Как ученые делают растительную пищу по вкусу и внешне похожей на мясо

Как ученые делают пищу на растительной основе по вкусу и внешнему виду больше похожей на мясоНаука, стоящая за попытками создать идеальное мясо на растительной основе, полна проб и ошибок и многопрофильной команды. (Шаттерстки)

В 2019 году Burger King Sweden выпустил бургер на растительной основе Rebel Whopper, и его реакция была неутешительной. Таким образом, компания предложила своим клиентам почувствовать разницу.

Burger King Sweden создал пункт меню где у покупателей будет 50-50 шансов получить мясной бургер или бургер на растительной основе. Чтобы выяснить это, им пришлось сканировать коробку с бургерами в приложении Burger King. Результаты: 44% ошиблись - покупатели не заметили разницы.

Мясо на растительной основе - это продукты, имитирующие мясо. В то время как более ранние продукты, такие как тофу и сейтан, предназначались для замены мяса, новые продукты пытаются имитировать его вкус, текстуру, запах и внешний вид. Бургеры на растительной основе, мясной фарш, колбасы, наггетсы и морепродукты теперь есть в продуктовых магазинах и в меню ресторанов. Они стремятся переопределить наше понимание мяса.

Достижение таких стандартов - непростая задача. На разработку Beyond Burger ушло более шести лет. И с момента его выпуска в 2015 году он претерпел три изменения. Наука, стоящая за попытками создать идеальное мясо на растительной основе, полна проб и ошибок и требует участия многопрофильной команды.

Реакция Майяра

Внешний вид, текстура и аромат - это три основные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты по пищевым продуктам при разработке убедительного мяса на растительной основе. Это то, что придает мясу его характеристики и сущность.

Когда мясо готовится, его текстура меняется. В температура сковороды или гриля влияет на белковые структуры. Когда белки начинают разрушаться, свертываться и сокращаться, мясо становится мягким и твердеет.

То, что известно как Реакция Майяра отвечает за этот характерный «мясной» аромат и пикантный вкус. Понимание этого помогает командам исследователей и разработчиков продуктов питания воспроизвести его в мясных продуктах на растительной основе.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ингредиенты также влияют на внешний вид, текстуру и вкус. Белки сои, пшеницы, гороха и фава, а также крахмалы, мука, гидроколлоиды (неперевариваемые углеводы, используемые в качестве загустителей, стабилизаторов и эмульгаторов или как удерживающие воду и гелеобразующие агенты) и масла могут сделать мясо на растительной основе более или менее похожим на мясо животных, которое оно пытается воспроизвести.

Наконец, метод обработки влияет на конечные характеристики продукта. Технологии «высоковлажной экструзии» и «сдвиговые ячейки». - это два наиболее распространенных процесса, используемых для преобразования растительного белка в слоистую волокнистую структуру, которая по внешнему виду и текстуре очень похожа на мясо. Экструзия с высоким содержанием влаги является наиболее распространенной. техника и обеспечивает мясной укус, но обработка ячеек сдвига более энергоэффективен и имеет меньший углеродный след.

Цвет и текстура

Ученые-диетологи теперь могут моделировать цвет мяса до, во время и после приготовления. Экстракт свеклы, гранатовый порошок и соевый леггемоглобин использовались для имитации красного цвета свежей или редкой говядины.

Текстуру животного белка трудно скопировать с растительными ингредиентами, потому что у растений нет мышечной ткани. Мышцы эластичны и гибки, а клетки растений жесткие и несгибаемые. У растений нет вкуса и жевательности мяса, поэтому вегетарианские гамбургеры часто могут казаться рассыпчатыми и мягкими.

Как ученые делают растительную пищу по вкусу и внешне похожей на мясо Разнообразные блюда из свинины Impossible Foods от калифорнийской мясной компании Impossible Foods. (AP Photo / Росс Д. Франклин)

Ключевым ингредиентом любого мяса на растительной основе является растительный белок. Помимо того, что фундамент для конструкции, это также важно для идентичности и дифференциации продукта. В составе может использоваться один тип белка или смесь разных типов.

Соевый белок по-прежнему остается растительным белком, который обеспечивает наиболее мясной вкус и текстуру. Поскольку он используется уже несколько десятилетий, было проведено множество исследований, и процесс его текстурирования был дополнительно улучшен.

Гороховый белок, ставший популярным благодаря Beyond Meat, является наиболее быстрорастущим сегментом на рынке растительной продукции из-за его полной аминокислотный профиль.

В нашем рационе есть девять незаменимых аминокислот. Все они есть в продуктах животного происхождения, которые считаются полноценными белками. Большинство растительных продуктов содержат неполные белки, что означает отсутствие определенных аминокислот, но гороховый белок содержит все девять.

Как ученые делают растительную пищу по вкусу и внешне похожей на мясо Большинство растительных продуктов содержат неполные белки, но белок гороха содержит все девять незаменимых аминокислот. (Шаттерстки)

В гороховом белке также отсутствуют аллергены. Белки риса, фава, нута, чечевицы и маша также вызвали большой интерес среди ученых-диетологов, и ожидается, что в будущем на рынке появится больше продуктов, содержащих эти растения.

Создание аромата

Компаниям не нужно раскрывать вкусовые ингредиенты - только натуральные или искусственные - поэтому трудно сказать, что именно придает бургерам на растительной основе такой мясной вкус.

Жир играет важную роль во вкусе и ощущении во рту. Он обеспечивает насыщенность и сочность покрытия рта, а также отвечает за выделение аромата. Он активирует определенные области мозга, отвечающие за обработку вкуса, аромата и механизмы вознаграждения.

Промышленным стандартом было использование кокосового масла для замены животного жира. Однако кокосовое масло плавится при гораздо более низкой температуре, чем животный жир. Во рту это означает, что укусы начинаются сочными и сочными, но быстро проходят. В некоторых видах мяса на растительной основе используется комбинация растительных масел, таких как рапсовое и подсолнечное масла, для повышения температуры плавления и увеличения сочности.

Новые замены для животные жиры с использованием подсолнечного масла и водных эмульсий и культивируемых животных жиров (жировых клеток, выращенных в лабораториях). разрабатывается Для решения этой проблемы. Но очевидно, что не все из них подходят для вегетарианской или веганской диеты.

Рецептура мяса на растительной основе может работать на бумаге, содержать рекомендуемое количество ингредиентов и соответствовать целевым показателям питания, чтобы соответствовать мясу, но она может не иметь хорошего вкуса, иметь правильную текстуру или кусочек. Например, картофельный протеин создает отличную консистенцию, но при этом очень горький. Ученые-диетологи должны найти баланс между содержанием белка, текстурой и вкусом.

Будущее готовых блюд

Когда дело доходит до раскрытия потенциала мяса на растительной основе, специалисты по пищевым продуктам только прикоснулись к поверхности. Еще многое предстоит изучить и улучшить.

Текущие коммерчески доступные растительные белковые ингредиенты производятся два процента из примерно 150 виды растительного белка, используемые для питания.

В настоящее время ведутся исследования по оптимизации сельскохозяйственных культур путем селекции или инженерии с целью увеличения содержания белка для поддержки дальнейшего развития и улучшения изолятов растительных белков и, в конечном итоге, мяса на растительной основе.

Технологии методов обработки все еще разрабатываются, и мы видим новые технологии, такие как 3D печать и культивированное мясо принимаются и уточняются. Ожидайте увеличения количества мясных продуктов на растительной основе и целых отрубов, например стейки из говядины, которые скоро будут доступны в продаже.Беседа

Об авторе

Марианские ламы, Научный сотрудник Центра кулинарных инноваций, Технологический институт Северной Альберты

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
by Сара Варкас
Лунное затмение в Стрельце 26 мая начинается с череды ключевых астрологических событий, которые…
Эффекты медитации: переход от боли к радости
Эффекты медитации: переход от боли к радости
by Турия
Эффекты медитации проявляются часто, поэтому постепенно мы их не замечаем. Затем наступает день, когда мы…
Неделя гороскопа: 24–30 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 24 - 30 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
by Кейт Экман
Если вы посмотрите на мою жизнь со стороны, вы можете быть удивлены, узнав, что я провел большую часть своих ...
Непоколебимое доверие при любых обстоятельствах
Непоколебимое доверие при любых обстоятельствах
by Пьер Pradervand
Все больше и больше у меня возникает ощущение, что необычайная космическая сила дергает за ниточки моего…
5 вещей, которые могут помешать четкому межвидовому общению
5 вещей, которые могут помешать четкому межвидовому общению
by Нэнси Уиндхарт
В своих сообщениях в блоге, бесплатных ресурсах и курсах я много говорю о том, что мы можем сделать, чтобы ...
Ваше тело - сад, а не машина
Ваше тело - сад, а не машина
by Кристин Грейс МакГари
Человеческое тело - это удивительная вещь, полная систем, органов, нервов и сосудов, которые работают вместе ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как ученые делают растительную пищу по вкусу и внешне похожей на мясо
Как ученые делают растительную пищу по вкусу и внешне похожей на мясо
by Мариана Ламас, Технологический институт Северной Альберты
В 2019 году Burger King Sweden выпустил бургер на растительной основе Rebel Whopper, и реакция была ...
Ваше тело - сад, а не машина
Ваше тело - сад, а не машина
by Кристин Грейс МакГари
Человеческое тело - это удивительная вещь, полная систем, органов, нервов и сосудов, которые работают вместе ...
Являются ли дети, подвергшиеся нападению, более склонны к насилию со стороны партнера во взрослом возрасте?
Являются ли дети, подвергшиеся нападению, более склонны к насилию со стороны партнера во взрослом возрасте?
by Анжелика Поулсен, Технологический университет Квинсленда
Хотя существует тесная связь между жестоким обращением в детстве и взрослением с целью вовлечения в…
Полицейские академии посвящают только 3.21% обучения этике и государственной службе
Полицейские академии посвящают только 3.21% обучения вопросам этики и государственной службы
by Галия Коэн, Тарлтонский государственный университет
Полицейские академии мало обучают навыкам, необходимым для удовлетворения растущих ...
Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
by Корри Пикул, Брауновский университет
Отвращение к неопределенности только усугубляет то, как два консервативных ума или два либеральных…
Людям трудно взвешивать риски, когда они не получают нужной информации
Людям трудно взвешивать риски, когда они не получают нужной информации
by Кэтлин Х. Пайн, Университет штата Аризона и др.
Решение приостановить и затем перезапустить вакцину Johnson & Johnson подчеркивает, насколько это сложно ...
Четыре способа убедиться, что ваши пароли безопасны и легко запоминаются
Четыре способа убедиться, что ваши пароли безопасны и легко запоминаются
by Стивен Фурнелл, Ноттингемский университет
Пароли пока не видят признаков исчезновения. Но многие люди по-прежнему плохо ими пользуются и кажутся ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Scientists Make Plant-Based Foods Taste and Look More Like Meat

How Scientists Make Plant-based Foods Taste and Look More Like MeatThe science behind trying to build the perfect plant-based meat is full of trial and error and a multidisciplinary team. (Shutterstock)

In 2019, Burger King Sweden released a plant-based burger, the Rebel Whopper, and the reaction was underwhelming. So, the company challenged its customers to taste the difference.

Burger King Sweden created menu item where customers would have a 50-50 chance of getting a meat burger or a plant-based one. To find out, they had to scan the burger box in Burger King’s app. The results: 44 per cent guessed wrong — customers couldn’t tell the difference.

Plant-based meats are products designed to imitate meat. While earlier products like tofu and seitan were meant to replace meat, newer products are trying to mimic its taste, texture, smell and appearance. Plant-based burgers, ground meat, sausages, nuggets and seafood are now in grocery stores and on restaurant menus. They aim to redefine our understanding of meat.

Achieving such standards is not an easy task. It took Beyond Meat more than six years to develop the Beyond Burger. And since its release in 2015, it has been through three reformulations. The science behind trying to build the perfect plant-based meat is full of trial and error — and involves a multidisciplinary team.

The Maillard reaction

Appearance, texture and flavour are the three main challenges food scientists face when developing a convincing plant-based meat. These are what give meat its characteristics and essence.

When meat cooks, its texture changes. The temperature of the pan or the grill affects protein structures. As proteins begin to break down, coagulate and contract, the meat tenderizes and firms up.

What’s known as the Maillard reaction is responsible for that distinctive “meaty” aroma and savoury flavour. Understanding it helps food research and development teams replicate it in plant-based meat products.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Ingredients also influence appearance, texture and flavour. Soy, wheat, pea and fava proteins, as well as starches, flours, hydrocolloids (non-digestible carbohydrates used as thickeners, stabilizers and emulsifiers, or as water retention and gel-forming agents) and oils, can make a plant-based meat more or less similar to the animal meat it is trying to replicate.

Finally, the processing method influences the product’s final characteristics. “High-moisture extrusion” and “shear-cell” technologies are two of the most common processes used to transform vegetable protein into a layered fibrous structure that closely matches the appearance and texture of meat. High-moisture extrusion is the most used technique and provides a meat-like bite, but shear cell processing is more energy-efficient and has a smaller carbon footprint.

Colour and texture

Food scientists are now able to simulate meat colour before, during and after cooking. Beet extract, pomegranate powder and soy leghemoglobin have been used to mimic the red colour of fresh or rare beef.

Animal protein texture is difficult to copy with plant-based ingredients because plants do not have muscle tissue. Muscles are elastic and flexible, while plant cells are rigid and unbending. Plants do not have the bite and chewiness of meat, which is why veggie burgers can often feel crumbly and mushy.

How Scientists Make Plant-based Foods Taste And Look More Like Meat A variety of Impossible Pork dishes from Impossible Foods, the California plant-based meat company. (AP Photo/Ross D. Franklin)

A key ingredient in any plant-based meat is the plant protein. In addition to being fundamental to the structure, it is also important for product identity and differentiation. A formulation can use one type of protein or a blend of different types.

Soy protein is still the plant protein that delivers the most meat-like taste and texture. Since it has been used for decades now, a lot of research has been done and its texturization process has been further improved.

Pea protein, made popular by Beyond Meat, is the fastest growing segment in the plant-based market because of its complete amino acid profile.

There are nine amino acids that are essential in our diets. Animal-based foods have all of them and are considered complete proteins. Most plant foods are incomplete proteins, meaning certain amino acids are missing, but pea protein contains all nine.

How Scientists Make Plant-based Foods Taste And Look More Like Meat Most plant foods are incomplete proteins, but pea protein contains all nine essential amino acids. (Shutterstock)

Pea protein also lacks allergens. Rice, fava, chickpea, lentil and mung bean proteins have also generated a lot of interest among food scientists, and more products incorporating these plants are expected to come to market in the future.

Creating flavour

Companies don’t have to disclose flavouring ingredients — only whether they’re natural or artificial — so it’s hard to know what exactly gives plant-based burgers that meat-like flavour.

Fat is a major player in flavour and mouth feel. It provides mouth-coating richness, juiciness and is responsible for flavour release. It activates certain areas of the brain that are responsible for processing taste, aroma and reward mechanisms.

The industry standard has been to use coconut oil to replace animal fat. However, coconut oil melts at much lower temperature than animal fat. In the mouth this translates to bites that start off rich and juicy, but wear off quickly. Some plant-based meats use a combination of plant-based oils, such as canola and sunflower oils, to increase the melting temperature and extend the juiciness.

New replacements for animal fats using sunflower oil and water emulsions and cultivated animal fats (fat cells grown in laboratories) are being developed to solve this problem. But clearly, not all of these would suit a vegetarian or vegan diet.

A plant-based meat formulation can work on paper, have the recommended number of ingredients and hit the nutritional targets to match meat, but it might not taste good or have the right texture or bite. For example, potato protein creates great texture, but it is very bitter. Food scientists must find a balance between the protein content, texture and flavour.

The future of formulated food

Food scientists have only scratched the surface when it comes to unlocking the potential of plant-based meats. There is still a lot to explore and improve.

The current commercially available plant protein ingredients come from two per cent of about 150 plant protein species used for food supply.

There is ongoing research exploring crop optimization via breeding or engineering to increase protein content to support further development and improvement of plant protein isolates and ultimately plant-based meats.

Processing method technologies are still being developed and we are seeing new technologies such as 3D printing and cultured meat being adopted and refined. Expect to see plant-based meat products increase and whole cuts, like beef steaks, to be commercially available soon.The Conversation

About The Author

Mariana Lamas, Research assistant, Centre for Culinary Innovation, Northern Alberta Institute of Technology

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.