cells and can only be found in animal products. Symptoms of B12 deficiency include breathlessness, exhaustion, poor memory and tingling in the hands and feet.

B12 deficiency is easily prevented by eating three portions of fortified food per day or taking a supplement, but managing it is very important, as any deficiency would negate the benefits of a vegan diet for heart disease and stroke risk and can cause permanent nerve and brain damage.

A few years down the line and even our bones will start to notice the change. Our skeleton is a mineral store and up until the age of 30 we can add minerals to it from our diet, but after that, our bones can’t absorb minerals anymore and so getting enough calcium when we’re young is vital.

After the age of 30, our bodies harvest the calcium from our skeleton for use in the body, and if we don’t replenish the calcium in our blood through our diet, our bones fill the deficit and become brittle as a result.

Vegetables rich in calcium like kale and brocolli may protect bones, but many vegans don’t meet their calcium requirements and there is a 30% increased risk of fracture among vegans when compared to vegetarians and omnivores. Plant-based calcium is also harder to absorb and therefore supplements or plenty of fortified foods is recommended.

The ConversationWhen contemplating the years ahead on a vegan diet, balance is key. Well-balanced vegan diets may have major health benefits. Many of those benefits can be offset by deficiencies if the diet isn’t managed carefully, but supermarkets and food outlets are making it easier than ever to enjoy a varied and exciting vegan diet and our appetite for meat overall is declining. With the right preparation, a vegan diet can be good for human health.

About The Author

Sophie Medlin, ‎Lecturer in Nutrition and Dietetics, King's College London

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

How Not to Die: Discover the Foods Scientifically Proven to Prevent and Reverse Disease
healthAuthor: Michael Greger M.D.
Binding: Hardcover
Publisher: Flatiron Books
List Price: $29.99

Buy Now

Vegan Diet For Beginners: 50 Delicious Recipes And Eight Weeks Of Diet Plans (Vegan and Vegetarian) (Volume 1)
healthAuthor: Jessica Brooks
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $13.99

Buy Now

Forks Over Knives - The Cookbook: Over 300 Recipes for Plant-Based Eating All Through the Year
healthAuthor: Del Sroufe
Binding: Paperback
Publisher: The Experiment
List Price: $18.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}