Тягу: что они говорят нам?

Тягу: что они говорят нам?

Когда мы думаем о страстном желании, мы склонны думать о картофельных чипсах, пицце и сладостях, а также о ночах, когда мы ели пищу, насыщенную солью от наших слез раскаяния. Поздние ночные звонки Папе Джону и приглашение Бена и Джерри в постель вызывают позорное утро, поэтому неудивительно, что страстное желание так ужасно. Может показаться смешным предположить, что тяга может быть использована для пользы нашего тела, но я бы сказал, что проблема не в самих тягах, а в том, как мы их видим.

Стандартный словарь определит тягу как «сильное желание чего-то». В то время как мы все знакомы с этим определением, есть еще история. Изучите этимологию, и вы увидите, что «Жажда» означает «требовать» или «требовать». Это меняет положение вещей. Мы все знаем, что такое сильное желание пищи, но как часто мы видим еду как то, что требует или требует наш организм? Это именно тот прием пищи, который может сместить временную диету в повседневную жизнь.

Как все начиналось

Я начал играть со своими идеями о тяге, когда я был беременен своим третьим. Я был рад вывести этого маленького мальчика в мир, но испытания получения и потери еще одного фунта 50 сожрали меня. Хотя первые два раза я был довольно здоров - даже ведя дневник о еде и питании - я все равно попал под 200 фунты. Итак, я просто решил принять «реальность» беременности, стараясь изо всех сил.

К счастью для меня (хотя я не знал этого в то время), я испытал радости утреннего недомогания. Я чувствовал себя подобно смерти 24 / 7 в течение хороших двух недель, и мне потребовалось еще две-три недели, чтобы вернуться в мир живых. Я никогда не желал бы такого опыта ни от кого, но он научил меня вещам, которые дают пищу в совершенно новом свете.

Когда я болел, у меня не было интереса к еде. Продукты, которые были «хорошими», не привлекали меня, и независимо от того, насколько они здоровы, они часто заставляли меня чувствовать себя хуже. Соленые соли ничего не делали, и моя испытанная и настоящая газированная вода полностью подвела меня. Я знал, что мне нужно что-нибудь съесть, поэтому я начал спрашивать себя, с чем в мире я мог справиться. Когда я почувствовал, что чувствую облегчение, меня внезапно охватила мысль о том, что я ем малину и цитрусовые, а также пить чайный гриб и яблочный уксус. Я сразу же побежал к магазину за тошнотворными покупками и побежал домой, чтобы съесть свои покупки. Еда и питье не заставляли меня чувствовать себя хуже. На самом деле, они помогли мне почувствовать себя лучше. К одиннадцати неделям моя утренняя тошнота исчезла.

Еда Интуитивно

Этот опыт с едой заставил меня усомниться в том, что может происходить с моим телом. Мое предыдущее исследование беременности сделало утреннее недомогание совершенно разумным (даже необходимым), учитывая, насколько уязвимы крошечные развивающиеся зародыши. Когда я подумал о том, как моя тяга может помочь избежать риска, я понял, что все продукты, которые я ел, были не только богаты витаминами и антиоксидантами, но и были кислыми. Может ли быть так, что я жаждал этих продуктов из-за их питательности и их природных антибактериальных свойств? Мое тело признало их более безопасными и полезными?

Наука не подтолкнула меня к изучению моей маленькой гипотезы, но я могу сказать вам, что этот осознанный, интуитивный и пытливый подход к еде творил чудеса для меня. Каждый раз, когда я ходил по магазинам, я медленно осматривался и спрашивал себя, что мне нужно есть. Я обнаружил, что покупаю пучки капусты и ем ее каждый день в течение месяца подряд. Сладкие завтраки регулярно сопровождались зудом чая с корнем солодки, который каким-то образом попал в мой шкаф. Чрезмерное потребление трав стало частью моей кулинарной практики. Хотя эти вещи, безусловно, считаются здоровыми, в моем «спонтанном» поведении было гораздо больше.

Чай из корня солодки, который я пил, успокаивал головокружение и одышку, которые я чувствовал после сладких блюд. Когда я изучил свойства травы, я обнаружил, что она на самом деле используется, чтобы помочь сбалансировать уровень сахара в крови у диабетиков. И те травы, которые я жаждал каждый раз, когда подходил к плите? Ну, это были природные антисептики и пищеварительные средства, Еда внезапно стала ответом на все, что мучало меня. Я ел фунты фруктов и нелепое количество зелени и овощей, даже не задумываясь об этом. Я почти никогда не жаждал сладостей, но я позволил бы себе побаловать себя, когда бы эта тяжелая боль не ударила меня. Я верил, что мое тело получало все, что ему нужно, от этого кусочка шоколадного торта, и я наслаждался каждым кусочком без унции угрызений совести или минуты сладкой тошноты.


Получите последние новости от InnerSelf


Учимся слушать наши тела

Быть интуитивным имеет свои преимущества, но как, черт возьми, это кто-то делает? Это может звучать как волшебный процесс хиппи, но на самом деле это довольно просто, и любой может применить его на практике. Просто отметив, что нас беспокоит, и спросив себя, что нам нужно есть, вызовут образы, вкусы и тягу. Требуются некоторые усилия, чтобы по-настоящему развить эту «интуицию в питании» и доверять ей, поэтому практика - это ключ. Такой подход может показаться слишком мистическим или расплывчатым для некоторых людей. К счастью, есть более простой способ применить это на практике.

Самый простой способ изменить наш подход к страстному желанию - это оценить его причину, чтобы мы могли найти альтернативу со здоровым поворотом. Если мы окажемся готовы ограбить ближайший фаст-фуд для гамбургера и картофеля фри, давайте остановимся, чтобы спросить себя, почему мы этого хотим. Мы пускаем слюни при мысли о жирных пальцах? Соль на этих картошках манит наши вкусовые рецепторы? Умираем ли мы за какой-то тяжелый насыщающий белок? Если мы сможем понять, почему мы хотим того, чего хотим, то мы можем предложить альтернативы для решения этой проблемы. Отчаянные желания могут быть перенесены в поддерживающая тяга это действительно приносит пользу нашему здоровью и сохраняет нас удовлетворенными. Это держит нас здоровыми и на ходу, и без четверти фунта раскаяния.

Слушай свое тело

Одна вещь, которую я узнал, это то, что все разные. То, что работает для одного, не будет совпадать с другим. Хотя этот подход может не работать для всех, стоит подумать и попробовать. Чем больше вы сможете настроиться на свое тело и послушать его, тем больше вы узнаете о своих потребностях и о том, как вы можете их удовлетворить. Когда дело доходит до этого, это все о том, что делать для вас. Итак, попробуйте и посмотрите, куда ведет вас дорога. И обязательно поделитесь трюками, которые вы узнаете по пути.

Об авторе

Эш СтивенсЭш Стивенс - писатель, который удваивается как диетолог-космонавт, философ, психолог и шаман. Когда она не пишет свою душу в Интернете, она слушает великие умы (или великие комики) на YouTube, впитывая солнечный свет, танцуя в ее гостиной или имея еще одну увлекательную беседу с собой (она дает отличный совет, вы знаете). Проверять, выписываться ее блог, или найти ее Twitter or Facebook и сделать нового друга!

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1401935494; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Cravings: What Are They Telling Us?

Cravings: What Are They Telling Us?

When we think cravings, we tend to think potato chips, pizza, and sweets, and nights of gorging ourselves with foods saturated with salt from our tears of remorse. Late night calls to Papa John and inviting Ben and Jerry to bed makes for a shameful morning, so it’s no wonder cravings are viewed so terribly. It may sound ridiculous to suggest that cravings can be used to benefit our bodies, but I’d say the problem isn’t cravings themselves, but how we view them.

The standard dictionary will define craving as “an intense desire for something.” While we’re all familiar with that definition, there’s more to the story. Study the etymology and you’ll see that “craving” means “to demand” or “to require.” This puts a shift on things. We all know what it is to have an intense desire for food, but how often do we see food as something our bodies demand or require? This is the precisely the take on eating that can shift a temporary diet into a regular part of our lifestyle.  

How It All Started

I began playing around with my ideas on cravings when I was pregnant with my third. I was elated to bring this little boy into the world, but the trials of gaining and losing another 50 lbs ate at me. While I had been pretty healthy the first two times -even keeping a food and nutrition journal- I still fell under 200 lbs both times. So, I simply resolved to accept the “reality” of pregnancy by doing my best.

Lucky for me (though I didn’t know it at the time), I got to experience the joys of morning sickness. I felt like death 24/7 for a good two weeks and took another two to three weeks to return to the world of the living. I would never wish that experience on anybody, but it taught me things that put food in a whole new light.

When I was sick I had zero interest in eating anything. Foods that were “good” had no appeal to me and no matter how healthy they were, they would often make me feel sicker. Saltines did nothing and my tried and true carbonated water completely failed me. I knew I needed to eat something, so I started asking myself what in the world I thought I could handle. As I imagined myself feeling relief, I was suddenly hit with the thought of eating raspberries and citrus, and drinking kombucha and apple cider vinegar. I immediately ran my way over to the store for some nauseated shopping and ran home to eat my buys. Eating and drinking these things didn’t make me feel any sicker. In fact, they helped me feel better. By eleven weeks, my morning sickness was gone all together.

Eating Intuitively

This experience with eating got me to question what could possibly be going on with my body. My former pregnancy research made morning sickness seem perfectly sensible (even necessary) given how vulnerable tiny developing fetuses are. When I considered how my cravings could support avoiding risks, I realized that all of the foods I had been eating were not only high in vitamins and antioxidants, but they were acidic too. Could it be that I was craving these foods for their nutritional content and their natural antibacterial properties? Did my body recognize them as safer and beneficial?

Science hasn’t taken me up on studying my little hypothesis, but I can tell you that this mindful, intuitive, and inquisitive approach to eating worked wonders for me. Anytime I would be shopping I would slowly look around and ask myself what I needed to be eating. I found myself buying bunches of kale and eating it every single day for a month straight. Sugary breakfasts were regularly followed by an itch for the licorice root tea that had somehow made it into my cupboard. An overzealous dumping of herbs came to be a part of my cooking routine. While these things certainly qualify as healthy, there was much more to my “spontaneous” behavior.

The licorice root tea I was drinking calmed the dizziness and shortness of breath I felt after sweet meals. When I looked into the properties of the herb, I found out it was actually being used to help balance blood sugar levels in diabetics. And those herbs I lusted for every time I stepped up to the stove? Well, those were natural antiseptics and digestive aids.  Food had suddenly become the answer to all the things that were plaguing me. I was eating pounds of fruit and ridiculous amounts of greens and vegetables without ever having to talk myself into it. I hardly ever craved sweets, but I would allow myself to indulge whenever that heavy pang hit me. I trusted that my body was getting whatever it needed from that piece of chocolate cake, and I enjoyed every bite without an ounce of remorse or a moment of sugary-queasiness.   


 Get The Latest From InnerSelf


Learning To Listen To Our Bodies

Being intuitive has it’s benefits, but how the heck does someone do it? It may sound like a magical hippie process, but it’s actually pretty simple and anyone can put it into practice. Simply noting what’s bothering us and asking ourselves what we need to eat will conjure images, tastes, and cravings. It takes some effort to really develop and trust this “nutrition intuition,” so practice is key. This approach may seem too mystical or vague for some people. Luckily, there’s an easier way to put this into practice.

The easiest way to shift our approach to cravings is to evaluate the reason for it so we can find an alternative with a healthy twist. If we find ourselves ready to rob the nearest fast food joint for a burger and fries, let’s stop to ask yourself why we want this. Are we drooling at the thought of greasy fingers? Is the salt on those fries beckoning our tastebuds? Are we dying for some heavy, satiating protein? If we can figure out why we’re wanting what we’re wanting, then we can come up with alternatives to address this. Desperate longings can be shifted into supportive cravings that actually benefit our health and keep us satisfied. That keeps us healthy and on track, and without a quarter pounder of remorse.

Listen To YOUR Body

One thing I’ve learned is that everybody is different. What works for one isn’t going to click with another. While this approach may not work for everyone, it’s worth considering and giving a try. The more you can tune in to your body and listen to it, the more you’ll know about your needs and how you can meet them. When it comes down to it, it’s all about doing what works for YOU. So, give it a try and see where the road takes you. And be sure to share the tricks you learn along the way.

About the Author

Ash StevensAsh Stevens is a writer who doubles as a wannabe nutritionist, philosopher, psychologist, and shaman. When she isn't writing her soul out on the web, she's listening to the great minds (or great comedians) on YouTube, soaking up sunshine, dancing in her living room, or having yet another fascinating conversation with herself (she gives excellent advice, you know). Check out her blog, or find her on Twitter or Facebook and make a new friend!

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1401935494;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}