Много еды в ресторане все еще так же соленое

Много еды в ресторане все еще так же соленое

Взгляд на пункты меню из 66 из лучших сетевых ресторанов 100 показывает, что, хотя рестораны предлагают варианты с низким содержанием натрия, продукты питания, особенно в основных предметах курса, по-прежнему высоки.

Средний американский возраст 19-50 потребляет больше, чем 3,700 мг натрия. Избыток был связан с высоким кровяным давлением, инсультом и сердечными заболеваниями. Эксперты в области здравоохранения определили, что снижение количества ежедневного потребления натрия в 1,200 мг может сэкономить до 92,000 и до $ 25 миллионов в расходах на здравоохранение в год.

80% нашего потребления натрия - это еда, приготовленная за пределами дома.

«В целом содержание натрия в новых введенных пунктах меню сократилось примерно на 104 миллиграммов», - говорит Джулия Вольфсон, доцент кафедры менеджмента и политики здравоохранения и наук о питании в Мичиганском университете. «Тем не менее, среди существующих и новых предметов основного курса, среднее содержание натрия в одном пункте меню по-прежнему превышает половину ежедневного рекомендуемого предела натрия для 2,300 мг».

«Тот факт, что вводятся новые пункты меню с низким содержанием натрия, указывает на то, что рестораны могут снизить содержание натрия в пище, но до сих пор их усилия были недостаточными. Рестораны могут неохотно переформулировать существующие пункты меню, которые популярны у клиентов и которые определяют их бренд ».

Используя данные из проекта MenuStat, исследователи рассмотрели пункты меню 22,000 в фаст-фудах, быстроходных (думаю, Jimmy Johns and Panera) и полноценных сетевых ресторанах от 2012 до 2016. База данных содержит данные о калориях и питании, собранные с веб-сайтов крупнейших ресторанов 200 в Соединенных Штатах, что определяется объемом продаж.

Они сравнили содержание натрия в предметах, доступных в 2012, с новыми предметами, добавленными в каждый из следующих четырех лет. Рестораны с полным спектром услуг показали наибольшее сокращение натрия на новые предметы (163 мг), а затем быстроходные (83 мг) и быстроходные (19 мг) закусочные.

Полученные результаты Американский журнал профилактической медицины.


Получите последние новости от InnerSelf


Предупреждающие этикетки?

Предыдущие исследования показали, что 80 процент потребления натрия - от еды, приготовленной за пределами дома. Одна треть взрослых и детей едят фаст-фуд каждый день, и почти половина всех покупок продуктов питания находится за пределами дома. Таким образом, снижение содержания натрия в пище в ресторанах может принести пользу для здоровья американцев, говорит Вольфсон.

Почти десять лет назад ведущие организации здравоохранения призвали к реализации Национальной инициативы по сокращению соли, которая стремилась сократить потребление натрия на 25 процентов с 2009 до 2014. Эта инициатива, возможно, побудила многие рестораны предлагать более здоровые варианты питания, но добровольных усилий недостаточно, говорит Вольфсон.

«Требовать, чтобы большие сети ресторанов добавляли предупреждающие надписи от натрия в их меню, могли бы стать важным инструментом для стимулирования ресторанов, чтобы уменьшить содержание натрия в их пище, и являются важным информационным инструментом для потребителей. Федеральные правила, требующие предупреждающих надписей, вряд ли в это время, но государства и города могут, безусловно, применять эти правила.

«Еда в ресторане, как известно, высока в натриевом - это одна из причин, почему она так хороша».

«Государственные и местные правила маркировки в сочетании с кампаниями по повышению информированности общественности о повышении информированности потребителей о опасном высоком содержании натрия в ресторанах могут увеличить потребительский спрос на более низкие варианты натрия и рестораны сети spur, чтобы добровольно уменьшить количество натрия в их пище».

В то же время люди должны знать, что многие продукты имеют скрытый натрий, и они должны спрашивать у ресторанов информацию о том, что есть в еде, которую они покупают. Он не может быть напечатан в меню, но большинство ресторанов сети имеют информацию о питании.

И у нее есть еще один совет для потребителей.

«Еда в ресторане, как известно, высока в натриевом - это одна из причин, почему она так хороша. Переход от ресторанных блюд к большему количеству блюд, приготовленных на дому, приготовленными из свежих или минимально обработанных ингредиентов, поможет снизить содержание натрия в вашем рационе ».

Соавторы из Школы общественного здравоохранения Гарварда Чан и Университета Питтсбурга.

источник: Мичиганский университет

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = диета с низким содержанием соли; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Lots Of Restaurant Food Is Still Way Too Salty

Lots Of Restaurant Food Is Still Way Too Salty

A look at menu items from 66 of the top 100 chain restaurants shows that while restaurants are offering lower-sodium options, food—particularly in main course items—is still high.

The average American aged 19-50 consumes more than 3,700 mg of sodium. The excess has been linked to high blood pressure, stroke, and heart disease. Health experts have determined that a 1,200 mg drop in daily sodium intake could save as many as 92,000 lives and up to $25 million in health care costs annually.

80% of our sodium consumption is from eating food prepared outside of the home.

“Overall, sodium content of newly introduced menu items declined by about 104 milligrams,” says Julia Wolfson, assistant professor of health management and policy and of nutritional sciences at the University of Michigan. “However, among existing and new main-course items, the average sodium content of a single menu item is still more than half of the daily sodium recommended limit of 2,300 mg.”

“The fact that new, lower-sodium menu items are being introduced indicates that it is possible for restaurants to reduce the sodium content of their food, but that, thus far, their efforts have been insufficient. Restaurants may be reluctant to reformulate existing menu items that are popular with customers and that define their brand.”

Using data from the MenuStat project, researchers looked at nearly 22,000 menu items in fast-food, fast-casual (think Jimmy Johns and Panera), and full-service chain restaurants from 2012 to 2016. The database contains calorie and nutrition data gathered from websites of the 200 largest restaurants in the United States, as defined by sales volume.

They compared sodium content in items available in 2012 to new items added in each of the next four years. Full-service restaurants showed the largest reduction in sodium on new items (163 mg), followed by fast-food (83 mg), and fast-casual (19 mg) eateries.

The findings appear in the American Journal of Preventive Medicine.


 Get The Latest From InnerSelf


Warning labels?

Previous research has shown that 80 percent of our sodium consumption is from eating food prepared outside of the home. One-third of adults and children eat fast food every day and nearly half of all food purchases are outside of the home. Therefore, reducing the sodium content of restaurant food could have benefits for Americans’ health, Wolfson says.

Nearly a decade ago, leading health organizations called for a National Salt Reduction Initiative, which sought to reduce sodium consumption by 25 percent from 2009 to 2014. This initiative may have motivated many restaurants to offer healthier food options, but voluntary efforts have not been enough, Wolfson says.

“Requiring large chain restaurants to add sodium warning labels to their menus could be an important tool to incentivize restaurants to reduce the sodium content of their food, and are an important information tool for consumers. Federal regulations requiring warning labels are not likely at this time, but states and cities could certainly implement these regulations.

“Restaurant food is notoriously high in sodium—it’s one reason it tastes so good.”

“State and local labeling regulations, in combination with public awareness campaigns to increase consumer awareness about the dangerously high sodium content of restaurant food could increase consumer demand for lower sodium options and spur chain restaurants to voluntarily reduce the sodium in their food.”

In the meantime, people should be aware that many foods have hidden sodium, and they should ask restaurants for information on what is in the meals they are buying. It may not be printed on the menu, but most chain restaurants have nutrition information available.

And she has one other tip for consumers.

“Restaurant food is notoriously high in sodium—it’s one reason it tastes so good. Switching from restaurant meals to more meals prepared at home made with fresh or minimally processed ingredients will help reduce the sodium in your diet.”

Coauthors are from the Harvard T.H. Chan School of Public Health and the University of Pittsburgh.

Source: University of Michigan

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=low salt diet;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…